kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя профессия - гордость моя!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия на тему: «МОЯ ПРОФЕССИЯ — ГОРДОСТЬ МОЯ!» предназначена помочь студентам осознать значимость профессии дорожника. Воспитание любви к профессии, чувства гордости за труд работников дорожного хозяйства, развитие интереса, инициативы, мышления, получение дополнительных знаний о профессии. В методической разработке содержится полный сценарий мероприятия, подготовительный этап и результаты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя профессия - гордость моя! »

ОГБОУ СПО

«Ульяновский строительный колледж»







Методическая разработка


открытого внеклассного мероприятия

на тему:


«МОЯ ПРОФЕССИЯ — ГОРДОСТЬ МОЯ!»















Преподаватель:

Красильникова Н.Ю.











Ульяновск, 2013 г

19 октября 2013 года

Кабинет КОД

группа А-31

14:15


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«МОЯ ПРОФЕССИЯ — ГОРДОСТЬ МОЯ»


Цели проведения внеклассного мероприятия:


  1. Помочь студентам осознать значимость выбранной профессии.

  2. Воспитание любви к профессии, чувства гордости за труд работников дорожного хозяйства, развитие интереса, инициативы, мышления, получение дополнительных знаний о профессии.

  3. Способствовать развитию у студентов навыков логического мышления и публичного выступления.

  4. Способствовать формированию навыков групповой работы и позитивного общения.

  5. Определить степень усвоения знаний, умений и навыков полученных на практике.

  6. Способствовать подготовке высококвалифицированного специалиста.

Задачи проведения внеклассного мероприятия:

  1. Воспитание стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свой интеллектуальный потенциал.

  2. Воспитание стремления состояться в профессии.

  3. Развитие учебных, творческих, исследовательских интересов, умений студентов средствами внеклассной работы.

  4. Воспитание стремления к интересному и полезному время провождению.


Форма проведения: конференция

Метод проведения: поисковый


План конференции

п/п

Ход мероприятия

Исполнители

Время

1

Песня «Строишь ты дороги без суеты...»

Годунов Андрей

2 минуты

2

Вступительное слово руководителя группы

Красильникова Н.Ю.

2 минуты

3

История возникновения праздника

Клименко Андрей

3 минуты

4

Поздравление с Днем работников дорожного хозяйства

Зарипов Ильяс

3 минуты

5

Развитие дорожного хозяйства в Ульяновской Области

Кривко Алексей

3 минуты

6

Стихотворение «Геодезист»

Воложанинова Алена

3 минуты

7

Геодезическая практика — отчет студентов группы А-31

Дунин Евгений

4 минуты

8

Стихотвоение «Геолог»

Рогушкин Саша

3 минуты

9

Геологическая практика — отчет студентов группы А-31

Иванова Юля

4 минуты

10

Практика для получения первичных профессиональных навыков — отчет студентов группы А-31

Токмаков Влад

5 минут

11

Пять причин выбрать специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»

Золотнюк Алексей

2 минуты

12

Дорожник — профессия семейная

Халяпин Дмитрий

3 минуты

13

Вывод преподавателя

Красильникова Н.Ю.

3 минуты

14

Поздравление с Днем работников дорожного хозяйства

Аметдинова Равиля

Алексеев Олег

3 минуты

15

Видеоролик «По следам группы А-31..»

Кривко Алексей

2 минуты


Оформление: Слайды «Соровождение внеклассного мероприятия»

Дневники — отчеты по практике

Открытки «С днем работников дорожного хозяйства»

Значки «Отличный дорожник»

Спецодежда работников дорожного хозяйства

Флаг с открытия Президентского моста

Оборудование: Компьютер Pentium IV, видеопроектор

Сценарий конференции




Музыкальное поздравление.

Строишь ты дороги без суеты.

Автомагистрали, шоссе, мосты.

Чтоб машины стройно летели вдаль,

Ехали спокойно всегда!

По дороге, по дороге нам с тобой!

Для тебя все эти строки, дорогой!

Пожелаю жить красиво,

Без тревог, только ровных и счастливых Дорог!


Ведущий: Вся наша жизнь – большая дорога. У кого-то она прямая, как струна и похожа своей стремительностью на номерную федеральную трассу, у кого-то наоборот, извилиста и ухабиста. Дороги жизни во многом загадочны и непредсказуемы. Но сейчас мы хотим поговорить не о них.

Наше мероприятие посвящено реальным дорогам России, которые хоть и не так таинственны, как дороги жизни, но без которых ни наше с вами существование, ни существование страны было бы невозможно вообще. Нет ни одного более или менее заметного явления в жизни, которое не было бы так или иначе связано с дорогой. А значит и с работниками дорожного хозяйства.

С историей возникновения праздника дорожного хозяйства нас познакомит Клименко Андрей.



История возникновения праздника

(Клименко Андрей)


День работников дорожного хозяйства — это праздник тех, кто строит автомагистрали и мосты, кто круглый год обеспечивает содержание и эксплуатацию сложного дорожного хозяйства, надежное и безопасное автомобильное сообщение между регионами нашей страны.

История этого профессионального праздника начинается 1 октября 1980 года, когда Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик издал Указ N 3018-Х «О праздничных и памятных днях», который, в числе прочего, предписывал учредить в СССР в последнее воскресенье октября «День автомобилиста» (который был более известен, как «День водителя»).

1 ноября 1988 года ВС СССР издал ещё один Указ N 9724-XI «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях», однако внесённые изменения никак не коснулись данного праздника

В то время, являясь административными единицами СССР все Советские Социалистические Республики отмечали «День автомобилиста» вместе, но после перестройки и распада Советского Союза ситуация изменилась. Обретя независимость, некоторые республики перенесли этот праздник на другой день, некоторые изменили его название, а некоторые и вовсе его упразднили. Однако, были и такие, кто стремился сохранить лучшие традиции заложенные во времена правления КПСС. Благодаря этому, в настоящее время, «День автомобилиста» в последнее воскресенье октября, вместе с Российской Федерацией, отмечают также Белоруссия и Украина. Есть только одно отличие: в этих постсоветских республиках, «День автомобилиста» отмечается одновременно с «Днём дорожника», а в России, согласно Указу второго Президента РФ Владимира Владимировича Путина «О Дне работников дорожного хозяйства» № 556 от 23 марта 2000 года «День дорожника» был перенесён на третье воскресенье октября. Судя по всему руководство государства отчаялось пытаться примирить эти две категории российских работников (Ранее, с 1996 года, «День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» отмечался в РФ на основании Указа Президента РФ № 1435 от 14 октября 1996 года «Об установлении Дня работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» в последнее воскресенье октября).

Владимир Путин сказал следующие слова:

«Автотранспортный и дорожный комплексы по праву считаются одними из ключевых, стратегически важных отраслей отечественной экономики, развитию которых уделяется приоритетное государственное внимание. От технического состояния автомобильных дорог и транспорта, их грамотной эксплуатации во многом зависит своевременная доставка пассажиров и грузов, укрепление межрегиональных и международных связей... Сегодня среди ваших значимых приоритетов - совершенствование транспортной инфраструктуры, повышение безопасности на дорогах, улучшение экологической обстановки»

Дорожное хозяйство представляет собой один из крупнейших сегментов общественного достояния России.

Это праздник строителей и хранителей наших дорог. Содержание дорог - одна из сложнейших и ответственных обязанностей. А между тем право на свободу передвижения наших граждан закреплено в Конституции РФ.

Доходы населения растут, как следствие увеличивается автопарк, особенно увеличение числа транспортных средств заметно в крупных городах, где пробки стали обычные ежедневным, никого не удивляющим явлением. Поэтому строительство новых дорог, равно как и поддержание старых в хорошем состоянии - вот приоритетные задачи тех, чей профессиональный праздник сегодня отмечает вся страна.

Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, развитие автодорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с ростом автомобилизации.





Поздравление с Днем дорожного хозяйства

(Иванова Юля)



Дороги, трассы, магистрали
Цивилизованнее стали
Покрытием, разметкой, светом
И огороженным кюветом.
Красивы стали переходы
Над магистралями, как своды
Из разноцветного стекла,
Дорога ими расцвела.
Все так ухоженно, красиво,
Что очень хочется спасибо
Дорожникам в их день сказать.
Что, наконец, смогли создать
Великолепные дороги,
Что раньше были так убоги,
О них не будем вспоминать,
Теперь все трассы – не узнать!
И стали улицы светлее,
Асфальт прочнее и ровнее,
И тротуары, и газоны,
И все прогулочные зоны
Сияют новой красотой,
Нарядностью и чистотой.
На всех бульварах, мостовых,
На тротуарах городских
Зимой снег быстро убирают,
В жару водой пыль прибивают.


Ведущий: Дорожные магистрали, и обеспечение по ним автотранспортного сообщения — это жизнь наших сел, городов и Ульяновской области в целом. Развитие дорог - это уверенность в завтрашнем дне.

Как развивается дорожное хозяйство в Ульяновской области нам расскажет Кривко Алексей.


Развитие дорожного хозяйства в Ульяновской Области

(Кривко Алексей)


По плотности автомобильных дорог Ульяновская область занимает 33 место в России.

Протяжённость автомобильных дорог федерального и регионального значения составляет 4904,5 км, из них федеральных автомобильных дорог — 431,7 км, региональных — 4472,8 км. Протяжённость автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием составляет 4416,3 км.

Строительство самого большого в Российской Федерации мостового перехода через Волгу в г. Ульяновске завершено. Новый мостовой переход стал частью проекта «Волжский транзит» — альтернативой трассе, соединяющей европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком, что позволит разгрузить существующие федеральные дороги.

Южную часть области пересекает участок федеральной трассы М5 «Урал».



Новый ульяновский мост: история, рекорды, цифры, достижения

Наверное, одним из главных рекордов возведения ульяновского мостового сооружения является срок его строительства. Если считать с момента создания производственных баз и необходимой инфраструктуры, то по нынешний момент уже прошло 23 года! За это время на строительстве моста появились дети и даже внуки тех, кто начинал его возводить. Сегодня, когда мост построен, прошел все испытания и готов к эксплуатации, самое время подвести определенные итоги, тем более, что много чего в процессе возведения этого грандиозного сооружения является уникальным.

Общие данные:

 Длина моста через Волгу с эстакадами – 5,8 км, с подходами – 13 км;

Мост состоит из 25 пролетных строений балочного типа;

Средняя длина одного пролетного строения – 220 метров, вес более 4000 тонн;

Пролет двухъярусный для четырехполосного движения транспорта по верхнему ярусу и двухполосного по нижнему;

Прогнозная интенсивность движения по мосту – до 40 000 автомобилей в сутки.

Ограничения для транспорта на мосту: максимальная скорость – 60 км/ч, вес – не более 14 тонн на ось;

Транзитный путь, проходящий через волжский мост, позволит сократить расстояние от Москвы до Урала и Сибири более чем на 100 километров, даст значительную экономию времени и, главное, снизит стоимость перевозки грузов.

Что сделано впервые в истории строительства Ульяновской области:

Впервые для подъема на высоту 60 м пролетов свыше 4000 тонн при длине 220 м была создана технология, заключающаяся в заводке пролета между опорами, его подъеме на проектную высоту и горизонтальном сдвиге на 4 м с помощью гидромодулей «Freyssinet». Данный метод позволил отказаться от дорогостоящего полунавесного монтажа, сэкономить не менее миллиард рублей и сократить срок строительства более чем на год;

 Впервые в истории отечественного и зарубежного мостостроения в качестве фундаментов были использованы буронабивные сваи диаметром 2,75 метра с расширением в нижней части до пяти метров;

 Впервые в регионе появились стационарные пункты весового контроля, которые необходимы для безопасного пропуска по мосту большегрузного транспорта;

 Впервые искусственное сооружение было окрашено. Современная система антикоррозийной защиты предохраняет металлические конструкции от воздействия атмосферы и к тому же улучшается эстетический вид моста;

 Впервые ограничено воздействие транспортной инфраструктуры на городскую территорию благодаря установке шумозащитных экранов. Таким образом, соблюдены современные экологические требования. До минимума снижено влияние шума от движения транспортных потоков на население, проживающее вблизи трасс;

 Впервые в нашем регионе применена современная конструкция дорожной одежды – двухслойное покрытие из полимерасфальтбетона («литого» асфальта) и щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), что позволит значительно увеличить межремонтные сроки магистрали (до 7-10 лет).


Ведущий: Дорожники — самые счастливые люди, потому что и в XXI веке остаются первопроходцами огромной России. Ведь промышленное освоение новых территорий начинается с дорог, по которым можно завозить строительные материалы для будущих поселков и городов, новых предприятий. Возможно поэтому, единожды избрав профессию дорожника, человек не меняет ее всю жизнь.

Дорожник — это не профессия, а состояние души.

Геодезическая практика

Геодезист (Воложанинова Алена)


Меридиан измерить,

Объекта сделать план,

Вы можете доверить

Тому, кто не профан.


Умело трассировку

Проложит не спеша

Мужчина с рейкой ловкий,

Геодезист - «левша».


Поставит на треногу

Прибор теодолит

Проложит он дорогу,

Углы определит...


При помощи штатива

Укрепит нивелир,

Его приоретива -

Измерить этот мир.


Оцифровать умело,

Загнать в три Д формат

Любого вида тело,

Помочь Вам будет рад.


Обрывы, рвы, овраги -

Все будет точно снято.

В генплане на бумаге

Описано понятно.


Расчет умелый, точный

Для трасс, мостов, дорог

Заказ исполнит срочный

И выполнит все в срок.


Ведущий: Представители славного племени геодезистов и картографов всегда были истинными первопроходцами, идущими в авангарде всех смелых начинаний нашей Родины. Только после их самоотверженного труда в первозданных, не обустроенных, порой опасных условиях, после их точных привязок и топографических съёмок, после высокопрофессиональных картографических работ разворачивали свою деятельность геологи и изыскатели, строители и горняки, управленцы и учёные, военные и транспортники - словом, представители практически всех профессий, осваивающих новые территории. Усилиями многих поколений первопроходцев, не считавшихся с трудностями и личными интересами, было создано надёжное геодезическое обоснование, выполнены топографические съёмки и осуществлено сплошное крупномасштабное топографическое картографирование необъятной территории нашей страны.


Геодезическая практика — отчет студентов — Дунин Евгений

Во время прохождения геодезической практики наша группа разбилась на бригады. В составе бригады создавали плановое геодезическое обоснование и высотное геодезическое обоснование для прохождения практики студентам всех групп специальности 270206 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов».

Геодезическое обоснование привязывали к городской геодезической сети, т.е. К пунктам полигонометрии I и II разрядов, конкретно к степенным знакам и грунтовым знакам, которые расположены по ул. Л. Шевцовой и ул. Докучаева.

Кроме геодезического обоснования выполняли:

  1. Тахеометрическую съемку местности с составлением топографического плана.

  2. Нивелирование по пикетажу трассы с составлением и проектированием трассы.

  3. Детальной разбивкой круговых кривых.

  4. Нивелированием поверхности по квадратам с составлением топографического плана, картограммы земляных работ и вычислением объемов земляных работ.

  5. Вынесением проектных элементов на местность.

  6. Определением неприступного расстояния и высоты труднодоступной точки и другие виды работ.

В ходе прохождения геодезической практики мы на деле закрепили свои знания по предмету, которые мы будем использовать в дальнейшем на предметах и своей профессии.

Студенты нашей группы Абдулхаков Азат, Токмаков Влад, Кривко Алексей закончили курсы по геодезии и получили удостоверения государственного образца. А Токмаков Влад этим летом в организации с лихвой показал свои знания по геодезии — он сделал разбивку дорог в Дрожжановском районе на трассе??


Геологическая практика


Геолог (Рогушкин Александр)

Геолог! Странник наш земной,
Разведчик недр земли родной!
Спешишь вперед, и в праздник свой —
Рюкзак тяжелый за спиной.

Но и за труд ценна награда.—
Вдруг обнаружить блеск алмаза
Иль меди, олова и злата,
Но чаще — место нефти, газа.

Отметил точки ты на карте -
И снова в путь — вновь в авангарде!
И вот в скале крутой раскрыл,
Поток блестящих рудных жил!



Ведущий: Быть геологом – это не только профессия, скорее наоборот, прежде всего, это призвание, образ жизни. Ведь далеко не каждый специалист сможет жить и хорошо работать в постоянных поездках, экспедициях, в, порой (и даже очень часто), сложных условиях, вдали от родных и близких людей. Зато каждому впоследствии есть, что вспомнить. Геологам не приходится скучать, их жизнь наполнена событиями, открытиями, эпизодами, которые еще долго будут пересказываться и приукрашиваться в хорошей компании. И конечно, очень важен коллектив. Ведь геологи – это команда, объединенная общими целями и мыслями, радостями и невзгодами.


Отчет студентов по геологической практике — Зарипов Ильяс

По окончании 2 курса у нас была полевая практика по предмету «геология и грунты». Бригада в составе 5 человек проходила практику в проектной организации ТиСИЗ. Эта организация занимается тем, что по заявкам — договорам строительных и проектных организаций производит отбор грунтов на строительных площадках, а затем в лабораторных условиях определяет наименование и свойства этих грунтов. Для того, чтобы можно было затем принимать проектное решение и строить дороги, мосты, переходы.

Наша бригада выезжала в поселок Карлинское на буровые работы, где брали пробы грунта из скважин. Монолиты помещали в парафин, а затем в ящик и отвозили в лабораторию грунтов для исследования. В лаборатории эти грунты подвергали различным воздействиям. Определяли гранулометрический состав для песков, плотность, пористость. Проверяли на просадочность, сдвиг. Определяли влажность, химический состав воды, водную вытяжку. Все это необходимо делать, чтобы потом принимать решение как строить на этом грунте здания или полотно дороги, чтобы при эксплуатации не происходило никаких деформаций (разрушений). Лаборатория оснащена приборами, морозильными камерами, жарочными шкафами, прессами. Все это помогает быстро исследовать грунты.

Мы многому научились на практике и закрепили теоретические знания по геологии. Было приятно осознавать, что теория полученная на уроках воплотилась в реальную работу на практике. Три недели пролетели как один миг. И теперь мы знаем, что получили огромный багаж знаний, который нам будет нужен на работе по специальности.


Практика для получения первичных

профессиональных навыков


Ведущий: Дорога — это нить, которая связывает между собой не просто города и поселки. Это связь, в первую очередь, между нами людьми. Но любая дорога, уже проложенная или построенная, требует постоянного присмотра и ухода.

Наша профессия — особая, с присущей ей романтикой, характером и традициями. Но, прежде всего, это труд, который требует физической и эмоциональной самоотдачи.


Отчет студентов по летней практике — Токмаков Влад.

Этим летом я проходил практику в Дрожжановском ДРСУ филиала «ТатАвтодор». Практика длилась 7недель. За эти семь недель я закрепил на деле знания, которые я получил за 2 года обучения в колледже. Вов время прохождения практики я работал на ямочном ремонте, на сплошной укладке асфальтобетонного покрытия, на установке и демонтаже искусственных сооружений.

Самое интересное для меня — это было сплошная укладка или демонтаж асфальтобетонного покрытия. Началось все с разбивки. До этого конечно же предварительно было произведено фрезерование старого покрытия и уширение дороги.

Суть разбивки заключалась в натягивании каперной проволоки или струны по другому. Через каждые 10 метров забивают металлические штыри на которых имеются кронштейн для регулирования отметки дороги и консоль для регулировки направления и на которой имеется гнездо для струны. После же на штыри натягивается струна. После разбивки производят установку асфальтоукладчика на струну. Суть в том, что ориентируется машинист при управлении асфальтоукладчиком; после — нивелировочный датчик. Данный датчик автоматически копирует отметку струны и стелите новый слой асфальтобетонного покрытия абсолютно параллельно струне, точнее способствует этому. К этому времени основание уже должно быть очищено от пыли и грязи, делают это комплексными дорожными машинами (КДМ), а затем автогудронатор распыляет битумную эмульсию. Эмульсия нужна для того, чтобы основание и новый слой хорошо между собой сцеплялись.

Потом с АБЗ подвозят горячую асфальтобетонную смесь и выгружают в бункер укладчика. Из бункера по средством транспортеров и шнеков смесь подается к плите, которая укладывает смесь, а также в 30% соотношении уже уплотняет будущую дорожную одежду. Асфальт укладывается при температуре 160 градусов. После укладчика идут катки. Каткование асфальтобетнонного покрытия начинают при достижении смеси 120 градусов. В начале идет пневмоколесный каток ДУ — 100. Причиной тому есть форма колес катка в шахматном порядке, что позволяет равномерно вдавливать асфальтобетон в основание. В отличии от гладковальцового он не нагоняет перед собой волн. После идут катки гладковальцовые разной категории тяжести.

Каткование важнейшая часть укладки нового покрытия. Именно они задают такой важнейший параметр как плотность. А плотность — водонасыщение. Если плотность не будет соответствующей, то уменьшится срок службы покрытия.

После укладки делают облагораживание прилегающей территории, щебневание и укрепление обочины, установка дорожных знаков, автобусных павильонов и т.п.

Я многому научился за время практики. Я горжусь своей будущей профессией!


Дорожник профессия семейная

(Халяпин Дмитрий)


В моей семье профессия дорожника передаётся из поколения в поколение, это наша семейная традиция. Отец Халяпин Владимир Михайлович работает мастером дорожного участка, дед Халяпин Михаил Васильевич был начальником дорожного участка, бабушка Халяпина Валентина Петровна работала мастером дорожного участка и я Халяпин Дмитрий продолжаю династию дорожников. Дед Халяпин Михаил Васильевич с 25 до 65 лет проработал начальником дорожного участка в р.п. Тереньга, т.е.40 лет отдал дорожной отрасли. Даже свою любовь, т.е. мою бабушку Халяпину Валентину Петровну он встретил на работе, которая также работала мастером дорожной службы. Отец Халяпин Владимир Михайлович решил продолжить дорожное дело своих родителей и с 18 лет пошёл рабочим в МДРСУ-№4 Тереньгульского дорожного хозяйства. Набравшись опыта его перевели в мастера. Я тоже решил продолжить традицию дорожника. И хотя я сейчас только учусь, но уже этим летом я проходил практику в МДРСУ-№4 и научился укладывать асфальто-бетонное покрытия, облагораживать и обслуживать дороги. И я надеюсь, что я достойно продолжу династию дорожников.


Ведущий: Люди в оранжевых жилетах ставят дорогам фирменные «пломбы» из холодного асфальта. Где-то на магистралях слегка дымится горячий асфальт – каток утюжит новую трассу. Благодаря дорожникам даже самолёты разбегаются быстрее по гладкой взлётно-посадочной полосе.

Профессия дорожник в последние годы становится всё престижнее, почетнее и имеет высокий статус.

Пять причин выбрать специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»:

(Золотнюк Алексей)


1. Строительство процветает, вас ждет высокооплачиваемая работа;

2. Одна из самых востребованных профессий во все  времена;

3. Если вы хотите в будущем улучшить состояние наших дорог  и спроектировать новые дороги;

4. Если хотите реализовывать свой умственный и творческий потенциал;

5. А еще у нас учатся «самые замечательные девушки» и «очень много хороших парней».



Поздравления с днем работников дорожного хозяйства


(Айметдинова Равиля)
Какие б ни были российские дороги,
Без них ты ни проедешь, ни пройдешь.
К работникам дорог не будем строги,
Без денег и тропу не проведешь.
И в день работников дорожного хозяйства
Мы поздравляем от души всех вас!
И в дождь, и в снег готовы вы стараться
Нам облегчить пути без лишних фраз.
Желаем, чтоб с погодой вам везло,
Всегда заказчики могли бы оплатить.
На радость стройте нам и срокам всем назло,
Чтоб по дорогам мы могли парить!


(Алексеев Олег)

Работников сегодня праздник

Дорожного хозяйства тех,

От чьих трудов зависит разных Автолюбителей успех.

Специалист незаменимый -

Страною ценится он всей.

Дороги так необходимы

В наш век высоких скоростей.

Желаю бодрости и силы,

Чтоб трудности преодолеть!

По жизни чтоб шагать красиво

И за удачей чтоб поспеть!

Пусть сердце добрым остаётся

И для родных и для друзей.

Задуманное удаётся

И жизнь становится светлей.

С днем работников дорожного хозяйства!


Ведущий: Если раньше при слове «дорожный рабочий» виделся человек с лопатой, то теперь он обслуживает технику, снабжённую компьютерными программами. 
Сегодня дорожник – это человек востребованный, высокооплачиваемый. Многое в качестве дорог зависит от профессионализма, самоотверженного труда, внедрения новейших дорожно — строительных технологий, любви дорожников к своей специальности.


Внимание на экран.

Просмотр видеоролика «По следам группы А-31...»


Все начинается с дороги –
проспекты, улицы, дома.
Все начинается с дороги –
И новый день, и жизнь сама.
Пока несут по свету ноги,
Не перестанем мы твердить:
Все начинается с дороги –
И это значит стоит жить!


Дорожник — профессия вечная!








Подготовительный этап




Каждый студент группы должен подготовить:

  1. Сочинения по теме «Мои первые шаги в освоении своей специальности».



Группы студентов из 4 человек подготавливают:

1 группа - «История возникновения праздника»;

2 группа - поздравления с Днем работников дорожного хозяйства;

3 группа — анализ развитие дорожного хозяйства в Ульяновской области;

4 группа — анализ прохождения геодезической практики;

5 группа - анализ прохождения геологической практики;

6 группа – анализ прохождении практики для получения первичных профессиональных навыков.


Актив группы совместно с классным руководителем подготавливают презентации и видеоролики:

1. «Сопровождение внеклассного мероприятия»;

2. «Геодезическая практика»;

3. «Геологическая практика»;

4. «Дорожник — профессия семейная» Халяпин Дмитрий;

5. «Практика для получения первичных профессиональных навыков»;

6. Видеоролик «По следам группы А-31...»


Министр печати и культурно-массовая группа подготавливают пригласительные объявления о проведении праздника и поздравительные открытки, значки «Отличный дорожник», программки.

Министр культуры подготавливает музыкальный номер «Строишь ты дороги без суеты...», подбор и репетиция стихотворений «Геодезист», «Геолог», «Поздравления с Днем работников дорожного хозяйства», миниатюру «Пять причин выбрать специальность 270206».

Министр образования и учебная группа подготавливают со студентами дневники — отчеты по практике.

Министр по связям с общественностью и информационно-разъяснительная группа подготавливают спецодежду работников дорожного хозяйства, флаг с открытия Президентского моста г. Ульяновска, приглашают преподавателей предметников и студентов колледжа, работников производства с заочного отделения.

Министр труда и трудовая инициативная группа подготавливают и оформляют актовый зал для проведения мероприятия.


Результаты мероприятия

  1. Анкетирование студентов после мероприятия:











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Моя профессия - гордость моя!

Автор: Красильникова Наталья Юрьевна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 134218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Презентация "Мой путь в профессию" "
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia-moi-put-v-profiessiiu"
    ["file_id"] => string(6) "192897"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427540507"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Видео "Моя профессия-моя гордость" "
    ["seo_title"] => string(37) "vidieo-moia-profiessiia-moia-ghordost"
    ["file_id"] => string(6) "121902"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414086569"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Презентация на тему "Я, моя школа, мой остров" "
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-na-tiemu-ia-moia-shkola-moi-ostrov"
    ["file_id"] => string(6) "125852"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415080712"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий литературного праздника "В моей Вообразилии": стихотворный мир Б.Заходера."
    ["seo_title"] => string(78) "stsienariilitieraturnoghoprazdnikavmoieivoobraziliistikhotvornyimirbzakhodiera"
    ["file_id"] => string(6) "301988"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457023371"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по теме: Моя Родина - Россия "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-tiemie-moia-rodina-rossiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "234168"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443362465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства