kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по ручному труду. Аппликация репка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 Ознакомить детей с народными сказками.

2.Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать героев сказки по иллюстрации, дать им  характеристику.

3.Научить детей  работать    по трафарету.

4.Воспитывать аккуратность, любовь к труду.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по ручному труду. Аппликация репка. »

Открытое занятие по ручному труду. Аппликация репка.

«Что за чудо эти сказки.»

1.Цель занятия:

1.Продолжать ознакомить детей с народными сказками.

2.Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать героев сказки по иллюстрации, дать им характеристику.

3.Научить детей работать по трафарету.

4.Воспитывать аккуратность, любовь к труду.



2.Оборудование: альбомные листы, цветные бумаги, кисточки, ножницы, простой карандаши, тряпочки для вытирание кисточек. Клей.


Материалы: иллюстрацию по сказкам, альбомные листы,



3. Правила работы с ножницами.

1.Два кольца, два конца, а по середине гвоздики.

1. Продеть в кольца ножниц большой и средний пальцы. Указательным поддерживать их снизу, концы ножниц при этом направить от себя – узкое лезвие их должно быть внизу.

2.Когда режешь, широко раскрывай ножницы. Режь средней частью ножниц.

3.Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперед.

4.При работе не держи ножницы концами вверх.

5. Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

6.Не работай ножницами с ослабленным креплением.

7.Работай ножницами только на своем рабочем месте.


№3 Работа со словарем.

Сказка

Ботва




4.Организационный момент:


Добрый день! Ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Наше занятие посещают гости:……………………..

Ребята сидим правильно, руки должны находится на парте или на колениях. Посмотрите все на меня и слушаем внимательно,

Сегодня у нас какое число?(29. 02. 2012)

Какое время года? (ВЕСНА.)

Ребята, какие ВЕСЕНИЕ месяцы вы знаете? (МАРТ. АПРЕЛЬ, МАЙ..)

В МАРТЕ месяце какие праздники отмечаем? (8- МАРТА , масленица.



5. Ход занятия

Сейчас МЫ поговорим о сказках. Сказка- жанр устного народного творчества. Сказка- мир выдуманного. НЕ УМЕЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ, НО ЖЕЛАЯ СОХРАНИТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СКАЗКИ. МУДРЫЕ ПОСЛОВИЦЫ, КРАСИВЫЕ ПЕСНИ, ЛЮДИ ПЕРЕДАВАЛИ ИХ ИЗ УСТ В УСТА ОТ ОДНОГО ЧЕЛАВЕКА к другому, от одного поколения к следующему. И так они дошли до наших дней. В сказке, как в зеркале, отражается тысячелетний путь русского народа, его жизнь. Недаром народная мудрость гласит:»Нет сказки без првды». А. С . пушкин написал об этом так:

«Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».Из сказки можно узнавать о том, как жил русский народ. Сказка утверждает незыблемые человеческие качества- доброту, справедливость. Сказка защищает обиженных, воплощает то , о чём мечтают люди.


Когда мы были маленькими , мы любили слушать сказки, нам в детстве читали их бабушки перед сном. А вы любите слушать сказки. (Да)

Вам читают их перед сном? (ДА)


Сказки делятся на народные и творческие, бывают о животных, волшебные, бытовые, и.тд. В них герои бывают положительные и отрицательные, злые и добрые, жадные и скупые, богатые и бедные, сильные и слабые. Сказки нас учать к добрате, дружбе, взаимопомощи.Все сказки начинаются «Жила была»….А закончиваются…жили они долго и счастливы………


Ребята, а вы какие сказки знаете?

(Курочка ряба. Три медведя , Теремок . Репка, Волк и козлята. Иванушка, )



Сказки бывают : Настольные , пальчиковые, сюжетные. Театральные.


Загадка


А теперь отгадывайте загадки, послушайте внимательно.

Кругла – да желтая, откусишь – сладка,

Засела крепко на грядке.

(РЕПКА)



Ребята сегодня мы будем делать аппликацию по сказки «Репка»

Прежде чем мы будем делать аппликацию, мы поставим вместе с вами покажем сказку «Репку»

Сама буду автором.

Кто будет дед? Выходит дед


Посадил дед репку и говорит:

Расти, расти. Репка сладкая!

Расти. Расти, репка крепкая!

Выросла репка сладкая, крепкая, большая- перебольшая.Пошел дед репку рвать: тянут-потянет. Вытянуть не могут.

Позвал дед бабку

Бабка за дедка.

Дедка за репку

Тянут- потянут, вытянут не могут.

Позвала бабку внучку:

Внучку за бабку,

Бабка за дедку. Дедка за репку.

Тянут- потянут вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку-

Тянут- потянуть вытянут не может.

Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут- потянуть вытянуть не могут.

Позвала кошка Мышку.

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку

Дедка за репку

Тянут- потянуть и вытянули репку.



В этой сказке кто оказался самый сильным?

Скажите- ка ребята? ( Мышка.) Он спортом занимался. Соблюдал режим дня. Правильно.

Вы тоже хотите быть здоровыми. ( Да)

Давайте вместе делаем физкульминутка.


Физкультминутка.


Чем топтать без толку грядку,

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться-

Надо сил набраться!

Все выходят по порядку

Дружно делают зарядку

Сели- встали(2)

И до потолки достали

Влево- вправо(2)

Получается на славу

Встали, выдохнуть.вдохнуть.

А теперь пора тянуть.



Аппликация.


Сейчас приступим мы к выполнению аппликаций: «РЕПКА» Посмотрите на рисунок «РЕПКУ».

Какая она по форме? ( Круглая ) (ДА)

Какая цветом? ( Желтая?) (да)

Какая по вкусу? (Сладкая?) (да)

Ботва какая цветом? ( Зеленая) ( да)


Словарная работа.


Сказки что обозначает?

Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях. Сказки бывают:

Волшебные

О животных

Бытовые

Ботва – Часть растения которая на верху земли.



Работа по технологической карте.


Сначала наклеиваем корешок, затем клеим на корешок верхушку т. е. листья. Репка готова.

Теперь приступаем к работе:

Перед вами у каждого лежат необходимые материалы, но перед тем как приступить к работе вспомним о технике безопасности:

1.Продеть в кольца ножниц большой и средний пальцы. Указательным поддерживать их снизу. Концы ножниц при этом направить от себя – узкое лезвие их должно быть внизу.

2. Когда режешь, широко раскрывай ножницы. Режь средней частью ножниц.

3.Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперед.

4.При работе не держи ножницы концами вверх.

5.Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

6.Не работай ножницами с ослабленным креплением.

7.Работай ножницами только на своем рабочем месте.



Клей химичесткое вещество, с ним нужно работать осторожно и аккуратно, Когда работаем с клеем, при себе иметь салфетки, чтоб не попадала в глаза и в рот.

Ход работы:

Я вам объяснила как правильно наклеивать на бумагу части аппликация. Теперь вы должны повторить, как я вам обяснила порядок действия. Сначала вырезаем корешок по трафарету и верхушку, затем берем лист бумаги и наклеиваем аккуратно на него корешок, затем берём верхушку и на него наклеиваем корешок. Репка готова.



Работа с детьми. Индивидуальная работа.







Оценка работы.

Сейчас готовые работы возьмём руки и показываем гостям.



Итог работы.

Ребята сегодня о чем мы с вами говорили? (Сказки.)

Какую аппликацию делали? (Репка.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытое занятие по ручному труду. Аппликация репка.

Автор: Галиуллина Гульфия Асхатовна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства