kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение "День добра" для детей старших групп

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для детей дошкольного возраста «День добра»

Цель:         формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

Задачи:     - закрепить знания детей о правилах поведения, вежливого отношения к сверстникам и взрослым;

- обогатить словарь детей вежливыми словами;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование и материалы: Бумажные рукавички, лепестки цветов, кукла Фея

Предварительная работа: Беседы с детьми о вежливости, доброте. Разыгрывание ситуаций «Добрые дела».

Ход мероприятия.

Вход детей под музыку «Что такое доброта?» Барбарики

 

Ведущий: Сегодня мы с вами будем делиться добром. Для этого нам нужно встать в круг и взяться за руки. По очереди друг за другом сжимаем ладони и передаем частичку своего добра другому.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один… (Л. Полякова)

 

Ведущий: Дети, а как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают). Добро может быть разным: драгоценности, игрушки, ласковые слова. Есть и другое добро, которое должно быть у каждого человека. Что это за добро, как вы думаете? (Дети отвечают)

 

Ведущий:  Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

Ведущий:  А хотите попасть в страну добра? (Дети отвечают)

А какие люди живут там?

Дети:         Добрые, вежливые, дружелюбные, отзывчивые.

Ведущий:  Молодцы! Вы все правильно сказали.

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Проводится игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

 

Ведущий:  Ну что, ребята, наше путешествие начинается. Давайте отправимся в страну добра с улыбками и хорошим настроением. А поедем мы на поезде, (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

На полу лежит письмо.

 

Ведущий: Ребята, смотрите письмо лежит. Давайте посмотрим что здесь написано. «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы едете в страну Добра и мы уверены, что вы добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и сдул букет. Помогите, пожалуйста, собрать все цветы в вазу».

 

Ведущий: Ребята, давайте поможем? (Дети отвечают). Цветыне простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом прикрепить лепесток к цветку. (Дети по очереди говорят вежливые слова).

 

Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы справились с заданием и говорят вам «Спасибо». А нам пора ехать дальше! Поехали!

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

(На полу лежит письмо)

 

Ведущий: Смотрите, еще одно письмо лежит. Давайте его прочтем. «Жителей станции «Музыкальной» заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Нам с вами нужно исполнить танец – игру «А на улице мороз» и они найдут дорогу к дому.

Танец – игра «А на улице мороз»

Дети по показу педагога выполняют движения по тексту песни.

Ведущий: Вы хорошо справились с заданием, детки! Нам нужно отправляться дальше. Поехали!

СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

Ведущий:  Посмотрите, кто это? Это фея Добра.

 

Под волшебную музыку выходит Фея

 

Фея:           Здравствуйте, ребята! О ваших добрых делах я уже знаю. Но я приготовила вам еще несколько заданий.

Первое задание: найти свою рукавичку.

Игра «Найди свою рукавичку»

(Детям дается по одной бумажной рукавичке с изображением геометрической фигуры. На полу разложены вторые рукавички каждой пары. Дети должны найти пару для своей рукавички).

Фея:           Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием.

Второе задание: сейчас я проверю ваше внимание.

Игра «У оленя дом большой»

Звучит веселая подвижная музыка. Дети по показу педагога выполняют движения. Музыка ускоряется, детям нужно в темпе музыки выполнять движения.

 

Фея:                    Вы, ребята, молодцы, очень старались. Вы справились со всеми моими заданиями. Теперь, я уверена, что вы добрые, смелые, ответственные и заботливые.

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)

Фея:           Давайте будем всегда добрыми, вежливыми, заботливыми.

(Дети садятся в поезд и уезжают)

 

Ведущий:  Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие?

Общий танец «У друзей нет выходных» Барбарики

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День добра" для детей старших групп»

Развлечение для детей дошкольного возраста «День добра»

Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

Задачи: - закрепить знания детей о правилах поведения, вежливого отношения к сверстникам и взрослым;

- обогатить словарь детей вежливыми словами;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование и материалы: Бумажные рукавички, лепестки цветов, кукла Фея

Предварительная работа: Беседы с детьми о вежливости, доброте. Разыгрывание ситуаций «Добрые дела».

Ход мероприятия.

Вход детей под музыку «Что такое доброта?» Барбарики


Ведущий: Сегодня мы с вами будем делиться добром. Для этого нам нужно встать в круг и взяться за руки. По очереди друг за другом сжимаем ладони и передаем частичку своего добра другому.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один… (Л. Полякова)


Ведущий: Дети, а как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают). Добро может быть разным: драгоценности, игрушки, ласковые слова. Есть и другое добро, которое должно быть у каждого человека. Что это за добро, как вы думаете? (Дети отвечают)


Ведущий: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.


Ведущий: А хотите попасть в страну добра? (Дети отвечают)

А какие люди живут там?


Дети: Добрые, вежливые, дружелюбные, отзывчивые.


Ведущий: Молодцы! Вы все правильно сказали.

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.


Проводится игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)


Ведущий: Ну что, ребята, наше путешествие начинается. Давайте отправимся в страну добра с улыбками и хорошим настроением. А поедем мы на поезде, (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)


СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

На полу лежит письмо.


Ведущий: Ребята, смотрите письмо лежит. Давайте посмотрим что здесь написано. «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы едете в страну Добра и мы уверены, что вы добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и сдул букет. Помогите, пожалуйста, собрать все цветы в вазу».


Ведущий: Ребята, давайте поможем? (Дети отвечают). Цветыне простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом прикрепить лепесток к цветку. (Дети по очереди говорят вежливые слова).


Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы справились с заданием и говорят вам «Спасибо». А нам пора ехать дальше! Поехали!


СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

(На полу лежит письмо)


Ведущий: Смотрите, еще одно письмо лежит. Давайте его прочтем. «Жителей станции «Музыкальной» заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Нам с вами нужно исполнить танец – игру «А на улице мороз» и они найдут дорогу к дому.


Танец – игра «А на улице мороз»

Дети по показу педагога выполняют движения по тексту песни.


Ведущий: Вы хорошо справились с заданием, детки! Нам нужно отправляться дальше. Поехали!


СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»


Ведущий: Посмотрите, кто это? Это фея Добра.


Под волшебную музыку выходит Фея


Фея: Здравствуйте, ребята! О ваших добрых делах я уже знаю. Но я приготовила вам еще несколько заданий.

Первое задание: найти свою рукавичку.


Игра «Найди свою рукавичку»

(Детям дается по одной бумажной рукавичке с изображением геометрической фигуры. На полу разложены вторые рукавички каждой пары. Дети должны найти пару для своей рукавички).


Фея: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием.

Второе задание: сейчас я проверю ваше внимание.


Игра «У оленя дом большой»

Звучит веселая подвижная музыка. Дети по показу педагога выполняют движения. Музыка ускоряется, детям нужно в темпе музыки выполнять движения.


Фея: Вы, ребята, молодцы, очень старались. Вы справились со всеми моими заданиями. Теперь, я уверена, что вы добрые, смелые, ответственные и заботливые.

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)


Фея: Давайте будем всегда добрыми, вежливыми, заботливыми.


(Дети садятся в поезд и уезжают)


Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие?


Общий танец «У друзей нет выходных» Барбарики


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение "День добра" для детей старших групп

Автор: Балгина Анара Доскалиевна, Дусмагамбетова Гульдена Зейноллаевна, Титова Наталья Анатольевна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256823

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Летнее развлечение «В поисках лета» в старшей группе № 08"
    ["seo_title"] => string(56) "letnee_razvlechenie_v_poiskakh_leta_v_starshei_gruppe_08"
    ["file_id"] => string(6) "514914"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1560665598"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие вокруг света" "
    ["seo_title"] => string(129) "stsienarii-muzykal-no-sportivnogho-razvliechieniia-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-putieshiestviie-vokrugh-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "168180"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423204529"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект «День матери» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_den_materi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541939935"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Сценарий развлечения на воздухе «Масленичные забавы» для детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_razvlecheniia_na_vozdukhe_maslenichnye_zabavy_dlia_detei_starshego_dos"
    ["file_id"] => string(6) "475579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1533479407"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План работы с родителями старшей группы"
    ["seo_title"] => string(44) "plan-raboty-s-roditieliami-starshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "322939"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461698372"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства