"Новый год настаёт" - сценарий праздника, для проведения новогоднего вечера в школе, профтехучилище или колледже. Надеюсь, что кто - нибудь из коллег найдёт в ней что - нибудь необходимое для своей работы. Для проведения нужно подготовить хореографические композиции, указанные в сценарии, а так же приготовить реквизит для проведения конкурсов и состязаний. Неотъемлемой частью любого праздника является музыка, которую хорошо бы согласовать с ребятами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Новый год настаёт!»
новый год 2014.
Фанфары.Голос за кадром.
Друзья мои! Позвольте для вступленья Вам объявить - уже настал черёд: Мы начинаем наше представленье, Встречаем вместе новый год.
Хореографическая постановка «Зима» с полотнами и веерами.
Фанфары. Выход Дед Мороза и Снегурочки.
С.Снова вьюги и морозы,
Снова снежная метель.
Только разве нам замерзнуть,
Раз такая канитель!
Д.М.В городах больших и малых
На елках огоньки горят,
В каждой школе, в каждом зале,
Праздник радует ребят.
Что за праздник, а, народ?
Он зовется
Вместе. Новый год!
С. И в канун этого праздника всегда происходят разные чудеса. Совершенно случайно здесь могут оказаться разные герои из разных эпох.
Д.М.И для этого совсем не нужно изобретать Машину времени, просто надо войти в нужный портал и всё произойдёт само собой. Да, что я вам рассказываю.
С. Вижу, что настроение у всех новогоднее. Наряды праздничные.
Д.М. Мы со Снегурочкой тоже принарядились. Кстати, как вам мой галстук?
С.Дедушка, ты элегантен, как всегда. Но есть ребята, которые и одеты ярко, и танцуют, зажигательно, как в 60е годы прошлого века.
Д.М.И как нам это увидеть?
С. Как мы и говорили, нужно открыть портал.
Д.М.Как это делается?
С. Громкими аплодисментами.
Танец Буги- Вуги.
С.Аплодисменты Стилягам! Закрываем портал.
Д.М. Эх, молодцы, зажгли, девчата! Но вернёмся в наши дни. Сегодня мы прощаемся с годом Змеи и встречаем год кого …..?
С. Лошадь – благородное животное. Очень красивое и сильное. Знаете, что принадлежащее лошади, в прошлые века являлось символом счастья? Конечно же, подкова.
Д.М.А знаете почему? Верно, подковы были золотыми.
С. Из истории мы даже знаем клички лошадей известных личностей. Например, Росинантом звали коня у ……… Дон Кихота (ответ из зала). Это правильный ответ и вас ждёт приз.
Помощники, микрофоны.
Д.М. А вот Борисфеном звали коня у ………….Юлия Цезаря …. Подходите к нам.
С. И у сказочного Иванушки была лошадь, которая его всегда выручала. Как её звали? Конек-горбунок. Выходите за призом.
Д.М. Буцефал – это конь, на котором воевал сам…………….Александр Македонский. Вас тоже ждёт подарок.
С. А как называют лошадь с крыльями?.... Пегас. Выходите, пожалуйста, сюда.
Д.М.В этих мешках, найдите записку со словом «ПОДКОВА», и тогда будет вам счастье. Только ищите аккуратно, чтоб ничего на пол из мешков не выпало. На счёт «ТРИ» начинаем.
С. Раз, два, четыре. Раз, два, два с половиной. Три – начали!
Игра «Найти подкову». Первый, нашедший записку, получает главный приз, остальные поощрительные призы.Пакеты с мишурой, серпантином.
Д.М. Спасибо, проходите на свои места, и берегите своё счастье.
День декабрьский сегодня чудесен.
И мороз нипочем,
И снежинки кружат
В вихре добрых улыбок и песен.
И теперь настало время поздравления класса.
Творческий номер.
Д.М. Эх, тройка! Птица – тройка. А вы знаете, кто так же, как и я ездил на лошадях?
С. Я вот вспомнила сразу лихих казаков. А кого назовут в зале? За правильный ответ, получите приз..
Д.М.За краснокожего, наверное, приняли. Но потом мы все, же подружились. Может, заглянем туда?
С. Тогда открываем портал как обычно, аплодисментами!
Ковбойский танец.
Д.М.Так же, аплодисментами, портал и закрываем, а то, мало ли что…
С.Дедушка, там одна особа к нам просится.
Д.М.Так скорее запускай, мы добрым людям всегда рады.
С. Да там и не человек, и совсем не добрый..
Д.М.Зови, разберёмся.
Появляется Баба Яга с коньками на плече.
Д.М. Какие не люди! Какими судьбами? Почему с коньками?
Б.Я.Да вот устроилась курьером – корреспондентом в журнал «Олимпийские резервы». Как курьер – везу на сочинскую олимпиаду для Плющенко его «счастливые коньки», а как корреспондент – должна написать статью. Можно вашим ребятам задать несколько вопросов? Баба Яга и берет интервью у присутствующих (подходит по очереди к гостям), которые отвечают на ее вопросы.
Баба Яга:Здравствуйте, здравствуйте, как поживаете? Очень уж мне надо с вами побеседовать. Я вчера полночи не спала, все вопросы готовила. Будьте добры, отвечайте, пожалуйста, а не то я вас съем.
С. Баба Яга! Не забывайся.
- Это я так проверяю, слышат они меня или нет.
(подходит к одному из гостей). Скажите, как вы считаете, догонит ли кот мышку? - Вы можете считать, как вам будет угодно, но кот мышку никогда не догонит, потому что мышка на велосипедике. Спортсменка она, вот.
-А как коту узнать, есть ли мышка в норке? Кот может узнать это очень даже просто: посмотреть, стоит ли возле норки велосипедик.
-А как вы считаете, кого в нашей прессе описывают подобным образом: маленькое зелененькое в земле живет, камни ест?
-Неужели вы не знакомы с маленьким зелененьким камнеедиком? Я, право, удивлена. Но, может быть, хоть кто-нибудь ответит мне на небольшой вопрос по физике: если забыть о законе земного тяготения, просверлить в Земле дырку насквозь и бросить в дырку камень, то пролетит он через эту дырку или нет? - Эх вы, умники-разумники, как же камень может пролететь через дырку, ведь его съест маленький зелененький камнеедик! Ну а сейчас вопрос на засыпку: что такое маленькое черненькое лежит и жужжит? -Да Жучка это, Жуч-ка! А кто такой маленький черненький лежит и жужжит, но не Жучка? - Ай-яй-яй, это же брат Жучки. Ну, сейчас вы точно сможете рассказать: что же такое маленькое черненькое по стеклу ползет, на «з» начинается? - Это же таракан, а на «з», потому что загорает. А кто такой маленький черненький на полу валяется, на «д» начинается? Как называется? - Что ж вы такие несоображулистые! Это же таракан, а на «д», потому что до-за-горался. Эх, ничего вы не знаете, чему вас только в школе учат, с вами можно просто коньки откинуть. А они очень нужны Плющенко для победы. Прощевайте! Д.М.Вот это мозговой штурм! Быстрее закрываем этот портал, чтобы не вернулась, как всегда оглушительными аплодисментами!
С. И смотрим выступления класса.
Творческий номер.
Творческий номер.
Выход индейцев.
1.Хэй-хо, дети акселерации. Бледнолицие, Светлогазые,Черноокие,Темнокожие.
2. Хэй-хо, компьютероголовые и айфоноподобные!
1. Мы, представители племени Майя, Инчучун – «лёгкое пёрышко»..
2.И Никитун - «могучий буйвол», пришли поздравить всех с новым годом!
1. И объявить, что конца света не будет.
2. А будет…
Индейцы танцуют. Фонограмма В. Сердючки «Хорошо».
2. Есть ли в зале те, кто знает имена великих индейских вождей! Чингачгук – Большой Змей, Мантегома – Ястребиный коготь и т.п.)
Идёт опрос в зале. Микрофоны.
Тогда мы вызовем ваших вождей или, как вы их зовёте – мэров классов.
1. Называйте и подходите к нам, вас ждут настоящие индейские подарки.
2. Если вы ещё не знаете, то знайте, что мы свои послания мы пишем в виде узелков на верёвке.
1. Пока звучит музыка, вам нужно будет завязать как можно больше узелков. (Подают верёвки)
2. А народ громко приветствует испытуемых!
Конкурс «Узелковое письмо».
1.Но конкурс на этом не закончен. Победит тот, кто быстрее развяжет все узелки.
2. А народ громко приветствует испытуемых!
Конкурс «Узелковое письмо».
1. Поздравляем! Вот вам, награды – Календари Майя на следующий год!
2. А народ громко приветствует победителей!
Выходят Дед Мороз и Снегурочка.
С. Дед Мороз (Указывает на индейцев) Они настоящие!
2.Ой! ( Указывает на Деда и Снегурочку) Они настоящие!
Д.М. Всем держаться! Чего только не увидишь, кого только не встретишь под новый год!
С. А, правда, что индейцы хорошие предсказатели?
1. Правда твоя, Снегурка – дочь инея и вьюги.
2. Хотите, можем узнать недалёкое будущее. У нас собой новогодний Оракул имеется.
Д.М. Всем интересно, что год грядущий нам готовит.
С. Пойдёмте к ребятам, погадаем, как и положено под новый год.
1. Так тому и быть.С помощью Оракула предскажем судьбу.
(Валенок, внутри которого, записки с предсказаниями)
Звучит индейская музыка.
2. Ну, вот и всё. Нам пора.
1. Желаем вам индейского спокойствия.
2. И быть весь год на коне.
Вместе. Хэй-хо!
Уходят.
Д.М. А что, снегурочка, гостей проводили, не пора ли нам размяться?
С. Дед мороз, ты и впрямь, волшебник. Мысли наши читаешь. Пора начинать праздничную дискотеку.
Громко музыка звучит Танцевать идти велит! Пусть царит у нас веселье В Новогодний День рожденья!
Д.М.Танцуют все!
В середине вечера Дед Мороз и Снегурочка зажигают огни на ёлке.
Д.М. В честь события такого Мы красавице лесной Скажем два волшебных слова (Повторяйте их за мной)! Пусть на елках в целом мире Заблестят огни! Скажем дружно, три - четыре: "Елочка, гори!" Зажигаются огни на новогодней елке. Хоровод «В лесу родилась ёлочка».
В течение вечера проходят конкурсы.
1.«Нарисовать коня с завязанными глазами». (Ватманы, фломастеры, повязки на глаза).