kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Салауатты өмір салтын ұстанамыз

Нажмите, чтобы узнать подробности

В е д у щ и й. Я вижу, что спортивно вы хорошо подготовлены. 
Это очень радует, потому что спорт и здоровье неразделимы. Раз 
вы дружите со спортом, вы должны быть сильны и здоровы.
А мы продолжаем нашу эстафету.
Этап 5. «Мяч и кегли»
В е д у щ и й. С каждой команды приглашаются по два человека. 
Задание непростое. Вы должны обвести мяч ногами, конечно, по 
«змейке», которая состоит из кеглей.
Если кегля сбита, вы не возвращаетесь, а продолжаете даль-
ше и передаете мяч товарищу, который продолжает ваш маршрут. 
У кого будет меньше сбитых кеглей и кто быстрее завершит мар-
шрут, тот и победитель. Готовы? Начали!
Идет конкурс.
Этап 6. «Ловкость»
В е д у щ и й. Нужно попасть мячом в обруч, подвешенный на 
дереве. Бросает мяч каждый участник команды. У кого больше по-
паданий, та команда и победила.
Идет конкурс.
Этап 7. «Икебана»
В е д у щ и й. Вы показываете прекрасные результаты. А мы 
с вами подошли к последнему конкурсу. Называется он «Икебана». 
Поход на природу со спортивными состязаниями94 Внутрилагерные мероприятия 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Салауатты өмір салтын ұстанамыз»

Урок русского языка в 3 классе

МАОУ «СОШ № 16» (работа с мобильным классом)

Составила: учитель Iквалификационной категории Спирчина Наталья Юрьевна,

Тема: Изменение имён существительных по числам.

Цель: 1. Наблюдение над употреблением существительных во

множественном и единственном числе; формирование

умения образовывать множественное число.

2. Развития внимания, памяти.

3. Воспитание доброго отношения к людям.

Оборудование: учебник, презентация, нетбуки.

Ход урока:

1. Орг. момент. (слайд 1)

- К нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их.

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

Встаньте, дети, подтянитесь,

И друг другу улыбнитесь! (слайд 1 смайлики)

Садитесь.

- Записываем число, классная работа.

2.Чистописание.

- Пропишите то, что записано на доске. ЕчЕаЕсЕтЕиЕрЕеЕчЕи

-Какое слово зашифровано в задании по чистописанию? ( части речи)

- О какой части речи мы с вами говорили на предыдущем уроке? ( об имени существительном)

3. Актуализация знаний.

Сегодня у нас с вами не просто урок русского языка, а урок – путешествие к имени существительному. (слайд 3 )

Ребята, а кто может подсказать, что берут в путешествие туристы ?( Багаж). Да, нам нужен багаж знаний.

- В наш багаж мы положим знания об имени существительном. В этом вам поможет модель, которую мы составили на прошлом уроке: (слайд 4)

А) часть речи

Б) предмет

В) кто? что?

Г) муж.,жен.,сред.

-Давайте вспомним стихотворение- подсказку об имени существительном?(хором)

Имя существительное очень удивительное.

На вопросы Кто? и Что? Отвечать оно должно.

Женский род запомню я

И скажу: она, моя.

Я запомню род мужской

И скажу: он, мой.

Средний род: оно, мое –

Это правило твое.

- Итак, багаж знаний готов.

- Как вы думаете, всё ли мы знаем об имени существительном? Значит мы должны приобрести новые знания.

- Приготовьте свои нетбуки к работе. Поверните экран планшетом, возьмите стилусы.

- Заходим в программу Note Taker, открываем новый лист.

- А сейчас наша первая остановка на станции Словария ( слайд 5)

3. Словарная работа.(работа с нетбуками)

- Запишите отгадки к загадкам.

1. Деревья, которые все время дрожат. (осины)

2. На жарком солнышке подсох и рвется из стручков …(горох)

3 Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

И что это? (Машина)

4. По ночам во мне Ванятка

До того задремлет сладко,

Что не хочется вставать.

Что за штука я? …( Кровать)

5. Место для выращивания овощей. (огород)

6. Одна двенадцатая часть года.(месяц) Подчеркните орфограмму. ( проверка на доске)

- Я открываю наш мобильный класс, и мы смотрим что у вас получилось.

- Оцените свою работу. Кто поставил себе пять? Почему? Кто обнаружил ошибку поправьте её.

- Что можете сказать об этих словах? ( это имена существительные)

- Какое слово можно исключить? (осины) Почему? ( оно обозначает много предметов)

( слайд 6,7, 8 ) –Чем отличаются рисунки? (обозначают 1 и много предметов), и отличаются окончанием.

- Почему отличаются окончанием? Так значит имена существительные могут обозначать 1 или много предметов. Подумайте, как могут называться имена существительные, если они обозначают 1 или много предметов.

- Какую цель поставим на уроке? ( слайд 9)

4. Физ.пауза. ( слайд 10)

5. ОНЗ

- Следующая станция «Узнавай-ка» (слайд 11)

- Вернёмся к нетбукам. Сворачиваем Note Taker и открываем документ Word. Для выполнения следующего задания нам потребуется таблица. Верните планшет в исходное положение.

- Сделайте таблицу в 2 строки и 2 столбика. Верхнюю строчку оставьте пустой.

- Разделите и напечатайте слова на 2 группы ( работа на нетбуках)

- По какому признаку делили слова на группы? (один- много)

- Давайте сравним наш вывод с правилом в учебнике. ( чтение правила с. 31) Подпишите на оставленной пустой строчке: ед.ч. и мн.ч.

6. Рефлексия.

- Что же мы узнали на уроке? ( имена существительные имеют форму единственного и множественного числа)

- Давайте применим эти знания и выполним упр.250, 251 ( по вариантам)

7. Итог. ( слайд 11,12)

- О какой части речи мы говорили? В каком числе стоят имена существительные, если они называют 1 предмет, много предметов?



8. Домашнее задание.

№1,с. 36, выучить правило.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Салауатты өмір салтын ұстанамыз

Автор: Отаралиева Бақытжан Енсепқызы

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Біз салауатты өмірді ұстанамыз"
    ["seo_title"] => string(31) "biz_salauatty_omirdi_u_stanamyz"
    ["file_id"] => string(6) "436745"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509812410"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства