kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прощай, моя начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи праздника: 
1. Способствовать сплочению детского и родительского коллектива 
2. Способствовать сохранению и приумножению традиций класса 
3. Воспитывать уважение к учителям, к школе 
4. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение 4 лет, и радости, в связи с переходом в новый мир общения в 5 классе 

Оборудование: 
Дипломы об окончании начальной школы, благодарственные письма родителям, медали, презентация «Школьные годы», цветы всем учителям, шары, проектор, компьютер, музыкальное сопровождение,

Ведущие: 3 ученика 4-х классов 

Гости праздника: Пётр I, Александр Данилович Меншиков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прощай, моя начальная школа »

«Выпускной в 4 классе»

Задачи праздника: 
1. Способствовать сплочению детского и родительского коллектива 
2. Способствовать сохранению и приумножению традиций класса 
3. Воспитывать уважение к учителям, к школе 
4. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение 4 лет, и радости, в связи с переходом в новый мир общения в 5 классе 

Оборудование: 
Дипломы об окончании начальной школы, благодарственные письма родителям, медали, презентация «Школьные годы», цветы всем учителям, шары, проектор, компьютер, музыкальное сопровождение,

Ведущие: 3 ученика 4-х классов 

Гости праздника: Пётр I, Александр Данилович Меншиков.

Ход праздника:


Звучит «Школьный вальс» танцуют 2 пары. (см. Приложение № 1).


Под звуки фанфар появляются ведущие. ((см. Приложение № 1).

1ведущий. Мы сегодня очень рады
Вас на празднике встречать.
Мы приветствуем гостей:
Дорогих родителей,
Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых

(х о р о м )

4 класс, 4 класс

Пригласил на праздник вас!


2ведущий. Сегодня день у нас такой и грустный и веселый –
Ведь мы прощаемся с начальной школой.

3ведущий Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента,
Звучать сегодня здесь слова должны,

Лишь благодарности и комплиментов!

1ведущий Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём,
Так незаметно мы растём.


2ведущий Да, были светлые денечки, 
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем 
Мы поступали в первый класс.


3ведущий Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда – начать»,
а вот смотрите, все мы научились.


Исполняется песня на мотив песни «Александра»

(муз. С. Никитина из к/ф «Москва слезам не верит»). (см. Приложение № 1


1. куплет

Не сразу всё устроилось,

Как говорит история,

И ты слезам не верила,

А верила делам.

Судьбой сюда заброшены,

Мы верили в хорошее

И первые учебники

Читали по слогам.

2 куплет.

Ты нас от бед не прятала,

И мы видали всякое,

Но трудности и радости

Нас делали сильней.

Любовь твоя не быстрая.

Но верная и чистая,

Поскольку материнская

Любовь других сильней.

Припев:

Ах, начальная ты школа,-

Это праздник наш с тобою,

Стали мы одной судьбою,

Лишь вошли в твой первый класс.

Чтобы ни было в начале,

Слёзы, горести, печали,

Мы тебя забыть не можем –

Ты ведь первая у нас.

3 куплет.

Шли годы, и взрослели мы,

И многое успели мы,

Но, сколько, же не сделано,

Что ждёт нас впереди?

На лучшее надеемся,

Ведь скоро всё изменится,

И хоть с тобой расстанемся,

Но ты всегда нас жди.


1 Ведущий: Давайте же сегодня вспомним все вместе, какими же мы и какими стали за эти 4 года.

Внимание, звонок! Начинается урок!
Какой предмет? Поясняю для всех!
Новый предмет – это смех!
Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

1-я сценка.
1-й ученик: Мы, хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса.

2-й ученик: Настя, быстрее начинай, а то я от любопытства сгорю.
1-й ученик: Сейчас – сейчас. Ты слышала, что мы уже 4 класс закончили?
2-й ученик: Ты что с луны свалилась?

1-й ученик: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и, вдруг, книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано «4класс». Я сначала обрадовалась, а потом мне стало так грустно…

2-й ученик: - Почему?

1-й ученик: Лучше бы на книге было написано «11класс». А так – сколько ещё мучиться предстоит нашим родителям.


2-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

3-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

Исполняется песня «Из чего же…»

4-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Эле! Может быть, поставите четыре?

5-я сценка.
Учитель: Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? 
Ученик 
Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.


6-я сценка

Учитель Ванечка, а ты, что такой грустный?
Ученик: Так ведь у меня брат родился.

Учитель: А как назвали?

Ученик: Да, разве с ними назовёшь, я хотел Буратино, а они Богданом назвали.

Исполняется танец «Буратино»

Под звуки фанфар появляются Пётр I и Меншиков. Пётр на ходу бранит своего фаворита.


Петр. Вечно ты представляешь мне плутов честными людьми, а честных людей – плутами. Говорю тебе последний раз: перемени поведение, если не хочешь большой беды.

Меншиков (умоляюще). Пётр Алексеевич, отец родной, государь, мин херц!!!

Петр (примирительно, но с укоризной). Сколько раз я тебя бранивал, Данилыч, и не только бранивал, но и бивал… Во всяком деле тебе непременно надо нашкодить… И сейчас крутишь ся - вижу.

Меншиков. А я чё? Я ничего мин херц…

Петр. Ладно, пойдём посмотрим, как указы мои выполняются. (садится в кресло)

Меншиков. Созданы начальные школы, чтобы подданные ваши могли научиться поныне не известным им познаниям.

Петр. Хорошо, продолжай.

Меншиков. Отроки эти весьма учтивы и вежливы как в словах, так и в делах. На руку не дерзки и не драчливы, зубов ножом не чистят, голов пятернёй не чешут, принародно воздержива ются чихать, сморкаться и кашлять. В науках, искусствах преуспевают.

Петр. Посмотрим. Ну – ка. Отрок, поди сюда. Имя? (…) Прозвание?(…) Какой год отроду?(…) Скажи, отрок, какую науку одолел более других?

Ученик.

Я полюбил «Окружающий мир»

Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

                    Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

                    Обо всем мы говорили: о морях и о полях,

           Как возникла и откуда наша русская земля.

Петр. Похвально! А скажи – ка, чадо, узнал ли ты меня и моего помощника?

Мы теперь большими стали
Ученик. Вы - Пётр Алексеевич Романов, император всероссийский. Родились 30 мая 1672 года. Правили Россией до 1724 года. А этот господин – Александр Данилович Меншиков. Сын придворного конюха, в детстве торговал пирожками.

Меншиков. Но это не так важно!

Ученик. Вы, светлейший князь, были вторым лицом в государстве. У Петра I в фаворе ходили.

Петр. Похвально, похвально! Смотри, Данилыч, помнят о нас потомки. А ты вот, девица, всему ли научилась, для чего была послана?

Ученица.

Да, великий государь!

Невозможно стать культурным

Без родной литературы.

Дозвольте прочесть отрывок о вашем величестве из поэмы А.С. Пушкина «Полтава».


Петр. Эта девица прилежна и умна. А теперь следующий. Что ж, братец не робей. Дай ответ, о чём тебя спросят, что знаешь – сказывай, а чего не знаешь так и скажи.

Меншиков. Ну – ка, в какой науке преуспел?

          

 Ученик

Мы будем помнить каждый миг.

Наш лучший друг – родной язык!

Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя.

Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык.

Запас словарный в нем велик

Разыгрывается сценка.

Рома развернул тетрадь.

-Что, ж, - сказал, -начну писать.

Сочинение такое «Я у бабушки в гостях».

Напишу одной рукою.

Для меня это пустяк.

Отдыхай моя тетрадка.

От ошибок в этот раз.

Я писать, намерен кратко,

Избегая лишних фраз.

И красиво вывел

Рома:

- Я пришел, её нет дома.

Меншиков. Ну –ка, друг любезный, с юмором у тебя всё в порядке, а вот отгадай шарады.

Шарады:

Первое - нота, второе - тоже,
а целое - на горох похоже (Фа - соль.)

Слог первый - маленький грызун,
второй - вид дикого быка.
Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.)

Бывает много странного на свете:
Вот вам предлог, союз и вновь предлог,
А целое я в зоопарке встретил -
Со страху еле ноги уволок. (Удав.)


Петр. Ну, в этом малом будет толк. А кто из вас в математике силён?

Ученик. Я, мой император!

Математика — предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры,

Математика у нас —

Это просто высший класс!

Я примеры напишу.

Цифры столбиком сложу,

Все помножу, поделю,

Треугольник начерчу.

Что за наслаждение —

Это уравнение!

Математика моя —

Самая любимая!

Меншиков. Посмотрим, правду ли глаголешь. Вот тебе школяр пример: 207 х 24. (Ученик решает у доски), а для вас, ребята, игра.

Игра «Кто первый»

Нужно быстро взять приз, услышав число «ТРИ»

  1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых… 7


  1. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок-другой, а лучше…10.


  1. Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте, не хитри,

А жди команду: Раз! Два!.. Марш!


  1. Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Ну что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять.


Петр. ( проверяет решение примера) Любо-дорого глядеть на таких отроков!

Меншиков.Кроме науки и ремесла обучаются отроки и художествам разным.

Петр. Ну, давай, показывай!


Исполняется танец «Дорогою добра» (см. Приложение № 1).

Стихи

1) Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.


2) Жизнь стала для меня кромешным адом –

Нам задают ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать,

Куда они нам будут задавать?


3) Кричала мама:

- Что за безобразие?

Сплошные тройки!

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала:

- Безобразие!


4) Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он, чуточку смущён…

Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья…

- Чем он необыкновенный?

- Хуже учится, чем я!


Просмотр презентации «Школьные годы»

Исполняется песня «Планета детства» (см. Приложение № 1


Петр. Зело любы мне эти отроки! Веселы и на язык остры. Скажи-ка, Данилыч, а как ребятки относятся к отцу-матери?

Меньшиков: Дети отца и матерь свою в великой чести держат, Пётр Алексеевич. Слушаются.


  1. Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать ещё во многом в жизни будет.


  1. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой

Меня сюда когда –то привела?

Надела ты мне белую рубашку,

Букет цветов ты в руки мне дала,

И молвила, слезу смахнув украдкой:

«Сынок, какой ты у меня большой.

Иди вперёд, и будет всё в порядке,

Я этого желаю всей душой!»


  1. И я пошёл. А ты со мной шагала

Извилистым путём познанья мира,

Когда мне было трудно, помогала,

А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды,

Обиды первые и разочарованья.

Всегда в мои ты верила победы,

Всегда моё ты знала расписанье.


  1. Порой за 2-ки ты меня ругала,

Порой со мной писала сочиненья,

И над задачей думать заставляла,

Про падежи учить и про склоненья.

4-ре школьных года промелькнуло,

Вот в 5 класс шагну через порог.

Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

«Какой же ты уже большой сынок!»

  1. Мы любим Вас, вы милые, родные,

У нас ведь кроме Вас, дороже нет людей!

Как говорится – дети радость в жизни,

А Вы для нас – опора в ней!


Петр. Отрадно мне за вас, что любовь к родителям питаете. А наставников своих уважаете?

Меньшиков: Смотри сам, государь!


1ученик Спасибо Вам, учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя, у всех она хорошая!

Все: Но лучше всех – моя!

2ученик Учителей по жизни много – вот так считай, вот так пиши,
Но есть на свете педагоги, те, что от Бога и души.
Пусть Вас минует горя бремя, печаль не тронет ваших глаз.
Вы знайте, что в любое время, есть целый класс, влюбленный в Вас

Исполняется песня «Мой уитель» (см. Приложение № 1).


1.Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать.

Тетради проверяет до рассвета.


ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.


2. Бывали мы не сносны иногда.

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: « Не беда».

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчались годы быстрой чередой

И вдруг наступит времечко прощаться.

Учитель мы же знаем, что с тобой

Нам очень трудно будет расставаться.


ПРИПЕВ:

3. Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

А школа всегда будет

в наших сердцах /3 раза/


3ученик Спасибо Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили.

Хоть мы не первый выпуск Ваш.

И всё же мы друг друга полюбили.


Исполняется песня «Крутится, вертится шар голубой» (переделка) (см. Приложение № 1


  1. Крутится, вертится шар голубой,

Пришли мы «спасибо» сказать всей гурьбой.

И.о__________ _______________ благодарить,

Шарики эти все ей подарить.


  1. В красных шарах выраженье любви,

Красненький шарик подарим вам мы.

Большое спасибо за вашу любовь,

Что мы вас любили, понятно без слов.


  1. В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим вам мы.

Пусть в вас надежда всё время живёт,

Всё, что задумано, произойдёт.


  1. Шарик зелёный – он верности цвет,

Мы будем помнить вас тысячу лет.

И в подтверждение к этим словам

Шарик зелёный подарим мы вам.


  1. Жёлтый у нас, чтоб украсить букет.

Но он измены предательский цвет.

Он, как преграда всем нашим мечтам.

Шарик такой не подарим мы вам. (лопает шарик)


  1. Сиреневый шарик он признак весны,

Весною смеяться и петь вы должны.

Кто песни поёт тот всегда молодой,

Поэтому шарик вам дарим такой.


6. В белых шарах продолжение дней,

Мы вам желаем хороших детей:

Умных, красивых, послушных как мы.

Были б как шарики эти скромны.


  1. Чёрного шарика не принесли,

Не потому, что его не нашли.

А потому,что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней.


Все вместе (говорят)

Мы вам желаем хороших детей,

Здоровья, и счастья, и солнечных дней.


Слова благодарности (учителям иностранного языка):                           

1. Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжелых массу,

Стирая пот рукой со лба.

Английский был для нас чужой,
Потом английский стал крутой:

I love you very mach!
А мы немецкий изучаем,

Научились все читать.

И вот в процессе наших встреч

Совершенствуем Deutsh-речь. (Дарят цветы.)

(учителю музыки):

2. На уроках музыкальных

                               Нас учили дружно петь,

                               Рисовать ключи, линейки,

                               На соседа не глядеть.

                               Композиторов различных

                               Вы открыли нам секрет.

                               И без музыки отличной

                               В жизни радости нам нет. (Дарит цветы.)


(учителю физкультуры)

3.Дружно хором говорим

Физруку «Спасибо»

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила! (Дарит цветы.)


Все вместе: Спасибо всем, кто нас учил, лечил, 
Кто охранял нас и кормил, 
К кому бежали мы вприпрыжку 
Взять нужную к уроку книжку. 
Благодарим за доброе вниманье 
И за заботу каждый день и час, 
За теплоту, любовь и пониманье, 
За все, чему вы научили нас. 


Петр. Спасибо, ребята! Двигайтесь вперёд, работайте без устали. Учитесь деятельно, самостоятельно, не отчаивайтесь, когда чего не умеете, начинайте только делать, сами увидите, что толк выйдет.

Меньшиков. Виват, выпускники!

Выпускники: Виват, виват, виват!!! (прощаются, уходят)


Учитель: Дорогие ребята! Родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Четыре года назад вы пришли в первый класс. Учились читать, писать, считать, учились дружить. Сегодня нам и радостно, и грустно. Грустно, потому что мы с вами расстаемся. У меня будут новые ученики, у вас – новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили. Радостно – потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Итак, наступил самый торжественный момент: вручение первого документа – диплома об окончании начальной школы.(вручение дипломов, медалей)


Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. Мне кажется, ваши мамы и папы получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Дорогие родители, в этот день хочу вам пожелать:

                               Пусть в свете дней исчезнут все печали,

                               Пусть сбудутся семейные мечты.

                               Чтобы всегда вам дети освещали

                               Дорогу жизни светом красоты. ( вручение благодарностей родителям)

Ведущий:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь
Говорим вам:

(хором)

До свиданья,

До новых встреч!!


♫ Дети исполняют песню "Начальная школа" (см. Приложение № 1).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Прощай, моя начальная школа

Автор: Субботина Наталья Борисовна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 189967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Cценарий праздника "ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!" "
    ["seo_title"] => string(49) "ctsienarii-prazdnika-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "115242"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411909687"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий мероприятия  "До свидания, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii-mieropriiatiia-do-svidaniia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "119704"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413480928"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Сценарий школьного мероприятия "До свидания, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(69) "stsienarii-shkol-nogho-mieropriiatiia-do-svidaniia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "138042"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417460536"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»."
    ["seo_title"] => string(53) "stsenarii_prazdnika_proshchanie_s_nachalnoi_shkoloi_2"
    ["file_id"] => string(6) "512240"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558866584"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Утренник "Прощай, начальная школа ""
    ["seo_title"] => string(38) "utriennik_proshchai_nachal_naia_shkola"
    ["file_id"] => string(6) "346302"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474995244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства