Сценарий выступления на КВН «Мы к вам заехали на час.»
Цели:
- развитие речи, умение работать в команде;
- развитие у учащихся мотивации участвовать в увлекательной игровой деятельности; умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять в новых ситуациях;
- развитие творческих способностей детей.
Оборудование: музыкальное оформление, эмблема, костюмы для команд.
Участники: учащиеся 5-го класса
Место встречи: школа
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Мы к вам заехали на час..."»
Акмолинская область
Аршалынский район
станция Сары-Оба
ГУ «Сары-Обинская средняя школа»
учитель казахского языка и литературы
классный руководитель 5 класса
Кадрина Байхан Ахметовна
Сценарий выступления на КВН «Мы к вам заехали на час...»
Цели:
- развитие речи, умение работать в команде;
- развитие у учащихся мотивации участвовать в увлекательной игровой деятельности; умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять в новых ситуациях;
- развитие творческих способностей детей.
Оборудование: музыкальное оформление, эмблема, костюмы для команд.
Участники: учащиеся 5-го класса
Место встречи: Сары-Обинская средняя школа
Визитная карточка:
Фанфары. Голос: И настал день. И пришло озарение. Мы начинаем КВН!!!
Звучит музыка «Мы начинаем КВН...».
Марьям: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!
Адиль: А что такое КВН?
Дильназ: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные.
Марьям: Как же! Какие Вы Наивные!
Адиль: (Жует пирожок) Ты что? Это же: Калорий Вовсе Нет.
Дильназ: Совсем не то. Как Вам Не стыдно?
Адиль: Как Вы Надоели!
Марьям: Ребята, КВН – это Клуб Весёлых и Находчивых!
Адиль: И кто у нас весёлый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб?
Все кричат: Мы!
(Начало – 1 куплет и припев песни «Брементские музыканты», первые 4 человека выходят по очереди и поют по одной строчке, затем выбегают остальные)
Марьям: Пускай мы 5 класс, Адиль: Но кое что мы значим Настя: Пускай и трудно нам подчас, Дильназ: Но мы не напортачим. ВМЕСТЕ: Мы к вам заехали на час
Марьям: привет,
Адиль: бонжур,
Настя: хеллоу!
ВМЕСТЕ: А ну скорей любите нас
Вам крупно повезло
Ну-ка все вместе, уши развесьте,
Лучше по-хорошему, хлопайте в ладоши вы!
Капитан : Хорошо. А как назовем команду?
Ребята: Команда «Листопад»
Капитан: Наш девиз:
Ребята: «Листопад, листопад, падают листочки,
победим мы всех ребят и поставим точки».
(Эмблема. Различные разноцветные листья)
Песня «Листья желтые».
В этом светлом школьном зале
Мы не раз уж выступали.
Для друзей, для друзей.
Пусть на этом КВНе
Меньше нас стоит на сцене,
Не робей, будь смелей!
П-в. Перед вами мы блеснем талантом нашим,
Без смущенья и споем, и дружно спляшем.
Очень просим вы нас строго не судите,
И улыбками своими поддержите.
Приветствие жюри:
Очи черные, очи жгучие. Ах, жюри, жюри, ты могучее. Пожалей ты нас В этот трудный час. Выступаем мы не в последний раз. Очи черные, очи страстные, И надежды пусть не напрасные. И не бейся ты, сердце глупое! Ах, жюри, жюри, неподкупное…
Ход игры:
Капитан:
Зубами науки грызя известняк, Старайся не портить эмали: Потерю зубов не восполнить никак, Все:
А станешь умнее – едва ли...
Капитан:
Осень. Листопад. Вечер. Школа?
Ребята:
Школа?! Что такое школа?
Лена:
Школа - это то место, где дети получают знания, а родители - дыру в семейном бюджете.
Карина: Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.
Алдияр: Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
Настя: По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь, и только потом уже взорвать.
Капитан: И в результате: приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией всех игрушек, чтобы получить образование. Всем известно, что образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
Дильназ: А чем отличается хороший ученик от плохого? Карина: Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.
Адиль: А вообще-то, всякий нормальный ребенок – это просто недоразвитый вундеркинд.
Лена: Ну да, где же нам быть развитыми, если на уроках мы все учим в сокращении.
Марьям: Это точно, вот например на уроке литературы мы учили басню:
Кедр. - Кар! Щедр Дар: Бог - "Плиз!"
Лена: ...Бёг Лис Кросс. Вдруг В нос - Дух! Дильназ: - Ой, Класс! Спой Щас!
Лена: Да, поэтому, наверное наш Никита такой целеустремлённый, что когда он писал диктант, и у него закончилась паста, и тогда он нацарапал его на парте, и сдал парту на проверку Татьяне Кирилловне.
Капитан: И кто ж виноват во всем этом?
Вместе: Учителя.
Капитан:
Учитель! Чтоб без нервов жить, Смотря на детские проказы, С тоскою можешь ты не быть, Вместе:
Но с юмором ты быть обязан!
А знаете ли вы, что добрая половина учителей нашей школы пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
Алдияр:
Да, вот послушайте: Ваш сын сегодня опять дрался на перемене. Я поставил на него и выиграл 500 тенге. Спасибо.
Марьям:
А вот, другая запись:
Ваша дочь тырила деньги из карманов одежды в раздевалке. Прошу вас сдать деньги на новые шторы в классе или я сдам вашу дочь.
Карина: а послушайте, что записано у меняв дневнике:
Ваша дочь на уроке рисования нарисовала купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы она как можно реже пропускала уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.
Лена:
А у меня: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ей в глаза.
Адиль: Ну это ничего, послушай, что у меня:
Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
Капитан:
Да в школе не приходится скучать. А дома воспитывают родители. У мам даже свой семейный Устав имеется.
Алдияр: 1. Мама права.
Дильназ: 2. Несмотря ни на что, мама всё равно права.
Лена: 3. Мама не кричит - она обращает внимание на важные вещи.
Адиль: 4. Мама не ругается - она советует.
Карина: 5. Мама не пилит - она акцентирует детали.
Настя: 6. Мама не спорит - она объясняет ситуацию.
Лена: 7. Мама не висит в Интернете - она идёт в ногу со временем.
Марьям: 8. Мама не валяется на диване - она медитирует.
Адиль: 9. Мама не бездельничает - она расслабляется.
Капитан: А в результате?!
Вместе:У ребенка трудное детство, он воспитывается без родителей один, в ИНТЕРНЕТЕ.
И вот, ребята, вам наш СОВЕТ:
Лена:
Тщательно взвешивайте и обдумывайте слова, которые вы произносите вслух.
Дильназ:
Так, фраза: "Папа, ты хороший!" тянет максимум на китайский игрушечный пистолет тенге за двадцать.
Марьям:
А вот фраза "Папа, я хочу быть такой же умной, как и ты!" - это уже серьёзная заявка на велосипед...
Капитан:
Мы праздник сегодня открыли, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго мы ждали, не скроем, Наш КВН и День Смеха. На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости Смех, Забаву, Веселье и Развлеченье, Шутку, Юмор для потех! Доброй шуткой Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить нельзя!