Эссе учителя "Здоровым быть модно". Сочинение написано по актуальной теме. Все проблемы решить невозможно, но учителю важно знать, чем увлечён ребёнок и какого его будущее. Данный материал раскрывает личное отношение учителя к своему труду и трепетное участие в образе жизни своего ученика.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сочинение на тему: "Здоровым быть модно" »
Бадрутдинова Гулия Исмагиловна
Данная тема звучит громко. Тем не менее, мы живем в такой период времени, когда настоящее борется с прошлым. То есть с позиции учителя, уже можно сказать, состоявшегося учителя – 10 лет работы – это немало, хочется поделиться тем, что имеешь, а именно – настоящий учитель должен дать ответ на любой поставленный вопрос, как бы он не звучал, дать конкретный ответ, а предположить или исходить из ситуации. Дело в том, что дети – это наше будущее и это всем давно известно. И учим мы их по той же русской и татарской литературе, что учили сами. Как сказал Максим Горький – «В человеке все должно быть прекрасно – и душа и мысли». И данную одну лишь человеку жизнь нужно прожить достойно. Но дети понимают мир немного по-другому, чем взрослые. Нам необходимо быть «людьми – детьми», чтобы быть уважаемым учителем. Нужно быть современным, чтобы шагать в ногу с молодым поколением, нужно быть храбрым, чтобы вовремя их правильно понять; нужно быть самому примером, чтобы дети послушали тебя. Никогда страх, угроза, насилие или подавляющие силу и волю человека диспуты не приводят к положительным результатам.
Мотивация – всегда основная нить, проскальзывающая через все действия живого на Земле. К чему стремится в жизни ребенок, чего он хочет – он знает это только сам.
Наша задача – уметь красиво говорить, объяснять, убеждать, поддерживать, поощрять, направлять, а не искоренять и не сетовать на беды и пороки общества.
Здоровье – это бесценное богатство, насколько сознает это родившийся на свет ребенок, тот же ученик, который не боится испробовать в жизни все. Почему мы их ограничиваем от пагубных привычек, говорим о страшных последствиях табакокурения, алкоголя, наркотиков и т. п.? Мы осознаем всю серьезность этих проблем. Но детям – это не проблема. Вот теперь и хочется сказать, что здоровым быть модно, что здоровье можно из-за одного необдуманного шага потерять навсегда. Здоровье – это дар, это дух, это энергия, это нормальная жизнь, которую нужно уметь ценить, беречь, дорожить.
Да, в школе всегда живет спорт, но в нашем веке он приобрел особую силу. 21 век – век технологий, новых идей, пробуждений. Не секрет, что ученик проводит ненормированное количество времени за монитором. Это очень вредно! Но у нас в стране прекрасная погода, условия для развития и роста спорта и физкультуры. Какое счастье видеть радостные лица детей, слышать их восторженные крики «Ура!», когда в классе учитель зовет их на прогулку в лес, или просто покататься на коньках, или же сыграть игру в спортзале... Согревает душу мысль о том, что дети не продали себя, свою волю «новейшим технологиям». Наоборот, они успевают везде. Всегда хотят быть первыми, быть сильными, быть за команду или просто болеть за «своего». Это мотив к жизни, к счастью, к будущему своей Родины, то – чем должен руководствоваться нормальный, здоровый человек. В то же время он должен знать компьютер, но все должно быть в меру. Постоянные тренировки, разнообразие игр, быть услышанным взрослыми – это «Путь к успеху!». Некогда болеть, некогда интересоваться наркотиками, некогда хулиганствовать.
А есть идея, есть смысл, есть та искра в крови, что ведет к успеху и победе не только в споре, но и над собой. Ведь мода – это сегодняшнее, новое, к чему стремятся многие люди, а если к этому добавить, что здоровым быть модно, то убеждать детей куда проще, чем взрослых.
Просто детей надо любить и желать им только добра и работать с ними так, чтобы они это чувствовали и понимали.
Детство – это та сила, которой нет уже у взрослых, и это надо ценить, развивать, творить, беречь; и сделать ее неповторимой, запоминающейся только с лучшей стороны для человека.
Я же, считаю себя очень счастливым человеком, так как, если даже мое детство ушло, то рядом со мной десятки детских душ, ждущих от меня только хорошее, интересное, незабываемое, невероятное и умное. Труд учителя – «млечный путь». Но он вознагражден тем, что, несмотря на свои годы и силы, все еще пребывает в детстве.