Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов и совместного общего дела
Материалы и оборудование:
Презентация по сценарию праздника (интерактивная доска), песня «Лимонадный дождик» в исполнении «Дельфина», песня «Далеко от мамы» в исполнении «Барбариков», реквизит для артистов (Красная Шапочка, волк), музыкальные заставки к телепередачам.
Форма проведения: собрание - праздник
Участники: 8-9 лет (2 класс)
Данный праздник проводится в рамках воспитательной программы классного коллектива по направлению «воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни».
Ведущий 2. В программе «Школьный олимп» вы увидите:
Слайд 2.
Информационный выпуск новостей,
Музыкальную программу «Утренняя почта»,
Детскую передачу «В гостях у сказки»
Детский юмористический киножурнал «Ералаш»,
Спортивную программу «Новости спорта».
Танцевальное шоу «Танцы»
Телевизионный фестиваль песни «Песня года»
Капитал – шоу «Поле чудес»
Друзья, день обещает быть интересным, оставайтесь с нами.
Итак, мы начинаем!!!
Ведущий 1. Придерживаясь данного порядка, мы предоставляем слово ведущим «Новостей». (Слайд3) (звучит музыкальная заставка к передаче «Новости», выходят ведущие «Новостей»)
«Новости»
Ученик 1. Добрый день!
Ученик 2. Здравствуйте!
Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями.
Ученик 2. …, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученик 1. . С чего же начать? А-а-а…вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 2-ой класс закончили?
Ученик 2. Да, ты что!!!
Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: « 3– й класс». А вот потом мне стало грустно…
А что думают другие рябята по этому поводу? Давай узнаем! Итак, прямое включение…
(Слайд 4).
Романеко
1-й ученик.
Второй класс!
Второй класс!
Год назад ты принял нас.
Мы закончили второй
И прощаемся тобой.
Чира
2-й ученик.
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут!
Сиденко
3-й ученик.
Так дорогою веселой
Мы шагаем, вставши в строй,
Вместе с классом и со школой
мы закончили «второй»!
Чеботарев
4 –й ученик: Вы много с нами настрадались: Учили с нами все стихи, Задачи с нами все решали, - За это благодарны мы!
Попова
6-й ученик:
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас.
Вместе снами наша дружба
Переходит в 3 класс.
Ученик 1. Да…Молодцы ребята!!! Хорошо потрудились.
Ученик 2. Действительно в этом учебном году мы многое успели. Спортивные соревнования, интеллектуальные игры, митинг, мастер - классы. Устраивали на переменах шахматные и турниры .. Макулатуры собрали кг.
Ученик 1. Стоп, стоп, стоп…А учиться то успевали?
Ученик 2. Еще как.
Ученик 1. А вот как мы учились в этом году, мы попросим рассказать классного руководителя ……..
С вами были….(фамилия и имя) и ……(фамилия и имя). До новых встреч.
Ведущий 1. А мы продолжаем.
(звучит музыкальная заставка к передаче «Утренняя почта», выходит ведущий «Утренней почты») (Слайд 6).
Ведущий 2. Предоставляем слово ведущему музыкальной программы «Утренняя почта»
«Утренняя почта»
Ученик. Добрый вечер!К нам на передачу пришло письмо от учащихся 2 Б класса школы 56.
«Дорогие мамы и папы! Дедушки и бабушки! Мы хотим поблагодарить Вас за то, что вы весь год, из урока в урок, из четверти в четверть, вместе с нами заново постигали школьную науку. Вместе с нами вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали старинные праздники и игры. Огромное Вам спасибо. Мы хотим подарить вам эту песню.
(Слайд 7, звучит песня «Песня мамонтенка»)
К словам благодарности учащихся 2 Б присоединяется наш гость - классный руководитель….. (имя, отчество)
Классный руководитель: Хочу сказать большое спасибо всем родителям за их поддержку и понимание, помощь, отзывчивость…
(вручение благодарностей родителям)
Ученик. Спасибо вам. С вами была Алина НазарянВсего доброго, до встречи в следующих программах
Ведущий 1. А сейчас мы прервемся на небольшую…школьную…познавательно-поучительную…
Ведущий 2. РЕКЛАМНУЮ ПАУЗУ, не переключайтесь! (Слайд 8).
«РЕКЛАМА».
Сидельников
1.Мы весёлые ребята,
вам частушки пропоём,
как в своём любимом классе
замечательно живём.
Фоменко
2.Миша в школу опоздал,
но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
слишком поздно рассвело.
Юренев
3.Дрессированных мартышек
увидала Маша.
И теперь она мальчишек
дрессирует в классе.
4.Мы спросили Вовочку:
,,Где же взял ты двоечку?’’
Вова хмуро отвечает:
,,Всем пятёрок не хватает’’ Редько Р.
5.Как-то раз учитель Роме
объяснял, что знанья - свет.
Он улёгся спать при свете,
а проснулся - знаний нет. Сафронов В.
Кондауров :
6.В классе мы учились с вами
целых два годочка.
Быстро время пролетело, и на этом точка.
Ведущий 2. А сейчас будет очень интересная и поучительная детская передача «В гостях у сказки».
(звучит музыкальная заставка к передаче «В гостях у сказки») (Слайд 9).
«В гостях у сказки».
РедькоУченик 1: Давайте вспомним сказку, а может и не сказку
Простой типичный случай из жизни городской.
О том, что помнить нужно о правилах дорожных,
Когда шагаешь в школу или идешь домой.
Селиванов Ученик 2: Вот Шапочка Красная (Слайд10).
Девочка умная, прекрасная,
Достойна вашего уважения,
Соблюдает правила движения.
Сафронов Ученик3: Вот серый волк зубастый.
Себя считает крутым.
Волк: Я не крутой, я суперклассный.
Ученик 1: Учиться хорошо не желает,
Правил не соблюдает.
Волк: Куда идешь, ты Шапочка,
Прилежная девочка, лапочка?
Красная Шапочка: Я к бабушке своей иду,
Пирожки и маслице несу.
К ней напрямик лежит дорога,
Но там опасностей много.
А есть еще одна, по ней:
Путь безопасней, но длинней.
Пойду по длинной дороге.
Волк: Иди, иди. Устанут ноги.
Я ж покороче дорогу найду.
И к бабке твоей быстрей добегу.
Красная Шапочка: Смотри осторожней,
Не попасть бы в беду.
Волк: Подумаешь дорога,
Подумаешь машина…
Ученик 3:Волк побежал наискосок.
Раздается визг тормозов.
Волк: Ой, еле ноги уволок.
Не пойму, где перейти,
Где дорогу мне найти?
Ученик 2: Серый волк, ты – пешеход.
Вспомни ты про переход.
(показать знаки)
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Только этот переход
От беды тебя спасет.
Ученик 1: Всем кто вышел погулять
Напомним мы заранее.
На дороге – не в лесу,
Здесь нужно ВНИМАНИЕ!
Волк: А это что за истукан?
Я не видел его ни разу.
Ученик 3: Три глаза есть у светофора.
Подчиняйся им без спора.
Красный – прохода нет.
Желтый – будь готов к пути.
А зеленый свет – кати.
Красная Шапочка: Когда спешишь ты в школу,
Опаздываешь очень,
А может и не очень,
А может быть, чуть-чуть,
Одно ты помнить должен:
Средь всех дорог на свете
Ты выбирай, конечно,
Лишь безопасный путь!
Ведущий 1: Поучительная история. Не забывайте народную мудрость: «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок».
Ведущий 2. А сейчас прервемся на детский юмористический киножурнал «Ералаш».
(звучит музыкальная заставка к передаче «Ералаш», дети выбегают к доске и встают по группам) (Слайд 11).
«Ералаш»
1) Ученица 1: Вы, слыхали? Учитель поставил кляксу! В журнал! На самую главную
страницу! Я это сама видела!
Ученик 1: Вот бы на мою единицу!
Ученик 2: Вот бы на мою единицу!
Ученица 2: Ой, только бы не на мою троечку!?
2)Учитель: Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?
Ученик 1: В нем нет корней!
Зато полно Колес!
Ученик 2: И есть еще два сменных машиниста!
3)Учитель: Ты подсказываешь Павлу?!
За подсказку «два» тебе я ставлю!
Ученик: «Два»?, но я подсказывал и Кире
Может быть поставите «четыре»?
4)Учитель: Петров, возьми свое сочинение.
Я не понимаю, как один человек мог сделать столько ошибок?!
Ученик: Почему один, мне помогали родители.
5) Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет!
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру, много.
6)Учитель: Придумайте предложение, где бы были слова «заяц» и «волк».
Ученик: «Ну, погоди!»
Ведущий 2. А мы передаем слово нашему спортивному комментатору …. (фамилия и имя)(Слайд12 ) (звучит музыкальная заставка к передаче «Новости спорта»)
«Новости спорта».
Ученик. Да действительно последние самые горячие новости спорта. Российский футбол и хоккей вновь покоряют мир. А спортивные горизонты России покоряют спортсмены 2Б класса: … (фамилии и имена учеников – спортсменов)
(выступление ребят, занимающихся каратэ, художественной гимнастикой и т.п.)
Ученик. На этом пока все. До новых встреч.
Ведущий 1.Спасибо спортсменам.
Ведущий 2: А мы продолжаем. В эфире танцевальное шоу «Танцы» (Слайд13 )
(звучит музыкальная заставка к передаче «Танцы»)
Прямое включение
«Танцы»
Ведущий 1. Спасибо танцорам.
Ведущий 2: В эфире телевизионный фестиваль песни «Песня года». (Слайд14 )
(звучит музыкальная заставка к передаче «Песня года»)
Предоставляем слово ведущей телепередачи «Песня года».
«Песня года»
Корнева
Ученик: По итогам зрительских голосований Песней года стала песня «Учат в школе в исполнении учащихся 2 класса Б.
(дети исполняют песню «Учат в школе») (Слайд15 )
Ведущий 2: Пора подводить итоги?
Ведущий 1: Пожалуй… (Слайд 19).
Дети:
Корнева:
Вот и опустела наша школа,
Коридоры гулкие молчат.
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!
Самотина :
Нынче утро лета в самом деле!
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели!
На ступеньку выше поднялись!
Любомудрова :
Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра, ждут походы…
(вместе) До свидания. Школа!
Здравствуй, Лето, - звонкая пора!
(вместе) До свидания. Школа!
Здравствуй, Лето, - звонкая пора!
(вместе) До свидания. Школа!
Здравствуй, Лето, - звонкая пора!
Учитель:
Поздравляю Вас, ребята,
С переходом в 3 класс!
Вот закончился год,
И последний звонок
Вновь звенит, и каникулы снова…
Летом ты отдохнешь,
Силы вновь наберешь,
И приветливо ждет тебя школа!
Снова будут удачи тебя ожидать,
Да и трудности будут случаться.
Но ты знаешь,
Как здорово после разлуки
Вновь с друзьями и школой встречаться!
Ведущий 1: На этом всё. Спасибо всем, кто сегодня был с нами.
Передачу вели _______________________________________,
И _____________________________________
Ведущий 2: Всего доброго, до встречи в следующих программах.