kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Последний урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

подведение итогов работы за год. прощание с предшкольным классом

Просмотр содержимого документа
«Последний урок»

Прощание с предшкольным классом


Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи: Развитие творческих способностей. Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать. Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.


РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ    Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! В течение этого года вы многое узнали, многому научились. Но все это – только начало. А впереди множество открытий. Пролетят годы, вы вырастете, станете врачами, юристами, летчиками, учеными – надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это все в будущем.

                                     Есть в году различные праздники.

                                     А сегодня праздник у нас –

                                     Скоро ребята станут первоклассниками.

Май желанный пришёл,

Мы все ему очень рады.

В нашем зале скучающих нет.

Разрешите для вас, дорогие,

Начать наш весенний концерт.


                                     К нам на праздник пришли родители,

                                     И с волненьем глядят на вас,

                                     Будто только впервые увидели

                                    Повзрослевших детей сейчас!

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

                    А дети постараются сегодня показать

                    Всё, чему учились, всё к чему стремились,

                    Потому что надо много рассказать.

Дети поют песню «учат в школе»

 


Ученик:    Вот и кончился год наш учебный,

                  Не зовите вы нас малыши.

                  Стали туфли малы нам и кеды

                  И короткими стали штаны.

Предшкольный класс! Предшкольный класс

 Год назад ты принял нас.

 Переходим мы в другой

 И прощаемся с тобой.


Ещё совсем недавно

Пришли мы в предшкольный класс

Ещё совсем недавно

Всё было в первый раз.



Первый раз звенел звонок,

Первый раз шли на урок,

Даже парты, первый раз,

Были странными для нас.



Даже просто не крутиться

Приходилось нам учиться.

Это надо же уметь

Столько долго не шуметь.

Не дразниться и не злиться,

Не мешать другим учиться,

Не играть, не петь, не кушать,

А учительницу слушать.



Мы читали, писали, считали,

                  Пели, клеили и рисовали,

                  Пели песни про всё на свете -

                  Ведь мы очень хорошие дети.

Учитель: Дорогие ребята! Совсем недавно, 1 сентября вы впервые переступили порог школы, и пришли в предшкольный класс. Давайте вспомним, как это было.

  1. Здравствуй, школа!
    Мы сейчас поступаем в предшкольный класс!

Мы сегодня в школу шли,

Папы, мамы нас вели.

Толковали целый час,

Что такое предшкольный класс

  1. Говорили они мне:

«Учись сын на отлично,
И ещё не забывай
Вести себя прилично!»

  1. Распахнитесь шире двери!
    Зазвени скорей звонок!
    Мы спешим на самый первый,
    Самый радостный урок.

Учитель: Вот так всё и началось! Давайте вспомним, какие уроки у нас были, и что интересного происходило в нашей школьной жизни. А начнем с главного.

Учитель. (звенит звонок)

                 Слышите, звенит звонок

                  Он зовет нас на урок

                  Первый, важный наш урок- урок чтения.

 ( на мотив песни из мультфильма «Львёнок и черепаха» дети исполняют песню )

Я на чтении сижу,
Долго в книгу так гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.



Литература – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк!

Будь это стих или даже рассказ,

Вы учите их, а они учат вас!



Прочёл рассказ я в первый раз.

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной рассказ

и даже не смеялся!»

Смешной?

Читать – нелёгкий труд,

в глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться тут,

заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!


Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".

              Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

• «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые...» (Колобок)

• «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул...» (Теремок)

• «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались...» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

• «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности...» (Красная Шапочка)

• «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь...» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)

• «Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». {Часы, сказка «Золушка»)

• «Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)

• «Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)

• «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)

 

Ученик:     В нашем классе тишина

                    почему-то не слышна:

                    То линейка упадет,

                    То резинка пропадёт,

                     Наша Нина вдруг под партой

                    Чей-то тапочек найдёт.

                    

Ученик:       Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

                     Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет...        

                    «Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»

                    Не стерпев, сказал учитель... Я чего-то как чихну...

                   Засмеялась Ксюша  сзади. «Тише, тише», – шепчет Саша.

                     Ничего опять не вышло! ... Тишины у нас не слышно!

Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами!
Подружились сказки с нами!

Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.

Да, в школе лучше, чем в саду.


Учитель: В молоке есть пенки, а в классе –переменки.

( звонок)

Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.


Сценка «Приятели»

1-й ученик. Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали — нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.



3-й ученик. Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.



2-й ученик.

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.



1-й ученик. Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет,

2-й ученик.

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

3-й ученик. Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых —

Мы рисуем все подряд.

4-й ученик.

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы жуем жвачки пачки,

Что вкусней, чем пироги.

Все ученики: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!


Учитель:       Поиграем в игру «Кто внимательный?»

 

Вновь игра приходит к нам —

Зал мы делим пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет».

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Замерзает ли вода

В знойный летний вечер?.. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Может богатырь-атлет

До луны допрыгнуть?.. Нет!

Все стоят на красный свет —

И авто, и люди?.. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Все ли надо города

Писать с заглавной буквы?.. Да!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.


Учитель: подаёт звонок     Слышите, звенит звонок

                     Он зовет нас на урок

                     Следующий урок “Русский язык”


Очень долго. Очень долго.

             Нас писать учили ровно.

             Я примерно через год

             Написала слово «кот».

             Получился кот не сразу.

              Вышел он, как по заказу.

              Весь рябой, хвост трубой,

               Позавидует любой.


В нашем классе, не в лесу

           Долго звали мы лису.

           Это мы искали все

            Ударение в лисе.

           Закричали мы: «лиса!»

           Зазвенели голоса.

           Мне подумалось, а вдруг

            Прибежит лиса на звук?

           Мы ее за парту сзади

          Вдалеке от нас посадим.

          Посиди у нас, лиса,

          Подождут тебя леса.

               

Задание. Я загадаю загадки , а вы назовете какое правило нам встретится в отгадке. Сочетания жи-ши

 

1.                     Сами крошки,
Боятся кошки:
Под полом живут,
Туда всё несут.

(Мыши.)

 

2.         Ползун ползёт,
Иголочки везёт.

(Ёжик.)

 

3.         Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,

А зовут их... (лыжи).

 

4.         С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые ...(снежинки).

 

5.         Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф.

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он ... (жираф).

 

Сочетания ча-ща, чу-щу

 

 

1.        Идут, идут,

А всё тут да тут.

(Часы.)

 

2.         Летит орлица по синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала.

(Туча.)

  

3.         Хвостиком виляет,
Зубаста, а не лает.

(Щука.)

  

9.         Из горячего колодца
Через нос водица льётся.

(Чайник.) 


В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только И всегда пиши.

В сочетаниях ЧА-ЩА

Пишем только букву А.

В сочетаниях ЧУ-ЩУ

Пишут только букву У.


Учитель подаёт звонок на перемену.


Ученик: И вот перемена, волнуется класс,
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим,
Давайте нам кексов, пирожных хотим.
Давайте нам чипсы, а то вас съедим.

Учитель подаёт звонок

-Переходим к третьему  уроку- математике.


Ученик: Мне учиться очень нравится,

           Отвечать я не боюсь.

          Я могу с задачей справиться,

          Потому что не ленюсь.

          И прекрасна, и сильна

          Математики страна.


         Задание 1. Логические концовки (продолжите предложения):

Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).

 Если два больше одного, то один... (меньше двух).

Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).

 Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).

 Если правая рука справа, то левая ... (слева).

        Задание 2.

 Внимательно послушайте задачку:

         Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке

 Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,

 Подберезовик, листок и широкий поясок.

 У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)

Мы работали в саду, брали инструменты:

Чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать.

Две  лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.10

***

Скоком–боком, скоком-боком, ходит галка мимо окон,

Ходит галка мимо окон.

А за нею три галчонка, три синицы, два чижа.

Вам же сосчитать придется, сколько птичек у окна?9

***

На берегу у речки паслись три овечки, пять коров, да две козы.

Сколько было их, скажи?10

Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?5

На берёзе 3 синички

Продавали рукавички.

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать?  3+5=8

5 малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? 5-1=4

Ёжик по грибы пошёл,

10 рыжиков нашёл.

8 положил  корзинку,

Остальные же - на спинку.

«Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?» 10—8=2


- Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок?

- На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе?

5.  Гусь на двух ногах весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на одной ноге?

Учитель подаёт звонок

 Перемена, переменка!

 Отдохните хорошенько!

 Можно бегать и шуметь,

 Танцевать и песни петь,


 – Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может, Никита, Артур и Виталий

Всю перемену в бассейне ныряли?

- Или на них, на несчастных, напали?

Или их в пасть крокодила пихали?



– Не-ет!

Так в перемену они отдыхали!

Учитель: но мы умеем и культурно отдыхать.


Дети исполняют частушки.


 Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

 Скоро ли каникулы.


  Мы немножко пошумели —

 В классе стекла зазвенели.

 Мы сказали: «Тишина!»

В школе рухнула стена.


 За обедом я вертелась

Вправо, влево и кругом.

С Олей, Катей я болтала —

Облила их молоком.


В классе все мы научились

Цифры разные писать.

То ли 7, а то ли 5 —

Ничего не разобрать.


В предшкольный класс со мной учиться

Мама в сентябре пошла.

Чтоб в учёбе отличиться,

Мама много знать должна.



Рисовать, лепить и клеить

Срочно мама научись.

Чтоб за всё это «отлично»

Мог всегда я получить.



Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки-то, какие –

Сам профессор не поймёт.



Мы, конечно, любим школу,

Нашу школу милую!

Хотя тащат в эту школу

Некоторых силою.



Мы за лето отдохнём,

 Сил поднаберёмся,

 А в начале сентября

 Снова соберёмся.



На уроках вел беседу

Саша со своим соседом,

Рассуждал он очень бойко, -

А в тетрадь попала двойка.



Думать Ванечка не хочет,

Он не хочет уставать.

У соседки все узнает,

Посмотрев в ее тетрадь.



Наш Андрюша очень умный,

Все он знает наперед,

Руку он не поднимает,

А зачем, и так сойдет.



Тряс и тряс портфель Антон,

Чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки.



Посреди урока вдруг

Раздается шум и стук.

Это Оля раскачалась

Раз, два, три и на пол – бух!



                   В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Семен приплелся в класс

 С опозданием на час.

                     Можем мы в уме считать,

Отнимать и прибавлять.

Буквы тоже знаем,

Пишем и читаем.



Вот мы с мамой над столом

дружно распеваем:

- Вниз ведём, ведём, ведём,

пла-а-авно закругляем.



Но противные крючки

с острыми носами

у меня из-под руки

выползают сами.


                     Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали.


Учитель: -А кроме этих трёх предметов у вас уроков больше нету?

  Ученик:   Конечно, есть! Мы не забыли.

                        Они нас многому учили!

                        Физкультура – ловкости

                         И еще выносливости.

                         Тренировка и игра-

Бегать полчаса с утра.

Занимайся этим делом-

Станешь ловким, сильным, смелым.

Разминка «Фиксики»

Учитель: ( подаёт звонок)- А сей час урок рисования

Ученик:  Полдня рисовал я красавца – коня.

 И все за рисунок хвалили меня.

 Сначала мне мама сказала словечко:

 «Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»


Но с тем же рисунком я к папе пошёл.

 И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

 Потом похвалила малышка-сестрёнка:

 «Ты очень красивого сделал котёнка».


 И братец мой старший меня похвалил:

 Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»


Учитель:    Ну это, конечно же шутка.

                   Сейчас мы узнаем,  как наши дети умеют рисовать.

 К столам приглашаются 7 мальчиков и 7 девочек.

 Задание командам – нарисовать корову.

 Но каждый участник  делает только часть рисунка:

 1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога,

 4 – хвост, 5 – ноги,

 6 – колокольчик на шею,

 7 – добавляет то, что забыли

 предыдущие участники

 (вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)

 Спрашиваем мнение зала:

 Кто справился быстрее и лучше?

 Чья работа понравилась больше?

Учитель: (подаёт звонок) Следующий урок ознакомление с окружающим миром .

Друзья задам я вам вопрос,

а вы над ним подумайте.

Одно из двух – ДА или НЕТ –

ответьте вслух!

Коль вы находчивы сполна,

поможет рифма,

Но она – настолько хитрая у нас,

что может с толку сбить подчас.



Готовы, дети? (хором): Да!

- Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)

- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)

- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)

- Ответь, а может ли трава расти в саду зимою? (Нет)

- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)

- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)

– В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)

Учитель подаёт звонок

- Вот и снова переменка. На следующую переменку я приглашаю всех наших родителей. Я предлагаю нашим родителям спеть частушки.

1. Незаметно год прошёл

Рады мы по ушки.

И сейчас для вас споём

Школьные частушки.



2. Мы учились целый год,

Азбуку листали…

И сейчас на целый год

Мы умнее стали.



3.В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих детей.

«Кто же их там пожалеет,

Наших дочек, сыновей?»



4.Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Поглядите – повзрослели

Наши дочки и сынки!



5.А у нас опять забота:

В первый класс их передать.

Как учиться будут дальше –

Нам опять переживать!

6.Подросли наши ребята,

В школу все они пришли,

ну и мамы, папы тоже,

даже бабушки пошли



  1. С сыном схемы составляем

Где слиянья не пойму.

Лишь когда он объясняет,

Мне понятно, что к чему.



  1. Наступает поздний вечер,

Наконец-то можно спать.

Тут сыночек вспоминает:

«Надо ж буквы написать!»



  1. В сентябре мы собирали

В предшкольный класс своих ребят.

Как же мы переживали,

Вдруг заплачут все подряд!



  1. Голосисты наши дети

Не молчат, а всё кричат.

Тихо говорить не могут,

В перемену все визжат.



  1. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши дети

С нами тоже учатся.



  1. Тяжело даётся чтенье,

А письмо ещё тяжель.

С дочкой строчек пять напишем –

Сразу хочется в постель!



  1. Но мы верим, что детишки

Быстро смогут всё понять

И учиться будут в школе

На «четыре» и на «пять»



Учитель: Славно наши родители поют частушки. А теперь для вас, следующее задание. Игра с шарами .



Поднимайте вверх шарики только определенного цвета.

Дорогие гости, вы пока не устали?
А вот шарики ваши в руках заскучали.
А ну-ка поднимем их дружно, повыше!
А еще выше, до самой крыши!
Ну, а теперь покажите мне срочно.
Не ошибайтесь, показывать точно.
Какие весной распускаются листочки? (зеленые)
А лучи солнца, какие всегда? (желтые)
А ночью над нами, какая звезда? (зеленые, желтые, красные)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
А если к веселью не будем близки,
Какие же станем мы все от тоски? (зеленые, синие)
Приветствуя новый спектакль хороший,
Какими же станут в усердье ладошки? (красные)
Так пусть только радостью светятся лица.
И солнце, каким только цветом искрится? (желтые)
Пусть всех нас минует беда.
Пусть будет небо, какое всегда? (синие)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал? (все)

Учитель: Спасибо, дорогие родители. А сейчас я предлагаю поиграть в игру и родителей и детей. Игра называется «Хлопалка».

Игра “Хлопалка”.

Хлопают все присутствующие.

Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

Хлопают только те, кто любит каникулы.

Хлопают только те, кто любит “Сникерс” больше, чем “Баунти”.

Хлопают только те, кто не любит каникулы.

Хлопают только те, у кого отличное настроение.

Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.

Учитель: Вот прошёл учебный год, ох, как мы устали.

Но зато на целый год мы взрослее стали.

Мы со школой подружились навсегда!

Не ленились, чуть шалили, иногда!

Ученики:

- Сегодня окончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок

Мы- сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.



- А там за порогом,

Листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя.

А значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!



-Да, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса,

И никакого «тихого часа».



- Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй солнечный денёк!



- И где бы я ни был,

Куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе!



- Мы устали от ученья,

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям,

Мама, я хочу домой!





Песня «Большой хоровод»

1.

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.



Припев:

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

2.

Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.



Припев:

3.

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Вот и закончился ваш первый учебный год. И пришла пора подвести итог. Каждый из вас по мере сил старался.

Награждение детей и родителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Последний урок

Автор: Требунская Оксана Викторовна

Дата: 02.05.2017

Номер свидетельства: 412681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Последний урок "Прощай, 11 класс""
    ["seo_title"] => string(30) "posliedniiurokproshchai11klass"
    ["file_id"] => string(6) "313719"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459526780"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "последний урок года по математике, 5 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "posliednii-urok-ghoda-po-matiematikie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "121453"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413978855"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Сценарий последнего урока "Прощай, школа""
    ["seo_title"] => string(47) "stsienarii_posliedniegho_uroka_proshchai_shkola"
    ["file_id"] => string(6) "419462"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1496127538"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Сценарий последнего урока для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-posliedniegho-uroka-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "125576"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415014923"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Сценарий последнего урока в 11 классе "Прощание со школой: звездное путешествие""
    ["seo_title"] => string(84) "stsienariiposliednieghourokav11klassieproshchaniiesoshkoloizviezdnoieputieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "261245"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449082077"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства