Просмотр содержимого документа
«Сценарий досугового мероприятия »
Удовиченко Ольга Петровна
Педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Дом детского творчества г.Сосногорск»
Сценарий досугового мероприятия
«ВМЕСТЕ С ТОМОМ СОЙЕРОМ»
Сценарий "Вместе с Томом Сойером" разработан для детей среднего школьного возраста.
Программа начинается с веселой массовки, которую проводят любимые герои: Том Сойер, Беки, Тетушка Полли. Организуются игры, затеи, атракционы, массовые танцы по мотивам романа Марка Твена: «Приключения Тома Сойера» (1876),. По итогам каждой игры вручаются маленькие призы от Тома Сойера. В заключении программы чаепитие, которое проводит тетушка Полли.
Цель:
формирование умений общаться и работать в команде, интересно и с пользой проводить свободное время
Задачи:
- познакомить детей с новыми формами организации досуга;
- научить исполнять массовые танцы;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.
Зал оформлен в стиле мелкого убогого американского городишка. И городок назван именем тогдашней русской столицы - Санкт-Петербург.
Звучит музыка в стиле Кантри. В зал входит Тётя Полли – старушка воспитывающая Тома Сойера.
Тётя Полли: Том! (нет ответа) Том! (нет ответа) Куда же он запропостился, этот
мальчишка? Том! (нет ответа, старушка опустила очки на кончик носа и
оглядывает всё вокруг) Ну, попадись только! Я тебя…
В жизни своей не видела такого мальчишки! Том!
(за спиной Тёти Полли появляется Том. И только он собрался улизнуть, как
Тётя Полли в тот же миг ухватила его за ворот куртки)
Ну, конечно! И как это я могла забыть про чулан! Что ты там делал?
Том Сойер: Ничего.
Тётя Полли: Ничего? Погляди на свои руки. И погляди на свой рот. Чем это ты выпачкал
губы?
Том Сойер: Не знаю, тётя!
Тетя Полли: А я знаю. Это варенье, вот что это такое. Сорок раз я говорила тебе: не смей
трогать варенье, не то я с тебя шкуру спущу! Дай-ка сюда этот прут. (розга
взметнулась в воздухе)
Том Сойер: Ай! Тётя! Что это? У вас за спиной! ( Старуха испугалась, повернулась,
подобрала свои юбки. Мальчик спрятался за забором)
Тётя Полли: Ну и мальчишка! Казалось бы, пора мне привыкнуть к его фокусам. Или
мало он выкидывал со мной всяких штук? Могла бы на этот раз быть умнее.
Опять удрал.
Кто же мне поможет определить от банок с каким вареньем эти крышки?