kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Последний звонок в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий разработан классными руководителями общеобразовательной средней школы Республики Беларусь и может быть использован при подготовке мероприятия "Последний звонок". Материал, подобранный для поздравления учителя белорусского языка и литературы, можно заменить любым другим, подходящим по тематике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Последний звонок в школе"»

«ОКОНЧЕН ШКОЛЬНЫЙ РОМАН»

ФАНФАРЫ.

Ведущий:

Добрый день! Мы рады приветствовать Вас в этом светлом и праздничном зале. 

Через несколько минут начнется самый лучший школьный праздник. 

Парит торжественно волненье,
И, наконец, звучит вступленье,
Все этот день так долго ждали,
Выпускники, вас приглашаем!
Пауза….

Звучит фонограмма песни Алсу «Последний звонок»

Ведущий:

Встречайте…….
11 – «А» класс — классный руководитель

11 – «Б» класс — классный руководитель

Выпускники и классные руководители выстраиваются на сцене.

Ведущий:

В это майское утро, 
Этой теплой весной
Все, как прежде как будто,
Все идет чередой. 
Только вы при параде, 
При улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде,
И гостей много – ах!
Знаем мы, что сегодня
Вам не нужен урок.
Собрались мы на праздник,
На последний звонок….
А для этого надо
Торжество нам начать!
Гимн Беларуси для всех
В зале будет звучать!

Звучит ГИМН


Вед.1 Добрый день, дорогие друзья –
Вед.2  Гости, родители, учителя!
Вед.3. Мы очень рады видеть вас.
В этом зале, в этот час!


1. Сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, — праздник Последнего Звонка. Честно говоря, я даже неуверен, праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, ужасно сложную, но такую заманчивую…

2. Да, в этой жизни каждый будет сам за себя и нельзя будет ничего списать, а в школе… Нас так любили, о нас заботились, нам помогали. Казалось, школа будет всегда — и вот все кончается. Не знаю, как вам, а мне страшновато.

3. В большую жизнь уйдем и я, и ты,
Чтоб там осуществить свои мечты.
Мы все взволнованы и чуточку грустны,
И кажется, сейчас не до весны,

1. Ведь завтра нам экзамены сдавать,
А там – и аттестаты получать.
Чтоб праздник наш сейчас начать,
Любимому завучу позвольте слово дать!



Выступление Ш.С.В.(приказ)

1. В каком мы не посмотрим свете,
Директор наш за все в ответе —
На всех на школьных этажах,
На всех на главных рубежах.
Какая яркая вы личность,
Вам ставит жизнь за все «отлично»!

2. Как капитан большого корабля,
На капитанском мостике стоите вы бессменно.
И к пристани по имени Земля — 
Средь бурь нас приведете непременно.
За вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной

ВСЕ: НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ СПАСИБО СКАЖЕМ ВСЕ МЫ! (все вместе – СПАСИБО)

Вед1. Оправдали ли ваши надежды, не знаем:
Ведь экзамен конечный еще так далек,
А пока мы к себе на сцену приглашаем.
Директора школы Сергея Александровича!

Вед 2. Спасибо,С.А. сегодня, покидая школу

Хочется вам искренне пожелать удачи,
Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,
Чтобы на работе было веселей,
Чтобы в жизни личной было всё окей.

(вручение цветов директору)

Вед.3  Вот интересно, если продолжить аналогию «школа-корабль, директор-капитан», то кем тогда будут завучи?

Вед.1  Как кем? Конечно же, штурманами, которые прокладывают курс корабля по самым современным методическим картам.

Вед.2  И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы. В школу они приходят раньше всех. И позже всех уходят.

Вед.1  От них никому не спрятаться и не скрыться, потому что они отвечают за всё: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас!

Песня на мотив “Наша служба и опасна и трудна”

Служба замов всех опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас всегда —
Служба заставляет!

Уважаемые наши завучи ____________________________________________________________

Спасибо Вам за ваш труд, за ваше терпение и понимание (вручение цветов)

На сцену выходит и плачет Маленький Звоночек.


10 кл: Звоночек, что случилось? Почему ты плачешь?

Маленький Звоночек: Как же мне не плакать, если я сегодня для ребят одиннадцатиклассников звеню в последний раз, и мы с ними больше не увидимся?

10 кл.(обнимает малыша, жалея): Школьная жизнь она такая! Ученики совсем маленькими приходят в школу в 1 класс, учатся, изучают науки разные, вырастают и улетают в новую, взрослую жизнь. Не плачь, маленький!

Маленький Звоночек: Так мы что, больше с ними не встретимся никогда? И не узнаем, какими они станут в будущем?

10 кл.: Обязательно и увидимся, и узнаем об их будущем! Наши педагоги столько сил, заботы, знаний и любви вложили в каждого из них. Выпускники навсегда останутся в нашей жизни и памяти. И вообще, открою тебе маленький секрет, только никому не говори, хорошо? (Тот кивает в знак согласия).

10 кл.: (таинственно): Наша школа, чтоб ты понимал, это настоящая машина времени! Благодаря ей, мы всегда сможем увидеть наших любимых девчонок и мальчишек в разное время.

Маленький Звоночек (вытирает слезы и радостно говорит): Правда, что ли?

10 кл.: Конечно! ( Звоночек радостно кивает и, трезвоня в колокольчик, пробегает круг почета по сцене.Убегает).

Звучит фонограмма «Чему учат в школе».

На сцену поднимаются выпускники в образе первоклассников. У них в руках мягкие игрушки, мячи, воздушные шары, цветы.

1. — Вот и звонок уже последний… Грустно как-то…. Давайте вспомним, как всё начиналось.

2. — В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде и задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: “Ну как? Тебе понравился первый день в школе?”

Все: Понравился!

3. — А что мы могли еще ответить?
4. — Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
5. — Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, “как у папы”, совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…
6. — Ну а так нам все очень понравилось!
7. — И цветы, и суматоха в этот день!
8. — Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по – дружески взяла меня за руку.
9. — У неё было название не “воспитательница”, как в детском саду, а совсем другое – “учительница”!
10. — А вы помните, как её звали?
11. — Да, наша учительница – (хором) …….
1. — Общаясь с нашей первой учительницей, мы постигали, помимошкольной программы, простые истины…
2. — Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…
3. — Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…
4. — Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…
5. — Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…
6. — Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
7. — И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

Все вместе, взявшись за руки:

8. -Безоблачное детство
9. -Мы вспомнили сейчас,
10. -Ведь без начальной школы — не выпустили б нас.

1. Всю жизнь мы будем вспоминать, как не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки.
2. Как были вы огорчены, когда, хотя и редко, 
Поставить были вы должны плохую нам отметку.
3. Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, 
Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали.
4. Мы вас за все благодарим, для нас вы вечно – первая! Мы вам 
Все: Спасибо говорим!

Уважаемая _____________________, приглашаем Вас на сцену (цветы)


Вед.: Шло время. Из начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в среднюю школу со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки ваших классных руководителей.

Уважаемая, ____________________________!

Мы все здесь — дети нашего учителя,
И наших благодарностей не счесть,
Спасибо классному руководителю
За то, кем мы сегодня есть.

Спасибо вам за все победы наши
И за поддержку в самый трудный час,
С годами, чем становимся мы старше,
Тем трепетней мы обожаем вас!

И пусть сейчас звучит звонок последний,
Мы с вами встретимся ещё не раз,
Всегда вас помнить будут ваши дети —
Ваш непослушный, но любимый класс!

Уважаемая, _________________________!

Вы из учителей для нас дороже всех,
Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.
Вы радовались с нами, когда был успех,
И утрясали наши разногласия.

Прощаться с Вами нам сложней всего,
Ведь столько лет под Вашим руководством
Наш класс учился дружбе и труду,
Терпению, наукам, благородству.

Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд.
Будьте уверены, что не был он напрасным.
Мы Вам желаем сил на много долгих лет.
Вы по призванию руководитель классный!

(вручение цветов классным руководителям)

Вед.1: Слово предоставляется классным руководителям выпускников.

_____________________________________________

Звучит космич. музыка

Вед.2 Дорогие друзья, уважаемые гости просим вас занять места в нашей машине времени и мы начинаем парад школьных наук.


  1. О степенях и интегралах,

О логарифмах и корнях,

О треугольниках и призмах,

О конусах и о шарах,

О пирамидах и цилиндрах,

И о трапециях, и о кругах

Довольно много мы узнали,

Но жаль, учителю спасибо не сказали!

  1. Может быть, не всегда мы учили уроки,

Но что дали вы нам — не забыть никогда.

Мы выходим из школы на большую дорогу.

С благодарностью помнить вас будем всегда!


Вед.1 Слова благодарности мы говорим Вам, ________________________, за те знания, которые так старательно пытались в нас вложить (цветы)


На экране заставка «Физика»

  1. С тех пор, как в самый первый раз

Вы физику вели у нас,

Очаровал нас сей предмет,

Причина многих наших бед.

Хотим вас с выпуском поздравить,

Желаем двойки нам не ставить,

Желаем видеть до конца

Улыбку вашего лица.

Уважаемая Елена Алексеевна, мы выражаем вам свою благодарность за то, что пытались вдолбить в наши головы знания, несмотря на то, что мы очень активно этому сопротивлялись.(цветы)


На экране заставка «Русский язык и литература»


  1. С чего начать нам эти строки?

Боимся мы бездарными прослыть.

Нам не удастся выдать стиль высокий,

Как Пушкин всем не суждено нам быть.


  1. Мы Вам, Учитель, благодарны.

Нас окунали с головой

Вы в образы, стихи и тайны

Ведя по книге за собой.


  1. И на уроках, дружно замирая,

Учились мы словесности у Вас

В страницах книг минувшее застыло,

И в каждой букве – будущего миг

У Вас в душе такая скрыта сила,

Что самый нерадивый ученик

Читает, всех усердьем удивляя,

Забывши напрочь дерзость, злость и лень;

Поэтому-то мы Вас поздравляем

Литературным слогом в этот день!

Вед: Дорогие учителя русского языка и литературы, ________________________, примите от нас эти скромные цветы.

Белорусский язык и литература

1. Паважаная______________

На роспач не маеш права,
Хаваешслабасць і стому.
Тваянялёгкая справа
Жыццёадкрывацьдругому.
Любовінавучыцьадданай
Да роднайпявучаймовы,
Што з песніжытоўсаткана,
Са звону гусляўвясновых.
Любові да роднага краю,
Да песень і казак матулі,
Сівых курганоў ля гаю,
Дзе мудрыя продкі паснулі.
У працы не маеш права:
На роспач, на слабасць,
На стому.
Тваяпачэсная справа —
Жыццёадкрывацьдругому.



2.Роднай мовы ў нашым сэрцы гукі –
Гэта Вы, Ваш голас у душы.
Кожную памылку помняць рукі,
Што спраўлялі ў сшытку у цішы.
Мы таксама памятаем гэта,
Кожную смяшынку ў вачах,
Кожны час, дзе Вы дарылі веды.
Дзякуй Вам за гэтаўсё ад нас.
Дзякуем і сэрцам, і душою.
Кожны момант ў памяці жыве
Хто, як ні Вы СА сціпласцю сваёю
Золаткам сваім нас назаве.
Прабачэння просім за памылкі,
Што былі ў сшытку, у жыцці.
Хочам мы, каб мілыя смяшынкі
Грэлі нас між памяці гадзін.



Вед: Уважаемая _________________, спасибо Вам за ваши уроки. Мы их не забудем никогда (цветы).


Заставка «География»

Сценка

1. Ты знаешь, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
2. Ну и где это тебе может пригодиться? На улицах указатели, в крайнем случае, можно у прохожих спросить дорогу.
1. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
2. Как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
1. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и – строго на север, домой прямиком.
2. Через горы, через расстоянья!

1. Да, спасибо нашей _________________, что дорогу домой нам хорошо объяснила!

2.Пусть всегда к Вам тянутся дети,

Пусть всегда будет полон класс,

И Вы нас иногда вспоминайте,

И мы будем помнить о Вас.


Заставка «Биология»

Сценка .

1. Юля, скажи честно, ты была юннатом?
2. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?

1. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
2. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
1. Нет, с нашей ….. мы тоже на всю жизнь останемся юннатами. Потому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир. Мир живой природы!


2.Тычинки-пестики, ромашки-лютики
Несли в тетрадях мы вам вновь и вновь.
Свою профессию вы очень любите,
И разделённая у вас любовь.
1.Беспозвоночные и позвоночные
Учили классы мы что было сил.
И класс всезнающих млекопитающих
Про биологию не позабыл.

Вед. Уважаемая ______________, мы говорим вам огромное спасибо за ваш нелегкий труд (цветы)


Заставка «История».

Сценка.

1. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим.
2. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы. И осознаёшь уже себя творцом истории!
1. А как много увлекательных историй рассказали нам на уроках ……….!
2. И все эти истории сложились в большую историю — Историю Отечества и Историю человечества.


1.Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?

2.Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом снова вновь приду.


Историю должны мы не забыть.

Она нам в жизни очень пригодится.

И потому за этот вот предмет

Мы очень любим наших замечательных учителей _____________________________ (цветы)



На экране заставка «Иностранный язык»


Английский важен – с этим не поспоришь,

Не всякому даётся он легко.

Но всё представит образно учитель

И в тёмной чаще станет в миг светло.

Пусть в Вашей жизни будет много света,

Здоровы будьте, счастливы во всём,

И пусть не будет темы без ответа,

Удачливее будьте с каждым днём


Бодро шпрехать по-немецки,

Вам спасибо, знаем как.

Разговор культурно-светский

Начинаем с GutenTag.

♥ ♥ ♥ 

Айн – мы буквы изучили…

Цвай – слова переводили…

Драй – и вдруг заговорили

На немецком языке!

Айн – итог Вашей работы!

Цвай – теперь мы полиглоты!

Драй – Пусть все Ваши заботы

Остаются вдалеке.

Уважаемая ___________________________, примите от нас в качестве благодарности эти цветы


Заставка «Химия»

Сценка

1. Так, всем вопрос на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
2. Я готов ответить на этот вопрос без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
1. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
2. Мы бы наделали! Мы бы намешали!
2. А помнишь, как всё начиналось, как в 7-м классе мы с рвением бежали на уроки химии?
1. Ещё бы, …….. опыты показывала. И мы своими глазами видели настоящее чудо
2. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя. И всё это благодаря …….

На мотив песни

Здесь птицы не поют,

Деревья не растут,

И только мы плечом к плечу

Химичим дружно тут.

Шипит и плавится пробирка,

Над всеми партами дымок,

А значит нам нужна одна десятка,

Одна на всех, пока не прозвенел звонок.

Да, бывает, мы что-то не помним,

Мы стоим у доски и молчим.

Но уроки мы ваши запомним,

Вас забыть мы совсем не хотим.

2 вед. Мы еще раз благодарим ______________________________ за ее терпение и доброту.


Заставка «Информатика»

1:

Думать человек устал –
Век компьютеров настал.
Вот открыли в школе класс
Информатики для нас.

2:

Огляделись мы кругом,
Ряд компьютеров
И пришлось работать нам
По утрам и вечерам.

3:

Но любимый педагог
Чудо совершила,
На компьютере работать
Всех нас научила!


Выпускники: Уважаемая __________________________, мы вручаем вам эти цветы как символ единства реального и виртуального миров.


«Физкультура» Заставка “Вести-спорт”

  1. Выглянуло солнышко – и проснулся я.

Знаю: физкультура сегодня у меня.

Булочку огромную ем я на бегу

И кроссовки модные я в руках несу.

Прибегаю в школу и радость узнаю:

Я сегодня нормы по физре сдаю.

Настроенье сразу же упало до нуля.

Самый несчастливый в этом мире я.

  1. Вот идёт разминочка – в страхе я дрожу,

_________________________ я не угожу.

Называет чайником, двоечку сулит.

«Зажиреешь к старости!» - строго говорит.

Девочки несчастные бегают круги,

А _________________ смотрит на часы.

Добегут до финиша и плюхнутся в траву.

Очень физкультуру я милую люблю.

Вед. Дорогие наши __________________________! Спасибо вам за то, что несмотря ни на что, вы смогли заставить нас полюбить физкультуру и понять, что без нее мы в жизни никуда (цветы)




СППС

Вед. Много добрых слов хочется сказать в адрес социального педагога ___________________, педагога-организатора _______________________

вед. Ведь именно они создают для нас условия, для того, чтобы нам было в школе комфортно и интересно.

1.Вы, нас любившие, с нами игравшие,

Нас развлекавшие, нас же ругавшие,

И за дежурство плохое корившие,

И за покраску волос и ногтей.

2.Много прощавшие, нас понимавшие,

И в положение наше входившие,

И уважавшие каждое мнение,

Каждое мнение школьных детей.

3.Вы, творчество в нас возродившие,

Нас зажигавшие, с нами дружившие,

Соли пуд съевшие, помолодевшие –

Не представляем вас как-то другими

Помнить мы будем вас, встретимся – свидимся,

И никогда мы на вас не обидимся.

Будем всегда мы любить вас такими.(цветы)


Вед.1 :А знаете ведь все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Вед.: Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Вед.: Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Вед.: Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Вед.: Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

  1. Дорогие наши родители!

Мы хотим вам спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Вам мы все обязаны поддержкой.

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды

Среди сотен свой отыщем путь.


вед:

Дорогие родители, мы очень вас любим. Мы желаем вам счастья.

 Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.

Вед.: На сцену приглашаются……..


Другие работники школы

Вед: Говоря о школе, об учителях, мы сегодня не можем не поблагодарить тех людей, без которых школа не существовала бы.

1. Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.

За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.


2. В библиотеке и в медпункте,
И в кабинете у секретаря
Доброжелательные люди
Для нас работали не зря.


3.За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали не зря.


4. Простите нас, что обижали
Вас резким словом мы подчас,
Всё то, что вы нам в жизни дали,
В сердцах останется у нас.


Вед.1 Уважаемые педагоги! Мы никогда не издавали приказы и практически ничего никому не вручали. Только дневники родителям на подпись.

Вед.2 Позвольте в этот торжественный день нарушить эту традицию. Итак…. Приказ №1 от 30 мая 2019 года по средней школе №6. За мужество, доблесть, героизм, настойчивость и упорство в одиннадцатилетнем труде выдать учителям школы, работавшим в выпускных классах, аттестаты об успешном окончании деятельности в особо опасных условиях. (Вручаем)

Вед.3 Да, выдержать нас целых 11 лет – надо суметь! Поэтому мы указали в аттестате перечень специальностей, по которым вы, дорогие педагоги, сумеете работать, если вдруг решите оставить педагогическое поприще без особых усилий. Это пожарный, следователь, инспектор, спасатель, каскадёр, нянька.

Вед.1  Приказ №2. В связи с успешным окончанием школы на память о нашем выпуске мы хотим вам вручит это символическое дерево, на нём те самые изумрудные орешки, которые мы разгрызли вместе с вами, дорогие учителя!

Вед.1: Подходит к концу сегодняшний праздник. Но прежде чем прозвенит последний звонок, по сложившейся традиции выпускники должны дать клятву верности родной школе.

Вед.2: Внимание! Выпускники 2019 года! Прошу всех встать! Право зачитать клятву верности родной школе предоставляется ……..

Клятва выпускников.

Мы, выпускники 2019 года, средней школы №6 г. Могилева, торжественно клянёмся:
— Быть верными своей школе. Клянёмся!
— Не забывать своих учителей и одноклассников. Клянёмся!
— Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться.
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Вед.3: Вот и наступил самый торжественный момент нашего праздника

Вед.1: Право дать последний звонок предоставляется ……..

В2: Ветер нам в окна бросает черемухи – звезды,
Дышат любовью сирени пушистые грозди.
От ожидания счастья душа замирает.
Музыка в зале негромкой волной наплывает.

В 3: Завтра откроются в юность широкие двери.
Жизнь нашу правду и веру на деле проверит.
Ну а сегодня поем мы под звуки гитары,
И под простую мелодию кружатся пары.

Вед.1: Вальс наш первый,
Вальс прощальный,
Мы тебя так ждали…

Вед.2: Ты нам даришь
В час прощанья
Светлые печали.

Вед.3: Мы тебя запомним,
Ты не постареешь.

Вед.1: Ты всегда напевом скромным
Нам сердца согреешь.
Танцевальные пары исполняют вальс.


Песня!


Вед.: А сейчас мы проводим выпускников в школьный двор, где они выпустят на счастье воздушные шары. В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты!

Вед.: Отпустите в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Вы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий мероприятия "Последний звонок в школе"

Автор: Протасова Татьяна Николаевна

Дата: 11.04.2020

Номер свидетельства: 546123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Сценарий мероприятия "Последний звонок" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-mieropriiatiia-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "218110"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433656615"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий мероприятия "Последний звонок в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(59) "stsenarii_meropriiatiia_poslednii_zvonok_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "650553"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1715749758"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий к мероприятию "Последний звонок" "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-k-mieropriiatiiu-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "212135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431767561"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сценарий праздника "Последний звонок" в 11  классе "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-prazdnika-posliednii-zvonok-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "212640"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431881434"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Внеклассное мероприятие "Последний звонок в 9 классе" "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posliednii-zvonok-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "102011"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402473858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства