Внеклассное мероприятие "Последний звонок в 9 классе"
Внеклассное мероприятие "Последний звонок в 9 классе"
Сценарий праздника «Последний звонок» для школьников, преподавателей и всех тех, кто хочет организовать интересный праздник для выпускников.Последнийзвонок — традиционный праздник школьников, заканчивающих учёбу. Последниезвонки в школах проходят в конце мая, когда учеба уже закончилась, а выпускные экзамены ещё не начались.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Потому, что мы пилоты. (Учителям иностранного языка)
Хорошо в нашей школе учиться, Только быт наш одним не хорош: Задают по АНГЛИЙСКОМУ столько, Что гулять то не очень пойдёшь Но зато, но зато мы столько знаем – И Англия нам – родимый дом. Первым делом, первым делом – наш английский, Ну а химия и физика – потом. Первым делом, первым делом – наш английский, Ну а химия и физика – потом.. Но зато, но зато отвечу точно, Отложу все уроки на потом. Первым делом, первым делом наш английский, А родной язык и алгебра – потом. Первым делом, первым делом наш английский, А родной язык и алгебра – потом.
СЛАЙД 66
МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему учителю английского языка: Петровой Надежде Николаевне
СЛАЙД 75
Сказительница:Фонограмма « Сказка»
А сказка дальше сказывается,
Как масло на хлеб намазывается. (входит Федот)
СЛАЙД76
Царь: (говорит Федоту)
Как, Федот, за рубежом? Кофий пил али «Боржом»? Мы таких, конечно, ценим, Любим, хвалим, бережем!
Генерал:
В языках теперь ты ас!
Иностранец ты у нас!
А не съездишь ли, голубчик,
За границу еще раз?
Тут у нас один, Колумб,
Вроде парень был не глуп, Ехать в Индию собрался —
По дороге потерялся,
После кто-то говорил:
Он Америку открыл.
Царь:
Поезжай-ка ты опять (показывает на глобус на экране)
Сценическая миниатюра «Театр моды» 1 -й Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС! Высокая мода в школе.Сезон осень-зима-весна 2012-13 учебного года!
СЛАЙД 80
Модель первая, единственная, актуальная! (фонограмма: мода)(появляется модель: костюм включает противогаз, бронежилет, огнетушитель одет через плечо, милицейскую дубинку на поясе, сумку с медикаментами через голову, подзорную трубу в руке, тёмные очки в верхнем кармане, каску на голове, раскладушку)
+++ 1 - й Изящно свисающий с лица противогаз (модель игриво покручивает шлангом) - не только модный аксессуар, но и способ вздохнуть в тяжелой атмосфере класса. Как выразительно блестят стеклышки и глаза под ними! Что это - желание жить???
+++ 1 –йВместо дамских сумочек предлагаем авангардное решение (модель поворачивается огнетушителем к зрителям). Красный цвет хорошо оттеняет бледность учительского лица, а удлиненный строгий корпус символизирует силу духа перед лицом опасности.
+++ 1 – й Обратите внимание на очаровательный предмет для создания рабочей обстановки на уроках (модель показываетмилицейскую дубинку, совершая движения каратэ).
+++ 1 – й Необходимая часть костюма - бронежилет (модель распахиваетбронежилет) - надежная защита от чрезмерного внимания учеников.
+++ 1 – й Пикантная деталь - подзорная труба (модель направляет её в зал), покажет шпаргалки, незаметные для глаза.
+++ 1 – йПрибор ночного видения (модель прикладывает очки к стёклам противогаза) позволит рассмотреть знания, глубоко запавшие в мозг учеников.
+++ 1 – йСумка с медикаментами (модель прикладывает её к сердцу, не снимая) - многофункциональная. Может быть использована как для себя, так и для доведенных учеников.
+++ 1 – й Вам, наверное, интересно узнать, для чего здесь раскладушка? Нет, мы не предлагаем её надевать, но мы заботимся о благе учителя. Всем известно, как загадочно растягивается его рабочий день. Зачем же утруждать себя походами на работу и обратно? Кроме того, раскладушка прекрасно вписывается в интерьер класса, придавая ему уют и демократичность.
+++ 1 – й Элегантный головной убор(модель берётся руками за каску) завершает композицию, напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы! Кстати, великолепно сочетается с противогазом.
1 – йТаким образом, весь ансамбль позволит учителю успешно выжить в суровых условиях школы и чувствовать себя почти нормально к концу дня.
ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» (фонограмма «Вместе весело шагать») Вместе весело ломать установку, Установку, Установку, И при этом проявлять всю сноровку, Всё уменье, тренировку.
СЛАЙД 91
Припев:
Снова наш эксперимент не получается, Агрегат стоит, дымит и качается, Дэн измерил в схеме пальцем напряжение, (показывает два пальца в розетку) От чего лежит, бедняга, без движения. (отклоняется на руки поющих)
СЛАЙД 92
Ну, чего ты тут разлегся без толку, (машут руками, к нему обращаясь) Всё без толку, Всё без толку, Ты скажи, чему равна сила тока? Сила тока, Сила тока. (встаёт)
СЛАЙД 93
Припев:
Всюду физики законы - нет сомненья, Раз дощечка, два дощечка - сила трения! (трут все ладонь о ладонь вертикально)
СЛАЙД 94
Раз колечко, два колечко - перекроются, (делают пальцами колечки и к глазам)
СЛАЙД 95
Раз словечко, два словечко - вот и троечка! (по очереди 1 палец, 2, потом 3)
* (НАРЕЗКА «Пестики, тычинки, корни, лепестки – на уроке мухи дохнут от тоски»)
НОМЕР ВЫСТАВКА «БОТАНИЧЕСКИЙ САД»
**(ФОНОВАЯ МУЗЫКА Операция ы)
СЛАЙД 70
Экскурсовод - Учительская… место, полное тайн и загадок. Давайте заглянем в неё на перемене. Вот, к примеру, размышления учителя биологии.
-Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в её стенах.
СЛАЙД 71
- Вид первый – ученики. Они относятся к классу млекопитающих.
СЛАЙД 72
Их всё время подкармливают
СЛАЙД 73
и выгуливают.
СЛАЙД 74
Они любят сбиваться в стаи
СЛАЙД 75
и постоянно куда – то мигрировать.
СЛАЙД 76
Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо – интеллектус и хомо–тупискус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой,
СЛАЙД 77
а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.
СЛАЙД 78
- Вид второй – учителя. Они выполняют в школе роль вожака.
СЛАЙД 79
Всё время куда – то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс – учительская, учительская - класс.
СЛАЙД 80
Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобными
СЛАЙД 81
и вернуться к выводку, чтобы никто не разбежался. После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные обобщили некоторые свои наблюдения.
СЛАЙД 82
Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы. (ЩЕЛЧОК) Трудятся, не покладая рук, и при отсутствии результата их опускают. (ЩЕЛЧОК)
А если всё прошло успешно, могут и потерять голову. (ЩЕЛЧОК)
Придя домой после работы, они протягивают ноги. (ЩЕЛЧОК)
Многие надрывают спины. (ЩЕЛЧОК)
И что после всего этого остаётся? (ЩЕЛЧОК)
Правильно - сердце! И с этим сердцем, приходя на работу, они готовы вновь:
(ЩЕЛЧОК)
протягивать ноги,
(ЩЕЛЧОК)
надрывать спины,
(ЩЕЛЧОК)
брать себя в руки,
(ЩЕЛЧОК)
укладывать волосы
(ЩЕЛЧОК)
и поднимать голову навстречу каждому ребёнку.
СЛАЙД 83
- Вид третий – родители.
СЛАЙД 84
Родители относятся к разряду «родителя обыкновенного». В основном этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет.
СЛАЙД 85
Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбуждения, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать.
СЛАЙД 86
Если подытожить сказанное, школа – это экзотическое место под названием "Ботанический сад".
СЛАЙД 142 ПЕСНЯ «ХИМИЯ У НАС В ШКОЛЕ» (фонограмма «Пули»)
** Мы с прогрессом полностью согласны,
Что наука каждая важна,
Но оспаривать их первенство напрасно!
ХИМИЯ — наш воздух, шмотки и еда!
Песня под фонограмму «Ежедневно меняется мода».
Реактивы на парту поставлю
Разбежались, как в цирке, глаза!
Эту баночку лучше не трогать!
Но милее нам то, что нельзя!
В ожидании опытов сложных
С нетерпением ручки потрем.
Мы поставим на стол все, что можно
И химичить тихонько начнем!
Ну что в пробирочку налить,
Чтоб получилось чудо?
И чтобы двойку не схватить
За битую посуду?
Сольем, разбавим, перельем –
Эксперимент поставим.
Что не получится потом
В процессе мы исправим!
И что-нибудь добавим!\
1-й ведущий: Достоинства данного предмета трудно переоценить. Некоторые мгновения были незабываемыми! Просто вы, Римма Владимировна, нам разрешали на самом обычном уроке почувствовать себя чуть-чуть волшебниками!
Справедлива педагог по праву, На повес найдёт управу.
Как говорят ребята:
С ней шутить не надо. Ловит она гуляющих, Выявляет неуспевающих.
СЛАЙД 190
Ну, а уж если кого сыщет, В «черный» списочек запишет. А в понедельник, в два, в аккурат К царю на доклад. +++ (Нарезка: «Тётенька, отпустите меня») *********************************************************************************
СЛАЙД 191 ПЕСНЯ «ЗАКОН» (Фонограмма «Песенка разбойников»)
Каждый человек разумный (выход с синяками, рогатками, лохматые, с дырками) Знает, что закон суров! И, поэтому, мы в курсе Правоведенья основ! Конституцию учили, Декларацию прочли. Педагог наш постарался, Чтоб ошибки мы учли!
СЛАЙД 192
Пусть не станут все юристом, И у всех по праву «5», Всё же мы – специалисты, И готовы доказать! Что из разных приключений Выход мы всегда найдем! Любой сложности проблему По закону разберем!
СЛАЙД 193
Мы законы уважаем,
Никогда наоборот! Мы законы обожаем, Знаем точно наперёд:
Ни о чём не тужи, (обнимают кодекс уголовный)
С правом только ты дружи! Не тужи – с ним дружи! И оно не подведёт! (убегают толпой под смех)
СЛАЙД 194
МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!
Нашему социальному педагогу: Ф.И.О.!
**********************************************
СЛАЙД 201
Царь: +++ (Генералу)
Ну, браток, каков итог?
До звонка минут пяток,
А про классную наставницу
Не сказали и чуток.
Генерал:
Приготовлено у нас
Две тетрадки тёплых фраз!
Не извольте сомневаться,
Сочиненья - высший класс.
СЛАЙД 202
Яга:
Мы наставницу нашу любим, Ценим, что ни говори,
Ведь такой, как наша, нету
Ни в районе, ни в Твери.
СЛАЙД 203
Для неё весь этот класс
Что родня для всех для нас.
Она без мыслей о ребятах
Не могёт прожить и час.
Утром мажет бутерброд,
Сразу мысль: А как Федот?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот.
Ну и жизнь — аж в горле ком! Нет сочувствия ни в ком! Сыщет пусть лесок поглуше И устроится … лесником!
Вот подошел разлуки час,(Фонограмма: Ирония судьбы)
А так не верится…
Была семья, был дом, был класс –
И все рассеется…
У каждого своя судьба –
Всем счастья поровну
Желаю я.
И отпускаю вас-
Я отпускаю вас на все четыре стороны…
Я хочу, чтобы вы помнили о том, что:
Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, Слово, Возможность. Три вещи не следует терять: Спокойствие, Надежду, Честь. Три вещи разрушают человека: Вино, Гордыня, Злость. Три вещи в жизни никогда не надежны: Власть, Удача, Состояние. Три вещи в жизни наиболее ценны: Любовь, Убеждения, Дружба. Три вещи определяют личность: Труд, Честность, Достижения.
Я верю в вас, мои дорогие, знаю, что вы будете людьми, и мы будем вами гордиться.
1-1-й ведущий: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! (Мизансцена: линия). И то, что вы видите сейчас перед собой — это результат вашего каждодневного труда!
2-й ведущий: Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных ситуациях!
1-й ведущий: Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями плавно переходящими в бессонные ночи!
2-й ведущий: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники!
1-й ведущий: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!
2-й ведущий: Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, что бы мы не выкинули эдакое, вы списываете все на затянувшийся переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!
1-й ведущий: И мы хотим сказать вам по секрету...
Все: Мы тоже очень любим вас!
1-й: Дорогие наши родители,
Мы хотим вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
2-й: Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Исполняют песню на мелодию «Неоконченный роман»
Примите вы любовь родные наши мамы, папы,
О боже как найти слова, чтоб подарить их вам.
Примите вы любовь, от нас сегодня вновь И наши глупости простите нам.
Припев:
Вы привели за ручку в школу нас, и слезы радости текли из глаз Гордились в тайне нескончаемо, милыми вы детьми Но все когда –нибудь кончается, и мы на 10 лет ушли вперед, Остался сказочный тот первый класс, в памяти у нас.
Немало радостных воспоминаний,
немало доставляли вам хлопот и горя мы Сумейте нас простить, мы будем вас любить, Спасибо вам за то, что рядом вы.
Припев:
Вы привели за ручку в школу нас, И слезы радости текли из глаз,
гордились в тайне нескончаемо милыми, вы детьми. Но все когда-нибудь кончается, с тех пор давно уж повзрослели мы, Готовы вместе с вами узнавать, что там впереди.