Сценарий конкурсной программы
«Идеальная пара»
В.1: Для проведения жеребьёвки прошу подойти по одному представителю из класса.
(жеребьёвка)
Видео «С любимыми не расставайтесь»
В.1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады, что, несмотря на холода, в нашем зале тепло, уютно от ваших улыбок, от ваших сияющих глаз, от биения ваших сердец.
В.2: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном Дню Святого Валентина.
В.1: Сегодня нам хотелось бы побольше рассказать вам о прекрасном чувстве, которое с нетерпением ждет каждый из нас, — о Любви!
В.2: О любви много написано...
В.1: О ней много рассказано...
В.2: Кажется, что мы знаем о любви все...
В.1: Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь?
В.2: Вечность или мгновенье?
В.1: Высшее счастье или наказание?
В.2: Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку...
В.1: А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь...
В.2: Любовь — это радость и счастье?
В.1: Или счастливой любви не бывает?
В.2: Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и моря ради любимых.
В.1: А другие идут на преступление...
В.2: Любовь — это всепоглощающая страсть и дикая ревность?
В.1: Или романтика и обожание?
В.2: Давайте попробуем разобраться. Встречайте наших участников!
(На сцену выходят пары участников)
В.1: А теперь мы рады представить вам жюри…
В.2: И Прежде чем начать нашу конкурсную программу, прошу участников спуститься в зал.
В.1: Итак, первое испытание для наших пар! Давайте посмотрим визитки наших участников!
В.2: На сцену приглашается пара _______ класса
(Пара демонстрируют своё творческое д.з.)
В.1: На сцене пара _______ класса
(Пара демонстрируют своё творческое д.з.)
В.2: Встречайте пару _______ класса
(Пара демонстрируют своё творческое д.з.)
В.1: Домашнее задание пары ________ класса
(Пара демонстрируют своё творческое д.з.)
В.2: Встречайте – выступление пары _______ класса
(Пара демонстрируют своё творческое д.з.)
В.1: Любовь – это жить жизнью человека, которого любишь, прощать все на свете, отдавать все и ничего не требовать, говорить слова, которые идут от сердца, обожать в этом человеке в первую очередь недостатки, которые для тебя превращаются в достоинства, целовать и понимать, что вот так ты смог бы провести всю жизнь.
В.2: Держать его за руку и никогда не отпускать вне зависимости плохое сейчас время или хорошее, переживать с ним минуты, когда кажется все потеряно, возвращаться к нему, когда никто и никогда бы не вернулся, просить прощение даже если ты не прав, дарить свою улыбку только ему, находиться с любимым человеком и есть рай.
В.1: А как признаться любимому человеку в любви? Какими словами выразить свои чувства?
В.2: Давайте посмотрим как признаются в любви герои фильмов.
Видео «Признание 1»
В.1: Порою, человек не может подобрать слова, чтобы передать свои чувства и тогда он обращается за советом к друзьям. Что из этого получается – давайте посмотрим.
Видео «Признание 2»
В.1: Прошу пар подняться на сцену.
(выход пар)
Итак, следующий конкурс «Признание в любви». Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. А пока наши участники будут готовить свои признанья в любви, вашему вниманию предлагается выступление __________ с песней «Я люблю тільки тебе».
Пришло время участникам зачитать признания.
В.1: Следующий конкурс «Валентинка». Парам предлагается цветная бумага, ножницы и клей. Из этих материалов за 3 минуты они должны сделать валентинку. А вашему вниманию предлагается выступление ___________ с песней «Не питай». Встречайте!
Прошу участников продемонстрировать свои открытки зрителям и передать их членам жюри.
В.2: Конкурс "Буриме". Каждой паре необходимо составить с рифмами "любовь" и "моя" оригинальное четверостишие. А пока наши участники будут выполнять это задание, вашему вниманию предлагается выступление ______________ с песней «Океан любви».
Пришло время участникам зачитать свои стихи.
В.1: Комплименты – это слова, которые дарят людям позитив и хорошее настроение. Их одинаково любят и мужчины, и женщины. Следующий конкурс «Скажи комплимент». Парам предлагается сказать комплименты своим партнёрам. И первой буквой этого комплимента будет та буква, которую они по очереди будут выбирать из разрезной азбуки. Каждый участник выбирает по 2 буквы и говорит на эту букву как можно больше комплиментов своему партнеру. Один комплимент – 1 балл.
(а, б, в, д, ж, з, и, к, л, м, н, о, п, с, у, р, ш, э, г, т)
В.2: В нашей конкурсной программе осталось всего лишь одно испытание. А это значит, что совсем скоро мы узнаем, какая пара будет названа идеальной! Но прежде наши пары продемонстрируют свое творческое домашнее задание. Следующий конкурс «Песня двух сердец».
В.1: Первой на эту сцену приглашается пара _______ класса
В.2: На сцене пара _______ класса
В.1: Встречайте пару _______ класса
В.2: Встречайте – выступление пары ________ класса
В.1: Домашнее задание пары _______ класса
В.2: А нашему жюри необходимо время для подведения итогов.
Просмотр видео «Влюбленным»
В.1: Давайте громкими аплодисментами попросим подняться на сцену наши замечательные пары!
(Пары выстраиваются на сцене)
В.1: Для оглашения результатов и награждения слово предоставляется председателю жюри _______________________________________________.
(награждение)
В.2: Наш конкурс подошел к концу. Помните: нет на земле более прекрасного, светлого чувства, ради которого совершаются безумные поступки, чем любовь.
В.1: Не расставайтесь с любимыми, любите друг друга и берегите свою любовь!
(Каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая остроумная пара”, “Самая оригинальная пара”, “Самая грациозная пара”, “Самая нежная пара”, “Самая артистичная пара”)