kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник для начальной школы " Парад школьных предметов ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевая аудитория: учащиеся 1-4 классов.

Аннотация: «Счастливая, счастливая невозвратимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?» - писал Л.Н. Толстой.

Впечатления детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь радостных настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники. Праздники в начальной школе – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса. Совместная подготовка к праздникам и их проведение не только сплачивают детей, но и учат общению, взаимопониманию, взаимопомощи. Именно здесь ребенок раскрывается с новой стороны, проявляет свои таланты, благодаря сочетанию различных дидактических средств и форм с элементами занимательности, словотворства, описания, сравнения, которые использует педагог в своей деятельности.

Цель: активация познавательной деятельности учащихся.

Задачи:

  • повторение, обобщение и систематизация полученных знаний, их применение в нестандартной ситуации;
  • развитие внимания, мышления, сообразительности, творческой фантазии;
  • воспитание культуры общения.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник для начальной школы " Парад школьных предметов ". »



Праздник

« Парад школьных предметов»

Автор: Непогодина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов «МКОУ «Кременская СОШ» Клетского муниципального района Волгоградской области.

Целевая аудитория: учащиеся 1-4 классов.

Аннотация: «Счастливая, счастливая невозвратимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?» - писал Л.Н. Толстой.

Впечатления детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь радостных настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники. Праздники в начальной школе – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса. Совместная подготовка к праздникам и их проведение не только сплачивают детей, но и учат общению, взаимопониманию, взаимопомощи. Именно здесь ребенок раскрывается с новой стороны, проявляет свои таланты, благодаря сочетанию различных дидактических средств и форм с элементами занимательности, словотворства, описания, сравнения, которые использует педагог в своей деятельности.

Цель: активация познавательной деятельности учащихся.

Задачи:

  • повторение, обобщение и систематизация полученных знаний, их применение в нестандартной ситуации;

  • развитие внимания, мышления, сообразительности, творческой фантазии;

  • воспитание культуры общения.









Праздник начальной школы

«Парад школьных предметов»

1 ученик:

Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Её мы праздника все ждем нетерпеливо.


2 ученик:

Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Играть, рисовать, развиваться, трудиться

Считать, состязаться, конечно, учиться,

И это, действительно с нами случиться.


3 ученик:

Праздник начинается, гости улыбаются,

Мы же постараемся сегодня показать

Все, чему учились, все к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.


  • Наука - это труд тяжелый!

  • Наука – это волшебство!

  • И если в жизни раз коснулся её сердцем…

  • Взлететь от радости открытья будет вам дано!

  • Так пусть сегодня здесь господствуют Науки,

  • Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор!

  • Наука никогда не даст вам умереть от скуки!

  • И сделает ваш ум острее, чем топор!


Учитель:

Ой, смотрите, кто это?


( Выходят Двойки, Единицы и Пятерка. Двойки и Единицы поют на мотив песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты»).


Говорят мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте нам тетрадки в руки

В них покажем вам себя!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Эх-ма.

Завтра дальняя дорога,

Нам пора по дневникам.

Там еще страничек много

Хватит двойкам и колам

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Эх-ма.

Все пятерки мы разгоним.

Двойкам тоже надо жить.

Дело будет шито – крыто,

С нами будете дружить.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Эх-ма.


Двойка: Ну, что испугались? Сейчас мы вас испытаем. Может вы не достойны учиться в школе. Если не отгадаете наши загадки, навсегда останется у нас


Пятерка: Не бойтесь, ребята, от каждого правильного ответа Двойки и Единицы теряют свои силы.


Двойка: Ну, хватит болтать! Начинаем!


(Загадки на школьную тему, читает учитель)

  1. Стоит дом:

Кто в него войдет

Тот и ум приобретет. (Школа)


  1. Не куст, а с листочками

Не рубаха, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)


  1. Черные, кривые, от рождения немые.

Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)


  1. В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел. (Мел)


  1. То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Может и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь)


  1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это? (Карандаш)


  1. Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)


  1. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)


  1. В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, слежу. (Дневник)


  1. Я люблю прямоту

Я сама прямая.

Сделать первую черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я? (Линейка)


  1. Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель и учебники)


( Дети отвечают. Двойки и Единицы убегают)


Сказка «Теремок»

Автор:

Стоит в поле теремок-теремок.

Он ни низок, ни высок.

Есть замочек у него,

Видно нет здесь никого…

Я замочек отомкну

И у терема спрошу:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Нет ответа, всё молчит,

Теремок пустой стоит.

Вот идет сюда Пенал.


Пенал:

Ах, куда же я попал?

Стоит терем - теремок

Он ни низок, ни высок.

Эй, замочек,отопрись,

Кто живет здесь?Отзовись!

Нет ответа, не слыхать,

Буду жить здесь, поживать


Автор:

А потом Карандаш пришел,

Речь такую он завел.


Карандаш:

Стоит терем - теремок

Он ни низок, ни высок.

Эй, замочек,отопрись,

Кто живет здесь?Отзовись!


Автор:

Вышел из портфеля Пенал

И Карандаша с собой позвал!


Пенал:

Будем мы с тобой дружить,

Будем здесь с тобою жить!


Автор:

Тут Тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.


Тетрадки:

В школе детям мы нужны,

С вами вместе жить должны.


Автор:

В теремочке потеснились,

И Тетрадки поместились!

Появилась «Четверка»,

А за нею - «Пятерка».

Тоже к терему спешат-

В нем пожить они хотят.

Радуется теремок,

Открывает свой замок.

Вдруг плетется «Двойка»

Рядом с «Единицей»,

Хотят в теремочке

Тоже поселиться.

Но Пенал суровый

На пороге снова

Закрывает двери

Крепко на засовы.


Пенал:

Вы не торопитесь!

Вы нам не годитесь!

Вас к себе не пустим,

Уходите вон!


Автор:

Вот замочек щелкнул-

Теремок закрылся.

В это время в комнате

Школьник появился.


Школьник:

Я портфель возьму,

В школу с ним пойду.

В школе буду я учиться

Обязательно на «пять».


Все:

А мы будем помогать

Ему пятерки получать!


Ученик:

Портфель- помощник мой и друг,

Я без портфеля как без рук.

Повсюду вместе видят нас-

Портфель со мной приходит в класс

А то, откуда ж буду брать

Тетрадь, пенал и карандаш?

Я вам секрет открыть могу:

Портфель свой очень берегу.

И снежной зимней жду поры-

Эх, прокачусь на нем с горы.


А теперь мы начинаем «Парад школьных предметов»


Русский язык (звонит в колокольчик):

Русский труден, но без него

Плохое было бы житьё.

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.


Ученик 1

Спросили Лежебокина:

- А ну-ка расскажи,

За что так ненавидишь ты,

Не любишь падежи?

Давным-давно все школьники

Их знают назубок.

Их за два года выучить

Один лишь ты не смог.

Ответил он рассержено:


Ученик 2

В том не моя вина.

Пусть им сперва ученые

Изменят имена

Ведь я падеж творительный

Нарочно не учу:

Трудиться, а тем более

Творить я не хочу.


Такой падеж, как дательный

Я с детства не терплю

Давать, делиться чем-нибудь

С друзьями не люблю.

Предложный ненавижу я:

Чтоб не учить урок,

Приходиться выдумывать

Какой-нибудь предлог.

А на падеж винительный

И вовсе я сердит:

Отец во всякой шалости

Всегда меня винит.


Ученик 1

Да, переделка кажется

Серьезная нужна.

А сам ты мог бы новые

Придумать имена.


Ученик 2

Давно придумал:

Взятельный, грязнительный,

Лежательный, грубительный,

Ленительный, и, наконец,

Простительный!


Русский язык:

Ребята, давайте вспомним падежи все вместе.

Я читаю стихотворение, а вы хором называете падежи.


У норы добычи ждет,

Притаившись, серый кот. (И.п.)

Мышь осталась без хвоста,

Вырываясь от кота. (Р.п.)

А теперь и за версту

Не приблизится к коту. (Д.п.)

Крыса старая – и та,

Видя грозного кота, (В.п.)

Удерет в нору под дом,

Чтоб не встретиться с котом. (Т.п.)

Та дрожит и в темноте

Вспоминает о коте. (П.п.)


Игра «Наоборот» (проводит учитель)

Нам с тобой пришел черед

Сыграть в игру «Наоборот»:

Скажу я слово высоко,

А ты ответишь низко,

Скажу я слово далеко,

А ты ответишь ….

Скажу я слово потолок,

А ты ответишь….

Скажу я слово потерял,

И скажешь ты ….

Скажу тебе я слово трус,

Ответишь ты ….

Теперь начало я скажу,

Ну, отвечай ….


Чтение (звонит в колокольчик):

Чтение - это прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Дорогие ребята! Именно меня вы всегда так любите, ведь я вам частенько рассказываю сказки чудесные, читаю стихи замечательные. А сегодня хочу послушать вас.

(Выступления детей)

Конкурс сказочных героев

(задание: досказать имя литературного персонажа; проводит учитель)


  1. Домовенок … (Кузя)

  2. Папа … (Карло)

  3. Баба … (Яга)

  4. Старуха … (Шапокляк)

  5. Доктор … (Айболит)

  6. Дед … (Мороз)

  7. Старик … (Хоттабыч)

  8. Дядя … (Степа, Федор)

  9. Почтальон … (Печкин)

  10. Синьор … (Помидор)


Чтение

Молодцы, ребята!


Иностранный язык (звонит в колокольчик):

Немецкий и английский дружно изучаете,

Стараясь изъясняться и писать.

Ах, как же трудно вам порой бывает

Переводить, писать, читать.


(Дети читают стихи на английском и немецком языках)


Иностранный язык

Спасибо!


Учитель

От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного,

Перемена позвала.


Перемена! Сейчас самое время вспомнить «Веселые частушки».


(Поют дети)



1. В Кременской мы все живем,

Вкусны пряники жуем.

Мы частушек много знаем,

Их сейчас для вас споем.

2.Звонко музыка играет-

Ух, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести!

3. Я считаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

4. Выходи-ка ты, Андрюша,

Не жалей ботиночек.

Расскажи, хороших сколько

Получил оценочек.

5. Я плясать не заробею

И пою, как соловей.

И оценочек хороших

Получу еще, поверь!

6. Я танцую и пою,

Рисую я отлично.

Да к тому же, посмотрите,

Очень симпатичная.

7. Ох, девчонки, не волнуйтесь,

Я ведь тоже неплохой

И в учебе все в порядке-

Гордиться будете вы мной.

8. Мы отложим разговоры,

Дело - не отложено,

Все мы будем выполнять

Как школьникам положено.

9. Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас-

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.


Математика (звонит в колокольчик):

Математика - королева наук!

Математику друзья,

Не любить никак нельзя.

Осень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука-

Это – математика.

Ученик

Математику люблю,

С математикой дружу,

Но не все решить могу-

По секрету вам скажу.

Законы чисел очень строги

И математиками стать

Дано, увы, не очень многим,

Но научились мы считать,

Складывать, делить и умножать.


Сценка « На уроке математики»


Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на 2?

Ученик: А что делить, Мария Ивановна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому, что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас правильный ответ тебе в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,

В жизни, ох, как будет нам нужна!


Песня «2х2=4» (поют дети)


Ознакомление с окружающим миром (звонит в колокольчик):

Окружающий мир учит любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес и воду.


Загадки (читает учитель):

  1. На спине свой носит дом,

Не нуждается ни в ком.

При себе всегда пожитки

У медлительной … (улитки)

  1. На ноге стоит одной

Среди болота день-деньской,

Хочет выпить все до капли –

Нет красивей птицы … (цапли)

  1. Водяные мастера

Строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины,

И плотину (бобры)

  1. Шишка. Гриб. Лесной орех.

Кто запасливее всех?

Из окна летят скорлупки,

А в окне хозяйка в шубке (белка)

  1. Посмотри темной ночью на небо:

То ли сыр, то ли корочка хлеба,

То ли рог небывалой коровы,

Что сияет над домом всю ночь?

Должен ты нам с ответом помочь (месяц)

  1. Зимой скрываюсь,

Весной появляюсь,

Летом веселюсь,

Осенью спать ложусь (вода)

  1. Весною веселит,

Летом холодит,

Осенью умирает,

Весной оживает (лес)

  1. Вышел старик-годовик, махнул рукавом, и полетели 12 птиц, у каждой птицы по 4 крыла, в каждом крыле по 7 перьев, каждое перо с одной стороны черное, а с другой белое (месяц, неделя, день)

  2. Пришел волк – весь народ умолк,

Ясен сокол прилетел – весь народ повеселел (ночь и день)


Учитель

А сейчас я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Правильный дом». Я буду называть жилище зверей, птиц, насекомых. Если «дом» назван правильно, то, ребята, вы должны поднять руки «домиком» над головой, а если нет – топаете.


У насекомых, птиц, зверей –

Так же как и у людей –

Есть различные дома,

Вам их перечислю я.

Вы внимательно следите

И ошибки вы найдите.

Логово – для волка дом…

Белка хвалится дуплом…

В хатке бобр проживает…

В будке ежик отдыхает…(топают)

Норка выбрана котом… (топают)

Свили ласточки гнездо…

В улей пчелы мед несут…

Мыши в конуре живут …(топают)

Берлогу выбрала овца… (топают)

Скворечник домик для скворца…

И муравейник муравьи

Построить для себя смогли…

Аквариум – дом для зайчат …(топают)

А льдина дом для пингвинят…

Мы с вами поиграем, а потом

К себе в пещеру весело пойдем…(топают)


Физкультура (звонит в колокольчик):

Ученик

  1. Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт …

Все: Помощник!

Спорт…

Все: Здоровье!

Спорт…

Все: Игра

Физкульт …

Все: Ура!


  1. Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура-

Вот что значит физкультура!


  1. Мы игр веселых много знаем,

С удовольствием играем.

В эти игры, в самый раз,

Поиграем и сейчас.






  1. Игра «Мы спортивные ребята»

( Учитель читает текст. Дети, услышав название спортивных принадлежностей, хором повторяют эти названия и выполняют соответствующие движения)


Мы спортивные ребята!

Мяч, коньки, гантели, лыжи!

(играют воображаемым мячом, ударяя его о землю)


О рекордах наших славных

Скоро все вокруг услышат!

Мы с утра на тренировке

Лыжи, мяч, коньки, гантели!

(показывают движение лыжника)


И встаем мы очень рано,

Не лежим весь день в постели.

Целый день у нас в движении

Коньки, гантели, лыжи, мяч!

(показывают движение конькобежца)


И здоровьем мы гордимся,

Никогда не нужен врач!

Надо спортом заниматься,

Бегать, прыгать, закаляться –

Это вам не пустяки!

Гантели, лыжи, мяч, коньки!

(показывают упражнения с гантелями)


Игра «Прогулка»

(Учитель произносит текст и задает детям вопросы. Дети отвечают, имитируя при этом движения. Слова и междометия можно разучить заранее)


На прогулку рано вышли,

Свежим воздухом подышим.

Мы любой осилим путь,

Нам никак нельзя свернуть.

- А если сугробы глубокие?

- А мы на лыжах: шик-шик-шик!

- А если речка замерзшая?

- А мы на коньках: вжик-вжик-вжик!

- А если горка высокая?

- А мы на санках: ух-ух-ух!

- А если поле широкое?

- А мы на машине: ту-ту-ту!

- А если рельсы железные?

- А мы на поезде: чух-чух-чух!

- А если воды безбрежные?

- А мы на катере: плюх-плюх-плюх!

- А если по такому случаю,

Встретилась чаща дремучая,

- А мы на самолете: у-у-у-у!


Ученик

  1. Главный вывод сделать можно:

Подружись скорей со спортом,

Хочешь стать красивым ловким! (Да)

Приходи на тренировки!

Хочешь избежать депрессий! (Да)

Выбирай одну из секций!

Хочешь быть всегда здоровым? ( Да)

Только спорт тебе поможет!


  1. В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь секрет!


Учитель

Релаксация. Проведем оздоровительную минутку.

В природе есть солнце. Оно всем светит и всех греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, руки положите на колени ладонями вверх.

Представьте в своем сердце маленькую звездочку. Я мысленно направляю к ней лучик, который несет любовь – звездочка увеличилась. Направляю лучик с добром – звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Звездочка стала больше и превратилась в солнце. Оно несет тепло всем-всем. Откройте глаза. Какое у вас сейчас настроение? На что оно похоже? На солнце или на серую тучу? Давайте повернемся друг к другу и скажем добрые слова. «Слов плохих не говорите, только добрые дарите».

Всем спасибо!

Мы продолжаем наш парад, и следующий урок изобразительного искусства.


Изобразительное искусство (звонит в колокольчик):


Ученик

Карандаш, бумагу взял

И пейзаж нарисовал.

Я - художник! Я – творец!

Ух, какой я молодец!


Конкурс «Художник», (проводит учитель)


Учитель

Я приглашаю 2 человека для участия в конкурсе «Художник». Нужно нарисовать кота с завязанными глазами.

Нарисуй круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!


Урок музыки (звонит в колокольчик):

На уроках музыки мы учились петь,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.


(Ребята исполняют песни)


Заключительные слова:


Ученик 1

Вот и все, что мы успели,

Вам сегодня показать,

Но впереди у нас уроки,

И мы хотим Вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок и больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро –

Ведь стать знаменитыми нам суждено!


Ученик 2

Всем спасибо за вниманье,

За задор, веселый смех!

За улыбки понимание-

Это наш большой успех!


Учитель

Вот настал момент прощанья –

Будет краткой моя речь

Говорю вам: «До свидания, до счастливых новых встреч!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздник для начальной школы " Парад школьных предметов ".

Автор: Непогодина Татьяна Анатольевна

Дата: 26.07.2014

Номер свидетельства: 110663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Разработка мероприятия "Прощай начальная школа""
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "250149"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447045585"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Музыкальный праздник прощания с начальной школой"
    ["seo_title"] => string(47) "muzykalnyiprazdnikproshchaniiasnachalnoishkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "278358"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453057002"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "СЦЕНАРИЙ НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР - ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ (4 КЛАСС)"
    ["seo_title"] => string(64) "stsienariinavypusknoiviechierproshchaniiesnachalnoishkoloi4klass"
    ["file_id"] => string(6) "317175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460294802"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Прощание с 4 классом "
    ["seo_title"] => string(24) "proshchaniie-s-4-klassom"
    ["file_id"] => string(6) "245147"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446058864"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства