План коучинг- занятия: для учителей
Тема: Чем интересна групповая работа?
Цель: 1.Учителя осознают необходимость изучения критического мышления
2. Разрабатывают рекомендации о групповой работе с детьми, имеющие особые образовательные способности.
3.Стимулируют эффективную работу в группах.
Ключевая идея:
Эффективное развитие критического мышления, основывающая на методе групповой работы по теории Таксономии Блума.
Материал:
Компьютер, Интерактивная доска, Маркер. Видео»Молоко».
Результат обучения для учителей:
Учителя будут успешно применять методы критического мышления в работе с детьми.
Ход занятия
Этапы проведения занятия.
Время-90мин
Действия преподавателя и действия участников.
Орг. Момент.
5 мин
Деление на группы и проведения. Собрать фигуру. Эмоциональный настрой. Учителя передают по кругу мяч, при этом продолжают фразу, рассказывая, когда и в какой ситуации он бывает таким: «Я радуюсь, когда …».
Стадия вызова(мозговой штурм)
5 мин
Задание 2 группам. Ответить на вопрос Что такое групповая работа?
Работа в группах.
20мин
- вопрос 1 группе: Что такое молоко?
2 вопрос.2 группе: Какие есть преимущества при употреблении молока?
Применение
15мин.
1группе: Какое молоко полезное?
2 группе? Какова разница между свежо доенным и переработанным молоком?
Физ. Минутка.
10мин
«Бодрячок»
Анализ
15мин
Какие продукты получают из молока?( составление кластера по группам).
Синтез
10мин
Что было бы, Если не было молока?
Оценивание
5мин
Показ видео ролика по теме: «Молоко» Составление эссе обеим группам по теме: «Считаете ли вы что молоко полезно для человека? Как и Почему?
Окончание коучинг занятия.
5мин
Одно пожелание.
Заполнить лист оценивания.