kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Последний звонок в 9 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника «Последний звонок» для школьников, преподавателей и всех тех, кто хочет организовать интересный праздник для выпускников.Последний звонок — традиционный праздник школьников, заканчивающих учёбу. Последниезвонки в школах проходят в конце мая, когда учеба уже закончилась, а выпускные экзамены ещё не начались.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Последний звонок в 9 классе" »

Филиал МБОУ «Комсомольская СОШ» в с. Селезни

Тамбовского района, Тамбовской области

Классный руководитель 9 класса Короткова Любовь Александровна

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА 2014 года

СЛАЙД 1

СЛАЙД 2 Фонограмма: «В гостях у сказки»

СЛАЙД 3 Фонограмма: «Торжественная»

1 - й: (Голоса за сценой)

Последний звонок!

Понимаешь? Последний!

Как сказка, 11 лет пронеслись.

Волшебного нет у нас средства

Вернуть то счастливое школьное детство -

Страничку лишь в книге с названием ЖИЗНЬ.


СЛАЙД 4

2-й:

Так прежде, чем перевернем мы страницу,

И школу свою оставим.

Давайте припомним события, лица

И старую сказку перечитаем!

********************************************************************************

СЛАЙД 5

Сказительница

Верьте аль не верьте, А есть на белом свете

Селезневская школа,

Народ в ней веселый!

СЛАЙД 6

Учатся отлично,

Ведут себя прилично.

В новый год под елкой пляшут,

В мае — вениками машут.

Поступают в эту школу,

Кто закончил детский сад. Посмотри, как это было,

Ровно девять лет назад.

*******************************************************************************

СЛАЙД 7 ПЕСЕНКА «О ДЕТСТВЕ» (фонограмма «Я готов целовать песок»)

Нам бы жизнь свою, как кинопленку (в ритме твиста)

Прокрутить на много лет назад:

Погремушки, соски, распашонки,

Ползунки, коляска, тихий час,


СЛАЙД 8

Манной каши знакомый вкус,

И горшок в уголочке где-то,

В телевизоре – телепуз…

Беззаботное наше детство!


СЛАЙД 9

Пестрый мяч, песочница, качели,

Воспитатель, полдник, детский сад,

Дни рожденья, Барби, карусели,

И мультфильмы в день по десять раз,


СЛАЙД 10

Мишка плюшевый, Новый год,

Шоколад, магазин, конфеты.

Все внимание, вся любовь –

Это – счастье и это - детство!


СЛАЙД 11

Буква «Р», конструкторы, раскраски,

Лето, двор, друзья, велосипед,

Дочки-матери, веселье, сказки,

И мороженое на обед.


СЛАЙД 12

На коленках уже давно,

Уж давно нет живого места,

Скоро в школу…. но все равно

Ты свободен – и это детство! (2 раза)

СЛАЙД 19

Сказительница:

2001 год!

В первый класс идет Федот (входит Федот)

СЛАЙД 20

Выпускник не хочет в школу,

А Федот наоборот! (входят 2 выпускника с папками, на папках надпись -9 класс)


СЛАЙД 21

Федот:

Вызывает интерес

Ваш технический прогресс.

Как у вас тут ходят в школу:

С башмаками или без? (показывает пакет с обувью)

Выпускники: Йес!


СЛАЙД 22

Федот:

Вызывает интерес

Ваш питательный процесс:

Как у вас тут пьют какао,

С пирожками или без? (гладит себя по животу)

Выпускники: Йес!


СЛАЙД 23

Федот:

Вызывает интерес

И учебный ваш процесс:

Как у вас тут учат в школе,

По стандартам или без? (чешет себя по голове)

Выпускники: Йес!

СЛАЙД 24

Федот:

Вызывает интерес

И такой еще разрез:

Как у вас тут учат буквы,

С букварями или без? (разводит руками)

Выпускники: Йес!


СЛАЙД 25

Федот:

Что вы мне все йес да йес? Для меня учитель есть?


СЛАЙД 26

1-й:

Есть учитель, есть и парта.

Лет на 11-ть можешь сесть.

2-й:

В нашей школе педагоги

И заботливы, и строги.

********************************************************************************

1-й:

Да! Специалисты высший класс!

2-й:

Научили даже нас!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ!

********************************************************************************

СЛАЙД 27 ПЕСНЯ «1 КЛАСС» (Круто ты попал на тиви)

Исполняется песня на мотив «Круто ты попал»

Десять лет прошло как в школу поступили в первый класс,

И волнуясь, мама с папой привели за ручку нас.

Вы встречали всех с любовью, малышей был целый класс,

А теперь какие стали, посмотрите Вы на нас.

С Вами мы узнали буквы, научились мы читать,

И примеры и задачи быстро, правильно решать.

Вам спасибо за терпенье, за любовь и доброту,

Вместе с Вами научились понимать мы красоту.

Круто нам друзья повезло! Очень жаль, жаль, что время быстро прошло.

******************************************************************************

СЛАЙД 35

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО! Нашим первому учителю Леоновой Галине Евгеньевне

СЛАЙД 36

Сказительница:

Год прошел. Второй идет.

В школе учится народ.

Вот еще годок прошел,

В 5 класс Федот пошел.

Он за партой не скучает,

Языки он изучает.

Как уроженец сей местности,

Начал с российской и белорусской словесности.



ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!

*********************************************************************************

СЛАЙД 43

1-й:

С Пушкиным Вы на одной ноге,

За уши нас Вы тянули к ГИА

Не зря мы общались так пристально с Вами –

Не станем мы лишними в жизни людЯми.


Героями нашего времени будем,

Все сЕмь падежей никогда не забудем.

ПозвОнит Вам каждый в школу не раз,

Чтоб вспоминали Вы часто

Клёвый наш класс.

***************************************************************************

СЛАЙД 44

ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ» (фонограмма «Учат в школе, учат в школе»)

Где и как живёт йогУрт,

С чем его едят и пьют.

Сколько в Алкоголе прОцент алкоголя.

Припев:

В среднем роде кофе пить,

И брачАщимися быть

Учат в школе,

Учат в школе,

Учат в школе. (2 раза весь припев)


СЛАЙД 45

Мама ездит по средАм

По магАзинам для дам,

Маму возит папин шОфер дядя Коля.

Припев:

Маму тоже прокачу,

Лишь докУмент получу

В автошколе,

В автошколе,

В автошколе. (2 раза весь припев)


СЛАЙД 46

Даже если на пляжУ

В августОвский день лежу,

Помню правило важнейшее такое –

Припев:

Быть неряхой не можИ,

В пОртфель дОговор ложИ

Учат в школе,

Учат в школе,

Учат в школе. (2 раза весь припев)


СЛАЙД 47

Если вдруг не будем знать

Как нам слово ударЯть,

Нужно нАчать подбирать к нему синоним.

Припев:

Чтоб не «париться» самим,

В министерство позвонИм,

А не хОчем позвонИть,

Тогда позвОним! (2 раза весь припев)


СЛАЙД 48

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашем учителям русского языка и литературы: Поповой надежде Леонидовне и Дутовой Антонине Васильевне

*********************************************************************************

СЛАЙД 49

Сказительница: Фонограмма « Сказка» Продвигаемся к завязке,

По законам всякой сказки.

В общем, проще говоря,

Мы придумали царя.


СЛАЙД 50 (Фонограмма: введение царя) (появляется царь)

Если царя мало,

Дадим ему генерала.


СЛАЙД 51 (Звук: возникновение персонажа) (появляется генерал)


Для развития сюжетной линии

В сказке нужна ещё героиня.


СЛАЙД 52 (Нарезка: «Простите») (появляется Баба Яга)


*********************************************************************************

СЛАЙД 57

Царь:

К нам на утренний рассол

Прибыл гермАнский посол.

Мы ж ни слова по-немецки —

Не беседа, а позор!


Яга:

В мае, да и в сентябре (показывает на слайд)

У нас энтих атташе

По сто штук на этаже.

И по-русски все ни слова!

Мы измучились уже!


СЛАЙД 58

Царь: (речитативом, обращаясь к экрану)

Добрый день, веселый час!
Рады видеть вас у нас!
Вери гуд, салам алейкум,
Бона сэра, вас ист дас!

Вам понятно, али нет?
Как же нам с их атташе
Покалякать тет-а-тет?
(входит Федот)


СЛАЙД 59

Генерал: (говорит Федоту)

Собирайся, братец, в путь,

Знаний за морем добудь: По - немецки, по - аглИцки

Или как ещЁ - нибУдь.


Царь: (говорит Федоту)

Не смогЁшь - кого винить?

«Ноль» в журнале может быть.

Государственное дело!

Ты улавливаешь нить? (Федот поворачивается к Яге)


СЛАЙД 60

Яга: (говорит Федоту)

Не кручинься, друг - Федот! Случай здесь совсем не тот. В школе есть такой учитель, Что любой язык поймет!

Правда, опасен и хитёр,

Так и смотрит за «бугор».

Лучше ГЁттинген не наш,

Чем МолодЕчненский шалаш.



ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА!

*********************************************************************************

СЛАЙД 61

1-й:

Нас, наверно, скоро будут

Как шпионов, засылать.

На немецком научились

Без акцента мы молчать.

***************************************************************************

Потому, что мы пилоты. (Учителям иностранного языка)

Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по АНГЛИЙСКОМУ столько,
Что гулять то не очень пойдёшь
Но зато, но зато мы столько знаем –
И Англия нам – родимый дом.
Первым делом, первым делом – наш английский,
Ну а химия и физика – потом.
Первым делом, первым делом – наш английский,
Ну а химия и физика – потом..
Но зато, но зато отвечу точно,
Отложу все уроки на потом.
Первым делом, первым делом наш английский,
А родной язык и алгебра – потом.
Первым делом, первым делом наш английский,
А родной язык и алгебра – потом.

СЛАЙД 66

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему учителю английского языка: Петровой Надежде Николаевне



СЛАЙД 75

Сказительница:    Фонограмма « Сказка»

А сказка дальше сказывается,

Как масло на хлеб намазывается. (входит Федот)


СЛАЙД 76

Царь: (говорит Федоту)

Как, Федот, за рубежом? Кофий пил али «Боржом»? Мы таких, конечно, ценим, Любим, хвалим, бережем!


Генерал:

В языках теперь ты ас!

Иностранец ты у нас!

А не съездишь ли, голубчик,

За границу еще раз?

Тут у нас один, Колумб,

Вроде парень был не глуп, Ехать в Индию собрался —

По дороге потерялся,

После кто-то говорил:

Он Америку открыл.


Царь:

Поезжай-ка ты опять (показывает на глобус на экране)

Дальни страны открывать.


СЛАЙД 77

Да попробуй там добыть

То, чего не может быть.

Ни на небе, ни под водой,

Только на Неделе Моды одной. (Федот уходит)

СЛАЙД 78

Яга:

Ходил Федот за моря

Хоть и долго, но не зря.

Для учителя географии

Вот, что он привез, друзья!


ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ!

*********************************************************************

СЛАЙД 79

Сценическая миниатюра «Театр моды»
1 -й Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС! Высокая мода в школе. Сезон осень-зима-весна 2012-13 учебного года!


СЛАЙД 80

Модель первая, единственная, актуальная! (фонограмма: мода) (появляется модель: костюм включает противогаз, бронежилет, огнетушитель одет через плечо, милицейскую дубинку на поясе, сумку с медикаментами через голову, подзорную трубу в руке, тёмные очки в верхнем кармане, каску на голове, раскладушку)

+++ 1 - й Изящно свисающий с лица противогаз (модель игриво покручивает шлангом) - не только модный аксессуар, но и способ вздохнуть в тяжелой атмосфере класса. Как выразительно блестят стеклышки и глаза под ними! Что это - желание жить???

+++ 1 –й Вместо дамских сумочек предлагаем авангардное решение (модель поворачивается огнетушителем к зрителям). Красный цвет хорошо оттеняет бледность учительского лица, а удлиненный строгий корпус символизирует силу духа перед лицом опасности.

+++ 1 – й Обратите внимание на очаровательный предмет для создания рабочей обстановки на уроках (модель показывает милицейскую дубинку, совершая движения каратэ).

+++ 1 – й Необходимая часть костюма - бронежилет (модель распахивает бронежилет) - надежная защита от чрезмерного внимания учеников.

+++ 1 – й Пикантная деталь - подзорная труба (модель направляет её в зал), покажет шпаргалки, незаметные для глаза.

+++ 1 – й Прибор ночного видения (модель прикладывает очки к стёклам противогаза) позволит рассмотреть знания, глубоко запавшие в мозг учеников.

+++ 1 – й Сумка с медикаментами (модель прикладывает её к сердцу, не снимая) - многофункциональная. Может быть использована как для себя, так и для доведенных учеников.

+++ 1 – й Вам, наверное, интересно узнать, для чего здесь раскладушка? Нет, мы не предлагаем её надевать, но мы заботимся о благе учителя. Всем известно, как загадочно растягивается его рабочий день. Зачем же утруждать себя походами на работу и обратно? Кроме того, раскладушка прекрасно вписывается в интерьер класса, придавая ему уют и демократичность.

+++ 1 – й Элегантный головной убор (модель берётся руками за каску) завершает композицию, напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы! Кстати, великолепно сочетается с противогазом.

1 – й Таким образом, весь ансамбль позволит учителю успешно выжить в суровых условиях школы и чувствовать себя почти нормально к концу дня.

1 -й Приветствуйте аплодисментами, многофункциональная модель: «Учитель - 2012»


СЛАЙД 81

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему учителю географии: Бирюкову Дмитрию Валерьевичу

*********************************************************************************

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ!

СЛАЙД 82

Царь: (Фонограмма «Сиртаки»)

Географ, Федот, ты важный,

Путешественник отважный.

Ну, а съезди-ка ты ныне

Вот на этакой машине. (рукой на экран)

Ручку вправо покрути

И в античный мир лети.


СЛАЙД 83

Генерал:

История - наука увлекательная!
Очень полезная и познавательная.
Даже из пролетариев
Делает гуманитариев!


СЛАЙД 84

Яга:

Ни в Багдаде, ни в Бали

Нам историков таких

Днём с пожаром не найти.

А у нас они в школе есть,

И заслуг у них не счесть.

Вообщем, они у нас крутые!

Это правда, а не лесть. (говорит, прикрывая рот рукой, как -бы по секрету)


СЛАЙД 85

Федот:

С самых античных времен

Школярам всем на свете известно:

Лучше историков нет,

Чем Людмила Николаевна и Галина Петровна. вместе

Как-то сумЕли они пополнить

Знаний наших багаж.

Путаем всякие «Измы»,

Не знаем дат, к сожаленью,

Но можем узнать учебник,

И это уже достиженье!


СЛАЙД 86

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашем учителям истории: Петровой Людмиле Николаевне и Краснопольской Галине Петровне

****************************************************************************

СЛАЙД 87

Царь: (обращается к Федоту)

Ай да Ухарь! Ай да хват!

А не хочешь на физмат?

Подарю тебе компьютер, (показывает на экране на счёты)

Он надёжный, говорят.


Федот: Я полезных перспектив

Никогда не супротИв. Ну, а если не осилю, Мне поможет коллектив.


СЛАЙД 88

Яга:

Уж не вам и говорить

Как эту физику учить!

В ступе я своей летаю

Так, что время обгоняю.

Чем не двигатель тебе -

ПерпЕтуум – мОбиле?

Параллельные миры

Зазывают на пиры. +++ (Звук: мотор)



ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ!

*********************************************************************************

СЛАЙД 89

7-й: (показывая на слайд на экране)

А вот и помещение,

В котором изучение

Физических явлений

Приводит нас к тому,

Что от таких явлений

До недоразумений –

Лишь шаг. А почему? +++ (Нарезка: «Опять розыгрыш»)

*************************************************************************

СЛАЙД 90

ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» (фонограмма «Вместе весело шагать»)
Вместе весело ломать установку,
Установку,
Установку,
И при этом проявлять всю сноровку,
Всё уменье, тренировку.


СЛАЙД 91

Припев:

Снова наш эксперимент не получается,
Агрегат стоит, дымит и качается,
Дэн измерил в схеме пальцем напряжение, (показывает два пальца в розетку)
От чего лежит, бедняга, без движения. (отклоняется на руки поющих)

СЛАЙД 92

Ну, чего ты тут разлегся без толку, (машут руками, к нему обращаясь)
Всё без толку,
Всё без толку,
Ты скажи, чему равна сила тока?
Сила тока,
Сила тока. (встаёт)


СЛАЙД 93

Припев:

Всюду физики законы - нет сомненья,
Раз дощечка, два дощечка - сила трения! (трут все ладонь о ладонь вертикально)

СЛАЙД 94

Раз колечко, два колечко - перекроются, (делают пальцами колечки и к глазам)

СЛАЙД 95

Раз словечко, два словечко - вот и троечка!  (по очереди 1 палец, 2, потом 3)


СЛАЙД 96

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему учителю физики: Пименовой Вере Ивановне


ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ!

*********************************************************************************

СЛАЙД 97

1-й:

Я снова у доски в который раз стою,

Держу линейку, знаю, что в кармане шпора.

Но теорему я не докажу,

Ведь я не знаю даже, что такое аксиома.

**************************************************************************

1. Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.

Я всё стою у доски и беру интеграл.

Только зачем? Я ж умею владеть калькулятором,
Чтобы меня продавец не обсчитал.

Припев:

Снова у доски стою,

Проклинаю жизнь свою,

Знаю я, ученье – свет,

Но не легче от этого, нет!

2. Девочки, мальчики ждут нас давно на свидания.

Мы же контрольную будем решать, как всегда.

Видно, с любимыми светят нам вновь расставания,

От математики нам не уйти никуда.

Припев:

Чтоб любовь нам вновь найти,

Нужно на сайт знакомств зайти.

Я ненавижу устный счёт,

Любви противен всяческий расчёт

3. Люди во сне видят всякие там приключения,

Мы же всегда – уравнения, цифры и вас.

В наших мозгах закипают уже завихрения,

Чувствуем, свадьбы пройдут все без нас.

Припев:

Чтоб от вас нам отдохнуть,
Надо с уроков улизнуть,
Лучше на остров Бали.
Где мы в грёзах забудемся на миг.


СЛАЙД 107

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему учителю математики: Ф.И.О.!

*********************************************************************************

СЛАЙД 108 (Фонограмма «Нью –Йорк»)

Яга:

А я серЕдь дубравы

Собирала травы.

Увидела генерала -

Чуть гербарий не потеряла. (генералу)

Ты, чавОй-то, сам не свой,

Не румяный, не живой?

Али щёлочью облился?

Аль обжёгся кислотой?


Генерал:

Я естественных наук Завсегда наилучший друг.

Только в смысле выступленья Соображаю я не вдруг.


Яга:

И напрасно ты, дружочек,

Головою-то поник!

Пусть потрудится на сцене

Их любимый ученик.


ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ!

************************************

СЛАЙД 111

1-й:

В биологии нам интересно всё,

Прочли учебники и хочется ещё.

Ведь в жизни сами мы - природы Особи.

Как вЫжить Особям, узнали способы.

********************************************************************************

СЛАЙД 69

* (НАРЕЗКА «Пестики, тычинки, корни, лепестки – на уроке мухи дохнут от тоски»)

  • НОМЕР ВЫСТАВКА «БОТАНИЧЕСКИЙ САД»

**(ФОНОВАЯ МУЗЫКА Операция ы)

СЛАЙД 70

Экскурсовод - Учительская… место, полное тайн и загадок. Давайте заглянем в неё на перемене. Вот, к примеру, размышления учителя биологии.

- Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в её стенах.

СЛАЙД 71

- Вид первый – ученики. Они относятся к классу млекопитающих.

СЛАЙД 72

Их всё время подкармливают

СЛАЙД 73

и выгуливают.

СЛАЙД 74

Они любят сбиваться в стаи

СЛАЙД 75

и постоянно куда – то мигрировать.

СЛАЙД 76

Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо – интеллектус и хомо–тупискус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой,

СЛАЙД 77

а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.

СЛАЙД 78

- Вид второй – учителя. Они выполняют в школе роль вожака.

СЛАЙД 79

Всё время куда – то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс – учительская, учительская - класс.

СЛАЙД 80

Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобными

СЛАЙД 81

и вернуться к выводку, чтобы никто не разбежался. После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные обобщили некоторые свои наблюдения.

СЛАЙД 82

Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы. (ЩЕЛЧОК) Трудятся, не покладая рук, и при отсутствии результата их опускают. (ЩЕЛЧОК)

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову. (ЩЕЛЧОК)

Придя домой после работы, они протягивают ноги. (ЩЕЛЧОК)

Многие надрывают спины. (ЩЕЛЧОК)

И что после всего этого остаётся? (ЩЕЛЧОК)

Правильно - сердце! И с этим сердцем, приходя на работу, они готовы вновь:

(ЩЕЛЧОК)

протягивать ноги,

(ЩЕЛЧОК)

надрывать спины,

(ЩЕЛЧОК)

брать себя в руки,

(ЩЕЛЧОК)

укладывать волосы

(ЩЕЛЧОК)

и поднимать голову навстречу каждому ребёнку.

СЛАЙД 83

- Вид третий – родители.

СЛАЙД 84

Родители относятся к разряду «родителя обыкновенного». В основном этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет.

СЛАЙД 85

Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбуждения, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать.

СЛАЙД 86

Если подытожить сказанное, школа – это экзотическое место под названием "Ботанический сад".


СЛАЙД 140

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему учителю биологии: Камневой Ларисе Васильевне


ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЮ ХИМИИ!

*****************************************************************************

СЛАЙД 141

1-й:

Если надоело вам, зрители.

Сядьте, отдохните, вдыхая кислород.

Опыт по химии в действующих лицах

Мы Вам приготовили – смотри, народ. +++ (Звук: «Бум») +++ (Нарезка: «Как вам не стыдно пугать»)

*************************************************************************

СЛАЙД 142 ПЕСНЯ «ХИМИЯ У НАС В ШКОЛЕ» (фонограмма «Пули»)

** Мы с прогрессом полностью согласны,

Что наука каждая важна,

Но оспаривать их первенство напрасно!

ХИМИЯ — наш воздух, шмотки и еда!


Песня под фонограмму «Ежедневно меняется мода».


Реактивы на парту поставлю

Разбежались, как в цирке, глаза!

Эту баночку лучше не трогать!

Но милее нам то, что нельзя!

В ожидании опытов сложных

С нетерпением ручки потрем.

Мы поставим на стол все, что можно

И химичить тихонько начнем!

Ну что в пробирочку налить,

Чтоб получилось чудо?

И чтобы двойку не схватить

За битую посуду?

Сольем, разбавим, перельем –

Эксперимент поставим.

Что не получится потом

В процессе мы исправим!

И что-нибудь добавим!\

1-й ведущий: Достоинства данного предмета трудно переоценить. Некоторые мгновения были незабываемыми! Просто вы, Римма Владимировна, нам разрешали на самом обычном уроке почувствовать себя чуть-чуть волшебниками!


********************************************************************

СЛАЙД 147

СЛАЙД 148

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему учителю химии: Черемисиной Римме Владимировне

СЛАЙД 164

Царь: (генералу, который ногой катает футбольный мяч)

Ну, а ты чего молчишь, Себе под ноги глядишь?

Кто пойдёт на эстафету

Школьный поднимать престиж?


Генерал:

Чтоб отвлечься от наук,

Есть спортзал, и есть физрук.

Он спортсменов тренирует,

Силу ног и силу рук. (демонстрирует бицепсы)


Царь:

Генерал ты боевой,

Только вот чего усвой:

Побеждать и в спорте надо

Не ногами — головой! (стучит согнутым пальцем по голове)


Яга:

Спорьте, мальчики, пока, (машет на них рукой)

А я на выдумку легка.

Мы почЕствуем сегодня Дорогого физрука.


ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ!

*******************************************************************************

СЛАЙД 165 МЮЗИКЛ «БЕГ» (фонограмма «Крылатые качели»)

В юном месяце апреле (выходят девочки в спортформе)

Возле школы тает снег,

И учитель физкультуры

Выгоняет на пробег.


СЛАЙД 166

Со свистком рванули дети,

Сердце бешено стучит! (все прикладывают руки к сердцу)

Только что – то где-то колет, (дотрагиваются до разных частей тела)

И в глазах у всех рябит! (2 раза) (водят руками перед глазами)


СЛАЙД 167

припев:

Стремясь к заветной цели, не ведая преград,

Бегут, несутся дети, уже почти летят! (2 раза) (изображают плавный бег на месте)

СЛАЙД 168 (мотив «Комбат-батяня») (выходят мальчики в форме, кроссовки висят на шее)

А на физре, как на войне:

Кроссовки, форма и майка в цене.

А на физ-ре, неровен час.

СЛАЙД 169

В футбол то мы, то кто-то нас… (2 раза) (кулаком в ладонь и другим тоже)

Мы на физ-ре вопим, порой,

Кто громче крикнет – тот герой,

А на физ-ре, нелёгкий труд –

Давай беги, а то прибьют! (2 раза)


СЛАЙД 170

припев: (присоединяются и девочки)

Физрук – герой, герой – наш физрук, (торжественно, громко)

Для нас не жалеет ни ног и ни рук!

Пусть носятся дети, и грохот вокруг

Свистит в свой свисток наш физрук! +++ (Звук: свисток)


СЛАЙД 171

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему учителю физкультуры: Дутову Сергею Владимировичу

*********************************************************************************

СЛАЙД 184

Генерал: (обращается к Яге)

Ты, подруга, не крути,

Ты изыскивай пути,

Как в любимой нашей школе

Лучший праздник провести.


ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГУ- ОРГАНИЗАТОРУ!

*********************************************************************************

Яга: +++ (Звук:колдовстов)

Колдуй, баба, колдуй, дед,

Трое сбоку - ваших нет.

Ключ скрипичный, ключ басовый,

На вопрос мне дай ответ!

***************************************************************************

СЛАЙД 185

1-й:

Не только уроки важны,

Развлечения тоже нужны.

Турнир, шоу, викторина, (на всё по очереди загибать пальцы)

Праздник, конкурс, юморина,

Игра, спектакль, сказка, вечер,

Карнавал, урок и встречи,

Дни здоровья, КТД,

Угадайка, ПДД,

КВН, спартакиада -

Все найдут здесь то, что надо!

Праздники любимые,

Всем необходимые -

День Влюбленных, Новый год -

Организатор нам несёт.

***************************************************************************

СЛАЙД 186 ПЕСНЯ «МУЗЫКА»   (Фонограмма «Чёрное – белое»)

Кто ошибётся, кто угадает, (раскачиваясь, обнявшись)

Вновь интонацию перевираем,

Снова фальшивим все мы безбожно,

Выдержать это почти невозможно! (2 раза)


СЛАЙД 187

Вы терпеливо всё объясните,

В тысячу первый раз повторите

Каждый аккордик и каждую ноту.

Низкий поклон вам, за вашу работу! (2 раза)


СЛАЙД 188

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему педагогу-организатору: Ф.И.О.!

******************************************************************************

СЛАЙД 189

Царь:

Службе воспитания Тоже удЕлим внимание.


ПОЗДРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ!

*********************************************************************************

Генерал:

Справедлива педагог по праву, На повес найдёт управу.

Как говорят ребята:

С ней шутить не надо.
Ловит она гуляющих,
Выявляет неуспевающих.


СЛАЙД 190

Ну, а уж если кого сыщет,
В «черный» списочек запишет.
А в понедельник, в два, в аккурат
К царю на доклад.
+++ (Нарезка: «Тётенька, отпустите меня»)
*********************************************************************************

СЛАЙД 191 ПЕСНЯ «ЗАКОН» (Фонограмма «Песенка разбойников»)

Каждый человек разумный (выход с синяками, рогатками, лохматые, с дырками)
Знает, что закон суров!
И, поэтому, мы в курсе
Правоведенья основ!
Конституцию учили,
Декларацию прочли.
Педагог наш постарался,
Чтоб ошибки мы учли!


СЛАЙД 192

Пусть не станут все юристом,
И у всех по праву «5»,
Всё же мы – специалисты,
И готовы доказать!
Что из разных приключений
Выход мы всегда найдем!
Любой сложности проблему
По закону разберем!

СЛАЙД 193

Мы законы уважаем,

Никогда наоборот!
Мы законы обожаем,
Знаем точно наперёд:

Ни о чём не тужи, (обнимают кодекс уголовный)

С правом только ты дружи!
Не тужи – с ним дружи!
И оно не подведёт! (убегают толпой под смех)


СЛАЙД 194

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему социальному педагогу: Ф.И.О.!


**********************************************

СЛАЙД 201

Царь: +++ (Генералу)

Ну, браток, каков итог?

До звонка минут пяток,

А про классную наставницу

Не сказали и чуток.


Генерал:

Приготовлено у нас

Две тетрадки тёплых фраз!

Не извольте сомневаться,

Сочиненья - высший класс.


СЛАЙД 202

Яга:

Мы наставницу нашу любим, Ценим, что ни говори,

Ведь такой, как наша, нету

Ни в районе, ни в Твери.


СЛАЙД 203

Для неё весь этот класс

Что родня для всех для нас.

Она без мыслей о ребятах

Не могёт прожить и час.

Утром мажет бутерброд,

Сразу мысль: А как Федот?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот.

Ну и жизнь — аж в горле ком!
Нет сочувствия ни в ком!
Сыщет пусть лесок поглуше
И устроится … лесником!


ПОЗДРАВЛЕНИЕ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ!

*********************************************************************************

СЛАЙД 204 ПЕСНЯ «ДЕНЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» (фонограмма «Прекрасная маркиза»)

***************************************************************************

СЛАЙД 205 Стихи «Классному руководителю»

*(НАРЕЗКА «Руководительница классная у каждого своя, и пусть они хорошие, но лучше всех - МОЯ!)

  • НОМЕР «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»

СЛАЙД 63

1. - Сегодня праздничный день! И волнующий, потому что мы слышим, как бьётся сердце нашего классного руководителя:

*(НАРЕЗКА стук сердца)

2. – Она сейчас вспоминает те минуты, когда директор школы представил её нам - он спросил:

*(НАРЕЗКА вы любите детей)

3. - И она ответила без колебаний:

*(НАРЕЗКА как вам сказать, безумно)

4. - Но, заходя в наш класс, хорошо себе представляла, что:

*(НАРЕЗКА в каждом маленьком ребёнке)

5. - А директор её успокаивал:

*(НАРЕЗКА всё будет, как по маслу)

6. – Она помнит, как мы её изучали, когда знакомились:

*(НАРЕЗКА вот смотрит, вы на мне дыру протрёте)

7. - И стала она нашей второй заботливой мамой. Бывало, спросит на уроке:

*(НАРЕЗКА сядь, куда идёшь? В уборную! И я с тобой)

8. - Но иногда разговор был короткий:

*(НАРЕЗКА вы видите меня, бандерлоги...)

9. - Когда с нами что-то случалось, она всегда была рядом:

*(НАРЕЗКА перестань орать, я сейчас приду)

10. - Когда мы отбивались от рук:

*(НАРЕЗКА не хочу учиться, а хочу жениться)

11. - Она переживала за нас с родителями:

*(НАРЕЗКА с вами с ума сойдёшь, честное слово)

12. - И заставляла их учиться вместе с нами:

*(НАРЕЗКА чего молчишь, как сыч, отвечай)

13. - И мы занимались до тех пор, пока:

*(НАРЕЗКА всё, кина не будет, электричество кончилось)

14. – Но она продолжала свои родительские собрания:

*(НАРЕЗКА предупреждаю, однажды ваш Костик вас удивит)

15. А ещё она любила ходить к нам в гости:

*(НАРЕЗКА у вас все дома, ну, и ладно)

16. – Приучала нас к полезному труду:

*(НАРЕЗКА ну что, хулиганы, тунеядцы)

17. -Постоянно воспитывала нас и прорабатывала:

*(НАРЕЗКА вы стоите на самой низкой ступени развития)

18. - У неё, как у всех людей, иногда было плохое настроение:

*(НАРЕЗКА я вчера не с той ноги случайно встала)

19. - И тогда она вспоминала всякие обидные мелочи:

*(НАРЕЗКА где график дежурств)

20. - Но всегда она была энергичной и активной:

*(НАРЕЗКА в целом мире лишь одна я, вот такая заводная)

21. - Изредка мы совершали подвиги:

*(НАРЕЗКА так, что вы ещё натворили)

22. - Или теряли контроль:

*(НАРЕЗКА а нам всё равно)

23. - И тогда у неё появлялись такие мысли:

*(НАРЕЗКА как мне всё это надоело)

24. - И она говорила в сердцах:

*(НАРЕЗКА тьфу на вас)

25. - Она бежала к директору и спрашивала:

*(НАРЕЗКА ой, когда всё это кончится – никогда)

26. - Она возвращалась и отводила с нами душу:

*(НАРЕЗКА ругательства)

27. - А потом начинала разбираться в наших историях:

*(НАРЕЗКА ну, будем исповедоваться)

28. Подводить итоги:

*(НАРЕЗКА а отсюда мораль)

29. - И принимать строгие меры:

*(НАРЕЗКА я вам покажу кузькину мать)

30. – А после рассказывала в учительской:

*(НАРЕЗКА ну, видишь, пошёл, поговорил и порядок)

31. – Она умела признавать свои ошибки:

*(НАРЕЗКА был не прав, вспылил)

32. – В конце года она иногда задавала вопрос о зарплате:

*(НАРЕЗКА не видал ли ты зарплаты годовой, в том гробу твоя зарплата)

33. - Но всё же, если спросить у нашей классной, желает ли она поменять профессию, мы услышим ответ: *(НАРЕЗКА не желаем жить, эх, по- другому)

34. - А про наш класс она вместе с нами думает только так:

*(НАРЕЗКА я самая, ты самый, мы лучшие)

!! Речь классного руководителя.


СЛАЙД 206

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему классному руководителю: Коротковой Любови Александровне

******************************************************************************

СЛАЙД 207 ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!

Вот подошел разлуки час, (Фонограмма: Ирония судьбы)

А так не верится…

Была семья, был дом, был класс –

И все рассеется…

У каждого своя судьба –

Всем счастья поровну

Желаю я.

И отпускаю вас-

Я отпускаю вас на все четыре стороны…


Я хочу, чтобы вы помнили о том, что:

Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, Слово, Возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, Надежду, Честь.
Три вещи разрушают человека:
Вино, Гордыня, Злость.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, Удача, Состояние.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, Убеждения, Дружба.
Три вещи определяют личность:
Труд, Честность, Достижения.

Я верю в вас, мои дорогие, знаю, что вы будете людьми, и мы будем вами гордиться.

*****************************************************************************

СЛАЙД 208

Царь: (испуганно - генералу)

Эй, министер!

Подь сюды! (перелистывает сценарий нервно, глядя на директора и завучей) Тут в бумажках нелады!

Министерию забыли! (громким шепотом, кивая на директора и завучей) Далеко ли до беды? +++ (Звук: реквием)


СЛАЙД 209

Генерал:

НЕшто я да не пойму,

При моЁм-то при умУ! Государственное дело — Соображаю, что к чему.


Царь:

Вот послал Господь слугу!
Нет, я больше не могу!
Вызывай на ассамблею
Просвещённую Ягу!


Генерал: (достает мобильный телефон)
Ну, когда такой замес,
Отправляю
SMS:
«Прилетай! Дошел до точки
Политический процесс!»
+++ (Нарезка: «СМС-ка»)


Царь: (всем)

Кто хотИт помочь ему?

Выходи по одному! +++ (Звук: топот) (входит Яга)


Генерал: (кивает на Ягу)

Вот бабуля растолкует,

Кто куды и что к чему. (Яга дает 3 открытки генералу)


СЛАЙД 210

Царь:
Есть у царя свой штат.
Есть у него генералы.
Вы их в зале видали.
Замами
он их зовет.

Это солидный народ!

Генерал:

Завуч в школе — мне не враг,

Всё, как есть, скажу, без врак.

Министерские портфели

Дарят им — не просто так!


ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЗАВУЧАМ!

********************************************************************************

1-й:

Вот рассказ о трудной роли

Для чего же завуч в школе?


СЛАЙД 211

2-й:

-Чтоб решительно и бодро

В разных конкурсах и смотрах

Всем участье принимать-

Непременно побеждать!


СЛАЙД 212

1-й:

- Чтоб сидеть над расписаньем

Дни и ночи напролет,

Пребывать чтоб в ожиданьи:

На больничный кто уйдет?


СЛАЙД 213

2-й:

- Чтобы в папках, стендах, схемах

Лучший опыт обобщать и старательно внедрять.

Чтобы об олимпиадах, выступленьях и докладах,

Обо всём, что делать надо,

Всем всегда напоминать!


СЛАЙД 214

1-й:

Да, быть завучем так трудно, его ноша не легка.

Есть раздел противный в плане, что зовётся ВШК.

Совещания и справки не дают спокойно жить.

Может, нам раздел контроля стоит взять и отменить? +++ (нарезка: «Ах, это прелестно!»)


2-й:

Вы нам можете не верить, Ваш предвидим скептицИзм,

Но на деле нам не чужды альтруИзм и гуманИзм.

Мы Вам скажем на прощанье пожелание для всех -

Пусть Вас в жизни ожидают лишь удача и успех.

*********************************************************************************

СЛАЙД 215

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашим завучам: Ф.И.О.! (генерал дарит открытки в это время, отдав честь)

********************************************************************************

СЛАЙД 216

Царь:

Ну-ка, те, что у дверей!

Мне открытку поскорей!!!!! (Яга подбегает и отдаёт открытку)

Я к директору собрался,

А ведь он — главней царей!!! +++ (Нарезка: «Да») (идёт к директору)


СЛАЙД 217

Наградить я вас должон,

Власти я теперь лишен, (вручает открытку директору)

Потому и уступаю (снимает с себя корону и вручает директору)

Вам тепЕря царский трон. (уходит за кулисы)



ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРУ!

********************************************************************************

СЛАЙД 218

Яга:

Директор пороги оббивает,

Все уроки посещает.

Активно ищет он притом

Во всём новаторский приём.
Так радЕет за детей!!!
Педагогам подчАс тошно
От новАторских идей!!! +++ (Нарезка: «Нет, всё, прощай навек»)


СЛАЙД 219

Генерал:
Я статистику смотрел –
Школа на глазах крепчает,
Да и это не предел.

И со школой он готов

Хоть в разведку, хоть куды!

А ведь это не для денег.

А ведь это для души! +++ (Нарезка: «Хорошо живу, купаюсь в бассейне»)


СЛАЙД 220

Яга:

Это, брат, не анекдот -
Популярен директор тот!
Я боюсь, евойный рейтинг
Наш суммарный обойдет! +++ (Нарезка: «Спокойствие, только спокойствие»)

********************************************************************************

СЛАЙД 221 ПЕСНЯ «ОТЧЕГО» (фонограмма «Березы» группы «Любэ»)

Отчего у директора сердце болит? (петь задушевно, сидя на ступеньках)

Отчего то в отчаяньи он, то в печали?

У дверей кабинета, согнувшись, стоит,

Головой так устало качая.

Может, кто-то опять на урок не пришёл?

Поведением кто, может быть, отличился?

Или родителей кто не привел?

Или на вечере кто-то споткнулся!


СЛАЙД 222

Припев:

Эх, уехать бы вам далеко-далеко ­

От уроков, проблем, педсоветов.

Школой так управлять нелегко-нелегко,

Кто попробовал - знает об этом.


СЛАЙД 223

Посидите на дорожку, директор, со мной.

Эти годы прошли удивительно быстро - ­

Скоро будет у нас выпускной!

Что придумают эти «артисты»?

Вы, конечно, старались учить нас на «ять»,

Жизни ваша наука для нас не пропала.

Новые классы вам доверят опять, ­

Всё начнется, поверьте, сначала.


СЛАЙД 224

Припев:

Эх, уехать бы вам далеко-далеко ­

От уроков, проблем, педсоветов.

Но мы любим вас горячо-горячо

И сегодня признаемся в этом!


СЛАЙД 225

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему директору: Макаревичу Евгению Васильевичу!

*********************************************************************************

*********************************************************************************


СЛАЙД 229

Генерал:
Продолжаем заседанье.
Слово, стАло быть,
  Яге.


Яга:
Генерал! Ну, что сказать?
Просто хочется рыдать.
Говорю для протокола,
Дети так и прут читать!


ПОЗДРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕКАРЮ!

*********************************************************************************
СЛАЙД 230 (Звук: скрип двери) ПЕСНЯ «БИБЛИОТЕКА» (фонограмма «Иван Васильевич меняет профессию»)

Вдруг, как в сказке

Скрипнула дверь,

Всё мне ясно стало теперь.

Прозвенел обычный звонок,

И закончен первый урок.

Мне Толстого, только не Льва,

Где Есенин или Дюма?

Где же Пушкин? Мне на урок,

Побыстрее, скоро звонок!

Мне откройте тайны миров,

Расскажите, космос каков?

О животных просит другой.

Рад, читатель, встрече с тобой!


СЛАЙД 231

МЫ ГОВОРИМ СПАСИБО!

Нашему библиотекарю: Долговой Надежде Ивановне!

*********************************************************************************

СЛАЙД 232

Федот:

Вызывает интерес

Ваш питательный процесс.

Кто галопом мчит в столовку,

Словно в них вселился бес?


Яга:

Помню, помню, эти франты

Есть любили, как гиганты.


СЛАЙД 233

Так и зыркали глаза -

Стибрить булку со стола. +++ (Нарезка: «Отдай плюшку»)

Школе был большой урон.

Класс потрескать не дурён.

Ведь растущим организмам

Очень витамин нужон.


ПОЗДРАВЛЕНИЕ РАБОТНИКАМ СТОЛОВОЙ!

*********************************************************************************

2-й:

Мы вам, наши повара,

Все желаем вам добра.
Очень благодарны мы,
Ведь никто же в нашей школе
Не протянет без еды.

************************************************************************************

СЛАЙД 234

Федот:

Вызывает интерес

И хозяйственный процесс.


Яга:

Да-а-а, хорошо у нас, отрадно!

Не уйду я никуды! (в отчаянии)
Буду в школе за бесплатно
Шваброй чисто мыть полы.


Генерал: (зрителям)

Все согласны?

Единогласно!


ПОЗДРАВЛЕНИЯ ТЕХРАБОТНИКАМ!

*****************************************************************************

СЛАЙД 235

Эта служба так опасна и по-своему трудна,

АХЧ в простонародье называется она.

Дорогие наши техработники!

Мы завхозу вредили,

А техничкам - следили, +++ (Нарезка: «От тебя один дискомфорт»)


СЛАЙД 236

*********************************************************************************

СЛАЙД 237

Яга:

Ну, наконец – то,

Исполнили поручение

Государственного значения.

Все теперь при документах,

При наградах и при лентах.

Поздравления прочли,

Никого не подвели.


СЛАЙД 238

Сказительница: Фонограмма «Сказка»

Между тем сказке

Далеко до развязки.



********************************************************************************

СЛАЙД 245 +++

Яга:

Вызывает интерес

Воспитательный процесс

Как они такими стали? (показывает на выпускников)

С моей помощью аль без?

Колдовала много лет,

Нанося моральный вред.

Супротив родителей

У меня и средствов нет.

Они старались, как могли.

До ума их довели.


СЛАЙД 246

Сказительница: Фонограмма « Сказка» Хотите ли, не хотите ли, Но праздник и у родителей.

Раздать всем платочки,

Для вас поют сыновья и дочки.


ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!

*********************************************************************************

СЛАЙД 247 «Дуэт родителей и дочери» (фонограмма « Ах, ты бедная моя трубадурочка»)

Мать:
Ах ты, бедная моя, моя доченька,
Наступает уж субботняя ноченька.
Зажигай, тусуйся, всё оплачу!


СЛАЙД 248

Дочь:

Я БОТАНИКУ УЧУ! (говорит громко, отчётливо, по слогам)

СЛАЙД 249

Отец:
Ты послушай-ка «Рамштайн», это здОрово!
ЭрэнбИ или Филиппа Киркорова,
Хочешь, ДЕцла я тебе закажу?


СЛАЙД 25 0

Дочь:

НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ! (говорит громко, отчётливо, по слогам)

СЛАЙД 251

Мать:
Заведи знакомство хоть виртуальное,
Ну, давай твоё исполню желание!


СЛАЙД 252

Дочь:

Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ!
Я УЧЁНЫМ СТАТЬ ХОЧУ! (говорит громко, отчётливо, по слогам)

СЛАЙД 253

Отец:
На тусовку ты сходи коллективную,
Или меры я приму превентивные! (грозит ремнем)
Ну-ка, марш, на дискотеку катись!


СЛАЙД 254

Дочь:

ЭТО АВТОРИТАРИЗМ! (говорит громко, отчётливо, по слогам)

Дочь:

Я вам, папенька, скажу по-дочернему-
Не к лицу мне эти гульки вечерние,
Надо честь свою девичью блюсти!


СЛАЙД 255

Родители: (вдвоём говорят громко)

АХ ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!


СЛАЙД 256

Родители:
Чтоб не в тягость был процесс воспитания,
Нужно с детками найти понимание.

Дочь:

Не кричать, не ныть, детей не пилить!

Вместе:

УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ! (говорят громко, по слогам)

*********************************************************************************

СЛАЙД 257 (выходят и говорят все вместе)

СПАСИБО ВАМ, НАШИ РОДИТЕЛИ!

*********************************************************************************

СЛАЙД 258 +++ (Фонограмма: «Что? Где? Когда?»)

Генерал:

Папы-мамы от нас

Не отстанут.

Очень просят рассказать,

Кем детишки станут.


Яга:

Наступил мой звездный час.

Презентация у нас.

Мы сегодня им покажем, (кивает на родителей)

Что ждет каждого из вас. (кивает на выпускников)


ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!

*********************************************************************************

СЛАЙД 259 ПОДВОДКА К ПЕСНЕ
Мама: +++ (Фонограмма: «Сказочная»)

Быстро выросли детишки,
Натерпелись с ними бед!
Что же делать после школы,
Кто нам умный даст совет?

Есть изба в лесу дремучем,
Что стоит уж триста лет.
У избушки мудрой этой
Есть на всё всегда ответ.

****************************************************************************

СЛАЙД 260 ПЕСНЯ «ИЗБУШКА» (фонограмма «Избушка»)

Мамы:

Ах, скажи-скажи, избушка,

Дышим мы едва-едва.

Что же ждёт ребяток наших

Месяца-то через два?

+++ Яга (фонограмма):

Про учёбу вы спросить хотите,

Я совет сейчас вам дам.

За детишек деньги заплатите,

И они все будут там!


Мамы:

А много ль надо заплатить,

Коль это так легко?

Яга (фонограмма):

Наверно, тысяч пятьдесят,

А лучше, если сто!


Мамы:

Где же взять такие деньги,

Ты, избушечка, ответь!

Может быть, зарплату нашу

Вдруг повысят хоть на треть?

Яга (фонограмма):

Господи, как надоели

Вы с зарплатою своей.

Будто десять лет совсем не ели

И не пили столько ж дней!


Мамы:

Да, надо нам и есть, и пить,

Кормить детей родных.

Яга (кто-то из детей):

Я век не ела, не пила,

А всё ж живей живых!

Мамы:

Ах, как бы, скажи, избушка,

Нашим детям стимул дать,

Чтобы в эти институты

Им хотелось бы бежать?

+++ Яга (фонограмма):

Надо им сказать:

В военкомате много кирзовых сапог,

Их на всех не поступивших хватит,

Это будет им урок!


Мамы:

А девочкам нам что сказать,

Их больше здесь к тому ж?

+++ Яга (фонограмма):

Да замуж надо всех отдать,

И пусть их кормит муж!

И совет-совет последний

Вам хочу, родные, дать,

Ведь о жизни сколь угодно

Можно чепуху болтать,

За свою судьбу лишь вы в ответе,

Кто упорный – тот пролез,

Только на себя надейтесь, дети,

Ведь на свете нет чудес!

********************************************************************************

СЛАЙД 261

Фёдор:

А с родителями как?
В школе наладили контакт?


Яга:

Тут сурьезный разговор,

Отойдем- ка за бугор. (машет рукой, отходит и говорит как бы на ухо)

Знаешь, щас любой отец

Шибко грамотный, стервец!

Чуть не то - они в РОНО!

Извели тут всех вконец.

Обыщи весь белый свет,

Кто не жалуется – нет!

Это я тебе, голуба,

Говорю как краевед.


Генерал: (возмущённо)

Это где ж они, злодеи,

Набрались таких идей,

Чтоб клепать чего попало

На порядочных учителей!


Яга:

Ну, тогда хотелось бы нам

Услышать слово про пап и про мам.

***************************************************************************

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ!

СЛАЙД 262

1-1-й ведущий: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! (Мизансцена: линия). И то, что вы видите сейчас перед собой — это результат вашего каждодневного труда!

2-й ведущий: Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных ситуациях!

1-й ведущий: Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями плавно переходящими в бессонные ночи!

2-й ведущий: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники!

1-й ведущий: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

2-й ведущий: Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, что бы мы не выкинули эдакое, вы списываете все на затянувшийся переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!

1-й ведущий: И мы хотим сказать вам по секрету...

Все: Мы тоже очень любим вас!



1-й: Дорогие наши родители,

Мы хотим вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.


2-й: Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Исполняют песню на мелодию «Неоконченный роман»

Примите вы любовь родные наши мамы, папы,

О боже как найти слова, чтоб подарить их вам.

Примите вы любовь, от нас сегодня вновь
И наши глупости простите нам.

Припев:

Вы привели за ручку в школу нас, и слезы радости текли из глаз
Гордились в тайне нескончаемо, милыми вы детьми
Но все когда –нибудь кончается, и мы на 10 лет ушли вперед,
Остался сказочный тот первый класс, в памяти у нас.


Немало радостных воспоминаний,

немало доставляли вам хлопот и горя мы
Сумейте нас простить, мы будем вас любить,
Спасибо вам за то, что рядом вы.

Припев:

Вы привели за ручку в школу нас, И слезы радости текли из глаз,

гордились в тайне нескончаемо милыми, вы детьми.
Но все когда-нибудь кончается, с тех пор давно уж повзрослели мы,
Готовы вместе с вами узнавать, что там впереди.



********************************************************************************

СЛАЙД 264

Сказительница: (Фонограмма «Сказка»)

Ну вот и мы в нашей сказке

Добрели до развязки.

Есть, конечно, в ней намёк,

Кто не глупый, тот поймёт.

*********************************************************************************

СЛАЙД 265

1-й: А всё кончается, кончается, кончается. (Фонограмма: Лирическая)

И заливаются весёлые звонки!

2-й: Сегодня с детством и со школою прощаемся

Мы, повзрослевшие её ученики.

ЗВОНОК!!!!!!!!!!!!

*********************************************************************************

Ведущий 1: - Веселый колокольчик медный

Зальется трелями сейчас.

Звени, звени, звонок последний,

В последний раз, в последний раз! (Колокольчик)!!!

Ведущий 2: - Гости, друзья, педагоги и мамы!

Для тех, кто из школы уйти собирается,

Показываем слайд-шоу “Рыдать разрешается”

Финальная песня «Нарисую мелом»

СЛАЙД 150

1. Нарисую мелом, напишу: «ухожу».

Два сценария одной судьбы,

Разный взгляд и цвет одной игры.

Не забудем мы, что ты была,

Не вернешься к нам ты никогда,

Помните, писали на открытках -

Двери здесь для вас всегда открыты.

Припев:

Не пиши «The end», мы придумаем Happy end.

Вспомним вас мы так, чтобы сердце забилось в такт.

Всё ведь как в кино, разреши нам доснять его.

Не пиши «The end», мы придумаем Happy end.

2. Мы исправить ничего не можем,

Зачеркнуть, переписать обложки,

Переснять все сцены, диалоги

Из сюжетов вычеркнуть так много…

Этот день наше детство всё уносит

Про испуг сейчас никто не спросит.

Это получилось не случайно,

Мы будем вместе - это наша тайна.

Припев:

Не пиши «The end», мы придумаем Happy end.

Повернем жизнь так, чтобы сердца наши бились в такт.

Чтобы как в кино, разреши нам доснять его.

Не пиши «The end», мы придумаем Happy end.

(проигрыш)

Припев:

Не пиши «The end», мы придумаем Happy end.

Вспомним школу так, чтобы сердце забилось в такт.

Всё ведь как в кино, разреши нам доснять его.

Не пиши «The end», мы придумаем Happy end.


** (Фонограмма торжественная)

(проигрыш- махать руками)

*********************************************************************************

СЛАЙД 267

1-й: Ну вот и всё. Закончен наш сюжет.

2-й: Страницы школьной сказки пролистали.

1-й: Звонок последний прозвучал и, к сожаленью, замолчал.

2-й: Мы завершаем разговор и приглашаем вас во двор.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Последний звонок в 9 классе"

Автор: Короткова Любовь Александовна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Общешкольное внеклассное мероприятие "Последний звонок" (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(65) "obshcheshkolnoe_vneklassnoe_meropriiatie_poslednii_zvonok_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "568270"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1608705203"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Внеклассное мероприятие по литературному чтению в 3 классе по теме "Путешествие по сказкам""
    ["seo_title"] => string(93) "vnieklassnoiemieropriiatiiepolitieraturnomuchtieniiuv3klassiepotiemieputieshiestviieposkazkam"
    ["file_id"] => string(6) "266751"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450236873"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Разработка внеклассного мероприятия  "Праздник Последнего звонка" для учеников 9 класса"
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiaprazdnikposliednieghozvonkadliauchienikov9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "318345"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460559882"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Урок "Прощай, 2 класс" "
    ["seo_title"] => string(22) "urok-proshchai-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "102857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402555949"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий внеклассного мероприятия «Прощай, начальная школа» "
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "207550"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430548619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства