kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Как в лесу себя вести, как природу охранять, как природе верным другом стать!""

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Мероприятие.
                                                               Сценарий.
                                                                  1 класс.
«Как в лесу себя вести, как природу охранять, как природе самым верным другом стать!»
Цели: отработка навыков коммуникативного поведения; закрепление знаний правил поведения в приро де;коррекция логического мышления, памяти, воображения, речи.
                                                        Ход.
         - Здравствуйте, ребята!
Звёзды меркнут и гаснут. В огне облака.
Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка
От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тишь - безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.
Потянул ветерок - воду морщит-рябит,
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит,
Рыбаки в шалаше пробудилися.
 А восток всё горит, разгорается.
Птички солнышка ждут, птички песни поют,
И стоит себе лес, улыбается.
Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит;
За морями ночлег свой покинуло,
На поля, на луга, на макушки ракит
Золотыми потоками хлынуло!
- О чём это стихотворение? (о том, как наступает утро, оживает природа, просыпается река, лес. Птицы.). - Скажите мне, ребята, какие чувства вызывает у вас это стихотворение? (радость, нежность, хорошо на душе. Приятно, весело.) .- Молодцы! Вы очень хорошо поняли содержание и смысл этого стихотворения; я рада, что вы слушали внимательно. А теперь я хочу посмотреть, кто из вас самый сообразительный.
 - Ребята, давайте отгадаем эти загадки.   нашего занятия.
- Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (ЁЖИК)
 - Зимой и летом - одним цветом. (ЕЛЬ)
- Без рук, без топорёнка построена избёнка. (МУРАВЕЙНИК)
- Летом серый - зимой белый. (ЗАЯЦ)
- Стоит Антошка на одной ножке. (ГРИБ)
-Длинный хвостище, рыжий волосище,
Сама - хитрище. (ЛИСА)
-Черен, а не ворон;
Рогат, да не бык.
Шесть ног - без копыт.
Летит - воет,
Сядет - землю роет. (ЖУК)
 Посмотри мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва.
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года -
Это всё вокруг :
(природа)
 - А как вы думаете, ребята. Что такое природа? ( Лес, животные, цветы, деревья. Воздух - все, что нас окружает.)
- Молодцы! Правильно: всё, что окружает нас, - моря и горы, леса и реки, животные и птицы - всё это наша природа. О ней мы с вами сегодня и поговорим: о лесных жителях, о том, как нужно беречь окружающую нас красоту, почему нельзя наносить природе вред.
  Как ты поведешь себя, если встретишь в лесу змею, кабана или лося?
а) Буду громко звать на помощь;
б) Постараюсь отогнать это животное;
в) Постараюсь вести себя так, чтобы животное меня не заметило, осторожно уйду с этого места.
  Если встретишь в лесу зайчонка, то
а) понаблюдаешь за ним издалека и уйдешь
б) возьмешь его на руки, чтобы лучше рассмотреть
в) заберешь его домой
 В лесу во время экскурсий следует ходить по тропинкам, чтобы
а) не вытоптать траву под деревьями;
б) не терять друг друга из вида;
в) не споткнуться о корни, коряги, камни.
Правильные ответы:
(  Как ты поведешь себя, если встретишь в лесу змею, кабана или лося?
в) Постараюсь вести себя так, чтобы животное меня не заметило, осторожно уйду с этого места.
 Если встретишь в лесу зайчонка, то
а) понаблюдаешь за ним издалека и уйдешь
  В лесу во время экскурсий следует ходить по тропинкам, чтобы
а) не вытоптать траву под деревьями.)
 - Ребята, давайте немножко отдохнём и представим, что:
 Мы с вами входим в лес.
Сколько здесь вокруг чудес!
(Посмотрели вправо, влево)
Руки подняли и покачали -
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули -
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем -
Это к нам птицы летят.
Как они тихо садятся
Покажем - крылья сложили назад.
Наклонились и присели,
Заниматься тихо сели.
В природе всё взаимосвязано. Необдуманные поступки человека в природе могут обернуться страшными последствиями.
 Когда мы посещаем лес и другие уголки природы нужно, выполнять экологические правила поведения на природе.
•    Не разжигать костры.
•    Можно фотографировать.
•    Передвижение на велосипеде запрещено.
•    Не рвать цветы.
•    Выгул собак запрещён.
•    место для отдыха.
•    Не шуметь.
Давайте подумаем, а как мы ещё можем помочь окружающей среде? (выбрасывать мусор в специально отведенные места, меньше использовать в быту изделия, изготовленные из вредных материалов, можно делать поделки из ненужных вещей:)
 - Составьте из слогов слово и прочитайте фразу:
БЕ ПРИ ! РЕ РО ГИ ТЕ ДУ
У нас вами получилось самое главное экологическое правило, давайте прочитаем его вместе.
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!
- О чём мы сегодня беседовали  ?
- Что такое природа?
- Какие экологические правила вы знаете?
 Объявление команды победителя. Награждение команд. Дискотека.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Как в лесу себя вести, как природу охранять, как природе верным другом стать!"" »

Мероприятие.

Сценарий.

1 класс.

«Как в лесу себя вести, как природу охранять, как природе самым верным другом стать!»

Цели: отработка навыков коммуникативного поведения; закрепление знаний правил поведения в приро де;коррекция логического мышления, памяти, воображения, речи.

Ход.

- Здравствуйте, ребята!

Звёзды меркнут и гаснут. В огне облака.
Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка
От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тишь - безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.
Потянул ветерок - воду морщит-рябит,
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит,
Рыбаки в шалаше пробудилися.
А восток всё горит, разгорается.
Птички солнышка ждут, птички песни поют,
И стоит себе лес, улыбается.
Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит;
За морями ночлег свой покинуло,
На поля, на луга, на макушки ракит
Золотыми потоками хлынуло!

- О чём это стихотворение? (о том, как наступает утро, оживает природа, просыпается река, лес. Птицы.). - Скажите мне, ребята, какие чувства вызывает у вас это стихотворение? (радость, нежность, хорошо на душе. Приятно, весело.) .- Молодцы! Вы очень хорошо поняли содержание и смысл этого стихотворения; я рада, что вы слушали внимательно. А теперь я хочу посмотреть, кто из вас самый сообразительный.

- Ребята, давайте отгадаем эти загадки. нашего занятия.

- Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (ЁЖИК)

- Зимой и летом - одним цветом. (ЕЛЬ)

- Без рук, без топорёнка построена избёнка. (МУРАВЕЙНИК)

- Летом серый - зимой белый. (ЗАЯЦ)

- Стоит Антошка на одной ножке. (ГРИБ)

-Длинный хвостище, рыжий волосище,
Сама - хитрище. (ЛИСА)

-Черен, а не ворон;
Рогат, да не бык.
Шесть ног - без копыт.
Летит - воет,
Сядет - землю роет. (ЖУК)

Посмотри мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва.
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года -
Это всё вокруг :
(природа)

- А как вы думаете, ребята. Что такое природа? ( Лес, животные, цветы, деревья. Воздух - все, что нас окружает.)

- Молодцы! Правильно: всё, что окружает нас, - моря и горы, леса и реки, животные и птицы - всё это наша природа. О ней мы с вами сегодня и поговорим: о лесных жителях, о том, как нужно беречь окружающую нас красоту, почему нельзя наносить природе вред.

Как ты поведешь себя, если встретишь в лесу змею, кабана или лося?

а) Буду громко звать на помощь;

б) Постараюсь отогнать это животное;

в) Постараюсь вести себя так, чтобы животное меня не заметило, осторожно уйду с этого места.

Если встретишь в лесу зайчонка, то

а) понаблюдаешь за ним издалека и уйдешь

б) возьмешь его на руки, чтобы лучше рассмотреть

в) заберешь его домой

В лесу во время экскурсий следует ходить по тропинкам, чтобы

а) не вытоптать траву под деревьями;

б) не терять друг друга из вида;

в) не споткнуться о корни, коряги, камни.

Правильные ответы:

( Как ты поведешь себя, если встретишь в лесу змею, кабана или лося?

в) Постараюсь вести себя так, чтобы животное меня не заметило, осторожно уйду с этого места.

Если встретишь в лесу зайчонка, то

а) понаблюдаешь за ним издалека и уйдешь

В лесу во время экскурсий следует ходить по тропинкам, чтобы

а) не вытоптать траву под деревьями.)

- Ребята, давайте немножко отдохнём и представим, что:

Мы с вами входим в лес.
Сколько здесь вокруг чудес!
(Посмотрели вправо, влево)
Руки подняли и покачали -
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули -
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем -
Это к нам птицы летят.
Как они тихо садятся
Покажем - крылья сложили назад.
Наклонились и присели,
Заниматься тихо сели.

В природе всё взаимосвязано. Необдуманные поступки человека в природе могут обернуться страшными последствиями.

Когда мы посещаем лес и другие уголки природы нужно, выполнять экологические правила поведения на природе.

• Не разжигать костры.

• Можно фотографировать.

• Передвижение на велосипеде запрещено.

• Не рвать цветы.

• Выгул собак запрещён.

• место для отдыха.

• Не шуметь.

Давайте подумаем, а как мы ещё можем помочь окружающей среде? (выбрасывать мусор в специально отведенные места, меньше использовать в быту изделия, изготовленные из вредных материалов, можно делать поделки из ненужных вещей:)

- Составьте из слогов слово и прочитайте фразу:

БЕ ПРИ ! РЕ РО ГИ ТЕ ДУ

У нас вами получилось самое главное экологическое правило, давайте прочитаем его вместе.

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!

- О чём мы сегодня беседовали ?

- Что такое природа?

- Какие экологические правила вы знаете?

Объявление команды победителя. Награждение команд. Дискотека.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Васильева Надежда Владимировна

Дата: 08.08.2014

Номер свидетельства: 111469

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий сюжетно – игровой программы  «Когда мои друзья со мной» "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-siuzhietno-ighrovoi-proghrammy-koghda-moi-druz-ia-so-mnoi"
    ["file_id"] => string(6) "188427"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426678045"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства