kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

По с

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«ПО СИНЕМУ МОРЮ К ЗЕЛЕНОЙ ЗЕМЛЕ…..»

Цель: Совершенствование навыков конструктивного труда, расширение знаний о природе земного шара.

Задачи:

• Образовательные: совершенствовать умения выполнять задания с ориентированием по схемам; формировать представления о природе различных климатических зон земного шара и особенностях обитателей в условиях разного климата.

• Развивающие: развивать творческую и познавательную активность, внимание, воображение.


• Воспитательные: воспитывать чувства товарищества, коллективизма. Воспитывать бережное отношение к близким людям. Формировать представление о семейных ценностях. Воспитывать взаимную вежливость и аккуратность в работе.

 

 


Оборудование: Видеозапись м/a «Мама для мамонтенка», аудиозапись «Песни мамонтенка», слайды, изображающие слона и мамонта, ландшафты полярных и экваториальных уголков; опорные схемы для изготовления моделей слона и мамонтенка, телевизор, DVD-проигрыватель.

Ход занятия.
1. Орг. момент.
Приветствие класса.
Проверка готовности к занятию.
2. Вводная беседа по теме.
- Сегодня на занятии мы с вами совершим путешествие. Героями нашего путешествия будут интересные животные, жившие и живущие в очень различных климатических условиях, а какие именно вы сейчас узнаете.

1.Детям предлагается изображение слона на слайдах.
- Знакомо ли вам это животное? Назовите его.
-Наблюдали ли вы живого слона? Где?
- Где живут слоны?
-А если бы вы не знали этого, могли бы догадаться по внешнему виду животного об условиях и среде его обитания? Что подсказало? (У животного совсем нет шерсти, значит, обитает оно в теплом климате) – показать слайды местности, где обитают слоны.
- А как вы думаете слон – это хищник или травоядное животное.
- Что во внешнем виде слона подсказало вам, что это травоядное животное? (у хищников – когти и острые зубы.
- Зачем слону бивни? (для самообороны).
- Слон крупное травоядное животное, следовательно, ему надо много растительной пищи, таким образом, ему подходит климат теплых экваториальных широт.

2.Детям предлагается изображение мамонта на слайдах.
- А теперь давайте оденем слона в шубу. Кто получился?
- Мамонт – животное вымышленное или настоящее, реальное? Если реальное, то где мы можем его встретить? В зоопарке есть мамонт? Почему? А где есть? (мамонта можно увидеть в палеонтологическом музее – скелет или реконструкцию).

- Где ученые чаще всего находят останки мамонтов? (в вечной мерзлоте)
- Почему именно там? Там очень холодно, а мы знаем, что в холоде все дольше хранится. А ещё, потому что они жили в этой местности.( показать слайды этой местности).

3.Однажды, детская писательница  Дина Непомнящая увидела в музее мамонтенка и у нее появилась сказка, которая теперь известна всем детям. Сказка эта называется «Мама для мамонтенка» и мне хотелось бы напомнить вам ее.

3. Чтение начала сказки.
4. Практическая работа.
-Чем закончилась сказка, мы с вами узнаем позже. А сейчас мы выполним общую работу по мотивам сказки «Мама для мамонтенка»

1.Мы с вами будем конструкторами и выполним модели слонихи и мамонтенка. Рассмотрим схемы. К схеме прилагается два вида заготовок, различных по размеру.

2. Инструктаж по техники безопасности
-Что нужно вспомнить перед началом работы? (дети напоминают правила безопасной работы с ножницами, бумагой)

Выполнение работы.
- А теперь давайте посмотрим, чем же закончилась наша сказка. (Просмотр мультипликационного фильма)
- Вам понравился этот мультфильм? Чем? (Добрый, поучительный, красивый и т.д.)
- Чему он вас учит?
- У каждого детеныша есть мама. Нельзя забирать здоровых животных из леса, ведь мы можем этим разлучить маму с ее малышом, и они будут так же страдать, как маленький одинокий мамонтенок.
- Вот у нас сегодня работали 6 групп, выполняли модели. Поэтому у нас получилось 3 счастливых мамонтенка и 3 мамы. Давайте соединим их вместе и поместим на художественный фон. Теперь у каждого мамонтенка есть мама.

Исполнение песни мамонтенка всем классом под караоке.

5. Итог занятия.
- А ещё знаете, чего хотелось бы вам посоветовать. Когда придут домой мама и папа, обнимите своих родителей крепко-крепко, прижмитесь к ним, как мамонтенок к слонихе, и тогда вы поймете, что такое счастье. Нет никого дороже мамы и папы, нет никого надежнее и ближе.
- А вам спасибо за занятие, за ваши умелые руки и доброе сердце.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«по с »





ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«ПО СИНЕМУ МОРЮ К ЗЕЛЕНОЙ ЗЕМЛЕ…..»


Цель: Совершенствование навыков конструктивного труда, расширение знаний о природе земного шара.


Задачи:


  • Образовательные: совершенствовать умения выполнять задания с ориентированием по схемам; формировать представления о природе различных климатических зон земного шара и особенностях обитателей в условиях разного климата.


  • Развивающие: развивать творческую и познавательную активность, внимание, воображение.



  • Воспитательные: воспитывать чувства товарищества, коллективизма. Воспитывать бережное отношение к близким людям. Формировать представление о семейных ценностях. Воспитывать взаимную вежливость и аккуратность в работе.






Май 2011.

Оборудование: Видеозапись м/a «Мама для мамонтенка», аудиозапись «Песни мамонтенка», слайды, изображающие слона и мамонта, ландшафты полярных и экваториальных уголков; опорные схемы для изготовления моделей слона и мамонтенка, телевизор, DVD-проигрыватель.


Ход занятия.

  1. Орг. момент.

Приветствие класса.

Проверка готовности к занятию.

  1. Вводная беседа по теме.

- Сегодня на занятии мы с вами совершим путешествие. Героями нашего путешествия будут интересные животные, жившие и живущие в очень различных климатических условиях, а какие именно вы сейчас узнаете.


1.Детям предлагается изображение слона на слайдах.

- Знакомо ли вам это животное? Назовите его.

-Наблюдали ли вы живого слона? Где?

- Где живут слоны?

-А если бы вы не знали этого, могли бы догадаться по внешнему виду животного об условиях и среде его обитания? Что подсказало? (У животного совсем нет шерсти, значит, обитает оно в теплом климате) – показать слайды местности, где обитают слоны.

- А как вы думаете слон – это хищник или травоядное животное.

- Что во внешнем виде слона подсказало вам, что это травоядное животное? (у хищников – когти и острые зубы.

- Зачем слону бивни? (для самообороны).

- Слон крупное травоядное животное, следовательно, ему надо много растительной пищи, таким образом, ему подходит климат теплых экваториальных широт.


2.Детям предлагается изображение мамонта на слайдах.

- А теперь давайте оденем слона в шубу. Кто получился?

- Мамонт – животное вымышленное или настоящее, реальное? Если реальное, то где мы можем его встретить? В зоопарке есть мамонт? Почему? А где есть? (мамонта можно увидеть в палеонтологическом музее – скелет или реконструкцию).


- Где ученые чаще всего находят останки мамонтов? (в вечной мерзлоте)

- Почему именно там? Там очень холодно, а мы знаем, что в холоде все дольше хранится. А ещё, потому что они жили в этой местности.( показать слайды этой местности).


3.Однажды, детская писательница Дина Непомнящая увидела в музее мамонтенка и у нее появилась сказка, которая теперь известна всем детям. Сказка эта называется «Мама для мамонтенка» и мне хотелось бы напомнить вам ее.


  1. Чтение начала сказки.

  2. Практическая работа.

-Чем закончилась сказка, мы с вами узнаем позже. А сейчас мы выполним общую работу по мотивам сказки «Мама для мамонтенка»


1.Мы с вами будем конструкторами и выполним модели слонихи и мамонтенка. Рассмотрим схемы. К схеме прилагается два вида заготовок, различных по размеру.


2. Инструктаж по техники безопасности

-Что нужно вспомнить перед началом работы? (дети напоминают правила безопасной работы с ножницами, бумагой)


Выполнение работы.

- А теперь давайте посмотрим, чем же закончилась наша сказка. (Просмотр мультипликационного фильма)

- Вам понравился этот мультфильм? Чем? (Добрый, поучительный, красивый и т.д.)

- Чему он вас учит?

- У каждого детеныша есть мама. Нельзя забирать здоровых животных из леса, ведь мы можем этим разлучить маму с ее малышом, и они будут так же страдать, как маленький одинокий мамонтенок.

- Вот у нас сегодня работали 6 групп, выполняли модели. Поэтому у нас получилось 3 счастливых мамонтенка и 3 мамы. Давайте соединим их вместе и поместим на художественный фон. Теперь у каждого мамонтенка есть мама.


Исполнение песни мамонтенка всем классом под караоке.


  1. Итог занятия.

- А ещё знаете, чего хотелось бы вам посоветовать. Когда придут домой мама и папа, обнимите своих родителей крепко-крепко, прижмитесь к ним, как мамонтенок к слонихе, и тогда вы поймете, что такое счастье. Нет никого дороже мамы и папы, нет никого надежнее и ближе.

- А вам спасибо за занятие, за ваши умелые руки и доброе сердце.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
по с

Автор: Левенцова Нина Васильевна

Дата: 21.09.2014

Номер свидетельства: 114129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Графики "
    ["seo_title"] => string(7) "grafiki"
    ["file_id"] => string(1) "7"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1400501839"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Видимое движение светил "
    ["seo_title"] => string(28) "vidimoie-dvizhieniie-svietil"
    ["file_id"] => string(1) "8"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1400502238"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени "
    ["seo_title"] => string(86) "obrazovaniie-dieistvitiel-nykh-prichastii-nastoiashchiegho-i-proshiedshiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "100000"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1400505649"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Образование действительных причастий  прошедшего и настоящего времени "
    ["seo_title"] => string(86) "obrazovaniie-dieistvitiel-nykh-prichastii-proshiedshiegho-i-nastoiashchiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "100002"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1400506550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Введение. Живое Средневековье "
    ["seo_title"] => string(37) "vviedieniie-zhivoie-sriednieviekov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "100003"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1400507579"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства