kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект коучинга на тему: "Критическое мышление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:. : развитие коммуникативных навыков коллег через использование стратегий критического мышления и организацию групповой работы

Результаты обучения/критерии успеха:

                      - умеют работать в группе

                      - умеют использовать стратегии критического мышления

                       - умеют графически оформлять информацию

                      - демонстрируют навыки самостоятельной работы

                      - умеют проводить самооценку и взаимооценку

  1.  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект коучинга на тему: "Критическое мышление" »

План конспект коучинга на тему: "Критическое мышление"


Цель:. : развитие коммуникативных навыков коллег через использование стратегий критического мышления и организацию групповой работы

Результаты обучения/критерии успеха:

- умеют работать в группе

- умеют использовать стратегии критического мышления

- умеют графически оформлять информацию

- демонстрируют навыки самостоятельной работы

- умеют проводить самооценку и взаимооценку


Задания

Вопросы

Целеполагание


Для того, чтобы клиенты (слушатели) смогли сформулировать желаемый результат, который может быть достигнут, необходимо задать вопрос «Что Вы хотите вынести из нашей встречи?»

«Коуч»:

  1. Производит деление на группы с помощью бантиков из ленточек трёх цветов, которые лежат в корзинке.

  2. Просит сесть слушателей в группы по цветам.

3. Просмотр видиоролика « Мир который нужен мне»

4."Круг радости" комплименты друг другу

5. Чтение притчи"Осел в колодце"

Коуч:К сожалению, только в детстве жизнь безоблачна и прекрасна, как мы видели на ролике. Очень часто жизнь нам преподносит различные неприятности. И наша задача научить ребят выходить с достоинством из каждой передряги. А как мы можем их научить этому?

Слушатели отвечают на поставленные вопросы.

«Коуч»:

  1. Подводит слушателей к теме коучинга, задав вопрос «Как Вы думаете, что является темой нашего коучинга сегодня?».

Слушатели выдвигают идеи.

«Коуч»: Озвучивает тему коучинга.



Введение

Для того, чтобы выявить и определить первичные знания о критическом оценивании.



Основная часть


Для того, чтобы выявить трудности и непонимание процесса критического мышления.

Более подробно

рассказать

обинструментах критического мышления

«Коуч»: Сейчас я предлагаю поработать в группах. Но прежде каждый индивидуально подумайте в течении 30 сек, что вы знаете о критическом мышлении. Далее в группе на постере представляете результат своего труда, так как вам подсказывает ваша фантазия. У вас есть 5 мин.

А сейчас презентация постера от групп в течении 1 мин.


1. Просмотр видио о критическом мышлении

Коуч: задаёт слушателям вопросы/мозговой штурм/

Что вы вынесли из этого фильма?

Совпадает ли ваше мнение с идеями этого фильма?

Так что же такое критическое мышление?

Выскажите, пожалуйста свое мнение.

Учителя должны обучать учащихся критическому мышлению?

Каким способом?

Какие вы знаете инструменты при помощи которых можно научить учащихся критическому мышлению?


2. Показ презентации. Рассказ о стратегиях

3.Физминутка. Танец маленьких утят

Введение

Для того, чтобы выявить и определить первичные знания о критическом оценивании.




Основная часть



Для того, чтобы выявить трудности и непонимание процесса критического мышления.

Более подробно

рассказать

обинструментах критического мышления

«Коуч»: Сейчас я предлагаю поработать в группах. Но прежде каждый индивидуально подумайте в течении 30 сек, что вы знаете о критическом мышлении. Далее в группе на постере представляете результат своего труда, так как вам подсказывает ваша фантазия. У вас есть 5 мин.

А сейчас презентация постера от групп в течении 1 мин.


1. Просмотр видио о критическом мышлении

Коуч: задаёт слушателям вопросы/мозговой штурм/

Что вы вынесли из этого фильма?

Совпадает ли ваше мнение с идеями этого фильма?

Так что же такое критическое мышление?

Выскажите, пожалуйста свое мнение.

Учителя должны обучать учащихся критическому мышлению?

Каким способом?

Какие вы знаете инструменты при помощи которых можно научить учащихся критическому мышлению?


2. Показ презентации. Рассказ о стратегиях

3.Физминутка. Танец маленьких утят



Практическое применение

Стратегий критического мышления.


Рассматривается стратегия «6 шляп» Эдварда де Боно.


Коуч: Уважаемые коллеги! Эдвард де Боно широко известен как ведущий специалист в области развития практических навыков мышления. Он разработал систему научных методов по развитию в человеке активного творческого поиска—«взвешенного мышления»- как он называл. Каждая шляпа- определенный вид мышления.

« Меняя шляпу, мы сможем придавать своим мыслям тот облик, который нам нужен. При обсуждении любой темы весьма полезно суметь отвлечь людей от их привычного способа «варить свои мысли» или попросту- думать. Так они получают возможность по-иному взглянуть на обсуждаемую проблему. Итак, каждая шляпа- определенный вид мышления. Исходя из этого вы должны обыграть какую-нибудь сказку в группе. Я сейчас вам каждому одену шляпу, а вы исходя из своих ролей обыграйте ее.




Участники обыгрывают сказки

Заключение

Для того, чтобы слушатели подвели главные итоги встречи предлагаемого коучинга.

Коуч делает выводы и опрашивает коллег.

Почему вы позиционировали себя таким образом?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План конспект коучинга на тему: "Критическое мышление"

Автор: Бухлова Наталья Викторовна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197237

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "план и конспект коучинг-сессии на тему "Критическое мышление и его влияние на мотивацию учащихся" "
    ["seo_title"] => string(118) "plan-i-konspiekt-kouchingh-siessii-na-tiemu-kritichieskoie-myshlieniie-i-iegho-vliianiie-na-motivatsiiu-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "170820"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423587503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства