В этом конкурсе принимают участие 9 – классы. Мелодия: «Гости из будущего» К. Меладзе «Красиво».
Я приглашаю на сцену участниц конкурса «Мисс Осень»
1 этап представление костюма
2 конкурс осенняя фантазия 2-3 человека представить композиции из осенних листьев (защита работ).
3 этап вопрос-ответ
Осень:
Как люблю я платья шить,
Хлопотать по дому.
Люблю в поле ворошить
Желтую солому.
Люблю в поле погрустить
И поплакать вволю
На закате побродить
По пустому полю.
Люблю песни распевать
Сердцу потакая
И не надо мне мешать
Раз уж я такая
Все мне, Осени, под стать.
И как натружусь я
В белоснежную кровать
Сразу заберусь я.
Песня «Что такое осень». (№1336)
Осень:
Чудо! Чудо! Бал открыт!
Блеском весь дворец горит.
Музыканты, вы на месте?
Так спаем, же с вами вместе.
Ведущий 1:
Осень – это еще и время урожая
ОВОЩИ – копилка витаминов( от лат. Слова «вита», что означает «жизнь».
Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся «докторами» заболевших людей. Морковь и фасоль от малокровия тех ребят чьим щечкам необходимо порозоветь. Перец выпроваживает цингу то есть лечит десны. А салат и томат заставляют толстячков похудеть.
Капуста лечит язву желудка, а репа, кабачок, баклажан и арбуз помогает тем, у кого болит печенью. Бабушки и дедушки, у которых поднялось давление обращаются за помощью к тыкве, петрушке, свекле.
Ведущий 2:
ЗАГАДКИ
Какой овощ еще называют «синеньким»? (баклажан)
Какой овощ называют «змеиной травой»? (чеснок, он отпугивает змей)
Какой овощ называют «необыкновенной ягодой»?(помидор)
Какой овощ сладкий и горький? (перец)
Круглое, румяное
Я расту на ветке
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (яблоко)
Синий мундир
Желтая подкладка,
А в середине сладко (слива)
Над землей трава, под землей алая голова (свекла)
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи,
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только сладкий нос (морковь)
НО СРЕДИ ОВОЩЕЙ ВОЗНИКАЮТ СПОРЫ.
Сценка «Спор овощей»
Ведущий: Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Горошек: Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Еси только захочу,
Всех горошком угощу!
Свекла: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала!
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Капуста: Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огурчик
Всем понравится, конечно!
Помидор: Не болтай, огурчик., вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный,
Уж конечно, сок томатный!
Картошка: Я, картошка, так скромна –
Слова несказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Ведущий: Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно!
Чтоб красивым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
Ведущий 1:
Друзья! На осенний вечер
Вы в гости к нам пришли.
Мы очень ждали этой встречи
И постарались, как могли!
Ведущий 2:
Немало танцев есть на свете
Умей их только выбирать.
Есть и новинки на примете
Итак, давайте танцевать. (вызывают несколько пар, танец с яблоками)
Яблоко под мышку( вальс; Милый Августин; цыганская мелодия; танец утят; султан; хорошо – все будет хорошо)
Ведущий 1: Спасибо всем участникам, а так же зрителям за участие в конкурсах. Наш вечер продолжится на дискотеке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздник осени в родном краю. »
Праздник осени.
Внеклассное мероприятие 5-9 класс.
Цели и задачи:
- углубить представление детей о сезонных изменениях в природе;
- обобщать и систематизировать знания школьников о жизнедеятельности растений осенью;
- учить видеть изменения в неживой природе и, как следствие, в растительном мире;
-учить видеть красоту осенней природы;
- воспитывать любовь к природе, желание беречь её;
- формировать представления о неразрывной связи человека с природой.
- прививать любовь к родному краю, развивать стремление изучать историю родного края сохранять бережное и уважительное отношение к памяти своих предков;
- развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
- нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности;
- показать уникальность и значимость осенних даров для человека.
Подготовительный этап:
Примерно за месяц до праздника ребята, под руководством учителей готовят нарядные осенние костюмы. Заранее изготавливаются декорации для зала: казачий курень и плетень. Накануне праздника проводится конкурс рисунков и фотографий на тему "Золотая осень", выставка букетов и поделок из природного материала.
Оборудование: макеты овощей, рисунки и фотографии, выставка работ из природного материала, музыкальные вставки, костюмы.
Звучит музыка – осенний вальс. (№1675) Ведущий 1: Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера…
Ведущий 2: Золотом парки осень накроет,
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
Танец 5 класс
Ведущий 1:
Как вы уже догадались, сегодня наш вечер посвящается прекрасному времени года – осени.
Ведущий 2:
А, что вы знаете об осени?
Проведём викторину.
Викторина:
Сколько длиться бабье лето? (с 14-21 сентября бывает и дольше).
Какого числа кончается лето? (24 сентября, когда солнечного тепла становится меньше).
Какие три поры мы различаем в осени? (Первоосенняя-сентябрь, голубая осень-октябрь, предзимье – ноябрь).
У каких деревьев самый поздний листопад? (дуб, осина).
Кому принадлежат с детства знакомые строки?
(…) Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит (…) (Некрасову).
Ведущий 1: Осень! Какое удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Многие поэты воспевали ее в своих стихах, восхищались ей.
В этом конкурсе принимают участие 9 – классы. Мелодия: «Гости из будущего» К. Меладзе «Красиво».
Я приглашаю на сцену участниц конкурса «Мисс Осень» 1 этап представление костюма 2 конкурс осенняя фантазия 2-3 человека представить композиции из осенних листьев (защита работ). 3 этап вопрос-ответ
Осень:
Как люблю я платья шить,
Хлопотать по дому.
Люблю в поле ворошить
Желтую солому.
Люблю в поле погрустить
И поплакать вволю
На закате побродить
По пустому полю.
Люблю песни распевать
Сердцу потакая
И не надо мне мешать
Раз уж я такая
Все мне, Осени, под стать.
И как натружусь я
В белоснежную кровать
Сразу заберусь я.
Песня «Что такое осень». (№1336)
Осень:
Чудо! Чудо! Бал открыт!
Блеском весь дворец горит.
Музыканты, вы на месте?
Так спаем, же с вами вместе.
Ведущий 1:
Осень – это еще и время урожая
ОВОЩИ – копилка витаминов( от лат. Слова «вита», что означает «жизнь».
Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся «докторами» заболевших людей. Морковь и фасоль от малокровия тех ребят чьим щечкам необходимо порозоветь. Перец выпроваживает цингу то есть лечит десны. А салат и томат заставляют толстячков похудеть.
Капуста лечит язву желудка, а репа, кабачок, баклажан и арбуз помогает тем, у кого болит печенью. Бабушки и дедушки, у которых поднялось давление обращаются за помощью к тыкве, петрушке, свекле.
Ведущий 2:
ЗАГАДКИ
Какой овощ еще называют «синеньким»? (баклажан)
Какой овощ называют «змеиной травой»? (чеснок, он отпугивает змей)
Какой овощ называют «необыкновенной ягодой»?(помидор)
Какой овощ сладкий и горький? (перец)
Круглое, румяное
Я расту на ветке
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (яблоко)
Синий мундир
Желтая подкладка,
А в середине сладко (слива)
Над землей трава, под землей алая голова (свекла)
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи,
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только сладкий нос (морковь)
НО СРЕДИ ОВОЩЕЙ ВОЗНИКАЮТ СПОРЫ.
Сценка «Спор овощей» Ведущий: Урожай у нас хорош, Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Горошек: Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Еси только захочу,
Всех горошком угощу!
Свекла: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала!
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Капуста: Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огурчик
Всем понравится, конечно!
Помидор: Не болтай, огурчик., вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный,
Уж конечно, сок томатный!
Картошка: Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Ведущий: Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно!
Чтоб красивым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
Ведущий 1:
Друзья! На осенний вечер
Вы в гости к нам пришли.
Мы очень ждали этой встречи
И постарались, как могли!
Ведущий 2:
Немало танцев есть на свете
Умей их только выбирать.
Есть и новинки на примете
Итак, давайте танцевать. (вызывают несколько пар, танец с яблоками)
Яблоко под мышку( вальс; Милый Августин; цыганская мелодия; танец утят; султан; хорошо – все будет хорошо)
Ведущий 1: Спасибо всем участникам, а так же зрителям за участие в конкурсах. Наш вечер продолжится на дискотеке.