kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система волонтерских акций, направленных на формирование патриотических чувств обучающихся 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система волонтерских акций, направленных на формирование патриотических чувств обучающихся 3 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система волонтерских акций, направленных на формирование патриотических чувств обучающихся 3 класса»

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»



















Система волонтерских акций,

направленных на формирования патриотических чувств

обучающихся 3 класса

























Камышлов, 2021

Система волонтерских акций, направленных на формирования патриотических чувств обучающихся 3 класса/ сост. А.А. Баскакова, студентка 4 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»


Руководитель: Квашнина А.С., преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»


Рецензент: Кочнева Г.Н., преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»



Система включает в себя волонтерские акции, направленные на формирование патриотических чувств обучающихся 3 класса. Данная система может использоваться во внеурочной деятельности. Предназначена для учителей начальных классов, организаторов воспитательного процесса в ОО, а также студентов педагогических вузов и колледжей при прохождении различных видов учебной и производственной практик.

















©ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2021









ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснительная записка

Акция «Армейский чемоданчик»

Акция «Лента памяти»

Акция «Георгиевская ленточка»

Акция «Голос памяти»

Акция «Голубь мира»……………………………………………………………..

Акция «Поздравим ветеранов»……………………………………………………

Акция «Бессмертный полк»………………………………………………………

Список литературы………………………………………………………………







Пояснительная записка


В основе волонтерских акций лежит принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Волонтерство – это проявление инициативы в чистом виде, добровольная безвозмездная помощь – сам захотел и сам выбрал, что делать. Сегодня в России в волонтерские акции активно вовлекаются учащиеся школ, вузы, которые учат помогать нуждающимся, без напоминания и подсказки, по собственной инициативе.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет целевые ориентиры становления личностных характеристик выпускника на этапе завершения начальной школы: «...ученик овладевает основами умений самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности». Эти качества нужны младшему школьнику для его успешной социализации, так как условия современной жизни и ее темп, требуют от человека, чтобы он был в ней «успешен», самодостаточен в контексте данной социально-экономической системы; требуют от него предприимчивости, инициативности.

Выдающийся психолог Эрик Эриксон указывает, что инициативность дает человеку потенциальные возможности трудиться продуктивно, принимать на себя обязательства, планировать, энергично браться за какие-нибудь дела, чтобы продвигаться вперед.

Поэтому среди образовательных практик нас заинтересовало волонтерство – это одна из новых, но уже показавшая свою жизнеспособность и эффективность активная форма общения в детской среде, при которой младший школьник становится инициативным и самостоятельным в выборе способов проявления своих интересов.

Актуальность волонтерских акций в образовательной организации продиктована доброй волей, состоит в том, что оно приведет: к более эффективному формированию у младших школьников милосердия, ответственности, чувство долго, патриотизма самостоятельности и инициативы, а так же к оптимизации детско-родительских отношений и умению работать в команде.

Система волонтерских акций, направленных на формирование патриотических чувств обучающихся 3 класса, опирается на использование групповых форм взаимодействия детей во внеурочное время.

Цель системы заключается в систематизации волонтерских акций, направленных на формирование патриотических чувств младших школьников.

Работу планируется проводить с обучающимися 3 класса.

Задачи системы:

1) подбор и разработка волонтерских акций, направленных на формирование патриотических чувств обучающихся 3 класса;

2) систематизация волонтерских акций;

3) оформление системы волонтерских акций, направленных на формирование патриотических чувств обучающихся 3 класса.

4) пробация системы волонтерских акций, направленных на формирование патриотических чувств обучающихся 3 класса.

Система волонтерских акций как средство формирования патриотических чувств обучающихся 3 класса построена на основании следующих принципов:

1) принцип системности и последовательности – логическое построение содержания системы волонтерских акций выражается в соблюдении ряда правил, начиная с февраля, заканчивая маем, больше всего нагрузки приходится на апрель;

2) принцип доступности – учитываются особенности развития детей младшего школьного возраста;

3) принцип гуманизации – принцип социальной защиты растущего человека, педагогический процесс, который строится на полном признании гражданских прав воспитанника и уважении к нему;

4) принцип сознательности и активности – отражает активную роль личности учащегося, подчеркивает, что он является субъектом обучения, а не пассивным его объектом.

Особенность содержания системы волонтерских акций, направленных на формирование патриотических чувств, основывается на использовании организации разных форм акций.

Всего в проектируемой нами системе насчитывается 7 волонтерских акций.

В результате участия в волонтерских акциях у обучающихся 3 класса формируется гражданская позиция, происходит развитие личностных качеств, таких как инициативность, милосердие, ответственность, чувство патриотизма и др.

Обучающиеся в процессе данных акций расширяют свой кругозор, заводят новые знакомства, а так же могут внести свой вклад в благоустройство и процветание родного края.

Разработанная система волонтерских акции позволит помочь учителю начальных классов в формировании патриотических чувств младших школьников.

Условия проведения волонтерских акций:

        1. Нельзя нарушать последовательность действий при подготовке и проведении любой волонтерской акций.

        2. Необходимо опираться на свой прошлый опыт, а также знания ребят.

        3. Настоящие волонтерские акции — это акции, в которых детей и взрослых объединяют общие цели, общие жизненно важные заботы; отношения участников строятся на принципах сотрудничества и сотворчества.


Акция

«Армейский чемоданчик»


Цель: развитие патриотизма посредством вовлечения обучающихся в социально – значимую деятельность.

Задачи:

  • формировать и развивать интерес школьников к изучению традиций и истории защиты Отечества на примере своей семьи;

  • формировать гражданственность и патриотизм.

Оборудование: предметы армейской жизни, украшение выставки, презентация, видео сопровождение.

Участники: обучающиеся 3-го класса, классный руководитель, родители.

Описание: ребята приносят в школу предметы армейской жизни членов своих семей. На классных часах дети рассказывают о службе своих братьев, пап, дедушек и прадедов, а все принесённые вещи собирали в импровизированные чемоданы.

Сроки реализации: февраль.

Ход волонтерской акции

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня на мероприятии вы будете рассказывать о службе своих братьев, пап и дедушек.

Ведущий 2: Ежегодно 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества. Это прежде всего праздник людей в погонах, посвятивших свою жизнь служению Отчизне. В этот день мы чествуем, конечно, и ветеранов ВОВ, мужественных защитников Родины. А еще мы поздравляем наших дорогих мужчин: дедушек, пап и их сыновей: наших мальчиков – будущих защитников Отечества.

Ведущий 1: Теперь желающие выходят к доске и рассказывает о предметах армейской жизни членов своих семей.

(Желающие выходят к доске)

Ведущий 2: Помимо защитников друзей и близких, бывают и те, кто защищает Родину. Этих людей немало, они объединены в армию и носят военную форму. У них есть свой профессиональный праздник – День защитника Отечества.

Ведущий 1: Наши мальчики – будущие защитники Отечества. И сейчас девочки поздравят мальчиков, будущих наших защитников, с их праздником.

Ведущий 2: Всем спасибо! До свидания!







































Акция

«Лента памяти»


Цель: развитие патриотических чувств посредством формирования бережного отношения к Великой памяти народа.

Задачи:

  • развивать понимания ответственности за мир на планете, воспитание духа единства;

  • формировать развитие интереса школьников к изучению традиций и истории защиты Отечества на примере своей семьи;

  • формировать гражданственность и патриотизм.

Оборудование: компьютер, листы с рассказами об участниках ВОВ.

Участники: обучающиеся 3-го класса.

Описание: обучающиеся собирают материал о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне, и оформляют в проект.

Сроки организации: апрель.

Ход волонтерской акции

Ведущий 1: 22 июня и 9 мая - эти даты глубоко врезались в память людей, навечно вошли в историю нашей страны. Но разве можно забыть о тысячах героев, ценою жизни которых завоевано право на мир?

Героические дела тех, кто грудью отстоял независимость нашей Родины, навсегда в сердцах всех поколений, сколько бы лет ни прошло с тех страшных событий.

Им всенародная память и благодарность.

76-летию Великой Победы мы посвящаем сегодняшнюю встречу.

Ведущий 2: Казалось, было холодно цветам

И от росы они слегка поблекли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул к ним руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки.

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!

Ведущий 1: Отражая вероломное нападение гитлеровцев, гарнизон Брестской крепости в исключительно тяжелых условиях первых дней войны проявил беспримерную стойкость, массовый героизм и мужество.

В течение месяца советские воины самоотверженно сражались с превосходящими силами противника. Они упорно дрались, когда немецкие танки входили в Минск, отвергли предложение о капитуляции, когда фронт отодвинулся к Березине.

И даже когда немецко-фашистские войска были уже под Смоленском, оставшиеся в живых воины все еще продолжали свою героическую борьбу в крепости.

Ведущий 2: Битва за Берлин началась 16 апреля, и закончилась 8 мая 1945 года. По приказу Вермахта Берлин стал настоящим городом – крепостью. Немцы снимали войска с западного фронта и направляли их против Советских войск подходящих к Берлину.

Берлин являлся сетью укреп-сооружений с множественными подземными ходами. Немцы бросили на оборону Берлина все свои силы. В боях за город, принимали участие даже немецкие ополченцы. Для защиты было создано три рубежа обороны. На улицах устраивали баррикады, делали завалы, окна домов служили бойницами.

Для штурма Берлина было привезено 7 миллионов снарядов, мин и бомб. За два дня до полномасштабного наступления, наши войска пошли в разведку боем. Немцы подумали, что началось наступление и двинули вперед резервы. Когда разведка зарылась, немцы решили, что русский штурм захлебнулся.

Ведущий 1: В 5 часов утра началась артиллерийская подготовка. На оборону немцев обрушилось огромное количество снарядов, стоял сильный гул, вокруг все тряслось, было, впечатление, что в городе началось землетрясение. После обстрела, немцев стали слепить прожекторами.

К утру была взята первая линия немецкой обороны. К 3-м часам дня была прорвана вторая линия обороны. Наступление нашей армии замедлилось, когда она оказалась под контролем со стороны Зееловских высот, которые были своеобразным замком к Берлину. Наши войска стали обходить Берлин с юга и севера. Зееловские высоты были взяты и танки ринулись в образовавшийся оперативный простор.

На пятый день наступления на Берлин, артиллерия вела огонь уже по самому городу. Через 10 дней ожесточенных боев город был полностью окружен. Активно действовали штурмовые группы разрывавшие оборону города. 11 тысяч орудий обеспечивали пехотинцам поддержку в боях.

Ведущий 2: С большими потерями, советские войска двигались к логову фашизма. В конце апреля советские войска прорвались к центру Берлина. 30 апреля 1945 г. над Рейхстагом взвилось Красное знамя Победы, водруженное разведчиками М. А. Егоровым и М. В. Кантарией.

Взятие Берлина означало победу СССР в Великой Отечественной Войне, а также полную капитуляцию и падение существующего в Германии режима.

Чтец 1: Это было в мае, на рассвете.

Настал у стен Рейхстага бой.

Девочку немецкую заметил

Наш солдат на пыльной мостовой.

У столба, дрожа, она стояла,

В голубых глазах застыл испуг.

И куски свистящего металла

Смерть и муки сеяли вокруг.

Тут он вспомнил, как прощаясь летом,

Он свою дочурку целовал.

Может быть, отец девчонки этой

Дочь его родную расстрелял.

Но тогда, в Берлине, под обстрелом

Полз боец, и телом заслоня,

Девочку в коротком платье белом

Осторожно вынес из огня.

И, погладив ласковой ладонью,

Он ее на землю опустил.

Говорят, что утром маршал Конев

Сталину об этом доложил.

Скольким детям возвратили детство,

Подарили радость и весну

Рядовые Армии Советской

Люди, победившие войну!

Ведущий 1: В берлинском Трептов-парке на высоком постаменте стоит памятник: советский солдат держит в одной руке меч, а другой бережно прижимает к груди спасенную им девочку.

Когда попытались много лет спустя найти спасенную Николаем девочку, откликнулись 198 человек, которых спасли от пуль, голода, холода советские солдаты в Берлине. Поэтому памятник в Трептов-парке можно считать памятником сотням воинам с благородным сердцем, спасшим мир от фашизма.

Ведущий 2: Наш классный час подходит к концу, вы можете сдать свои проекты. Всем спасибо за участие! До свидание!






Акция

«Георгиевская ленточка»


Цель: формирование патриотических чувств обучающихся.

Задачи:

  • обогащение базовых ценностей будущих специалистов в процессе осмысления подвига нашего народа в годы Великой Отечественной войны;

  • поддержание традиций, имеющих гуманистический смысл;

  • осознание обучающимися духовно–нравственного смысла профессионального и личностного развития будущих специалистов в рамках подготовки и реализации акции.

Оборудование: георгиевские ленточки.

Участники: ученики 3 класса.

Описание: школьники на улицах раздают жителям города георгиевские ленточки - символ воинской доблести и славы, Победы, знак памяти о подвигах советских защитников.

Сроки организации: апрель.














Акция

«Голос памяти»


Цель: формирование патриотических чувств посредством формирования бережного отношения к Великой памяти народа.

Задачи:

  • развивать понимания ответственности за мир на планете, воспитание духа единства;

  • формировать развитие интереса школьников к изучению традиций и истории защиты Отечества посредством литературных произведений;

Оборудование: компьютер, видеокамера, сборники стихотворений.

Участники: ученики 3 класса.

Описание: обучающиеся подбирают стихотворения о Великой Отечественной войне, разучивают и записывают на видео.

Сроки организации: апрель.


Ход волонтерской акции

22 июня 1941 год. Фашистская Германия обрушила на нашу страну страшный удар. Это была смертоносная лавина, прекрасно обученных, дисциплинированных немецких солдат. Они уже захватили Европу. 190 дивизий (5,5 млн человек), около 5 тыс. самолетов, свыше 3 тыс. танков, изрыгающих огонь и свинец - все это двигалось на нас, на наших дедушек и бабушек, которые были молоды так же, как мы с вами. Началась невиданная доселе по своим размахам и ожесточенности война, вошедшая в историю как Великая Отечественная 1945.

Наши сверстники шли по дорогам войны вместе со своими отцами и старшими братьями.

Дети войны... сколько их, маленьких, отважных сердец, сколько любви и преданности своей Родине....

Кто они, эти мальчишки и девчонки? Бесстрашные герои... Орлята Великой Отечественной войны!

Более 20 миллионов жизней унесла та война. Но эти жертвы не были напрасными, фашисты были разбиты.

9 мая 1945 года Берлин, последний оплот фашизма, пал. Все небо взорвалось салютом долгожданной победы. В девятый день ликующего мая, Когда легла на землю тишина, Промчалась весть от края и до края: Мир победил! Окончена война.

− Наш народ с честью выдержал испытание войной. Он раздавил фашистскую гадину. − За мужество и отвагу, воинскую доблесть 13 миллионов воинов награждено орденами и медалями, 11 тысяч – удостоены высокого звания Героя Советского Союза. − Наш народ, народ Союза Советских Социалистических Республик, совершил подвиг, которому нет равных в истории.

Сегодня мы опять вспоминаем ту войну. Для того, чтобы помнить всегда тех, кто сделал всё, чтобы мы, живущие сейчас, могли смеяться и плакать, радоваться и огорчаться, учиться, работать - да просто жить. Пусть каждый из вас почувствует на себе строгие глаза павших, чистоту их сердец, ощутит ответственность перед памятью этих людей. Родина помнит своих героев. В каждом городе, селе есть памятники героям Великой Отечественной войны.

Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям.

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем!

Пусть память верную о ней

Хранят об этой муке

И дети нынешних детей,

И наших внуков внуки!

Заданием для вас будет найти и выучить стихотворение, записать видео на тему «Великая Отечественная война».

Акция

«Голубь мира»


Цель: формирование патриотических чувств посредством формирования уважительного отношения к погибшим в ВОВ.

Задачи:

- развивать понимания ответственности за мир на планете, воспитание духа единства;

- сохранение памяти и уважительного отношения к участникам ВОВ;

- понимать всю ответственность за мир на планете, воспитание духа единства;

Оборудование: компьютер, видео с изготовление голубя, бумага.

Участники: ученики 3 класса.

Описание: обучающиеся просматривают видео с поэтапным выполнением птицы в технике оригами, и самостоятельно изготавливают голубя. После чего делают фото и отправляют в интернет-пространство.

Сроки организации: апрель.


Ход волонтерской акции

Учитель. Здравствуйте, дорогие ребята! Вы, наверное, уже заметили, что у нас есть специальная эмблема, посмотрите, что на ней изображено? (отвечают)

Она выполнена в виде множества тянущихся вверх разноцветных рук. Как вы думаете, что она обозначает? (отвечают)

Ребята, эмблема, которая у нас - это эмблема 2018 года - года добровольца в России. Президент России объявил 2018 год – годом волонтера и добровольца.

Волонтёр от лат. voluntarius — добровольный, поэтому волонтёров иногда называют добровольцами. А может быть, вы знаете, кто такие волонтёры и чем они занимаются? (дети отвечают)

Посмотрите, что люди думают о волонтёрах. (смотрят видео)

Волонтеры - это сильные люди, способные прийти на помощь, поэтому, и на эмблеме изображено много рук, потому что волонтёр всегда протянет руку помощи тому, кто в ней нуждается: поможет животным, людям.

Ребята, а как вы думаете, почему эти эмблемы у нас? (отвечают)

Совершенно верно! Потому что мы тоже волонтёры!

Мы участвуем в различных акциях, мероприятиях и их достаточно много.

А среди вас есть волонтёры? Может быть, кто-то уже помогал другим людям? (отвечают)

Очень хорошо! Мы знали, что вы очень добрые и любите помогать другим!

Мы предлагаем вам сделать красивую ромашку, которая будет состоять из качеств волонтёра. Мы с вами обсудим их. Какие качества должны быть у волонтёра? (воспитанный, надёжный, ответственный, трудолюбивый, добрый)

Ребята, у нас получилась прекрасная ромашка, мы разместим её у вас в группе. Если вы хотите быть НАСТОЯЩИМ волонтёром, то нужно, чтобы у вас были эти качества, с помощью ромашки вы сможете вспомнить их.

Ребята, послушайте стихотворение и попробуйте догадаться, чем мы сегодня будем заниматься на уроке.

Свищет птица на рассвете,

Оглашая даль и ширь.

Чтобы птице петь счастливо,

Ей, как людям, нужен мир.

Нужен мир!

Нужен мир!

Мы хотим для всех народов

Мира вечного достичь.

Пусть над миром раздаётся

Только мирный звонкий клич!

У меня растёт братишка,

Он растёт как богатырь.

Чтобы вырос он счастливым,

Для братишки нужен мир.

Нужен мир!

Нужен мир!

О чем это стихотворение? А что является символом мира?

Сегодня будем изготавливать голубей мира в знак памяти погибшим участникам ВОВ и поместим их на нашей планете Земля, чтобы во всем мире был мир и покой, чтобы все жили в дружбе.

На столах у вас лежат шаблоны голубей, вырежьте их аккуратно. Согните по линии сгиба на спинке голубя; согнуть по линиям сгиба на хвостике, как показано на фото; затем по нижней линии треугольника согнуть так, чтоб хвостик поднялся вверх; смазать треугольник клеем и приклеить к хвостику. Край головы и клювик тоже смазать клеем и склеить; далее согнуть по линиям сгиба на крыльях, этот треугольник смазать клеем и приклеить посередине спинки. Все, голубь готов!

- Теперь раскрасьте своих голубей фломастерами или карандашами, нарисуйте глазки и клювик. Молодцы! До скорой встречи!











Акция

«Поздравим ветерана»


Цель: формирование патриотического воспитания посредством формирования бережного отношения к Великой памяти народа.

Задачи:

  • развивать понимания ответственности за мир на планете, воспитание духа единства;

  • развивать интерес школьников к изучению традиций и истории защиты Отечества посредством поздравления ветеранов, участвующих в ВОВ;

  • формирование гражданственности и патриотизма.

Оборудование: компьютер, материалы для подделок, сборники стихотворений.

Участники: ученики 3 класса.

Описание: обучающиеся подбирают стихотворения о Великой Отечественной войне, создают открытки, поделки своими руками и поздравляют ветеранов, бабушек, дедушек или пожилых людей.

Сроки организации: май.


Ход волонтерской акции

- Добрый день! Я рада приветствовать вас в этот прекрасный день. Сегодня мы собрались на акции по изготовлению фронтового треугольника.

Писем белые стаи

Прилетали на Русь.

Их с волненьем читали,

Знали их наизусть.

Эти письма поныне

Не теряют, не жгут.

Как большую святыню

Сыновьям берегут.

- Май-время замечательных праздников и добрых дел. В этом году в канун Дня Победы ещё острее чувствуется стремление всех людей сохранить равновесие сил, целостность границ. Для нас, россиян, 9 мая был, есть и будет священным праздником, связанным с великим подвигом сильной страны и сильного народа. Мы помним о павших героях и с благодарностью за Победу помогаем живым.

- Как вы думаете, что такое фронтовой треугольник?

- Правильно, ребята, сейчас мы будем изготавливать открытку с фронтовым треугольником.

- Великая Отечественная война изменила судьбы всех людей. Миллионы семей оказались разлученными. И только почта могла помочь жителям огромной страны не потерять друг друга. Конвертов не хватало, с фронта приходили письма-треугольники. Каждое из них – это дорогая реликвия и память о человеке, который его написал, потому что душа солдата жила в этих скромных треугольниках.

- Обратите внимание, у каждого на парте лежит лист с поздравлениями ветеранам и труженикам тыла. Прочитайте про себя, и ____ прочитаем нам выразительно.

- Попробуйте сложить конверт в форме треугольника, так как складывали солдаты, в те далекие времена.

- Но изготовить надо с душой, чтобы ветеран, взяв в руки конверт, мог вспомнить свою молодость и своих боевых товарищей.

Складываем конверт

- Какие красивые конверты у вас получились! Теперь я предлагаю к нашему фронтовому треугольнику сделать открытку, в подарок ветеранам Великой Отечественной войны.

- На край парты уберем готовые фронтовые треугольники.

Обратите внимание, каждому из вас я выдала шаблон для нашей будущей открытки, все необходимые заготовки у вас уже лежат на парте.

- Давайте вспомним правила работы техники безопасности с клеем.

- Теперь приступим к оформлению нашей открытки.

- Для начала прикрепляем георгиевскую ленту следующим образом.

- Далее приклеиваем звёздочку на клапаны, добавляем немного клея.

- Располагаем цветочки и листок рядом, приклеиваем их – сначала листик, затем цветы.

- Замечательно! Наша открытка готова! Закрываем клей, убираем его на край парты.

По окончании работы педагог предлагает детям рассмотреть поделки друг друга

- Ребята, давайте рассмотрим фронтовые треугольники с открытками, которые у вас получились. Понравилось ли вам изготавливать такие треугольники?

- Предлагаю каждому поднять свои фронтовые треугольники, и посмотреть у товарищей.

- Какие чувства Вы испытывали, выполняя эту работу?

- На Митинге, посвященному 76-лет со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне мы подарим наши фронтовые треугольники ветеранам и труженикам тыла ВОВ.

- Мастер-класс хотелось бы завершилось словами Елены Николаевны Чудинских

Я поменяла бы все библиотеки,

Все в мире томики, томищи и тома

За пару слов о милом человеке,

За треугольник маленький письма.

- Молодцы, ребята, хорошо постарались! Спасибо за мастер – класс!


Акция

«Бессмертный полк»


Цель: увековечить память защитников Отечества в годы Великой Отечественной войны.

Задачи:

  • развивать понимания ответственности за мир на планете, воспитание духа единства;

  • формировать развитие интереса школьников к изучению традиций и истории защиты Отечества на примере своей семьи;

  • формирование гражданственности и патриотизма.

Оборудование: плакаты, фотографии, листы с рассказами об участниках ВОВ.

Участники: ученики 3 класса.

Описание: шествие, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне.

Сроки организации: май.


















Список литературы


  1. Вырщиков А. Н., Кусмарцев М. Б., Пашкович А. П. Настольная книга по патриотическому воспитанию: методическое пособие для школьных администраторов, учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования: Глобус, 2017.

  2. Международный научный журнал «Инновационная наука» №12-3/2017.

  3. Потапова Н. А., Групповые и личностные факторы социально-психологического климата волонтерских объединений: сборник наук.тр./ Потапова Н. А// Вестник МГОУ №2, 2012. Москва: Издательство МГОУ стр. 187.

  4. Сикорская, Л.Е. Добровольческая деятельность как школа нравственного становления молодежи / Л.Е. Сикорская, В.А. Ситаров // Знание. Понимание. Умение. - 2014. - №4. - Стр. 127.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Анастасия Анатольевна Баскакова

Дата: 08.06.2021

Номер свидетельства: 582946

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "доклад"Формирование  гражданской активности и социальной  ответственности учащихся " "
    ["seo_title"] => string(92) "doklad-formirovaniie-ghrazhdanskoi-aktivnosti-i-sotsial-noi-otvietstviennosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "109936"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405258491"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства