kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое мероприятие "Память сердца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие посвященное защитникам России, которые стояли на страже нашей Родины со времен древней Русуи до наших дней. Рассказывается о патриотах Родины, которые живут среди нас, делают добрые дела, своими поступками воспитывают молодеж. Эти люди отцы и деды наших школьников. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие "Память сердца"»

«Память сердца»

  1. Слайд (видео с красотами России) Слова читает Кривоносова М. В.

«О светло и светлая и прекрасно украшенная земля русская. Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками местночтимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, дикими зверями, разнообразными птицами, бесчисленными городами великими, селениями, садами монастырскими, храмами божьими и князьями грозными, боярами честными, вельможами многими. Всем ты преисполнена, земля Русская, о православная вера христианская!»



  1. Слайд (Храм. Звуковое оформление (звон колоколов. Под колокольный звон выходят «Три богатыря» и их дружина)

Три богатыря (юноши 11 класса): «Не посрамим землю Русскую, не пустим ворога на свою землю!»

Дружина: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!

-Илья Муромец (Бардин Д. 11 кл) - На том стояла, стоит и будет стоять великая Русь!

(Богатыри под звон колоколов уходят)

Н. В. Печенова .- О великая Русь! Во все времена ты славилась богатырями славными, за родину стоявшими насмерть, не жалея живота своего.



  1. Слайд. Картина «Три богатыря».

По дорогам великих сражений…

Велика Русь, а отступать не куда! (Как актуальны эти слова во все времена и столетия). Мухамбетова А.

Примерно в XII веке, в городе Муроме жил крестьянин, обладавший необыкновенной силой и прославившийся героическими подвигами во имя родины и народа.

Илья Муромец – самый любимый родной и близкий сердцу каждого русского человека былинный образ. Илья Муромец давно уже перешагнул границы своей родины и являет народам мира мощь, величие и духовную красоту русского народа.

Недаром сам народ о нем говорит:

«Как одно-то на небе солнышко,

А один-то на Руси Илья Муромец!»

  1. Слайд. Потомки Ильи Муромца. Мухамбетова А.

Сохранились документы, по показаниям которых Илья представляется историческим лицом. Судя по данным, родословная Ильи, рассказанная в былинах, имеет какие-то реальные основания. Все былины родиной Ильи называют село Карачарово под Муромом (откуда и название богатыря – Муромец). По последним сведениям из СМИ и сегодня живут в городе Муроме его предки Гущины. Дом, в котором жил Илья стоял в гуще леса. Отсюда и фамилия Гущины.

  1. Слайд. Добрыня Никитич. Мухамбетова А.

Добрыня Никитич второй по значению и известности русский богатырь.

Добрыня появляется в былинах ко времени, когда Русь должна была платить дань Золотой Орде. Многообразие способностей его рассказывается во всей полноте. Бесстрашный, мужественный богатырь благодаря своей высокой культуре одерживает моральную и духовную победу над жестоким и сильным врагом.

  1. Слайд. Прообраз Добрыни Никитича. Мухамбетова А.

Большинство ученых считают, что прообразом былинного Добрыни явился исторический дядя князя Владимира, брат его матери Малуши, бывшей рабыни, ключницы княгини Ольги.

  1. Слайд. Алеша Попович. Мухамбетова А.

Алеша Попович – третий по значению русский богатырь. Он не так силен, как Илья или даже Добрыня, но он «напуском смел», беспредельно, иногда даже до безрассудства храбр. Врагов Руси он побеждал не столько силою, сколько хитростью, отвагой.

  1. Слайд. Изба, в которой жил Алеша Попович. Мухамбетова А.

Прообразом его, вероятно, является исторический Александр – храбр (богатырь), сын ростовского священника. Отсюда и прозвище его «Попович». До наших дней сохранилась срубленная изба, в которой жил Алеша Попович.

  1. Слайд. Александр Невский. Мухамбетова А.

Во все времена Русь была привлекательна для захватчиков. Но всегда им противостояли сыны земли русской. Князь и воин Александр Ярославович (Невский) прославился тем, что освободил северо-западные земли вокруг Великого Новгорода от шведов и рыцарей Тевтонского ордена, которые не только грабили, но стремились закрепиться на русских землях.

  1. Слайд. Александр Васильевич Суворов (1729/1730-1800). Дисенов Д.

Он не только выдающийся полководец и теоретик, возродивший и развивший наиболее прогрессивные военные идеи, не только командир, обожаемый солдатами, о которых неустанно заботился; не только блестящий стилист, чьи военные наставления («Суздальское полковое учреждение», «Наука побеждать») считаются как лучшие образцы «малой прозы» - но еще и уникальный человек, который в постоянных трудах сам создал свою судьбу. (Тяжело в ученье – легко в бою; сам погибай, а товарища выручай; воюют не числом, а умением).

Суворов обращался к своим воинам: «Орлы! Чудо- богатыри!»

  1. Слайд. Бородинское сражение 1812 год. Киселев В.

Великая битва под Бородином 1812 года.

«Ребята! Не Москва ль за нами?

Умремте ж под Москвой,

Как наши братья умирали!»

И умереть мы обещали,

И клятву верности сдержали

Мы в Бородинский бой.

Казалось война 1812 года, а слова о Москве звучали, звучат и будут звучать, если враг захочет завоевать нашу землю. Русский солдат не победим!

  1. Слайд. Леонтий Коренной. Старова Л.

В войне с Наполеоном были свои герои, отличившиеся в боях.

В трехдневной битве под Лейпцигом (16-18 10. 1813 г.), прозванной «битвой народов» русские с союзные австрийские и прусские войска разбили новую армию Наполеона.

Русский гренадер Леонтий Коренной вместе с несколькими товарищами попал в окружение и вскоре остался один. Силы были неравны; получив несколько штыковых ранений, богатырь двухметрового роста упал. Французы, восхищенные геройским поведением противника, отнесли его в свой лазарет, слегка подлечили, после чего смельчак был представлен самому Наполеону. Французский император поставил русского солдата в пример своим войскам, наградил деньгами и велел отпустить.

  1. Слайд. ВОВ. Просмотр видеороликов о ВОВ. Пойманов А.

Так наступали и сжигали города и деревни на своем пути.

Ленинградская блокада и этот блокадный черный хлеб, которого так не хватало.

Вы видите ту самую большую пушку, из которой производили обстрел Ленинграда.

Наша армия, стремительно освобождая города, шла на Берлин. И вот она долгожданная победа! И флаг нашей армии над поверженным Рейхстагом.

(Стихотворение читает Дисенов Д.)

С военным грузом на плечах.

В поту до мыла.

И тяжелел за шагом шаг,

А вьюга выла.

И на ходу дремал солдат,

От ран ли бредил,

Коль падал, падал не назад –

Лицом к победе.

И был декабрьский лют восход,

Свет не струился.

Команда: «Прекратить отход,

Ведь там – столица!»

И был от крови снег горяч,

А кровь людская…

Солдат, в затишья миг не плачь

Судьба такая…

Солдат, сегодня не засни

С собой в беседе,

А коль придется лечь костьми-

Лицом к победе!

XXIV. Слайд. (Фото ветеранов 1970 года) Пойманов А.

С каждым годом по времени мы все дальше уходим от военной поры 1941-45 годов. Выросло новое поколение людей, для которых Великая Отечественная война - это вспоминание ветеранов, книги, фильмы о войне. Оглядываясь назад, мы должны помнить тех, кто не пощадил себя для победы над врагом. Мы нашли фотографию празднования Дня Победы в нашем поселке в 1970 году. Посмотрите, сколько ветеранов было. А сегодня он, свидетель тех страшных лет остался один.

Слово ветерану ВОВ Ершову Л. Н.

  1. Слайд. Фото ветерана. Пойманов А. рассказывает о своем дедушке, воевавшем во время ВОВ.

Мой дедушка Пойманов Михаил Артамонович ушел на фронт в 1942 году. Воевал он в танковых войсках на Сталинградском направлении. В 19 лет был ранен. Истекая кровью, он лежал на нейтральной полосе под перекрестным огнем. С наступлением темноты его ослабленного нашли и отправили в госпиталь. После госпиталя он продолжал воевать уже в танковых войсках Украинского фронта и дошел в 1945 году до Кениннсберга, где был ранен во второй раз. После госпиталя его направили служить в прифронтовые ремонтные танковые части. Со своими однополчанами они вытаскивали легко подбитые танки с поля боя, ремонтировали и сразу отправляли на фронт. В конце 1945 года мой дедушка демобилизовался. Был награжден орденом «Отечественная война» и медалями. Когда в 1949 году ехал в п. Кушумский, в степи из п. Суховка шла девушка. Так он встретил свою будущую жену, с которой прожил всю свою жизнь. У них четверо детей и шесть внуков. Я горжусь своим дедушкой. Он защитил нашу Родину от фашистских захватчиков и подарил мне жизнь.



  1. Слайд. Афганистан. Малахова Г.

10 страшных лет продолжалась эта война. (фото ветеранов Афганской войны). Называем фамилии ветеранов.

Ушла в историю и афганская война. Но в памяти людской ей ещё жить долго, потому что её история написана кровью солдат и слезами матерей. Она будет жить в памяти сирот, оставшихся без отцов. Будет жить в душах тех, кто в ней участвовал. Поколение, опалённое её огнем, как никто усвоило военные и нравственные уроки той, никем и никому необъявленной, героической и трагической афганской войны.

Представление гостя Бекашева Мадена Шакировича , Малахова В. А. участника Афганской войны.

  1. Слайд. (Фото воина Афганца Малахова В. А.)

Выступление Малаховой Г. О своем дяде, воевавшем в Афганистане.



Моего дядю Малахова Владимира Александровича призвали в ряды советской армии в 1985 году. Служил он в сухопутных войсках. Был минометчиком. В это время в Афганистане шла война. Ему пришлось воевать в чужой стране два долгих года. Дядя Володя очень скромный человек и не любит много рассказывать о том времени, когда он служил в Афганистане. Слишком тяжелы воспоминания, когда на твоих глазах погибали совсем молодые друзья, сослуживцы. Сам д. Володя был дважды ранен. (Ранение ноги. Минно-взрывную контузию получил, когда горел в танке). Он имеет награды, как воин интернационалист.

  1. Слайд. (Фото братьев Малаховых)

Рассказ Малаховой Г. О своем папе, который служил, в то беспокойное время на Таджикско-Афганской границе.

В1987 году был демобилизован. В этом же году мой папа был призван на Таджикско - Афганскую границу в пограничные войска в г Пянж. Прослужил 2,5 года. Демобилизацию задержали на полгода из-за вывода войск из Афганистана. За время службы получил отличника пограничных войск I и II степени.

  1. Слайд. (Фото пограничников) Малахова Г.

Мой папа с бывшими пограничниками нашего поселка отремонтировали старый памятник воинам освободителям и сделали из него памятник пограничникам. За которым ухаживают. Каждый год отдают дань памяти воинам пограничникам. Я считаю, что мой папа и д. Володя настоящие патриоты нашей Родины.

(стихотворение читает Киселев В)

В аттестатах отметок

Не ставят за смелость,

За любовь к своей Родине,

Дружбу и честь.

Им в боях довелось

Проверять свою зрелость,

И отметок таких

Невозможно учесть.

И экзамен на верность

Любимой Отчизне,

С честью выдержал

Каждый из наших ребят.

Имена их отныне

Бессмертно и гордо

Как в шеренге бойцов,

В школьном списке стоят.

  1. Слайд. Чечня. (Фото первых выпускников Н. В. Печеновой, воевавших в Чечне.) Иликбаева Ю.

Закончилась война в Афганистане, но вновь и вновь не спят матери, провожая своих сыновей на службу в армию. Все новые и новые горячие точки вспыхивают на карте нашей страны, и среди них ставшее для многих страшным словом «Чечня»

(Выступление Иликбаевой Ю. о своем дяде Исадыкове Сергее, воевавшем в горячих точках Чечни.)

Мой дядя, Исадыков Сергей Лаврентиевич, закончил техникум на механика водителя в г. Нефтекамске и был призван в армию в 2000 году. Служил в войсках МВД. Спецназ внутренних войск. Участвовал в боевых действиях в г. Казылюрте под г. Грозным, в г. Ханкала. Он честно отслужил и вернулся домой в 2003 году. Ранений и наград у него нет. Но есть значки участника боевых действий на Кавказе. Когда его призвали в армию, я только родилась. В нашей семье об этом при мне никогда не говорили. Поэтому я ничего не знала о том, что он воевал в Чечне. Когда мы стали собирать материал о тех, кто воевал в горячих точках, мне предложила собрать материал о моем дяде классный руководитель. Ведь д. Сережа был её первым выпускником. Его помнят в школе. В жизни он очень отзывчивый и добрый человек. Сейчас он живет в Башкирии г. Благовещенск. Работает водителем и растит двоих детей. Я очень рада тому, что в это тревожное время д. Сережа честно отдал долг Родине и живым и здоровым вернулся домой.

(Стихотворение Читает Илеуп А.)

Посвящается двадцатилетним!

Прожившим так мало,

Прожившим так много!

Я, словно в пропасть, в утренний туман

Ныряю, не задерживаясь долго.

Горит Чечня, горит Таджикистан,

Как в сорок третьем том горела Волга.

И улетают секунды в прошлое,

Им обратной дороги нет.

Что с того, что мы мало прожили,

Что с того, что нам двадцать лет?


  1. Слайд. (Фото Абдулова В. и Грибакова А.) Илеуп А.

О, сколько принесло нам горя все эти девять лет войны!
О, матери моей страны, да где же силы брали Вы,
что сыновей отдать смогли
в огонь совсем чужой страны?

(Слово маме солдата. Абдуловой А. А., Грибаковой Н. А.).

(Илеуп А.)

Не передать словами ту боль сердца, которую перенесла каждая мать, проводив своего сына на войну.

(Старова Л.)

Ребята нашего класса провели исследование и выявили, у кого из учащихся и работников школы близкие воевали в Великую Отечественную войну, которых сегодня нет в живых.И каждому воину- освободителю мы изготовили вот такого журавлика. Посмотрите, почти в каждой семье родственники были на фронте. Это они «вырвали» свободу и независимость нашей Родины у гитлеровской Германии.

(Слова читает Герасимова Н. М.)

«Вспомним всех поименно,

горем вспомним своим,

Это нужно не мертвым.

Это нужно живым».

(Все присутствующие, встают и называют имена воинов освободителей, которых нет в живых).

Предлагаю почтить их память минутой молчания.

Объявляется минута молчания.

(Печенова Н. В.)

Право зажечь свечу памяти предоставляется ветерану Афганской войны Бекашеву Мадену Шакировичу.

  1. Слайд. (Видео улетающих журавлей)

«Звучит песня «Журавли».

(В руках у присутствующих журавлики, выполненные в стиле оригами. Видео. Журавлиный клин. Сцена украшена летящими нарисованными журавлями).

  1. Слайд. Памятник погибшим солдатам на Соколовой Горе в г. Саратове. Песня журавли продолжает звучать. По окончании объявляется об окончании первой торжественной части мероприятия.



II. Часть. «Русский солдат умом и силой богат».

(Печенова Н. В.)

Отечество – единственная, уникальная для каждого человека родина, данная ему судьбой, завещанная ему предками.

Мы живем в России, которая является огромной многонациональной страной, где каждый народ неповторим.

Единство, сила духа нашего народа всегда во все времена была, делала Россию независимой и непобедимой страной!

Мы прошли по страницам истории и вспомнили тех, кто сражался за Великую Русь.

А сейчас я предлагаю испытать силу, смекалку будущих защитников нашей Родины. Сегодня мы проведём увлекательное состязание.


(Команды сформированы. Даны названия и выбраны командиры). Три девочки держат прозрачные сосуды для подсчета звездочек. Сосуды с названием команды пусты. По мере правильного выполнения задания, девочка у которой сосуд со звездочками, кладет в сосуд команды очередную звезду. По окончании соревнования звезды, полученные командой, подсчитываются. Так определяется победитель.

  1. Разминка.

  1. Ответьте на вопрос. От чего с русской армией бились сорок царей, да сорок королей. Бились, бились, да только сами разбились?

А потому так было, что в русской армии всегда бытовало правило: сам погибай, а товарища выручай.

  1. Самая главная черта русского солдата всегда была смекалка.

Вопросы:

  1. У японца в семье было 3 сына и 4 несчастья. Сколько детей было у него (7 3 сына и 4 дочери)

  2. Какой конь при ходьбе делает 2 шага вперед, а третий в сторону. (Шахматный)

  3. Почему жизнь на земле зависит от растений? ( Вырабатывает кислород).

  4. У хозяина был ишак. Ему нужно было перевести мешки с солью. Один раз ишак с грузом зашел в воду, часть соли в воде растворилась, и мешки с солью стали легче. Ишак каждый день стал заходить в воду. Что сделал хозяин, чтобы отучить ишака заходить в воду? (Насыпал в мешки песок).

  5. В поезде стоп- кран красного цвета, какого цвета стоп- кран в самолете? (нет).

  6. Как зовут женщину, которая первая поднялась в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (б. Яга).

  7. Может ли петух назвать себя птицей? (Он не умеет говорить).

  8. С какой стороны у рака печень? (нет)

  9. Какой город Европы стоит на мягком месте? (Париж не сене)

  10. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон).

  11. Какую строчку не прочтет ни один грамотей? (швейную).

  12. Что находится между берегом и рекой (И).

  1. Я так полагаю, что сейчас пришло время провести военные учения.



  1. На листе карандашом в полевых условиях написать письмо любимой девушке, маме или другу.

2. Изобразить запуск ракеты из ракетно-зенитного комплекса. Изобразить полет самолета истребителя.

4. Вынести раненого товарища с поля боя.

5. Вся команда отжимается от пола. Побеждает та команда у кого больше останется солдат в строю.

  1. Хороши наши ребята. Как вы думаете, они заслужили увольнение?

Но увольнение дадут только одному из команды. Тому, кто больше всех отличился на учениях.

(Звучит песня «Идет солдат по городу»)

Представьте, что вы в первом своем увольнении. Идете вы по городу, а навстречу прекрасная незнакомка. Вы решили познакомиться, а впереди огромная лужа. Как вы выйдете из этого положения? Познакомитесь с девушкой?


  1. Блиц- турнир.

ВОПРОСЫ:

  1. Ради кого солдат совершает подвиги?

  2. Почему русский солдат непобедим?

  3. Как проходило в древности на Руси братание воинов? (Они обменивались оружием и крестами, давая клятву побратимства)

  4. Кто впервые в России ввел понятие «гардемарины» и что обозначается этим словом? ( Понятие введено Петром I в 1716 году; гардемарины – в переводе с французского «морские гвардейцы» - выпускники Морской академии)

  5. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до1917 года). (Князь Александр Ярославович, по прозвищу Невский; московский князь Дмитрий, прозванный Донским; Александр Васильевич Суворов; Михаил Илларионович Кутузов; Федор Федорович Ушаков и др.)

  6. Как называется торжественное шествие войск? (Парад).

  7. Почему 23 февраля стало праздником (День Советской Армии и Военно-морского Флота, а позже День защитников Отечества)? (23 февраля 1918 года в боях с германскими войсками под Нарвой и Псковом принял боевое крещение первый отряд Красной Армии).

  8. Кто из военных «ошибается только один раз»? (саперы).

  9. Какие войска входят в вооруженные силы России? (Сухопутные; ракетные; противовоздушной обороны –ПВО; Военно-морской флот; Военно-воздушные силы.)

  10. Как называется стремительное наступление войск? (Атака)

  11. Что такое «Дорога жизни» и какой город она спасла? (Дорога проложенная по Ладожскому озеру, зимой 1942-43 года эвакуировали жителей осажденного Ленинграда и подвозили продукты)

  12. Назовите имя героя, который своим телом закрыл амбразуру вражеского дзота. (Александр Матросов).

  13. Какой подвиг совершил летчик Николай Гастело? (Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

  14. Здание, в котором живут солдаты? (казарма)

  15. Приспособление для размещения патронов в огнестрельном оружии? (магазин)

  16. Какова главная задача разведчика? (сбор секретной информации о противнике).

  17. Что такое камуфляж? (Маскировочное окрашивание).

  18. Что такое «минута молчания»? (Традиционный торжественный ритуал, демонстрирующий уважение к памяти павших солдат).

  1. В каждой армии есть старшие по званию, которому необходимо беспрекословно подчиняться.

Какой самый высокий чин солдат может получить за время службы? (Правильно сержант)

Настало время конкурса «сержантов» Ответы на вопросы тестов.

Тест.

  1. О ком сказал генералиссимус Суворов: «Он сражался на левом фланге, он был моей правой рукой».

  2. О ком Пушкин сказал: «Ура! Мы ломим, гнуться шведы!»

  3. Кто объявил капитуляцию фашистам в мае 1945 года.

  4. Кто разбил отряд немцев, наступающим тупым клином – свиньей?

  5. Кто возглавил отряд из 28 героев – пехотинцев, отбросивших немецкие танки в декабре 1941 года?

  6. Памятник, каким двум героям, возглавившим народное ополчение против польско-литовских интервентов в 1612 году, стоит на Красной площади в Москве?

  1. Во все времена с солдатом рядом была песня, которая помогала выжить на войне, или пережить трудности, или вспомнить о любимой. У каждой команды есть свои болельщики, а вернее болельщицы. Этот конкурс для них. Чем больше песен, написанных в военное время или о солдатах и армии, они вспомнят, тем больше балов получит команда, за которую они болеют.



  1. Мы завершили наш конкурс, посвященный Дню Защитников Отечества. Мы убедились, что его участники – народ смелый, сильный и смекалистый. На таких, как вы, стояла и будет стоять земля Русская.

  2. Звучит песня в исполнении Курманалиева Р. уч. 10 класса.

(В это время девочки подсчитывают звездочки, которые заработали команды).

  1. Объявляется победитель, вручаются грамоты.

  2. Слова благодарности гостям, вручение им сувениров, подготовленных ребятами начальных классов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Открытое мероприятие "Память сердца"

Автор: Печенова Надежда Владимировна

Дата: 29.06.2017

Номер свидетельства: 423468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Сценарий линейки "Память сердца", посвященной Герою Социалистического Труда Я.Т.Кирилихину"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_linieiki_pamiat_sierdtsa_posviashchiennoi_gieroiu_sotsialistichieskog"
    ["file_id"] => string(6) "361513"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479828825"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Открытое мероприятие " Радуга красок""
    ["seo_title"] => string(39) "otkrytoie-mieropriiatiie-radugha-krasok"
    ["file_id"] => string(6) "253257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447573576"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Сценарий торжественной церемонии присвоения школе имени полного кавалера ордена Славы  Игоря Николаевича Зикеева"
    ["seo_title"] => string(133) "stsienarii-torzhiestviennoi-tsieriemonii-prisvoieniia-shkolie-imieni-polnogho-kavaliera-ordiena-slavy-ighoria-nikolaievicha-zikieieva"
    ["file_id"] => string(6) "290923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455033834"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Открытый классный час, посвященный 70- летию Победы в Великой Отечественной Войне в 9 классе КГУ "Кенаральская СШ"  2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(149) "otkrytyi-klassnyi-chas-posviashchiennyi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie-v-9-klassie-kgu-kienaral-skaia-ssh-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "175328"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424262250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Открытый класcный час "Лица войны" в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytyi-klascnyi-chas-litsa-voiny-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "175348"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424263185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства