Сценарий праздника «Будем знать без исключения эти правила движения!»
Сценарий праздника «Будем знать без исключения эти правила движения!»
Существуют всевозможные правила поведения в различных ситуациях: в школе, за столом, в гостях, в музее, на природе и т.д. А есть особые правила, от соблюдения которых зависит не только здоровье, но и жизнь человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Будем знать без исключения эти правила движения!»»
1Сценарий праздника для учащихся 1 – 4 классов «Будем знать без исключения эти правила движения!»
Автор: Сорокина В.В, учитель начальных классов , Алексеева О.С., воспитатель Цель: формирование навыков безопасного поведения пешеходов Задачи: Обучающие: - формировать у детей системные знания о правилах поведения на дороге; - совершенствовать культуру поведения пешехода; - формировать умение самостоятельно выбирать безопасные и опасные места на улице Развивающие: - развивать умение обосновывать свое суждение; - развивать познавательный интерес к изучению ПДД; - развивать воображение, наблюдательность Воспитательные: - воспитывать чувство причастности к дорожному движению, ответственного поведения; - воспитывать самостоятельность в принятии решений; - воспитывать творческие способности, умение работать в группе. Материально-техническое оснащение: мультимедийная установка с экраном, презентация, дорожные знаки. плакаты по ПДД, макет светофора. Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас в этом зале. Пригласили мы вас сегодня, чтобы поговорить на очень важную для каждого человека тему. Сегодня мы хотим вместе с вами вспомнить очень важные правила безопасного поведения.
Ведущий 2: Существуют всевозможные правила поведения в различных ситуациях: в школе, за столом, в гостях, в музее, на природе и т.д. А есть особые правила, от соблюдения которых зависит не только здоровье, но и жизнь человека. Вы уже, наверняка, обратили внимание на оформление зала. Как вы думаете, о каких правилах пойдет сегодня речь? (О правилах дорожного движения) II.Основная часть. Ведущий 1: Начать нашу встречу мы хотим с известной вам сказки. Давайте вспомним сказку, А может, и не сказку, А может просто случай Из жизни городской О том, что помнить нужно О правилах дорожных, Когда шагаешь в школу Или идешь домой. Возьмем сюжет известный Из сказки интересной: Кто раньше доберется До бабушки больной? (Под песню из кинофильма «Про Красную Шапочку» выбегают герои сказки: Красная Шапочка и Волк.) Ведущий 2: Вот Красная Шапочка – Девочка умная, прекрасная, Достойна вашего уважения, Соблюдает правила движения. И серый волк зубастый, Себя крутым считает. Волк: Куда идешь ты, Шапочка, Прилежная девочка, лапочка? Красная Шапочка: Я к бабушке своей иду, Маслице и пирожки несу. К ней напрямик лежит дорога, Но опасностей там много. А есть еще одна: по ней Путь безопасней, но длинней. Пойду по длинной я дороге… Волк: Иди, иди, устанут ноги. Я ж покороче путь найду. К бабке твоей поскорей добегу. Красная Шапочка: Будь осторожней, Не попади в беду! Волк: Подумаешь, дорога! Подумаешь, машины! Чего все так боятся? Машины ведь – не мины! Ведущий 1: Волк побежал наискосок… Вдруг раздается визг тормозов… Волк: Ох, еле ноги уволок! Не пойму, где перейти, Где дорогу здесь найти? (Перед ним появляется Светофор) Что это за истукан трехглазый? Не видел я его ни разу! Светофор: Не спешите, подождите, Посмотрите на меня. Не спешите, подождите До зеленого огня! Волк: Нет, не буду ждать напрасно, Пробегу-ка я на «красный»! (Слышится визг тормозов) Светофор: Он на красный свет бежал И в аварию попал. Хорошо, что жив остался… Волк (хромая): Лишь зубов не досчитался. Хоть и раньше прибегу я, Нечем будет есть бабулю… Ведущий 1: Ребята, почему с Волком случилась беда? (Он не выполнял правила дорожного движения). Пусть сегодня герои сказки останутся с нами. А тебе, Волк, наши ребята расскажут, как надо вести себя на улицах, чтобы не случилось беды.
Ведущий 2: Слушай внимательно. А мы, ребята, встречаем нашего помощника, хозяина дороги – Светофора. Светофор: Чтоб вам помочь путь пройти опасный, Горят и день, и ночь зеленый, желтый, красный. Самый строгий – красный свет. Если он горит, Стоп! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт. Чтоб спокойно перешел ты, слушай наш совет: Жди, увидишь скоро желтый в середине свет. А за ним зеленый свет вспыхнет впереди, Скажет он: «Препятствий нет, смело в путь иди!»
Ведущий 1: Ребята, а вы знаете, какие особенные машины могут проезжать на любой сигнал светофора? (Ответ детей: скорая помощь, пожарная, полиция) Эти машины легко узнать по громкому сигналу, синим или желтым маячкам на крыше. Эти машины спешат спасти людей, попавших в беду. Поэтому, если переходя дорогу, ты увидел эти приближающиеся машины, услышал их сигнал, остановись, пропусти их.
Танец «БИ-БИ»
Ведущий 2: Молодцы! А сейчас, Светофорчик, послушай, что наши ученики про тебя еще знают. (Сообщения детей об истории возникновения светофора)
Ученик 1: Первый светофор появился в Англии, в Лондоне в 1868 году. А в нашей стране первый светофор установили в Москве, в 1929году.
Ученик 2: Светофор был похож на круглые часы. Он был разделен на секторы красного, желтого и зеленого цвета. Регулировщик вручную поворачивал стрелку-указатель.
Ученик 3: Позднее появились электрические светофоры. Они действуют и сегодня, но внешне они очень изменились. Но порядок цветов остался прежним: наверху расположен красный сигнал – самый опасный, затем желтый, а внизу – зеленый.
Ученик 4:У светофоров есть козырьки, похожие на кепку. Они защищают светофор от дождя и позволяют лучше видеть сигналы при солнечном свете.
Учитель:Да, светофор – хороший помощник пешеходов и водителей. А как же быть нам, пешеходам, если светофора нет? (Ответ детей: надо переходить дорогу только по пешеходному переходу, смотреть по сторонам)
Песня «Сфетофоры» Кукутики-сезон1-серия 43-сфетофоры
Ведущий 1: Правильно. А еще помогают и пешеходам, и водителям знаки, которые мы видим по краю дороги – дорожные знаки. Дорожные знаки, как и светофор, появились давно. Послушайте историю их появления.
(Сообщения детей о появлении дорожных знаков)
Ученик 5:Самые старые знаки – указатели расстояний. Чтобы разметить дорогу, сначала использовали каменные столбы. На перекрестках строили часовни, ставили деревянные или каменные кресты.
Ученик 6:Более 300 лет назад в России через каждую версту (1 км 67 м) стали устанавливать высокие столбы. Они назывались верстовыми. А позднее на столбах стали делать надписи, куда ведет дорога. Дороги, на которых стояли такие столбы, назывались столбовыми.
Ученик 7: Сначала каждая страна имела свои дорожные знаки. В 1909 году в Париже были приняты 4 единых международных знака. В 1968 году были приняты 126 международных знаков, а в 1978 году были установлены 7 групп знаков. Ведущий 2: А сейчас послушайте, что могли бы рассказать о себе дорожные знаки, если бы они могли говорить.
(Выходят дети с дорожными знаками в руках):
1 ученик: Пешеход, пешеход, Помни ты про переход – Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От беды тебя спасет. 2 ученик: Затихают все моторы, И внимательны шоферы, Если знаки говорят: «Близко школа, детский сад!» 3 ученик: Если в красный треугольник Помещен крутой зигзаг, - Это, - скажет даже школьник, - Не какой-нибудь пустяк, А скорей наоборот – Здесь опасный поворот! 4 ученик: Если в красном круге видишь Просто белое пятно, Здесь движение, конечно, Вообще запрещено! 5 ученик: Если в том же круге красном Белый минус помещен, При движении опасном Въезд здесь строго запрещен! 6 ученик: Ну, а если в красном круге Перечеркнут пешеход, Значит, где-нибудь в округе Поищи-ка переход! 7 ученик: Если в красный треугольник Помещен велосипед – Помни, взрослый и ребенок, Для тебя проезда нет!
8 ученик: С велосипедом в круге синем Симпатизирует мне знак: И потому что он красивый, И что движению – не враг! Светофор: Чтоб машины не спешили, Шел спокойно пешеход, Помогать мы им решили, Мы дежурим круглый год. Самый малый знак дорожный Он стоит не просто так. (хором все знаки): Будьте, дети, осторожны, Уважайте каждый знак!
Песня «Дорожный знак»
Ведущий 1: Прослушаем стихотворение, читает .
Идет по улице один
Довольно странный гражданин.
Ему дают благой совет:
— На светофоре красный свет.
Для перехода нет пути,
Сейчас никак нельзя идти!
— Мне наплевать на красный свет! —
Промолвил гражданин в ответ.
Он через улицу идет
Не там, где надпись «Переход»,
Бросая грубо на ходу: —
Где захочу, там перейду!
Шофер глядит во все глаза:
Разиня впереди!
Нажми скорей на тормоза,
Разиню пощади!
А вдруг бы заявил шофер:
«Мне наплевать на светофор!» —
И как попало ездить стал?
Ушел бы постовой с поста?
Трамвай бы ехал, как хотел?
Ходил бы каждый, как умел?
Да... Там, где улица была,
Где ты ходить привык,
Невероятные дела
Произошли бы в миг!
Сигналы, крики то и знай:
Машина — прямо на трамвай,
Трамвай наехал на машину,
Машина врезалась в витрину...
Но нет: стоит на мостовой
Регулировщик — постовой,
Висит трехглазый светофор,
И знает правила шофер.
Ведущий 2:А сейчас мы начнём проводить конкурсы.Ребята, давайте вспомним, какие есть знаки. Запрещающие! (дети поднимают запрещающие знаки)Есть знаки — Предупреждающие!
Есть знаки - Информирующие!
Словесная игра «Разрешается-запрещается»:
- Идти толпой по тротуару… Раз-ре-ша-ет-ся!
- Играть возле проезжей части… За-пре-ща-ет-ся!
- Быть примерным пешеходом: Раз-ре-ша-ет-ся!
- Ехать "зайцем", как известно: За-пре-ща-ет-ся!
- Уступить старушке место: Раз-ре-ша-ет-ся!
- Переход при красном свете сфетофора: За-пре-ща-ет-ся!
- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора… (разрешается)
- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом… (запрещается)
- Переходить улицу по подземному переходу… (разрешается)
- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора… (запрещается)
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу… (разрешается)
- Велосипедистам цепляться за проезжие машины… (запрещается)
- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди… (запрещается)
- Идти по тротуару слева… (запрещается)
- Выбегать на проезжую часть дороги… (запрещается)
- Кататься на велосипеде, не держась за руль… (запрещается)
- Болтать и громко смеяться в транспорте… (запрещается)
- Уважать правила дорожного движения… (разрешается)
2. Светофор:А сейчас я хочу проверить, внимательные ли вы пешеходы. Поиграем в игру «Пешеходы». Если я показываю красный сигнал – вы сидите, если желтый – встаете, зеленый – шагаете на месте.
3. Ведущий 1: Блиц- опрос. Игра «Цветик-семицветик»
- Какие сигналы светофора вы знаете?(Красный, желтый, зеленый)
- Что такое перекресток?(Место пересечения улиц и дорог на одном уровне)
- Когда можно начинать переходить улицу?(Когда загорелся зеленый свет светофора, надо убедиться, что все машины остановились, и тогда можно переходить улицу)
- Где должны ходить пешеходы? (По тротуару)
- Какую форму и цвет имеют запрещающие знаки?(Белый круг с красной каймой)
- По какому номеру телефона вызывают полицию?(02)
- По какой стороне улицы у нас принято движение транспорта?(По правой)
- Какие части дороги вы знаете? (Проезжая часть и тротуар.)
- Какая часть дороги предназначена для машин? (Проезжая часть)
- Что означает желтый сигнал светофора?(Сейчас будет смена сигнала)
- Какая часть дороги предназначена для пешеходов?(Тротуар)
- Чем регулировщик управляет движением?(Жезлом)
- Где ожидают автобус?(На автобусной остановке)
- По какому номеру телефона вызывают «скорую помощь»?(03)
- С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по дороге?(с 14)
- Какую форму и цвет имеют знаки сервиса?(Синий прямоугольник с белым квадратом внутри)
- Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два: зеленый и красный)
- Какие машины оборудованы сигналами типа «Сирена»?(«Скорая помощь», милицейская, пожарная)
- Какой перекресток называется регулируемым?(Где стоит светофор или регулировщик)
- Разрешающий сигнал светофора?(Зеленый)
Ведущий 1:4 конкурс «Черный ящик» Когда-то этот предмет выглядел как длинная трость, украшенная драгоценными камнями. Это был символ власти. Его держали в руках короли, полководцы. Сейчас он выглядит скромнее, проще. Но продолжает оставаться символом власти (уже на дороге). Что лежит в ящике? (Ответ: жезл регулировщика)
Ведущий 2: А теперь я предлагаю вам побывать в сказке «Весёлый светофор», которую подготовили ученики 4 класса.
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ «ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР» 4 класс
Голос за сценой: В жизни, так же как и в сказке всякое случается
Иногда из этого вот что получается!
Звучит музыка «В гостях у сказки». Входит царь и садится на трон.
Голос за сценой:
В некотором царстве,
дорожных правил государстве
Жил – был славный царь Егор,
по прозванью Светофор!
Царь:(Читает указ)По указу государства, должен каждый в моём царстве,
Без всякого исключения, соблюдать правила движения!
Включается звук «Авария»
Царь:(возмущённо)Кто нарушил? Как посмел?
На сцену выбегает Вовка. Весь взъерошенный.
Вовка: Да я здесь перейти хотел!..
А тут машина налетела,
Задавить меня хотела!!!
Царь:(ехидно)И куда ж ты так спешил?
Вовка: Впереди автобус был.
Я догнать его хотел…
Помешали… не успел.
А виноват совсем не я!
Светофор отвлёк меня.
Разноцветными огнями
Начал мне он вдруг мигать.
Я подумал: «Дискотека»,
На дороге стал плясать.
Царь: Кто же пляшет на дороге!?
Василисы!!! На подмогу!
На сцену выбегают Василисы.(звучит музыка «Русские частушки»)
Царь: Неразумное дитятко,
Как без знаний будет жить?
Василисушки, прошу вас
Вовку быстро обучить!!!
Василисы исполняют частушки про дорожные знаки.
1.Мы весёлые девчата,
Василисы – умницы.
Вас обучим правилам
Движения по улицам.
2. И куда ж ты так летишь –
Под машину угодишь.
Жизнь твою убережёт
«Пешеходный переход».
3.На автобус хочешь сесть,
Не откроет дверь он здесь.
Для посадки, Вовка,
Вот ведь остановка.
4.Коль случилось что-то вдруг –
Телефон твой верный друг.
Ты скорей туда иди –
Позвони и помощь жди.
5.Знает каждый с давних пор,
Как устроен светофор:
Красный – стой, коль жёлтый – жди,
А зелёный свет – иди!
Вовка: Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал!!!
Царь: Сказка ложь – да в ней намёк!!
Все: Нарушителям – урок!
Ведущий 1:Да, ребята, дорожные знаки надо уметь читать. Но одного знания дорожных знаков мало. Например, знаешь ли ты, Волк, как правильно обходить стоящие автомобили и автобусы? Волк: А зачем их обходить? Можно и перепрыгнуть. У меня лапы длинные, а еще можно проскочить между колесами. Ведущий 2: Ребята, вы согласны с Волком? Давайте расскажем ему, как правильно обходить стоящие автобусы и автомобили. Вопрос мы адресуем ученикам 4 класса. (Ответы детей: Автобус, троллейбус и автомобили надо обходить сзади, потому что автобус начав движение вперед, водитель вас может просто не заметить, а трамвай — спереди. Трамвай надо обходить всегда спереди, потому что, начав обход сзади, можно попасть под встречный трамвай. ) Ведущий 1:Ну, а играть на мостовой можно? Волк: Смотря во что. В шашки нельзя: машины все фигуры посбивают. А вот в мяч еще как можно! Ведущий 2: Ребята, вы согласны с Волком? Послушай, Волк, учеников.
9 ученик: Глупый утенок играет в футбол, Хочется очень забить ему гол. Гонит по улице мяч со двора, Разве для улицы эта игра? 10 ученик: Здесь не футбольное поле с травой, Мчатся машины по мостовой: Красный автобус, такси, грузовик – Тут под машиной очутишься вмиг. 11 ученик: Слушай, утенок, себя береги, С улицы шумной скорее беги! Сразу за домом, рядом со школой, Есть у ребят уголок для футбола. Там целый день, хоть вприпрыжку, хоть вскачь Будешь гонять в безопасности мяч!
Светофор: Делаем мы Волку предостережение: Выучи ты срочно правила движения! Волк: Спасибо, ребята! Вы много знаете и меня научили. Я понял, что плохо и опасно для здоровья не знать правил дорожного движения. Красная Шапочка (Волку): Место, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой, Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам с тобою урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!
1 ученик: Бурлит в движении мостовая, Бегут авто, спешат трамваи. Все будьте правилу верны: Держитесь правой стороны!
2 ученик: Объяснить надо запросто: Будь ты юн или стар – Мостовая – для транспорта, Для тебя – тротуар! 3 ученик: Футбол – хорошая игра, На стадионы, детвора! Хоккей – игра на льду зимой, Но не играй на мостовой! 4 ученик: Как дважды два, как трижды пять В таблице умножения, Мы будем знать и соблюдать Все правила движения! 5 ученик: Не будем плакать и стонать От нестерпимой боли, Если почаще вспоминать, Чему учили в школе! 6 ученик: Экзамены важного значения Держи по правилам движения! Юные граждане, Тани и Пети, Твердо запомните правила эти!
Ведущий 1:Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Следующее задание называется «Это я, это я, это все мои друзья… ». Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать «Это я, это я, это все мои друзья… » … или молчать.
• Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
• Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
• Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
• Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
• Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
• Знает кто, что – красный цвет –
Это значит – хода нет?
• Кто ГАИ (ГИБДД) помогает,
За порядком наблюдает?
3. Загадки о ПДД.
- А сейчас каждому классу я загадаю загадки, а вы постарайтесь внимательно их слушать и давать правильные ответы. Готов?
Мне, ребята, очень надо
Вам загадки загадать.
Потому что вы, ребята,
Правила должны все знать.
В два ряда дома стоят.
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга все глядят.
(Улица)
Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут.
(Автомобили)
Не нужны мне провода,
Могу ездить хоть куда.
Хоть в четверг, а хоть в субботу,
Отвезу вас на работу,
В школу, в ясли, детский сад,
Пассажирам очень рад.
(Автобус)
Разных три имеет глаза,
Но откроет их не сразу:
Если глаз откроет красный –
Стоп! Идти нельзя, опасно!
Жёлтый глаз – погоди,
А зелёный проходи.
(Светофор)
Бурлит в движенье мостовая –
Бегут авто, спешат трамваи.
Скажите правильный ответ –
Какой горит для пешеходов свет?
(Красный)
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Особый свет – предупрежденье!
Сигнала ждите для движенья.
Скажите правильный ответ –
Какой на светофоре свет?
(Жёлтый)
Жёлтый свет – предупреждение,
Жди сигнала для движения.
Иди вперёд! Порядок знаешь,
На мостовой не пострадаешь.
Скажите правильный ответ –
Какой горит при этом свет?
(Зелёный)
Зелёный свет открыл дорогу,
Проходить ребята могут!
У посадочных площадок
Пассажиры транспорт ждут,
Установленный порядок
Нарушать нельзя и тут.
(«Место остановки автобуса»)
Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.
(«Пешеходный переход»)
На дорогах пешеходам
Стало проще с переходом.
Под землею даже площадь
Перейти гораздо проще.
(«Подземный переход»)
Ездят здесь одни машины,
Грозно их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит, стоп!
Дороги нет!
(«Движение на велосипеде запрещено»)
Человечек в синем круге –
Это ясно всей округе:
Здесь машины не пойдут,
Пешеходы – в добрый путь.
(«Пешеходная дорожка»)
Лида с куклою в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом
-Помощь близко! Доктор рядом!
(«Пункт первой медицинской помощи»)
Землю роет человек.
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
(«Дорожные работы»)
Шли из школы мы домой
Видим знак на мостовой
Круг, внутри велосипед
ничего другого нет
(«велосипедная дорожка»)
Я хочу спросить про знак
Нарисован знак вот так
В треугольнике ребята
со всех ног бегут куда-то.
(«дети»)
Если ты поставил ногу
на проезжую дорогу
Обрати внимание друг:
Знак дорожный - красный круг
человек, идущий в черном,
красной черточкой зачеркнут
И дорога вроде, но
Здесь ходить запрещено
(«Движение пешеходов запрещено»)
Ведущий 2: Сегодня вы повторили правила дорожного движения, которые очень важны. Знать их должен каждый взрослый и ребёнок. Не нарушайте их, тогда у вас не будет несчастных случаев на дороге, и вы вырастете крепкими и здоровыми.
Ведущий 1:И закончить наш праздник я предлагаю песней «Правила дорожного движения» (Песня «Правила дорожного движения»)
Ведущий 2:А сейчас пришло воемя вручить каждому классу СЕРТИФИКАТ о сдаче экзамена по ПДД.(Вручение сертификатов классам)
Ведущий 1: Мы надеемся, что вы будете не просто хорошо знать правила дорожного движения, но и всегда их выполнять.
Ведущий 2:Пусть все ваши прогулки, экскурсии, походы приносят только радость.
Ведущий 1:Пусть ваш путь будет всегда счастливым и безопасным!
Песня «Сфетофоры» Кукутики
Светофоры, светофоры В нашем городе живут! Светофоры, светофоры, Светофоры там и тут!
1.Пешеходов просто море, По шоссе авто летят! Светофоры, светофоры За дорогами следят!
Припев:
Свето-свето-свето-светофоры, Парам-парам-парам! Свето-свето-свето-светофоры Подмигивают нам! Светофоры, светофоры В нашем городе живут! Светофоры, светофоры, Светофоры там и тут!
2. Если глаз зажёгся красный, Каждый знает из ребят - "Стой! Вперёд шагать опасно!" - Светофоры говорят!
Припев:
Свето-свето-свето-светофоры, Парам-парам-парам! Свето-свето-свето-светофоры Подмигивают нам! Светофоры, светофоры В нашем городе живут! Светофоры, светофоры, Светофоры там и тут!
3.Если жёлтый загорелся, Ты немножко подожди! Если глаз горит зелёный, То, пожалуйста, иди!
Припев:
Свето-свето-свето-светофоры, Парам-парам-парам! Свето-свето-свето-светофоры Подмигивают нам! Светофоры, светофоры В нашем городе живут! Светофоры, светофоры, Светофоры там и тут!
4.День и ночь три добрых глаза За дорогами следят! И за это светофоры Все вокруг благодарят!
Припев:
Свето-свето-свето-светофоры, Парам-парам-парам! Свето-свето-свето-светофоры Подмигивают нам! Светофоры, светофоры В нашем городе живут! Светофоры, светофоры, Светофоры там и тут!