В данной разработке предствлен отчет о проведении дня здоровья среди учащихся вторых классов. Здесь же вы найдете описание эстафет,дыхательной гимнатики. Командный дух, спортивный интерес, жажда самого участия и, конечно, победы являются главными составляющими «Веселых стартов». Разработка помложет учителям в проведении спортивных мероприятий, дня здоровья, физминуток и т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении дня здоровья »
День здоровья!
7 апреля в нашей школе прошел День здоровья, в течение которого ребята 1-х классов участвовали в «Веселых стартах». Параллели всех классов соревновались между собой в ловкости, быстроте, умении собраться и организовать команду. Ребята с удовольствием прыгали и бегали, кувыркались и проявляли навыки игры в команде. Командный дух, спортивный интерес, жажда самого участия и, конечно, победы являются главными составляющими «Веселых стартов». У нас было пять команд и победила, конечно, дружба! Этот задорный и веселый день ознаменовал начало всего месячника здоровья, который пройдет в школе в течение всего апреля. Для всех учащихся прошла разминка в виде дыхательной гимнастики, а участники команд соревновались в веселых эстафетах.
Дыхательная гимнастика.
ШАРИК.
Дети представляют, что они воздушные шарики. На счет: один , раз, два, три, четыре, - дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1-8 медленно выдыхают.
КАША КИПИТ
Вдыхаем через нос, на выдохе произносим слово «Пых». Повторить не менее 8 раз.
ВЕТЕРОК
Поднять голову вверх, вдох. Опустить голову на грудь, выдох ( подул тихий ветерок).
Поднять голову вверх, вдох. Опустить и сдуть « ворсинку» ( подул нежный ветерок)
Поднять голову вверх, вдох. Опустить и задуть свечи ( подул сильный ветерок).
ГУСИ ШИПЯТ
Исходное положение (и.п.) – ноги врозь, руки за спину.
Наклон вперед, голову поднять , сказать : «Ш-ш-ш»
И.п.
Снова наклон, руки в стороны – назад.
И.п.
Упражнение повторить 5 раз.
Эстафеты
1.Эстафета с обручами.
По команде первые бегут к обручу, поднимают его вверх, пролезают в него, кладут на место, бегут к своей колонне, касаются рукой следующего ребенка в колонне, а сами встают в конец строя.
2. Бег парами.
Все участники команды разбиваются на пары, встают спиной к друг другу, руки перекрещивают между собой. По команде начинают бежать вместе, не расцепляя рук, стараясь не ронять напарника.
3.Эстафета с мячом.
Капитаны команд выходят вперед на 3 метра и поворачиваются лицом к команде. У первого участника в руках мяч, по команде первый участник бросает мяч капитану и сам садится на корточки, капитан бросает мяч второму участнику, тот, ловит мяч, бросает обратно капитану и садится на корточки и так далее, пока все участники, не закончат эстафету.
4.Бег спиной вперед.
Каждый участник бежит до назначенного места и обратно спиной вперед, добежав до команды, передает эстафету следующему.
5. Эстафета с мячом.
Все участники команды становятся в следующее исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки вверх. Капитан команды передает мяч назад следующему игроку в руки, то передает далее, так до последнего игрока, последний игрок, передает мяч предпоследнему вниз , через ноги, из рук в руки, мяч катить по земле не допускается.
6. Прыгалки.
Первый участник делает прыжок как можно дальше, следующий участник начинает свой прыжок от первого участника и так далее, победит команда , которая дальше всех «запрыгнет».