Новогодний праздник для учеников 3 класса с привлечением родителей.
Цели и задачи мероприятия:
-создать условия для неформального общения детей и взрослых
-предоставить возможность для раскрытия творческих способностей детей
-пропаганда здорового образа жизни
-привлечение родителей к воспитательному процессу в школе
-воспитание у детей культуры поведения.
Подготовка праздника не требует большого количества времени и особых затрат. Заранее ребята учат стихи, песни, танцы ( с помощью родителей), а так же готовят по желанию карнавальные костюмы. Дети и родители с удовольствием принимают участие в конкурсах. Роль ведущего может исполнить как классный руководитель, так и любой родитель. Для подготовки праздника можно привлечь учителей музыки и рисования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Новогодний праздник »
Новогодний праздник для 3 класса с участием родителей и детей.
В классе накрыть 6 столов. За каждым 6-7 человек. Это команды. В течение вечера за конкурсы выдаются жетоны-снежинки, по окончанию, выбирают команду победителей. Им выдаётся серпантин, конфетти и большая хлопушка. Этим салютом они будут заканчивать праздник.
1Ученик: Пришла веселая зима - Кругом снежинок кутерьма. Не спи, пораньше встань, Коньки скорей достань. Пришла веселая зима! Примерзло солнышко ко льду, Я на каток с утра иду. И щиплет больно нос Сердитый Дед Мороз.
2 ученик: Примерзло солнышко ко льду. Снежки стремительно летят - Никто не трусит из ребят. И вспыхнул жаркий бой, Хоть мы друзья с тобой. Пришла веселая зима - Кругом снежинок кутерьма. Не спи, пораньше встань. Коньки скорей достань.
1 ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и родители!
2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить самый сказочный и весёлый праздник. Какой?
- Новый год! (хором)
1 ведущий: Какой же новый год без конкурсов, загадок,
2 ведущий: сюрпризов, песен и весёлых розыгрышей!
1 ведущий: И начнём мы вечер… с парада костюмов!
Проходит парад костюмов, под музыку, как показ мод. Каждый участник получает приз, а лучший костюм выбирают с помощью зрительского голосования (у каждого костюма №, ведущий в шляпу собирает №, считают голоса и объявляют победителей)
Ведущий: Попрошу каждый стол проявить максимум смекалки,
Чтобы отгадать загадки !
(Ведущие по очереди загадывают загадки, за правильный ответ, написанный на листке, стол получает снежинку)
-Что за звездочка такая на пальто и на платке
Вся сквозная вырезная, а возьмешь – вода в руке (Снежинка)
-Что вниз вершиной растет? (Сосулька)
-Лежало одеяло, мягкое, белое
Солнце припекло- одеяло утекло (Снег)
-Без досок, без топоров, через речку мост готов
Мост как синее стекло: скользко, весело, светло (Лед)
- Дали братьям теплый дом, чтобы жили впятером
Брат большой не согласился- и отдельно поселился (Варежка)
-Мои новые дружки и блестящи и легки
И на льду со мной резвятся и мороза не боятся (коньки)
- Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За веревочку-узду
Через двор коня веду!
С горки вниз на нём лечу,
А назад его тащу. (снегокат)
-Две курносые подружки
Не отстанут друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют.
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. ( лыжи)
1 ведущий: Хорошо зимой. Можно на санках, снегокатах, лыжах кататься!
2 ведущий: Да на лыжах в классе не покатаешься, зато можно устроить соревнование « Успей занять стул» . Приглашаются по одному человеку от команд.(6 человек, 5 стульев, веселая музыка) 1 ведущий
-Присядьте за столы, попейте чайку, а на сцену приглашаются ……………………. с песней………………………….
(исполняется песня)
-2 ведущий:
- Сейчас вас ожидает черный ящик!
( выносят Черные коробочки по числу команд. У каждой коробки №, в ней лежит предмет. Команды вытягивают листочки с описанием предмета и спустя минуту дают ответ. Если ответ верный, ведущий открывает коробку, а команда получает жетон. Если нет, получить жетон есть возможность у другой команды. К каждой коробке прилагается описание какого-либо предмета.
1 ведущий:А следующий номер нашей программы «Сказка на новый лад»
Появляется бабка ( бабка- сказочница читает сказку, ребята её показывают)
-В глухом лесу жили-были Баба Яга и Леший. Любили они, сидя за столом, чай с травками попить. Вот сидели они как всегда, разговаривали о том, о сём и решили на новый год письмо Деду Морозу написать, чтобы он им подарки принёс. Письмо написали, пошли во двор снеговика лепить, чтобы тот Морозу письмо отнес. Слепили ком, да пошли в избушку передохнуть, чай не молодые уже были, устали. А комок лежал, лежал, загрустил один-то милой, встал на ножки, да и убежал в лес. Бежит по сугробам, радуется, а навстречу ему медведь. – Комок, комок я тебя съем! -Не ешь меня, ангиной заболеешь. Слепи мне лучше братца старшего, вдвоём веселее будет. –Спасибо, что предупредил, держи братца! Покатился колобок дальше. А навстречу лиса.- Комочки- колобочки, а я вас съем! -Не ешь нас, лиса! Из снега мы слеплены, заболеешь и умрёшь! Слепи нам братца меньшего, будем втроём по лесу кататься! -Ой, спасибо, что уберегли от гибели преждевременной, вот вам младший братец!
Обрадовались комки, да и покатились к избушке, а там у окошка Леший и Баба Яга сидят, да слёзы льют. – Не будет снеговика, некому будет и до Деда Мороза письмо донести. Глядь, а комок домой катится, да не один, а с братцами. Выбежали Баба Яга и Леший, слепили снеговика, да отправили с письмом в лес. Донес ли письмо, не донес ли -не знаю, да в новогоднюю ночь нашли таки подарки и Баба Яга, и Леший, обрадовались. Тут и сказке конец, а кто слушал- молодец!
1 ведущий
-А вот к нам снеговик пока шел, морковку где-то потерял. Выходите по 4 человека от команды, объявляется конкурс « Верни морковку!»
( на рисунке снеговик без носа . Каждому из команды дается морковка из пластилина. Побеждает команда, которая будет более меткая)
2 ведущий
-А сейчас внимание! Самый великий в мире маг и чародей мистер Крибли с фокусами.(выступление ребенка с фокусами)
1 ведущий
-Продолжаем конкурсную программу! Угадай, что на картине.
(Условия конкурса: от каждой команды приглашается один взрослый, ему приставляют рисунок с овалом для лица. На рисунках: Дед Мороз, Снегурочка, конфета, торт, ёлка, и т.п. Участник имеет право задать 5 вопросов, которые требуют односложных ответов «да», «нет», а потом должен сказать, что на рисунке).
2 ведущий
- Молодцы! Давайте подумаем, без какого персонажа просто невозможен Новый год? (Хором- Дед Мороз!)
1 ведущий
-Верно! Давайте его позовём! Дед Мо-роз! Дед Мо-роз! Дед Мо-роз!
Звучит музыка, заходит Дед Мороз.
Д.М( на лыжах): -Здравствуйте, ребятишки, родители, мальчишки!
Спешил я сквозь метели и леса к вам,
Я брёл и по сугробам, и по льду,
Чтоб пожелать, ребята, вам
Успехов и радости в
наступающем новом году!
-Рады меня видеть?
1 ведущий :Да, дедушка.
2 ведущий: Мы для тебя и стихотворение приготовили.(Не ветер бушует…)
Д.М.- Конечно, я не с пустыми руками пришёл.( открывает мешок. Делает паузу. Достаёт 6 холщевых мешков) Вижу конкурсы у вас тут, забавы разные. Хочу своё испытание предложить. (конкурс «бег в мешках» от команды по 4 человек)
- Ну, что ж, молодцы, порадовали дедушку, повеселили. Сейчас хоровод поводим с песенкой, как положено, и до подарков дело дойдет!
Ребята и родители, построив внешний и внутренний круги, водят хоровод под песню «В лесу родилась ёлочка».
После этого ведущие подводят итоги всех конкурсов, объявляя победившую команду. Ей предоставляется право хлопнуть большую хлопушку и запустить серпантин.
Дед Мороз вручает подарки и уходит. Ведущие объявляют, что праздничная программа окончена, продолжается чаепитие.