kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение "День добра" для детей старших групп

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для детей дошкольного возраста «День добра»

Цель:         формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

Задачи:     - закрепить знания детей о правилах поведения, вежливого отношения к сверстникам и взрослым;

- обогатить словарь детей вежливыми словами;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование и материалы: Бумажные рукавички, лепестки цветов, кукла Фея

Предварительная работа: Беседы с детьми о вежливости, доброте. Разыгрывание ситуаций «Добрые дела».

Ход мероприятия.

Вход детей под музыку «Что такое доброта?» Барбарики

 

Ведущий: Сегодня мы с вами будем делиться добром. Для этого нам нужно встать в круг и взяться за руки. По очереди друг за другом сжимаем ладони и передаем частичку своего добра другому.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один… (Л. Полякова)

 

Ведущий: Дети, а как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают). Добро может быть разным: драгоценности, игрушки, ласковые слова. Есть и другое добро, которое должно быть у каждого человека. Что это за добро, как вы думаете? (Дети отвечают)

 

Ведущий:  Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

Ведущий:  А хотите попасть в страну добра? (Дети отвечают)

А какие люди живут там?

Дети:         Добрые, вежливые, дружелюбные, отзывчивые.

Ведущий:  Молодцы! Вы все правильно сказали.

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Проводится игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

 

Ведущий:  Ну что, ребята, наше путешествие начинается. Давайте отправимся в страну добра с улыбками и хорошим настроением. А поедем мы на поезде, (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

На полу лежит письмо.

 

Ведущий: Ребята, смотрите письмо лежит. Давайте посмотрим что здесь написано. «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы едете в страну Добра и мы уверены, что вы добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и сдул букет. Помогите, пожалуйста, собрать все цветы в вазу».

 

Ведущий: Ребята, давайте поможем? (Дети отвечают). Цветыне простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом прикрепить лепесток к цветку. (Дети по очереди говорят вежливые слова).

 

Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы справились с заданием и говорят вам «Спасибо». А нам пора ехать дальше! Поехали!

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

(На полу лежит письмо)

 

Ведущий: Смотрите, еще одно письмо лежит. Давайте его прочтем. «Жителей станции «Музыкальной» заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Нам с вами нужно исполнить танец – игру «А на улице мороз» и они найдут дорогу к дому.

Танец – игра «А на улице мороз»

Дети по показу педагога выполняют движения по тексту песни.

Ведущий: Вы хорошо справились с заданием, детки! Нам нужно отправляться дальше. Поехали!

СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

Ведущий:  Посмотрите, кто это? Это фея Добра.

 

Под волшебную музыку выходит Фея

 

Фея:           Здравствуйте, ребята! О ваших добрых делах я уже знаю. Но я приготовила вам еще несколько заданий.

Первое задание: найти свою рукавичку.

Игра «Найди свою рукавичку»

(Детям дается по одной бумажной рукавичке с изображением геометрической фигуры. На полу разложены вторые рукавички каждой пары. Дети должны найти пару для своей рукавички).

Фея:           Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием.

Второе задание: сейчас я проверю ваше внимание.

Игра «У оленя дом большой»

Звучит веселая подвижная музыка. Дети по показу педагога выполняют движения. Музыка ускоряется, детям нужно в темпе музыки выполнять движения.

 

Фея:                    Вы, ребята, молодцы, очень старались. Вы справились со всеми моими заданиями. Теперь, я уверена, что вы добрые, смелые, ответственные и заботливые.

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)

Фея:           Давайте будем всегда добрыми, вежливыми, заботливыми.

(Дети садятся в поезд и уезжают)

 

Ведущий:  Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие?

Общий танец «У друзей нет выходных» Барбарики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День добра" для детей старших групп»

Развлечение для детей дошкольного возраста «День добра»

Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

Задачи: - закрепить знания детей о правилах поведения, вежливого отношения к сверстникам и взрослым;

- обогатить словарь детей вежливыми словами;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование и материалы: Бумажные рукавички, лепестки цветов, кукла Фея

Предварительная работа: Беседы с детьми о вежливости, доброте. Разыгрывание ситуаций «Добрые дела».

Ход мероприятия.

Вход детей под музыку «Что такое доброта?» Барбарики


Ведущий: Сегодня мы с вами будем делиться добром. Для этого нам нужно встать в круг и взяться за руки. По очереди друг за другом сжимаем ладони и передаем частичку своего добра другому.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один… (Л. Полякова)


Ведущий: Дети, а как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают). Добро может быть разным: драгоценности, игрушки, ласковые слова. Есть и другое добро, которое должно быть у каждого человека. Что это за добро, как вы думаете? (Дети отвечают)


Ведущий: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.


Ведущий: А хотите попасть в страну добра? (Дети отвечают)

А какие люди живут там?


Дети: Добрые, вежливые, дружелюбные, отзывчивые.


Ведущий: Молодцы! Вы все правильно сказали.

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.


Проводится игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)


Ведущий: Ну что, ребята, наше путешествие начинается. Давайте отправимся в страну добра с улыбками и хорошим настроением. А поедем мы на поезде, (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)


СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

На полу лежит письмо.


Ведущий: Ребята, смотрите письмо лежит. Давайте посмотрим что здесь написано. «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы едете в страну Добра и мы уверены, что вы добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и сдул букет. Помогите, пожалуйста, собрать все цветы в вазу».


Ведущий: Ребята, давайте поможем? (Дети отвечают). Цветыне простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом прикрепить лепесток к цветку. (Дети по очереди говорят вежливые слова).


Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы справились с заданием и говорят вам «Спасибо». А нам пора ехать дальше! Поехали!


СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

(На полу лежит письмо)


Ведущий: Смотрите, еще одно письмо лежит. Давайте его прочтем. «Жителей станции «Музыкальной» заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Нам с вами нужно исполнить танец – игру «А на улице мороз» и они найдут дорогу к дому.


Танец – игра «А на улице мороз»

Дети по показу педагога выполняют движения по тексту песни.


Ведущий: Вы хорошо справились с заданием, детки! Нам нужно отправляться дальше. Поехали!


СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»


Ведущий: Посмотрите, кто это? Это фея Добра.


Под волшебную музыку выходит Фея


Фея: Здравствуйте, ребята! О ваших добрых делах я уже знаю. Но я приготовила вам еще несколько заданий.

Первое задание: найти свою рукавичку.


Игра «Найди свою рукавичку»

(Детям дается по одной бумажной рукавичке с изображением геометрической фигуры. На полу разложены вторые рукавички каждой пары. Дети должны найти пару для своей рукавички).


Фея: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием.

Второе задание: сейчас я проверю ваше внимание.


Игра «У оленя дом большой»

Звучит веселая подвижная музыка. Дети по показу педагога выполняют движения. Музыка ускоряется, детям нужно в темпе музыки выполнять движения.


Фея: Вы, ребята, молодцы, очень старались. Вы справились со всеми моими заданиями. Теперь, я уверена, что вы добрые, смелые, ответственные и заботливые.

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)


Фея: Давайте будем всегда добрыми, вежливыми, заботливыми.


(Дети садятся в поезд и уезжают)


Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие?


Общий танец «У друзей нет выходных» Барбарики


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение "День добра" для детей старших групп

Автор: Балгина Анара Доскалиевна, Дусмагамбетова Гульдена Зейноллаевна, Титова Наталья Анатольевна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256823

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Летнее развлечение «В поисках лета» в старшей группе № 08"
    ["seo_title"] => string(56) "letnee_razvlechenie_v_poiskakh_leta_v_starshei_gruppe_08"
    ["file_id"] => string(6) "514914"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1560665598"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие вокруг света" "
    ["seo_title"] => string(129) "stsienarii-muzykal-no-sportivnogho-razvliechieniia-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-putieshiestviie-vokrugh-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "168180"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423204529"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект «День матери» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_den_materi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541939935"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Сценарий развлечения на воздухе «Масленичные забавы» для детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_razvlecheniia_na_vozdukhe_maslenichnye_zabavy_dlia_detei_starshego_dos"
    ["file_id"] => string(6) "475579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1533479407"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План работы с родителями старшей группы"
    ["seo_title"] => string(44) "plan-raboty-s-roditieliami-starshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "322939"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461698372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства