kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия по теме: Если хочешь быть здоров...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка   внеклассного   мероприятия  по теме:

"Если хочешь быть здоров..."

Цель работы: научить детей вести здоровый образ жизни

Задачи:

·      пропаганда здорового образа жизни;

·      закрепление знаний правил личной гигиены;

·      развитие общей культуры личности учащихся, расширение кругозора

Оснащение урока: плакаты, музыкальное оформление, предметы личной гигиены.

Действующие лица:

3 ведущих, Гигиена, Грязь, доктор Айболит, Мальчик-девочка, Спортсмен, Пауки, Предметы гигиены (Душ, Зеркало, Расческа, Зубная щетка, Носовой платок, Мыло).

Зал украшен шарами. На стенах висят плакаты:

ЧИСТОТА - ЛУЧШАЯ КРАСОТА!
ЧИСТО ЖИТЬ - ЗДОРОВЫМ БЫТЬ!
КТО АККУРАТЕН - ТОТ ЛЮДЯМ ПРИЯТЕН.

Под детские песни учащиеся рассаживаются в зале.

ХОД

Ведущие: (1.2,3)

1 ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим Вам от души.
Мы рады Вас видеть на празднике
И взрослые, и малыши!

2 ведущий.

Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник Здоровья пришел.
Пусть ветер холодный стучится в окно,
А в зале у нас тепло и светло.

3 ведущий.

Быть здоровыми хотят
Взрослые и дети.
Как здоровье сохранить?
Попробуем ответить.

1 ведущий. В мире нет рецепта лучше- Будь с режимом неразлучен, Проживешь до 100 ты лет – Вот и весь скажу секрет.

2 ведущий. Ой, а кто это к нам идет?

(Входит девочка одетая в чистое платье, на которое прикреплены предметы гигиены - зубная щетка и паста, расческа, носовой платок, в рукax полотенце).

ГИГИЕНА:

Добрый день! Я - чистота!
С вами быть хочу всегда.
Сначала познакомлюсь с вами,
Чтобы стали мы друзьями.

1 ведущий. Вон Наташа, Дима, Валя, Там Сережа, Света, Галя, Костя, Вова, рядом Гена. А как Вас звать?

ГИГИЕНА:

Я пришла Вас научить
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Принесет нам вред, болезни,
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный-
С грязью будьте осторожны!

(В дверь заглядывает Грязь.)

ГРЯЗЬ:

Вы про грязь? (вбегает в зал)
Ну, я вас!

(Грязь все время чешется. Направляется к Гигиене)

ГИГИЕНА:

Ты ко мне не приближайся!
И ко мне не прикасайся.

ГРЯЗЬ:

Ах-ах-ах! Какое платье!
Да ведь не на что смотреть!
Я б такое не надела.
У меня - другое дело!
От борща пятно большое,
Вот сметана, вот жаркое,
Вот мороженое ела,
Это - в луже посидела.
Это клей, а здесь чернила.
Согласитесь, очень мило.
Я наряд свой обожаю,
На другой не променяю,
Я открою вам секрет;
Лучше платья просто нет...

Идет в зал, здоровается с детьми за руку. Гигиена следует за ней, вытирает полотенцем детям руки и оттаскивает ее от них.

ГРЯЗЬ:

Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли -
Меня в гости пригласили.
Перестаньте убираться,
Окна мыть, пол подметать,
Ненавижу тряпки, щетки,
Я, друзья, боюсь щекотки.
Забираюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки.
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю.
Где вы, славные ребята?
Изо всех углов ползите,
Паутины наплетите!

(Танец пауков)

1 ведущий.

Ой, ребята, помогите!
Быстро веники возьмите,
Пауков всех прогоните!

(Танец с вениками. Пауки уползают)

2 ведущий. Ах, ты, противная грязь! Что ты себе позволяешь? Мы тебя ничуть не боимся! Наши ребята любят чистоту и порядок.

ГРЯЗЬ: Нет! Нет! Я вам не верю. Все дети ленивые и неряхи. Они ничего не смыслят в чистоте.

ГИГИЕНА: А мы сейчас проверим. Ребята, что надо делать для того, чтобы быть здоровыми и никогда не болеть? Какие предметы личной гигиены вы знаете?

(Ответы детей из зала.)

ГРЯЗЬ: Мыло, расческа, щетка... Да они даже не знают, как ими пользоваться. Я вот сейчас проверю их и докажу, что я самая лучшая подруга детей.

ГИГИЕНА: Ребята, будьте внимательны! Не поддавайтесь проделкам Грязи. (Игра “Будь внимателен”)

ГИГИЕНА: Ну, теперь убедилась! Наши дети все знают и умеют.

ГРЯЗЬ: Мне у вас не нравится! Куда же мне отправиться? Уж так и быть - я ухожу, Но я еще вам отомщу! (Убегает)

3 ведущий. Молодцы, ребята! Дружно мы справились с Грязью. Думаю, что она к нам больше никогда не придет.

Ой, смотрите! К нам идет доктор Айболит! Давайте встретим его веселой песенкой.

(Исполняется песня “Доктор Айболит”)

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки! В поликлинику я шел И на праздник к вам зашел. Как вы чувствуете себя? Не болит ли голова? Если плохо кому, детки, То я выпишу таблетки.

2 ведущий. Спасибо, доктор Айболит, что Вы пришли к нам на праздник! Будьте нашим гостем.

АЙБОЛИТ: Вам, мальчишки и девчушки, Приготовил я стихи. Если мой совет хороший.

Дружно хлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет.

·      Постоянно нужно есть для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.

·      Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет, нет, нет! * Говорила маме Люба: -Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба? Нет.

* Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика и почистить зубики. Это правильный совет? Нет, нет, нет!

* Ох, неловкая Людмила
На пол щетку уронила. С пола щетку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Нет! * Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши.

·      Зубы вы почистили
И идете спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет, нет!

·      Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

- Молодцы! Вы все знаете. Ну а кто скажет мне, с чего надо начинать день? Что помогает нам быть сильными и здоровыми?

Правильно, зарядка!

(Вбегает мальчик в спортивном костюме)

МАЛЬЧИК

Хорошо проснуться сразу
И, стряхнув остатки сна,
Затянуться до отказа
Свежим ветром у окна.
И согласно распорядку,
По команде боевой
В физкультурную зарядку
Окунуться с головой!
Эй, ребята, соберитесь
На зарядку становитесь.

(Под музыку дети выполняют упражнения)

Шагом марш! И в разных видах
Левой! Левой! Вдох и выдох.
Раз - присели, два – привстали,

Три - согнулись и достали До носка одной рукой. Эй, не спи! Давай-ка вместе На длину упругих рук Встанем тут и.. ..бег на месте, Выше голову, мой друг! Встали дружно на носочки, А теперь у нас прыжочки. Раз-два, раз-два выше голова, Три-четыре плечи шире, Пять-шесть тихо сесть. Молодцы! (убегает)

АЙБОЛИТ:

Знают взрослые и дети,
Что зарядка так важна!
И тогда на белом свете
Болеть не будут никогда!
- Ой, а кто это к нам идет?
Это что за чудо-юдо! Ты кто?

(Входит мальчик, одетый в платье, с длинными волосами)

МАЛЬЧИК:

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Кричит, заливается, ногами упирается.
Он в мужском и в женском зале
Весь паркет слезами залил.
Парикмахерша устала и мальчишку
Стричь не стала
А волосы растут!
Год прошел, другой проходит.
Мальчик стричься не приходит,
А волосы растут, а волосы растут!
Отрастают, отрастают -
Их в косички заплетают!
Ну и сын, - сказала мать, -
Надо платье покупать.
Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал!

АЙБОЛИТ: Ну и ну! Вот это история!

Ребята, а вы знаете, что ученые определили, волосы за год отрастают на 12-15 см. А чтобы они были густыми и здоровыми, за ними надо ухаживать и прежде всего ежедневно расчесывать. При этом они очищаются от грязи и пыли. И, конечно, у каждого должна быть своя личная расческа. Девочкам следует заплетать косы, а мальчикам 1 раз в месяц подстригаться и носить аккуратные прически, Иначе можно из мальчика превратиться в девочку. Вот потеха!

- Ребята, сегодня на праздник должны были придти мои друзья. Но почему-то они задерживаются!

2 ведущий. К нам кто-то идет, но почему-то они плачут!

(Входят “предметы гигиены”, опустив головы, плачут. На шее перевернутые таблички с рисунками.)

1 ведущий. Кто вы? Что случилось?

ДУШ: Мы друзья Айболита. Злая грязь заколдовала нас и теперь мы не можем дружить с ребятами. Везде наступит беспорядок и будет царство Грязи!

3 ведущий. Какой ужас! А мы с ребятами можем вам помочь?

ДУШ: Надо разгадать загадки. Помогите!

3 ведущий. Конечно поможем. Ведь, правда, ребята?

ГРЯЗЬ (из-за дверей): Ха, ха, ха! Ничего у вас не получится. Скоро настанет мое время!

ЗЕРКАЛО: Мудрец в нем видел мудреца, Глупец - глупца, баран-барана. Овцу в нем видела овца, А обезьяну - обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова. И Федя увидел неряху лохматого.

РАСЧЕСКА:

Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.

МЫЛО: Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было Что, ребята?

ЗУБ. ЩЕТКА:

Кому же утром каждый день
Чистить зубки нам не лень?

НОС. ПЛАТОК:

Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.

ДУШ: Вот какой забавный случай! Поселилась в ванне туча. Дождик льется с потолка Мне на спину и бока.

1 ведущий. Ура! Мы спасли наших друзей. Молодцы, ребята! Ничего не вышло у Грязи. (обращается к Грязи)

- Ну теперь ты убедилась.
В школу зря ты к нам явилась.
Все умеют наши дети -
Прибираться, умываться
И зарядкой заниматься им не лень,
С настроением хорошим Начинают каждый день!

ГРЯЗЬ:

Плохи совсем мои дела
И здесь друзей я не нашла, (уходит)

2 ведущий.

Смелым, сильным и здоровым
Будет он, и ты, и я
Если рядом и повсюду
С нами будет чистота!
Запомнить нужно навсегда
Залог здоровья - чистота!

Звучит песня “ Если хочешь быть здоров…”

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия по теме: Если хочешь быть здоров... »

Разработка   внеклассного   мероприятия  по теме:


"Если хочешь быть здоров..."


Цель работы: научить детей вести здоровый образ жизни

Задачи:

 пропаганда здорового образа жизни;

 закрепление знаний правил личной гигиены;

 развитие общей культуры личности учащихся, расширение кругозора

Оснащение урока: плакаты, музыкальное оформление, предметы личной гигиены.

Действующие лица:

3 ведущих, Гигиена, Грязь, доктор Айболит, Мальчик-девочка, Спортсмен, Пауки, Предметы гигиены (Душ, Зеркало, Расческа, Зубная щетка, Носовой платок, Мыло).

Зал украшен шарами. На стенах висят плакаты:

ЧИСТОТА - ЛУЧШАЯ КРАСОТА!
ЧИСТО ЖИТЬ - ЗДОРОВЫМ БЫТЬ!
КТО АККУРАТЕН - ТОТ ЛЮДЯМ ПРИЯТЕН.

Под детские песни учащиеся рассаживаются в зале.

ХОД

Ведущие: (1.2,3)

1 ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим Вам от души.
Мы рады Вас видеть на празднике
И взрослые, и малыши!

2 ведущий.

Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник Здоровья пришел.
Пусть ветер холодный стучится в окно,
А в зале у нас тепло и светло.

3 ведущий.

Быть здоровыми хотят
Взрослые и дети.
Как здоровье сохранить?
Попробуем ответить.

1 ведущий. В мире нет рецепта лучше- Будь с режимом неразлучен, Проживешь до 100 ты лет – Вот и весь скажу секрет.

2 ведущий. Ой, а кто это к нам идет?

(Входит девочка одетая в чистое платье, на которое прикреплены предметы гигиены - зубная щетка и паста, расческа, носовой платок, в рукax полотенце).

ГИГИЕНА:

Добрый день! Я - чистота!
С вами быть хочу всегда.
Сначала познакомлюсь с вами,
Чтобы стали мы друзьями.

1 ведущий. Вон Наташа, Дима, Валя, Там Сережа, Света, Галя, Костя, Вова, рядом Гена. А как Вас звать?

ГИГИЕНА:

Я пришла Вас научить
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Принесет нам вред, болезни,
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный-
С грязью будьте осторожны!

(В дверь заглядывает Грязь.)

ГРЯЗЬ:

Вы про грязь? (вбегает в зал)
Ну, я вас!

(Грязь все время чешется. Направляется к Гигиене)

ГИГИЕНА:

Ты ко мне не приближайся!
И ко мне не прикасайся.

ГРЯЗЬ:

Ах-ах-ах! Какое платье!
Да ведь не на что смотреть!
Я б такое не надела.
У меня - другое дело!
От борща пятно большое,
Вот сметана, вот жаркое,
Вот мороженое ела,
Это - в луже посидела.
Это клей, а здесь чернила.
Согласитесь, очень мило.
Я наряд свой обожаю,
На другой не променяю,
Я открою вам секрет;
Лучше платья просто нет...

Идет в зал, здоровается с детьми за руку. Гигиена следует за ней, вытирает полотенцем детям руки и оттаскивает ее от них.

ГРЯЗЬ:

Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли -
Меня в гости пригласили.
Перестаньте убираться,
Окна мыть, пол подметать,
Ненавижу тряпки, щетки,
Я, друзья, боюсь щекотки.
Забираюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки.
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю.
Где вы, славные ребята?
Изо всех углов ползите,
Паутины наплетите!

(Танец пауков)

1 ведущий.

Ой, ребята, помогите!
Быстро веники возьмите,
Пауков всех прогоните!

(Танец с вениками. Пауки уползают)

2 ведущий. Ах, ты, противная грязь! Что ты себе позволяешь? Мы тебя ничуть не боимся! Наши ребята любят чистоту и порядок.

ГРЯЗЬ: Нет! Нет! Я вам не верю. Все дети ленивые и неряхи. Они ничего не смыслят в чистоте.

ГИГИЕНА: А мы сейчас проверим. Ребята, что надо делать для того, чтобы быть здоровыми и никогда не болеть? Какие предметы личной гигиены вы знаете?

(Ответы детей из зала.)

ГРЯЗЬ: Мыло, расческа, щетка... Да они даже не знают, как ими пользоваться. Я вот сейчас проверю их и докажу, что я самая лучшая подруга детей.

ГИГИЕНА: Ребята, будьте внимательны! Не поддавайтесь проделкам Грязи. (Игра “Будь внимателен”)

ГИГИЕНА: Ну, теперь убедилась! Наши дети все знают и умеют.

ГРЯЗЬ: Мне у вас не нравится! Куда же мне отправиться? Уж так и быть - я ухожу, Но я еще вам отомщу! (Убегает)

3 ведущий. Молодцы, ребята! Дружно мы справились с Грязью. Думаю, что она к нам больше никогда не придет.

Ой, смотрите! К нам идет доктор Айболит! Давайте встретим его веселой песенкой.

(Исполняется песня “Доктор Айболит”)

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки! В поликлинику я шел И на праздник к вам зашел. Как вы чувствуете себя? Не болит ли голова? Если плохо кому, детки, То я выпишу таблетки.

2 ведущий. Спасибо, доктор Айболит, что Вы пришли к нам на праздник! Будьте нашим гостем.

АЙБОЛИТ: Вам, мальчишки и девчушки, Приготовил я стихи. Если мой совет хороший.

Дружно хлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет.

 Постоянно нужно есть для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.

 Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет, нет, нет! * Говорила маме Люба: -Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба? Нет.

* Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика и почистить зубики. Это правильный совет? Нет, нет, нет!

* Ох, неловкая Людмила
На пол щетку уронила. С пола щетку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Нет! * Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши.

 Зубы вы почистили
И идете спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет, нет!

 Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

- Молодцы! Вы все знаете. Ну а кто скажет мне, с чего надо начинать день? Что помогает нам быть сильными и здоровыми?

Правильно, зарядка!

(Вбегает мальчик в спортивном костюме)

МАЛЬЧИК

Хорошо проснуться сразу
И, стряхнув остатки сна,
Затянуться до отказа
Свежим ветром у окна.
И согласно распорядку,
По команде боевой
В физкультурную зарядку
Окунуться с головой!
Эй, ребята, соберитесь
На зарядку становитесь.

(Под музыку дети выполняют упражнения)

Шагом марш! И в разных видах
Левой! Левой! Вдох и выдох.
Раз - присели, два – привстали,

Три - согнулись и достали До носка одной рукой. Эй, не спи! Давай-ка вместе На длину упругих рук Встанем тут и.. ..бег на месте, Выше голову, мой друг! Встали дружно на носочки, А теперь у нас прыжочки. Раз-два, раз-два выше голова, Три-четыре плечи шире, Пять-шесть тихо сесть. Молодцы! (убегает)

АЙБОЛИТ:

Знают взрослые и дети,
Что зарядка так важна!
И тогда на белом свете
Болеть не будут никогда!
- Ой, а кто это к нам идет?
Это что за чудо-юдо! Ты кто?

(Входит мальчик, одетый в платье, с длинными волосами)

МАЛЬЧИК:

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Кричит, заливается, ногами упирается.
Он в мужском и в женском зале
Весь паркет слезами залил.
Парикмахерша устала и мальчишку
Стричь не стала
А волосы растут!
Год прошел, другой проходит.
Мальчик стричься не приходит,
А волосы растут, а волосы растут!
Отрастают, отрастают -
Их в косички заплетают!
Ну и сын, - сказала мать, -
Надо платье покупать.
Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал!

АЙБОЛИТ: Ну и ну! Вот это история!

Ребята, а вы знаете, что ученые определили, волосы за год отрастают на 12-15 см. А чтобы они были густыми и здоровыми, за ними надо ухаживать и прежде всего ежедневно расчесывать. При этом они очищаются от грязи и пыли. И, конечно, у каждого должна быть своя личная расческа. Девочкам следует заплетать косы, а мальчикам 1 раз в месяц подстригаться и носить аккуратные прически, Иначе можно из мальчика превратиться в девочку. Вот потеха!

- Ребята, сегодня на праздник должны были придти мои друзья. Но почему-то они задерживаются!

2 ведущий. К нам кто-то идет, но почему-то они плачут!

(Входят “предметы гигиены”, опустив головы, плачут. На шее перевернутые таблички с рисунками.)

1 ведущий. Кто вы? Что случилось?

ДУШ: Мы друзья Айболита. Злая грязь заколдовала нас и теперь мы не можем дружить с ребятами. Везде наступит беспорядок и будет царство Грязи!

3 ведущий. Какой ужас! А мы с ребятами можем вам помочь?

ДУШ: Надо разгадать загадки. Помогите!

3 ведущий. Конечно поможем. Ведь, правда, ребята?

ГРЯЗЬ (из-за дверей): Ха, ха, ха! Ничего у вас не получится. Скоро настанет мое время!

ЗЕРКАЛО: Мудрец в нем видел мудреца, Глупец - глупца, баран-барана. Овцу в нем видела овца, А обезьяну - обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова. И Федя увидел неряху лохматого.

РАСЧЕСКА:

Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.

МЫЛО: Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было Что, ребята?

ЗУБ. ЩЕТКА:

Кому же утром каждый день
Чистить зубки нам не лень?

НОС. ПЛАТОК:

Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.

ДУШ: Вот какой забавный случай! Поселилась в ванне туча. Дождик льется с потолка Мне на спину и бока.

1 ведущий. Ура! Мы спасли наших друзей. Молодцы, ребята! Ничего не вышло у Грязи. (обращается к Грязи)

- Ну теперь ты убедилась.
В школу зря ты к нам явилась.
Все умеют наши дети -
Прибираться, умываться
И зарядкой заниматься им не лень,
С настроением хорошим Начинают каждый день!

ГРЯЗЬ:

Плохи совсем мои дела
И здесь друзей я не нашла, (уходит)

2 ведущий.

Смелым, сильным и здоровым
Будет он, и ты, и я
Если рядом и повсюду
С нами будет чистота!
Запомнить нужно навсегда
Залог здоровья - чистота!

Звучит песня “ Если хочешь быть здоров…”





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия по теме: Если хочешь быть здоров...

Автор: Седунова Юлия Анатольевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Если хочешь быть здоров... "
    ["seo_title"] => string(28) "iesli-khochiesh-byt-zdorov-2"
    ["file_id"] => string(6) "163464"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422476610"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Разработки внеклассных мероприятий "
    ["seo_title"] => string(38) "razrabotki-vnieklassnykh-mieropriiatii"
    ["file_id"] => string(6) "194021"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427720611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства