kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздничная программа "День добра и уважения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения праздничной программы "День добра и уважения" для наших дорогих бабушек и дедушек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздничная программа "День добра и уважения"»

Внеурочное мероприятие, посвященное Дню знаний

Сценарий «Школьная сказка»



Автор: Бабушкина Галина Юрьевна

Воспитатель ГБОУ СО «ЕШИ для детей, нуждающихся в длительном лечении»

Внеурочное мероприятие, посвященное Дню знаний для учащихся 1-х классов.



Мероприятие проводится в Актовом зале школы. Во время мероприятия слово предоставляется директору школы.

Цель мероприятия: создание атмосферы сказочного школьного праздника.

Задачи мероприятия: формирование и первоклассников интереса к школе и учебной мотивации, желания учиться; развитие культуры общения и взаимопонимания; воспитание общечеловеческих ценностей.

Предварительная подготовка:

  1. Зал подготовить к празднику. На стенах развесить гирлянды с текстами: «Первый раз в первый класс!», «Здравствуй, школа!».

  2. По стенам в хаотичном порядке расклеить элементы школьной жизни, атрибуты (глобус, карандаши, буквари, тетрадки, ручки, портфели), а также осенние элементы (желтые, осенние цветы и листочки, гроздья рябины и т. д.)

  3. Подготовить из большой коробки, например, из-под холодильника «Машину времени». Обернуть ее обоями, фольгой, разукрасить геометрическими фигурами и картинками космических кораблей, «летающих тарелок» и планетами.

  4. Заранее договориться со старшеклассником, который выйдет из «Машины времени» вместо первоклассника. Там же положить учебник для 9 класса, букет цветов (для учительницы) и школьный звонок.



Запись песен:

  • «Дважды два — четыре» (исполняет Детский хор);

  • Записать отрывок из песни «Тили-тили, трали-вали»;

  • «Снова в школу» (исп. Гайтана и «Дети Света»);

  • «А мы скучали» (исп. Детская вокальная студия « Барби-Коктейль»);

  • Песня «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки»;

  • Запись трели первого звонка.







Действующие лица:

  1. Учительница. Одета строго, со вкусом. Желательно в строгую юбку-карандаш серого цвета (по колено), белую, с длинными рукавами блузу и жакет в цвет юбки. Туфли-лодочки. Волосы собраны в пучок.

  2. Бабка-Ежка. Одета в одежду с рваными краями. Серого или коричневого цвета. На голове платок, завязанный как попало. Из-под него торчат нелепые косички с бантиками. В одной руке метла, а во второй портфель.

  3. Домовенок Кузя. Одет в желтую можно цветную русскую рубашку, коричневые короткие брюки, где одна штанина закатана, а вторая нет. На голове парик из непослушных спутанных торчащих , нечесаных волос. На ногах лопаточки. На лице конопушки (нарисованы коричневым карандашом). Лицо доброе.

  4. Старшеклассник. Одет в школьную форму. Белая рубашка с длинным рукавом, брюки черного цвета.

  5. Первоклассник. Из ребят, пришедших в школу. Его заранее предупреждают, что нужно делать в сценке про «Машину времени». Одет так же, как и старшеклассник. Белая рубашка с длинными рукавами и черные брюки.

  6. Чтецы. 10 первоклассников.

Сцена №1

В зале за занавесом на сцене стоит «Машина времени».

До того, как все придут на праздник. В ней должен спрятаться старшеклассник, ученик 9 класса, букет цветов, учебник 9 класса, школьный звонок.

Звучит песня

«Дважды два четыре» (исполняет детский хор).

ФОНОГРАММА

Первоклассники входят в зал.

Входит первая учительница.

Учительница:

Здравствуйте, дорогие наши ребята! Добрый день, уважаемые родители! Сегодня один из самых торжественных и в то же время волнительных дней в нашей жизни. Сегодня ваши девчонки и мальчишки впервые пришли в школу, сели за парты и стали первоклассниками. Поверьте, дорогие ученики, вас ждет настоящее, интересное и, самое главное, познавательное путешествие в страну Знаний длиной в девять лет!

Под музыку выходит Домовенок Кузька.

ФОНОГРАММА

Кузька: Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Я веселый Домовой.

А зовут меня Кузьмой.

Подружитесь-ка со мной.

Ну а звать меня Кузьмой.

А пришел сегодня я –чтоб

Поздравить вас, друзья

Записаться в первый класс

С праздником всех поздравляю и много радости желаю!



В вашей школе хочу поселиться.

Я тоже хочу всему научиться!

Учительница: Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто же это к нам пожаловал?

Дети отвечают

Кузька: Молодцы узнали меня! Я так спешил к вам на праздник, я тоже хочу пойти в первый класс, вы возьмете меня с собой в волшебную страну Знаний?

Учительниц: Ребята возьмем с собой Домовенка Кузьку?

Дети отвечают.

Кузька: Вот и портфель с собой принес! Только не знаю правильно ли я его собрал? Поможете мне разобраться?

Учительница: Ребята, давайте поможем Домовенку Кузьке! Расскажем, что же должно лежать в портфеле

Кузька проводит игру - «Собери портфель?»

Кузька: Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и громко кричите – Да! Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и кричите –Нет!

-Посмотрим, кто из вас самый внимательный?



Если в школу ты идёшь,

То в портфель с собой берёшь:

- В клеточку тетрадку?

- Новую рогатку?

- Веник для уборки?

- Дневник для пятёрки?

- Альбом и краски?

- Карнавальные маски?

- Азбуку в картинках?

- Рваные ботинки?

- Фломастеры и ручку?

- Гвоздиков кучку?

- Карандаши цветные?

- Матрасы надувные?

- Ластик и линейку?

- В клетке канарейку?

- Альбом, чтоб рисовать?

- Жвачек, чтоб жевать?

- Учебники в обложке?

- Тарелки, вилки, ложки?

- Диванчик, чтоб лежать?

- Картон, чтоб вырезать?

-Паровозик заводной,

-Пластилин цветной,

-Ластик и закладки,

-Степлер и тетрадки,

-Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Кузька: Здорово! Какие вы молодцы, все знаете, настоящие первоклассники! Я приготовил вам подарки, сейчас покажу!

Кузька хочет открыть портфель и показать, что там у него в портфеле, но слышит голос Бабы Яги и прячет портфель.

ФОНОГРАММА

Под музыку забегает Баба Яга и кричит: Нафаня, Кузьку моего украли. Где мой Кузенька? Убежал! Обхитрил!

-Закрывала его на семь замков, все равно убежал и портфель его дурацкий я прятала, все равно нашел и убежал!



Кузька: Ой, ребята, кажется это за мной! Спрячьте меня!

Баба Яга: Так, это что здесь за собрание, сколько детишек! Вы узнали кто я?

ФОНОГРАММА

Баба Яга поет

Баба Яга: А, ну, признавайтесь, где вы спрятали домовёнка Кузьку? Ага, вот ты где мой сладенький, мой медовенький. Ну-ка, пошли домой! Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу.

В разные заведения по ночам заглядываю. Ты на кого меня покинул? Кузенька! Вернись, я все прощу!

Кузька: Ни за что не пойду в этот темный лес, где только иголки одни, да волки воют! А в избушке твоей печь не топлена, окошки не мыты сковородки не чищены! Я хочу в школу, хочу на празднике остаться , я хочу в первый класс! Буквы учить, книжки читать. Хочу с ребятами дружить!

Баба Яга: Ах, в школу, на праздник к ребятам, вот к этим-то? Да устрою я тебе праздник! В лесу! Все уже собрались в моей избушке на курьих ножках. И Леший пришел, и Кикимора и кот Котофей, даже сам Кощей Бессмертный пожаловал. Стол накрыли, блинков из тины болотной напекли, лягушек нажарили все тебя ждут, а ты удрал негодник, к этим противным мальчишкам и девчонкам! Пойдем скорей домой!

Кузька: ага, сейчас бегу, бегу, вот только лапти завяжу. Нет, ни за что не пойду!

Баба Яга: Я тебя все равно поймаю и силой в лес уволоку!

Кузька бегает по залу, прячется за детьми, за сиденьями. Баба Яга бегает за ним, старается поймать Дети ее не пускают, закрывают руками, и т.д.

Учительница: Нет, мы не отдадим Кузеньку.

Кузька подбегает к учительнице, и прячется за нее. Баба- Яга подбегает к ним. Герои бегают вокруг учительницы несколько кругов. Затем учительница и Баба- Яга тянут Кузьку в разные стороны. Кузька вырывается. Баба-Яга не может отдышаться.

Баба Яга: Ах, так негодный мальчишка, все равно не пущу тебя в эту противную школу! Нечего тебе тут делать! Я тысячу лет прожила, и ни в какую школу не ходила, зато лучше всех умею проказничать, обманывать, корчить рожицы и делать разные пакости!

Учительница: Баба Яга, уходи из школы, не пустим тебя на праздник!

Баба Яга: Ну если так, тогда я заберу ваших первоклассников! (Пытается схватить кого-то из ребят.)

Дети кричат: Нет! Нет! Не хотим!

Баба Яга: Сейчас наколдую и вызову сюда мою избушку на курьих ножках и заберу самых красивеньких и умненьких с собой в лес! Так прямо в печку бы и посадила таких пухленьких, вкусненьких!

Кузька: Ой-ой-ой! Убегайте! Спасайтесь! Ай-ай-ай! Быстрее, сейчас точно прилетит избушка на курьих ножках! Всех заколдует и унесет в лес! (Прячется за ребят)

Баба Яга колдует: ФУ-фу-фу………….

Звучит звук летящего самолета и приземления (Бум!)



Баба Яга: Ну вот и пришел конец вашему празднику. Вот моя избушка прилетела. Всех сейчас заберу с собой и съем!

Баба Яга открывает занавес

На сцене стоит «Машина времени»

БабаЯга: Ах! Что это? Что это такое? Где, где моя избушка? Мое колдовство не сработало! Совсем я у вас тут ничего не могу сделать! В этой вашей школе! Кто- то сильней меня колдовать умеет? Кто же это? Может это первоклассники?

Баба Яга падает на пол и плачет

Кузька: Ура! Ура! Это нам волшебная страна знаний помогла, превратила избушку на курьих ножках в «Машину времени!»

Учительница: Конечно, потому что не может быть в школе злого колдовства и хитрых людей! Все злое в школе превращается в доброе и светлое, здесь царит дружба, знания и наука!

Кузька: Что же это за волшебная машина к нам прилетела:

Учительница: Действительно она волшебная! Это настоящая «Машина времени»!

-ребята, вы хотите посмотреть, как она работает?

Дети отвечают

Первая учительница подходит к «Машине времени».

Звучит космическая музыка.

Учительница: Ну, что ж, попробуем… (показывает на мальчика-первоклассника, с которым заранее обговаривают, что он потом спрячется в «Машине времени») Выходи к нам! Скажи, как тебя зовут?

Первоклассник отвечает.

Учительница: А сколько тебе лет?

Первоклассник отвечает.

Учительница: Скажи, пожалуйста, а ты хотел бы узнать, каким ты будешь, когда перейдешь в 9 класс?

Первоклассник: Да!

Учительница: Тогда проводим эксперимент!

Звучит Фонограмма «Машины времени»

Направляет мальчика в «Машину времени». Тот там прячется, а из нее выходит старшеклассник.

Учительница: Скажи, как тебя зовут?

Старшеклассник называет имя первоклассника.

Учительница: А в каком ты классе учишься?

Старшеклассник: В девятом!

Учительница: Ну, что, увидели? Вы убедились, что школа — это волшебная страна?

Все хором: Да!

Учительница: Спасибо тебе, отправляйся снова в «Машину времени» и верни нашего первоклассника, пожалуйста!

Звучит Фонограмма «Машины времени»

Старшеклассник прячется в «Машине времени», первоклассник выходит.

Баба Яга: А я, а я сейчас вашей машине времени курьи ножки приделаю и улечу на ней в лес! Все равно не дам этим противным деткам в первый класс пойти!

Учительница: Ну, что же это такое? Баба-Яга, ну зачем ты вредничаешь? Посмотри какой у нас замечательный праздник! Эти прекрасные детки сегодня первый раз идут в школу, что бы стать умными, образованными, настоящими школьниками, а ты пришла и все испортила!

Баба Яга: Ах, вот как, вы праздничка захотели? Учиться вам хочется? А меня вы обидели! Меня, Бабулечку - Ягулечку, лесную красотулечку пошто не позвали, не попросили, не уважили? Да еще и Домовенка моего сманили!

-Я может тоже хочу учиться! Думаете я такая темная, и не понимаю, что сейчас без грамоты и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести, избушку мою конти…. Как же там? Кон…. Конфисковать, вот вспомнила!

Учительница: Ты извини нас пожалуйста, Баба Яга, оставайся с нами и если перестанешь безобразничать, то мы будем тебе рады:

Баба Яга: Здорово! Спасибо вам большое! (В сторону- Я сейчас всех обману). Я тоже в первый класс хочу! Ну- ка, кто не боится мою метлу подержать!

Зовет первоклассника, дает ему метлу. Баба Яга достает белые банты и одевает их.

Баба Яга: Ну, что похожа я на первоклассницу? Я теперь дружу с вами, я теперь добрая!

Учительница: Баба Яга, теперь ты разрешишь Домовенку Кузе пойти в первый класс и дружить с ребятами?

Баба Яга: Ну, это я еще подумаю, А вот скажи мне , уважаемая! -обращается к учительнице: Это правда настоящая, волшебная «Машина времени»?

Учительница: Конечно. Вот если бы ты училась, то знала, что в каждой школе такая есть!

Баба Яга: (чешет затылок, обходит «Машину времени»): А, можно и я попробую ее проверить?

Учительница: А ты у наших первоклассников спроси! Они тут теперь главные, между прочим. Все в школе для них создано.

Баба Яга: (руки сложила в мольбе, обращается к первоклассникам): Ребятки, ну можно, а?

Дети хором: Да!

Баба Яга вместе с Кузькой вприпрыжку от радости с криком «Ура!» подбегают к учительскому столу и хватают тонкую книжку. Потом помещают ее в «Машину времени»,

Звучит фонограмма «Машины времени»

Вытаскивают из машины учебник для 9 класса.

Баба Яга: Ничего себе! Вот это да! Прям чудеса какие-то! Смотрите, ребята! (бегает, показывает всем учебник). Дети с интересом рассматривают учебник.

Включается фоном песня «Снова в школу»

(исп. Гайтана и «Дети Света») .

Учительница: А чему ты так удивляешься, БабаЯга? Это же волшебная страна! Страна Знаний. И наши ребята, которые пришли в первый класс, тоже подготовили сюрприз! Смотри и слушай!

Баба Яга и домовенок Кузя садятся в зал и слушают ребят

Выходят чтецы.

1-ый чтец (мальчик):

Мы впервые собирали

Утром в школу свой портфель.

Ничего не забывали,

Хочешь, верь или не верь!



2-ой чтец (девочка):

И тетрадки положили,

Куклу рядом уложили,

Книжки разные туда,

Поместили без труда.



3-ий чтец (девочка):

Сколько радостных, веселых

Лиц повсюду, посмотри!

Лично мне директор школы

Улыбнулся раза три!

4-ый чтец (мальчик):

Вот пошёл ты в первый класс,

Всё когда-то в первый раз!

Ты старайся, не ленись

Школа — маленькая жизнь!

5-ый чтец (мальчик):

Позади остался садик,

Беззаботные деньки,

Скоро первые оценки

Мы получим в дневники

6-ой чтец (мальчик):

Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора

7-ой чтец (мальчик):

Мы теперь совсем большие

В школу мы пришли

И теперь никто не скажет

Что мы малыши

8-ой чтец (мальчик):

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики!

И у нас лежат на партах

Книжки, ручки, дневники!

9-ой чтец (мальчик):

В зеркало я очень долго

На себя смотрел,

Удивлялся все: когда же

Вырасти успел!

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый школьник!

10-ый чтец (мальчик):

Почему-то мама с папой

Так разволновались,

Словно вместо меня в школу

Первый раз собрались!

11-ый чтец (мальчик)

Папа чистил мне ботинки,

Стряхивал с меня пылинки,

Мама мой большой портфель

Собирала целый день!

12-ый чтец

Книжки мне сегодня снились,

Строем шли, в портфель ложились,

Карандаши в тетрадке

Написали: все в порядке!

Мы чисты, опрятны, новы,

Для учебы мы готовы!



13-ый чтец

Поутру ко мне в окошко

Заглянуло солнышко,

Так поздравило меня

С первым сентября!



Под музыку ребята садятся на свои места.

Баба Яга и Кузька выходят на авансцену

Кузька: Вот видишь Баба Яга, как здорово учиться в этой замечательной волшебной стране!

Бабка-Яга: Да не говори глупостей, пожалуйста! Какая там волшебная страна? Все равно таких не бывает!

Кузька: А я говорю — бывает! Школа — это настоящее волшебство! Настоящее чудо! Там учат писать и считать, примеры решать. Там и физика, и математика, и литература со всеми сказочными героями и персонажами!

Бабка-Яга: Ну не может такого быть!

Кузька: А я говорю — может!

Бабка-Яга: А я слышала, что в школу родители чуть ли не палками детей загоняют.

Кузька: Вот ты необразованная, а! Темная какая. Совсем в своем глухом лесу одичала. Ты же сама видела столпотворенье возле школы? Так ребята учиться сильно хотят, понимаешь?

Бабка-Яга: Не верю!

Клоунесса: Кому? Своим глазам и ушам не веришь?

Бабка-Яга: Пока не проверю, не поверю и все тут! (Гордо задирает нос и руки в боки).

Кузька (обращается к первоклассникам и их родителям): А давайте докажем, этой Фоме неверующей? Давайте поиграем немножко? Готовы?

Все хором: Да!

Кузька (толкает Бабку-Ежку): Слушайте загадки. Отгадаете — молодцы, не отгадаете, ну, что ж, тогда Бабка-Яга окажется права!

Собрались сегодня вместе, Мы пришли в наш дружный класс, Не стоим, друзья, на месте! Мы все вместе… (первый класс)!

Кто сидит и очень волнуется? У кого мечты скоро сбудутся? Вы глаза не отводите, Наши милые… (Родители)!

Волшебного зеркала не нужно, Главное, ответить дружно, Зовут их дома куколками, белочками, Так кто они скажите? (Девочки)

Мы рады, что в классе они у нас есть. Они наша гордость, заслуга и честь. Не нужно грозить им пальчиком, Они хорошие… (мальчики)!



Кузька хлопает в ладоши: Ура, ура, ура! Убедилась? А? Они все мои загадки отгадали!

Бабка-Ежка: Ну, подожди, я тоже хочу с ними поиграть, а заодно и проверить, зачем они в школу-то пришли. Отвечайте, ребята, на мои вопросы «Да» или «Нет»! Хорошо?

Все хором: Да!

Бабка-Яга:

Вы в школу пришли… Учиться?

Все хором: Да!

Бабка-Яга:

А может быть… Лечиться?

Все хором: Да!

Бабка-Яга:

А может… Веселиться?

Все хором: Нет!

Бабка-Яга:

А может загорать?

Все хором: Нет!

Бабка-Яга:

А может примеры решать?

Все хором: Да!

Бабка-Яга:

А может книжки читать?

Все хором: Да!

Бабка-Яга:

А может друг друга обижать?

Все хором: Нет!

Бабка-Яга:

А может друг другу помогать?

Все хором: Да!

Бабка-Яга:

Ладно, сдаюсь! Верю, верю!



Конкурс №1 «Бабка-Яга, найди нас»

Бабке-Яге завязывают глаза. Из первоклассников выбирается 10 человек. Дети могут замирать, могут подавать голос, хихикать, дотрагиваться до нее, чтобы Бабка-Яга их нашла. На игру отвести от 3-до 5 минут.

Конкурс №2 «Больше-меньше»

Дети, желающие поиграть, становятся в круг. В центр круга становится Кузька с мячом в руках. Он говорит «больше» или «меньше», называет цифру от 0 до 10, и кидает мяч кому-то из ребят, а он, в свою очередь называет свою цифру, которая соответствует заданным условиям. Например, говорит: «больше 5», примерный ответ ребенка: «6». Или «Меньше 8», ответ: «1».

Игра №3 «Танцуя я, танцуй и ты»

Звучит песня «А мы скучали» (исп. детская вокальная студия Барби-Коктейль).

Кузька, Бабка-Яга хлопают в ладоши и пускаются под музыку в пляс. Показывают первоклассникам движения. Ребята выбегают к героям и повторяют танец. Могут повторять и взрослые.

Бабка-Яга: Ну молодцы ребятки, настоящие первоклассники!

Сцена №4

Кузька: А знаешь, что еще может «Машина времени»?

Бабка-Яга: удивляется, говорит: Что еще она умеет?

Кузька: Сейчас тебе покажу! (обращается к ребятам и первой учительнице) Можно? Те согласно кивают.

Кузька берет один маленький цветочек и маленький звоночек отправляет их в «Машину времени».

Звучи фонограмма «Машины времени»

Из машины получают целый букет цветов и большой праздничный школьный звонок.

Кузька: ребята, как вы думаете для кого эти прекрасные цветы!

Ребята отвечают: Для нашей учительницы!

Кузька отдает букет кому-то из детей. И просит вручить его учительнице.

Баба Яга: А мне что?

Учительница: А тебе Баба Яга, мы доверяем самое важное дело - сделать первый звонок!

Кузька: четверостишье про первый звонок.

Все герои вместе с мальчиком и девочкой берут школьный звонок и поднимаются на сцену.

Звучит первый звонок.



Учительница: Слово для поздравления и награждения мы предоставляем директору нашей школы

Савенкову Владимиру Михайловичу.

Вручение медалей, праздничных лент и подарков 

( Директор вручает подарки и каждому жмет руку)

Учительница:

Добрые взрослые, милые дети!

Сегодня для вас лучший день на свете!

Встреча с друзьями, веселье и смех,

Школа открыла двери для всех.

Самые лучшие наши ребята!

Лето закончилось, но будет когда-то.

Сегодня праздник начинается,

В Мир знаний двери открываются!

Кузька:

Я все лето отдыхал, Но и вас не забывал. Как открою я учебник, Сразу в памяти провал! Что к чему и почему? Ничего я не пойму. Так что мне без вас нельзя, Дорогие учителя! Снова в школу я приду, Снова знания найду. Вместе с классом повторю, В этом счастье я найду! Возьмите и меня, пожалуйста, в школу! Я тоже учиться хочу!

Бабка-Яга: И меня! И меня! Вместе с моим домовенком Кузей!

Учительница: Ну, хорошо! Берем вас в первый класс, правда, ребята?

Дети отвечают: Берем! Берем!

Дальше текст говорится в камеру

Фонограмма фоном

Учительница: Дорогие наши родители! Впереди у ваших детей, ставших уже первоклассниками, целая школьная жизнь! Мы теперь одна, дружная, школьная семья.

Кузька: Они будут прилежно, а временами и не очень прилежно учиться, переходить из класса в класс,

Бабка Яга: И мы с вами не заметим, как они, вот на этой самой «Машине времени», (очутятся?) в девятом, выпускном классе.

Учительница: Так давайте же, раз у нас с вами появилась эта чудесная, сказочная возможность, загадаем нашим прекрасным деткам самые лучшие, самые заветные желания

Бабка Яга: и мысленно отправим их в будущее! В нашу волшебную Машину Времени!

И мы уверенны что все сбудется!



Все герои праздника поют песню

Фонограмма

Под музыку дети дают интервью и фотографируются



- Вот и подошел к концу наш самый первый праздник! Но не расстраивайтесь, потому, что впереди еще столько интересного! До новых встреч!

Фонограмма


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздничная программа "День добра и уважения"

Автор: Бабушкина Галина Юрьевна

Дата: 28.09.2022

Номер свидетельства: 613985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Праздничная программа, посвященная Международному Женскому дню   «Вам наши поздравления» "
    ["seo_title"] => string(100) "prazdnichnaia-proghramma-posviashchiennaia-miezhdunarodnomu-zhienskomu-dniu-vam-nashi-pozdravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "220756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434832237"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Праздник "Всем мамам посвящается""
    ["seo_title"] => string(36) "prazdnik_vsem_mamam_posviashchaetsia"
    ["file_id"] => string(6) "488559"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543760253"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) ""MUTTERTAG". "
    ["seo_title"] => string(9) "muttertag"
    ["file_id"] => string(6) "161469"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422226642"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""Мой добрый учитель" "
    ["seo_title"] => string(19) "moi-dobryi-uchitiel"
    ["file_id"] => string(6) "233843"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443251852"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конкурсная программа "А, ну-ка, девочки", посвященная 8 Марта"
    ["seo_title"] => string(63) "konkursnaia_programma_a_nu_ka_devochki_posviashchennaia_8_marta"
    ["file_id"] => string(6) "501987"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1551596988"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства