kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Секреты здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке внеклассного мероприятия много стихов , песен , стенарий , практические советы по сохранению здоровья, как для взрослых , так и для детей. Мероприятие проходит в игровой форме , дети учаться упражнениям по системе Ниши, который разработал методику успежа здоровья и советует ежедневно применять те упражнения , которые помогут сохранить здоровье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«секреты здоровья»

Внеклассное мероприятие в начальной школе « Секреты здоровья»


Учитель начальных классов МБОУ «Школа №54» г. Казани

Никифорова Монира.




Цели:

- заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

- пропагандировать здоровый образ жизни;

- развивать творческие способности;

Задачи:

- закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;

- развивать умение общаться друг с другом в процессе игры;

- развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;

Методические приемы:

- игровые и здоровьесберегающие технологии;


Ребята, мы начинаем наше мероприятие , на котором вы узнаете много нового и полезного .Постарайтесь быть внимательными и активными. Послушайте загадки и дайте ответы.


Ведущий:


  1. Есть лужайка в нашей школе

А на ней козлы и кони

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут,

В школе – кони и лужайки?!

Что за чудо , угадай –ка? ( спортзал)


  1. Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять ,

Или уложу в кровать. (градусник)


  1. Зелёный луг , сто скамеек вокруг

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих рыбацкие сети ( стадион)


  1. Костяная спинка , жесткая щетинка

С мятной пастой дружит , нам усердно служит (зубная щетка)


  1. Просыпаюсь утром рано, вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку , быстро делаю …. ( зарядку)


Ведущий :


Есть 2 подхода к здоровью :

Первый подход – что здоровье , благополучие , счастье обеспечат нам другие: родители, государство , врач , экстрасенс и т.д..

Второй подход – устранить причину болезней и несчастий , вырвать зло с корнем , на которой они могут развиваться.

По статистике здоровье зависит 50% от образа жизни , 20 % - социальные факторы , 20% - генетика , 10 % - здравохранение.


Есть высказывание:

« Приобрести хорошее здоровье - это храбрость.

Сохранить его - это мудрость. А умело распорядится им – искусство».


Выберите слова для характеристики здорового человека:


- красивый - статный

- сутулый - стройный

- сильный - толстый

- ловкий - крепкий

- бледный - неуклюжий

- румяный - подтянутый


Сегодня мы послушаем теоретические и практические советы о здоровье.


Стихи читают дети:


  1. Если утренней зарядкой

Ежедневно заниматься , и упорно закаляться ,

И здоровье укреплять .

То возможно , можно- можно самым сильным стать.





  1. Ну , а если ты ленивый

Про спортзал давно забыл

Ни к чему тебе здоровье,

Бодрость , ловкость и веселье

Будешь вечно . скучным. хилым,

Как испорченный лимон!


  1. Мы тебе даем совет:

Имей друзей ты верных и без привычек скверных.

  1. Вместе снами начинай , не спеши!

Через нос ровней дыши !

Руки в стороны и вниз, вправо влево наклонись!

Я возьму мяч большой подниму над головой

Раз, два, раз, два повторяй и ты за мной!


  1. Чтоб ногам работу дать , будем дружно приседать

Раз-два, раз-два постарайтесь успевать!

Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка

Чтобы силу развивать и весь день не уставать!

  1. Путь к здоровью очень труден,

Но упорными мы будем.

Прочь с дороги лень-дремота не обманешь никого ты !

Чтобы жизненной дорогой с честью , доблестью пройти.

Наркомании мы скажем и куренью – Прочь с пути!


Дети все вместе : Чтоб расти нам сильными , ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам делаем зарядку

К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем!

  1. Позабудь про телевизор , про компьютер

Марш на улицу гулять!

Ведь полезней для здоровья свежим воздухом дышать.


  1. Нет плохому настроенью

Не грусти , не хнычь , не плачь

Пусть всегда тебе помогут

Лыжи . прыгалки и мяч.


  1. Хоть не станешь ты спортсменом

Это право, не беда –

Здоровый дух в здоровом теле

Пусть присутствуют всегда.


Объясните , как вы понимаете пословицы:

- Здоровье дороже денег.

- Болен – лечись, а здоров – берегись.

- В здоровом теле – здоровый дух . (высказывания детей)



Выберите слова для характеристики здорового человека:


- красивый - статный

- сутулый - стройный

- сильный - толстый

- ловкий - крепкий

- бледный - неуклюжий

- румяный - подтянутый


- Какими способами можно достичь эти качества?

- Какого человека мы можем назвать здоровым?

- Почему одни люди болеют часто ,а другие редко? ( ответы детей)


Тест


  1. Что такое личная гигиена?

- Наведение чистоты и порядка во дворе дома.

- Советы друзьям соблюдать чистоту.

- Соблюдение чистоты своего тела.

- Разглядывание своего лица в зеркале.



  1. В каком из ответов названы только предметы гигиены?

- Полотенце, машина, тетрадь, расческа.

- Носовой платок, стул, мыло, лампа.

- Кастрюля, ведро, зубная паста, ванна.

- Зубная щетка, расческа, мыло, мочалка.


3. Почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы?

- Эти грибы могут впитывать яды, которые содержатся в выхлопных газах транспорта.

- На этих грибах оседает много разной пыли.

- Эти грибы не такие вкусные, как в лесу.

- Если грибы собирать, то около дороги будет некрасиво.





4. Почему надо сохранять правильную осанку?

- Этого требует учитель в школе и родители дома.

- Правильная осанка сохраняет наше здоровье.

- Такой совет дал врач в поликлинике.

- Об этом постоянно говорят в рекламе.


  1. Как правильно соблюдать личную гигиену?

- Если на коже не видно грязи мыться не надо.

- Перед каждой едой нужно мыть руки с мылом.

- Руки и тело достаточно вытирать сухим полотенцем.

- Надо отказываться от любой работы, чтобы не грязниться.

- Руки с мылом надо мыть после прогулки, посещения туалета, любой работы.


  1. Что способствует развитию правильной осанки человека?

- Постоянное лежание на диване.

- Занятие физкультурой и спортом.

- Ношение тяжелых предметов всегда в одной руке.

- Прием специальных лекарств.

- При ходьбе тело надо держать прямо, не сутулиться.


  1. Как правильно ухаживать за зубами?

- Зубы можно не чистить совсем, надо жевать жвачку.

- Зубы чистят один раз в неделю, после еды рот поласкать не обязательно.

- Зубы чистят утром и вечером.

- Остатки пищи между зубов удаляют булавками, иголками, проволокой.

- После еды рот следует прополоскать теплой кипяченой водой.


  1. Как защитить себя от простудных заболеваний?

- Постоянно закаляться.

- Не выходить на улицу в холодную погоду.

- Одеваться в соответствии с погодой и видом деятельности.

- В жаркую погоду есть больше мороженого.

- Есть снег и сосать сосульки.


  1. Какие виды деятельности укрепляют и тренируют сердце человека?

- Постоянное лежание в постели.

- Физкультура и спорт.

- Подвижные игры на свежем воздухе.

- Посильный физический труд.

- Отказ от всякой работы.

- Ссоры с окружающими людьми.


  1. Соблюдение каких правил обеспечит хорошее зрение?

- Надо как можно больше смотреть на солнце.

- Расстояние между тетрадью, книгой и глазами во время работы должно быть не менее 30 см.

- Смотреть телевизор надо на расстоянии трех метров.

- Чаще смотреть на зеленые предметы.

- Во время чтения, письма, шитья и т.п., периодически смотреть вдаль.

- Свет на рабочее место должен падать слева.


  1. Какие действия ухудшают слух человека?

- Громкий, резкий звук.

- Нежная мелодия.

- Шепот.

- Простудные заболевания.

- Мытье ушей теплой водой с мылом.

- Курение и алкогольные напитки.


  1. Какая деятельность человека сохраняет здоровыми мозг и нервы?

- Постоянное лежание в постели.

- Ссоры с окружающими людьми.

- Последовательное чередование труда и отдыха.

- Выполнение режима дня.

- Чтение книг и просмотр телепередач по ночам.

- Спокойный сон.




Взаимопроверка


Чистить зубы надо

овощи и фрукты

Нужно всегда вставать

разговаривать

Всегда мыть руки

вставать, ложиться спать, делать уроки

Никогда не есть не мытые

два раза в день, утром и вечером

Во время еды нельзя

с мылом

Всегда в одно и то же время

в одно и то же время







Кроссворд «Зарядка»


  1. Утром рано поднимайся ,прыгай, бегай ,закаляйся

Для здоровья , для порядка, людям всем нужна ..(зарядка)


  1. Вот какой забавный случай , поселилась в ванной туча,

Дождик льётся с потолка, мне на спину и бока!

До чего ж приятно это- дождик теплый подогретый,

На полу не видно луж, все ребята любят …(душ)


  1. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет .. (спорт)

  1. Он с тобою и со мной шел степными стежками

Друг походный за спиной на ремнях с застежками… ( рюкзак)


  1. В новой стене , в круглом окне,

днем стекло разбито ,за ночь вставлено…(прорубь)


  1. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги и бегут два колеса

У загадки есть ответ это мой…( велосипед)


  1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки,

А несут меня не кони

А блестящие …(коньки)



  1. Чтоб большим спортсменом стать

Нужно очень много знать

Вам поможет здесь сноровка

И, конечно …( тренировка)


Песня: «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!»











Сценка : «Мы не замарашки!»


Солнышко: Детям не ленивым часто удается

Посмотреть , как утром солнышко смеётся

Я встаю – умыто утренней росой

И тепло открыто всем несу с собой.

Улыбнусь всем детям, их румяным щечкам

И теплом согретым , полевым цветочкам.

Дорогие дети, истина проста:

Главное на свете – это чистота!


Зубная щетка : Если свежее дыханье вам облегчит пониманье,

Никому в том нет преграды, просто чистить зубы надо!

Вон бобёр какой зубастый , он своей гордится пастой!

И бобрята и бобриха тоже чистят зубы лихо!

«Орбит», «Стиморол», «Тик – так»..

Знайте- это все пустяк!

Чтоб с зубами был порядок,

Зубы щеткой чистить надо!


Девочка – грязнуля: Ну зачем , скажите, утром умываться ?

Я ведь не успела за ночь замараться!

Говорит мне мама : «Надо умываться!»

Ой , как неохота с мылом мне встречаться!

Зубы чистить утром тоже надело!

И зачем? Я ночью ничего не ела!

Говорит мне мама : «Надо причесаться»

Радости мне мало с гребешком встречаться!

Как в пути преграда , правила все эти!

И кому же надо, чтоб страдали дети?


Гребешки: Девочку такую в первый раз встречаем,

Волосы не чешет, кос не заплетает!

Над её прической потрудиться рады.

Гребешки готовы сделать все как надо!

Ножницы и плойка , началась работа.

Весело и бойко( причесывают девочку)

Удалось нам, братцы ,своего добиться!

Было бы неплохо с мылом подружиться!






Мыло : Мне немытые дети не нравятся !

Даже кошка и та умывается !

Нам грязнуль ужасно жалко,

Правда, тетушка Мочалка?


Мочалка : Станет девочка наша красавицей.

Ей мочалка и мыло понравятся!(моют девочку)

Все чистюлек уважают, с ними целый день играют!


Зубная щетка: Как я люблю , когда все улыбаются!

Дарят друг другу улыбки любви.

И беспокоит , а вдруг позабудут

Зубы однажды почистить свои!

Волки и те, если верить рекламе,

Разные травы зачем- то жуют!

Знают они , если зубы не чистить им

Кариес будет- он тут как тут!


(Девочка чистит зубы ): Мне теперь не стыдно

вам друзья признаться ,

Повезло мне в жизни

с вами повстречаться!

Гребешки, я с вами не смогу расстаться!


Гребешки: Рады мы друзьями навсегда остаться!


Девочка : Помогли мне Мыло с тетушкой Мочалкой.


Мыло и Мочалка: Стала ты красивой ! Нам себя не жалко!


Девочка : Зубы чистить щеткой буду по два раза!


Зубная щетка : И твоя улыбка будет нам награда!


Солнышко : Чтобы быть опрятным , нужно постараться,

И не будет стыдно людям показаться!


(Группа детей танцует танец «Буги – буги»)








Практические советы по сохранению здоровья:


Японский профессор Кацудзо Ниши , что здоровье человека зависит от четырех одинаково важных факторов

  1. Состояния кожи

  2. Качества питания

  3. Состояния конечностей

  4. Состояния психики

Исходя из этих факторов он разработал Систему здоровья , в которые входят 6 правил:

  1. Хорошо пережевывать пищу

  2. Твердая , ровная постель - валик

  3. Упражнение «Золотая рыбка»( восстанавливает искривление позвоночника, улучшает кровообращение, налаживает функции кишечника, печени, почек, кожи, сердца, мозга)

  4. Упражнение для капилляров (1, 2 минуты утром и вечером)

  5. Смыкание стоп и ладоней

  6. Упр. Для спины и живота

( Продемонстрировать все упражнения)


Правила здоровья

  1. Соблюдай режим дня.

  2. Занимайся спортом.

  3. Правильно питайся.

  4. Соблюдай правила личной гигиены.

  5. Следи за формированием правильной осанки.

  6. Веди здоровый образ жизни.


Ученик: « Я здоров »


У меня здоровый вид

Я здоровый индивид!

Я живу в здоровый век!

Я здоровый человек!











Список литературы:

  1. Внеклассные мероприятия в начальной школе, выпуск 5 .Автор – составитель И. Н. Корбакова , Волгоград,Учитель, 2007

  2. К.Ниши Секреты здоровья

  3. Внеклассные мероприятия в начальной школе, выпуск 4 ,автор – составитель Н. В. Лободина, Волгоград , Учитель, 2007


Просмотр содержимого презентации
«Секреты здоровья»

Секреты здоровья   МБОУ «Школа№54» Авиастроительного района г.Казани РТ Учитель начальных классов Никифорова Монира Боргановна  Цели: 1.Формирование у учащихся основ здорового образа жизни и выполнение элементарных правил здоровьесбережения. 2.Развитие знание учащихся о здоровом питании, умение учиться, заботясь о своём здоровье. 3.Воспитание ответственного отношения к своему здоровью.

Секреты здоровья МБОУ «Школа№54» Авиастроительного района г.Казани РТ Учитель начальных классов Никифорова Монира Боргановна

Цели:

1.Формирование у учащихся основ здорового образа жизни и выполнение элементарных правил здоровьесбережения.

2.Развитие знание учащихся о здоровом питании, умение учиться, заботясь о своём здоровье.

3.Воспитание ответственного отношения к своему здоровью.

« Приобрести хорошее здоровье - это храбрость.  Сохранить его - это мудрость.  А умело распорядится им – искусство».

« Приобрести хорошее здоровье - это храбрость.

Сохранить его - это мудрость.

А умело распорядится им – искусство».

Выберите слова для характеристики здорового человека:      - красивый - статный  - сутулый - стройный  - сильный - толстый  - ловкий - крепкий  - бледный - неуклюжий - румяный - подтянутый    - Каким способом можно достичь этих качеств?  - Какого человека мы можем назвать здоровым?  

Выберите слова для характеристики здорового человека:

 

- красивый - статный

- сутулый - стройный

- сильный - толстый

- ловкий - крепкий

- бледный - неуклюжий

  • - румяный - подтянутый

  - Каким способом можно достичь этих качеств?

- Какого человека мы можем назвать здоровым?

 

ТЕСТ    1. Что такое личная гигиена ?  - Наведение чистоты и порядка во дворе дома.  - Советы друзьям соблюдать чистоту.  - Соблюдение чистоты своего тела. - Разглядывание своего лица в зеркале.  2. В каком из ответов названы только предметы гигиены?  - Полотенце, машина, тетрадь, расческа.  - Носовой платок, стул, мыло, лампа.  - Кастрюля, ведро, зубная паста, ванна.  - Зубная щетка, расческа, мыло, мочалка.    3. Почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы?  - Эти грибы могут впитывать яды, которые содержатся в выхлопных газах транспорта.  - На этих грибах оседает много разной пыли.  - Эти грибы не такие вкусные, как в лесу.  - Если грибы собирать, то около дороги будет некрасиво.

ТЕСТ

1. Что такое личная гигиена ?

- Наведение чистоты и порядка во дворе дома.

- Советы друзьям соблюдать чистоту.

- Соблюдение чистоты своего тела.

  • - Разглядывание своего лица в зеркале.

2. В каком из ответов названы только предметы гигиены?

- Полотенце, машина, тетрадь, расческа.

- Носовой платок, стул, мыло, лампа.

- Кастрюля, ведро, зубная паста, ванна.

- Зубная щетка, расческа, мыло, мочалка.

 

3. Почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы?

- Эти грибы могут впитывать яды, которые содержатся в выхлопных газах транспорта.

- На этих грибах оседает много разной пыли.

- Эти грибы не такие вкусные, как в лесу.

- Если грибы собирать, то около дороги будет некрасиво.

4. Почему надо сохранять правильную осанку?  - Этого требует учитель в школе и родители дома.  - Правильная осанка сохраняет наше здоровье.  - Такой совет дал врач в поликлинике.  - Об этом постоянно говорят в рекламе.    5.Как правильно соблюдать личную гигиену?  - Если на коже не видно грязи мыться не надо.  - Перед каждой едой нужно мыть руки с мылом.  - Руки и тело достаточно вытирать сухим полотенцем.  - Надо отказываться от любой работы, чтобы не грязниться.  - Руки с мылом надо мыть после прогулки, посещения туалета, любой работы.   6.Что способствует развитию правильной осанки человека?  - Постоянное лежание на диване.  - Занятие физкультурой и спортом.  - Ношение тяжелых предметов всегда в одной руке.  - Прием специальных лекарств.  - При ходьбе тело надо держать прямо, не сутулиться.

4. Почему надо сохранять правильную осанку?

- Этого требует учитель в школе и родители дома.

- Правильная осанка сохраняет наше здоровье.

- Такой совет дал врач в поликлинике.

- Об этом постоянно говорят в рекламе.

 

5.Как правильно соблюдать личную гигиену?

- Если на коже не видно грязи мыться не надо.

- Перед каждой едой нужно мыть руки с мылом.

- Руки и тело достаточно вытирать сухим полотенцем.

- Надо отказываться от любой работы, чтобы не грязниться.

- Руки с мылом надо мыть после прогулки, посещения туалета, любой работы.

 

6.Что способствует развитию правильной осанки человека?

- Постоянное лежание на диване.

- Занятие физкультурой и спортом.

- Ношение тяжелых предметов всегда в одной руке.

- Прием специальных лекарств.

- При ходьбе тело надо держать прямо, не сутулиться.

7. Как правильно ухаживать за зубами?  - Зубы можно не чистить совсем, надо жевать жвачку.  - Зубы чистят один раз в неделю, после еды рот поласкать не обязательно.  - Зубы чистят утром и вечером.  - Остатки пищи между зубов удаляют булавками, иголками, проволокой.  - После еды рот следует прополоскать теплой кипяченой водой.   8. Как защитить себя от простудных заболеваний?  - Постоянно закаляться.  - Не выходить на улицу в холодную погоду.  - Одеваться в соответствии с погодой и видом деятельности.  - В жаркую погоду есть больше мороженого.  - Есть снег и сосать сосульки.   9. Какие виды деятельности укрепляют и тренируют сердце человека?  - Постоянное лежание в постели.  - Физкультура и спорт.  - Подвижные игры на свежем воздухе.  - Посильный физический труд.  - Отказ от всякой работы.  - Ссоры с окружающими людьми.  

7. Как правильно ухаживать за зубами?

- Зубы можно не чистить совсем, надо жевать жвачку.

- Зубы чистят один раз в неделю, после еды рот поласкать не обязательно.

- Зубы чистят утром и вечером.

- Остатки пищи между зубов удаляют булавками, иголками, проволокой.

- После еды рот следует прополоскать теплой кипяченой водой.

 

8. Как защитить себя от простудных заболеваний?

- Постоянно закаляться.

- Не выходить на улицу в холодную погоду.

- Одеваться в соответствии с погодой и видом деятельности.

- В жаркую погоду есть больше мороженого.

- Есть снег и сосать сосульки.

 

9. Какие виды деятельности укрепляют и тренируют сердце человека?

- Постоянное лежание в постели.

- Физкультура и спорт.

- Подвижные игры на свежем воздухе.

- Посильный физический труд.

- Отказ от всякой работы.

- Ссоры с окружающими людьми.

 

10. Соблюдение каких правил обеспечит хорошее зрение?  - Надо как можно больше смотреть на солнце.  - Расстояние между тетрадью, книгой и глазами во время работы должно быть не менее 30 см.  - Смотреть телевизор надо на расстоянии трех метров.  - Чаще смотреть на зеленые предметы.  - Во время чтения, письма, шитья и т.п., периодически смотреть вдаль.  - Свет на рабочее место должен падать слева.   11. Какие действия ухудшают слух человека?  - Громкий, резкий звук.  - Нежная мелодия.  - Шепот.  - Простудные заболевания.  - Мытье ушей теплой водой с мылом.  - Курение и алкогольные напитки.      

10. Соблюдение каких правил обеспечит хорошее зрение?

- Надо как можно больше смотреть на солнце.

- Расстояние между тетрадью, книгой и глазами во время работы должно быть не менее 30 см.

- Смотреть телевизор надо на расстоянии трех метров.

- Чаще смотреть на зеленые предметы.

- Во время чтения, письма, шитья и т.п., периодически смотреть вдаль.

- Свет на рабочее место должен падать слева.

 

11. Какие действия ухудшают слух человека?

- Громкий, резкий звук.

- Нежная мелодия.

- Шепот.

- Простудные заболевания.

- Мытье ушей теплой водой с мылом.

- Курение и алкогольные напитки.

 

 

 

12. Какая деятельность человека сохраняет здоровыми мозг и нервы ? - Постоянное лежание в постели. - Ссоры с окружающими людьми. - Последовательное чередование труда и отдыха. - Выполнение режима дня. - Чтение книг и просмотр телепередач по ночам. - Спокойный сон.

12. Какая деятельность человека сохраняет здоровыми мозг и нервы ?

- Постоянное лежание в постели.

- Ссоры с окружающими людьми.

- Последовательное чередование труда и отдыха.

- Выполнение режима дня.

- Чтение книг и просмотр телепередач по ночам.

- Спокойный сон.

Кроссворд

Кроссворд

Взаимопроверка    Чистить зубы надо овощи и фрукты Нужно всегда вставать разговаривать Всегда мыть руки вставать, ложиться спать, делать уроки Никогда не есть немытые два раза в день, утром и вечером Во время еды нельзя с мылом Всегда в одно и то же время в одно и то же время

Взаимопроверка  

Чистить зубы надо

овощи и фрукты

Нужно всегда вставать

разговаривать

Всегда мыть руки

вставать, ложиться спать, делать уроки

Никогда не есть немытые

два раза в день, утром и вечером

Во время еды нельзя

с мылом

Всегда в одно и то же время

в одно и то же время

Правила здоровья

Правила здоровья

  • Соблюдай режим дня.
  • Занимайся спортом.
  • Правильно питайся.
  • Соблюдай правила личной гигиены.
  • Следи за формированием правильной осанки.
  • Веди здоровый образ жизни.
« Я - здоров !»    У меня здоровый вид  Я здоровый индивид! Я живу в здоровый век! Я здоровый человек!

« Я - здоров !»  

У меня здоровый вид

Я здоровый индивид!

Я живу в здоровый век!

Я здоровый человек!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Секреты здоровья

Автор: Никифорова Монира Боргановна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "разработка  урока секреты здоровья"
    ["seo_title"] => string(32) "razrabotkaurokasiekrietyzdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "334618"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465960950"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "разработка  урока секреты здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "razrabotkaurokasiekrietyzdorovia1"
    ["file_id"] => string(6) "334619"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465960956"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка классного часа "Секреты здорового питания""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-klassnogho-chasa-siekriety-zdorovogho-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448808478"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Секреты здорового образа жизни "
    ["seo_title"] => string(34) "siekriety-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "161245"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422195007"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Театрализованное  представление "Секреты здоровья" "
    ["seo_title"] => string(55) "tieatralizovannoie-priedstavlieniie-siekriety-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "120054"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413597509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства