Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в начальной школе»
Девочка: Наш парк любимый в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
Мальчик: И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Файл «Выход детей
Выпускники парами под музыку входят в зал.
Выходят ВПЕРЕД мальчик и девочка
ФАЙЛ «Что происходит»
Мальчик:Что происходит сегодня?
Девочка: - У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой!
Мальчик:- Что было вроде б недавно?
Девочка:- А был первый класс!
Нас привели сюда папы и мамы за руку.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!
Мальчик:Что же из этого следует?
Девочка: В пятый пойдём!
Вместе: Ждёт нас немало с тобой интересных событий,
Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!
Будем стараться мы дальше учиться получше!
Мальчик
Добрый день, дорогие друзья,- Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час.
Девочка
Вот и настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где- то бродит тень. И всем не до весны.
Мальчик Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!
К детям подходит учитель С МИКРОФОНОМ
Учитель. Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Мы с вами собрались сегодня в этом зале, как собирались в классе каждый день! Но день сегодня особенный – мы, ваши взрослые малыши прощаемся с начальной школой!
Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в этот класс, который казался огромным, а теперь уже немного тесноват! Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки.
Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными.
Танец «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»
Девочка: Сегодня мы здесь собрались, чтобы поблагодарить нашу любимую начальную школу, которую мы покидаем.
Мальчик: Мы просто выросли и нам нужно двигаться дальше.
Девочка: И пусть сегодня немного и грустно, но грустить и печалиться мы не станем!
Мальчик: Ведь сегодня праздник! Мы переходим в пятый класс!
Выпускники громко кричат три раза «Ура!»
Девочка: На сцену приглашается директор школы Колбасина Наталья Викторовна для поздравительной речи.
Выступление директора (3-4 мин).
Песня «Наступило время мы постарше стали»
1.Четыре года уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.
2. Незаметно время длилось:
Год, как день, а день, как час.
«Оптом» нас переводили
Каждый год из класса в класс.
3. Было всё за годы эти:
Двойки, тройки, слёзы, смех,
Разнесли мы школу нашу,
Прямо скажем, в пух и прах!
4. Сколько было ран и шишек!
Молодцы мы все, как есть:
Победителями вышли,
Сохранив лицо и честь.
5. И удачи и невзгоды
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.
6. Неурядицы и беды
Пусть обходят стороной!
Мы желаем много счастья
Нашей школе дорогой.
Песня «Учат в школе»
1.- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
2.- А с чего она начинается?
3.- С портфеля? С первого звонка?
4.- С кусочка белого мелка?
5.- С первой буквы? С первой оценки?
6.- С первой школьной переменки?
7.- А может с первого тетрадного листа?
8.- С альбома, красок, дневника?
9.- С доски и парты? С букваря?!
10.- С чего – не знаю точно я, но помню лишь когда:
В начале сентября всегда!
Учитель: Давайте вспомним, какими мы были 1 сентября 2020 года
Ученик Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз.
Учитель Ну, примерно вот так…
Сценка «1 класс»
Учитель. Доброе утро, ребята. Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас чтение. Начинает читать Даша.
Даша читает по слогам. В это время Данил на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту.
Учитель. Кто это? Что это? Ты жив?
Ученик. Тише, Анна Евгеньевна. Это Даня уснул, а вы его разбудить можете.
Учитель: Сейчас будет перемена, и мы пойдем в столовую.
Все. Ура!!!
Убегают.
Сценка «Задача»
ЗВУЧИТ ЗВОНОК
Дети садятся за столы
Учитель. Встаньте, садитесь, пожалуйста. Кто мне скажет, сколько будет 2+2?
Разом пальцы растопыря, не спуская с пальцев глаз, 2 + 2 = 4, отвечает хором класс.
Учитель. Ну а кто бы мог сказать, сколько будет 6 да 5? Аня: (Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают): Даша - Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5. Аня: Даша руку поднимает, Даша смело отвечает:
Ученица:
- Вы и девочек спросите, И любого мальчика, Чтобы это сосчитать, Не хватает пальчика.
ЗВУЧИТ ЗВОНОК
Все уходят за кулисы.
Сценка «Наши падежи»
Учитель. Открываем тетради и пишем предложения, а Даниил комментирует. Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.
Даниил , подчеркни все существительные. Даниил подчеркивает.
Учитель. А теперь определи падеж этих существительных.
Даниил. Папа и мама. Кто? Родители. Значит, родительный. Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит, именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, творительный. Вова молчал виновато. Значит здесь у Вовы винительный. Ну, а обещание конечно в дательном, раз он его дал.
Учитель. Да, разбор получился оригинальный. И какую оценку ты себе поставишь?
Даниил. Какую? Конечно, пятерку.
Учитель. Кстати, в каком падеже ты сейчас назвал слово «пятерку».
Даниил. В предложном. Я же сам ее предложил.
Звонок.
Ученица. К середине первого класса мы отлично знали алфавит и сделали для себя открытие… Мы обнаружили, что все хорошее начинается с буквы «К». Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, клад, киндер-сюрприз.
А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
1. Как давно это было!
2. И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими и неумелыми.
1. Вести себя не умели, ничего не знали.
2. Первый класс! Первый класс! Год назад ты принял нас! Перешли мы во второй, И прощаемся с тобой.
Выходят на сцену девочки для танца «ОХ, уж эта школа»
Песня «Ох, уж эта школа»
Учитель Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики.
Ученик Не решается задача – хоть убей. Думай, думай, голова, поскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку.
Ученица Думай, думай – в кои веки прошу, С шампунем вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою не чужие друг дружке. Выручай, а то как дам по макушке.
Песня «Начинается урок»
Ученик. Но труднее всего было в 4 классе. ВПР, мониторинги, комплексные работы, ГТО. Да еще появились трудные предметы.
Песня «Наука грызет меня»
Учитель: Позади начальная школа. Позади контрольные, диктанты. изложения, уроки. когда вы старались добросовестно выполнить задания. Но всё это в прошлом. Я предлагаю представить, как контрольные будут проходить в старших классах.
Сценка «Контрольная работа»
Перебейнос: Здравствуйте дети все: здрасте Перебейнос: здравствуйте дети все: здрасте
Перебейнос: сегодня контрольная Насветко: может не надо? Перебейнос: сегодня контрольная Насветко: может не надо? Коротков: а можно выйти? Перебейнос: нет Коротков: а можно выйти? Перебейнос: нет Перебейнос: решаем сами все: да Перебейнос: решаем сами все: да Грамм: откройте окно, мне душно Грамм:откройте окно, мне душно Коротков:а можно выйти? Перебейнос: нет Коротков:а мне в медпункт? Перебейнос: нет Гладченко: о, птичка Гладченко: о, птичка Нетруненко: какой вариант Гладченко: шестой Нетруненко: блин, какой вариант Гладченко: шестой Нетруненко: блин, дайте шестой вариант Нетруненко: дайте шестой вариант Перебейнос: решаем сами все: да Перебейнос: решаем сами все: да Грамм:закройте окно, мне холодно Грамм:закройте окно, мне холодно Коротков:а можно выйти? Перебейнос: нет Коротков:а можно домой? Перебейнос: нет Насветко:когда в столовку? Насветко:а чё дают? Насветко:когда в столовку? Насветко:а чё дают? Гладченко: о, птичка Гладченко: о, птичка Грамм:на, сфоткай Нетруненко: сам не решил Грамм:на сфоткай Нетруненко: сам не решил Грамм:откройте окно, мне душно Грамм:закройте окно, мне холодно Насветко: Артём, отсядь от окна Насветко: Артём, отсядь от окна Коротков:а можно выйти? Перебейнос: нет Коротков:а можно выйти? Перебейнос: нет Насветко:когда в столовку? Насветко:а чё дают? Насветко:когда в столовку? Насветко:а чё дают? Гладченко: о, птичка Гладченко: о, птичка Нетруненко: а я решил Перебейнос: молодец Нетруненко: а я решил Перебейнос: молодец Коротков: а можно в медпункт? Перебейнос: нет Коротков:а можно в медпункт? Перебейнос: нет Емельянов: а я не понял? Перебейнос: твои проблемы Решетников: а он не понял? Перебейнос: его проблемы Гладченко: Ок! Где птичка? Гладченко: Ок! Где птичка? Грамм:откройте окно, мне душно, Грамм:откройте окно, мне душно Коротков:а можно выйти? Перебейнос: нет
Коротков: а можно выйти? Перебейнос: нет Решетников:а можно выйти? Перебейнос: иди Решетников:а можно выйти? Перебейнос: иди Коротков:других отпускаете, меня нет Коротков:других отпускаете, меня нет Гладченко: о, птичка Гладченко: о, медик (медик как раз вошел) Медик: кто на прививку? Все: я Медик: кто на прививку? Все: я Коротков:других отпускают, меня нет Коротков:других отпускают, меня нет Насветко:скоро в столовку Гладченко: да Насветко: скоро в столовку Гладченко: да Перебейнос: сдаем тетради Насветко:а я в столовку
Перебейнос: сдаем тетради Насветко:а я в столовку Перебейнос:
урок окончен. все: до свиданья
1. Конечно, важно знать науки – Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я!
Стихотворение перемена.
2.Звонкий, радостный звонок!
Вот и кончился урок.
Это счастье-перемена!
Лезет весь наш класс на стены.
3.Перемена, перемена, Ничего с детьми не сделать. Шум и гам стоит кругом, В коридоре пыль столбом, В классе между пар, лавируя, Гонится Даниил за Жорой.
4.
Мокрые волосы, встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может Артем, Денис и Кирилл Всю перемену ныряли в бассейн?
5.Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет. В перемену они отдыхали
6.У Захара страшный вид!
«Все в столовую!»- кричит.
Аня ела бутерброд, а Артём разлил компот.
Что случилось с классом этим?
Заболели может дети?
«Тейк ит изи!»-отвечали.
Мы всего лишь отдыхали.
Танец Мальчиков
Ученица В нашей школе педагогов, Несомненно, очень много – Умных, строгих, молодых, Мы споем сейчас для них.
Песня «Наверно это ваш рай»
Дарят цветы учителям:
Танец родителей
ПЕСНЯ «МОЙ ДОБРЫЙ УЧИТЕЛЬ»
Выходит Бутова с МИКРОФОНОМ
1.
Прощаемся сегодня С начальной школой мы. Говорим: «СПАСИБО», - Дружно, от души. Многое умеем, Любим петь и танцевать. В старшей школе обещаем! Будем зажигать!
Песня «Зажигай»
Учитель.
Вот и подходит к концу наш праздник. Что я хочу сказать?
Я вас люблю, мои ученики!
Хоть между нами все же есть границы,
Но в вас души моей частицы,
Как капельки в течении реки.
Мои ученики, я Вас люблю! Я счастлива, что мы творили вместе! За то, что вас учить дала мне чести
Я много раз судьбу благодарю!
Я вас люблю, мои ученики!
Такие разные отличники и лоботрясы
Подчас творили вы такие выкрутасы,
Что я бледнела, стоя у доски!
Для вас всегда мои открыты двери.
Растите и учитесь лишь добру!
Я вас люблю, мои ученики, И пусть сейчас взмывает сердце скрипкой, Я скрою грусть наигранной улыбкой, Ну вот и всё. Прощальный взмах руки.