kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Один против всех"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка при проведении уроков и внеклассных мероприятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Один против всех"»


Министерство образования Республики Башкортостан

ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж






Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине «Иностранный язык»























Подготовил преподаватель:

Елкибаева Г. Ф.,



2016

Аннотация

к методической разработке проведения внеклассного мероприятия «Один против всех» по иностранному языку («Английский язык», «Немецкий язык»)

Преподаватель: Елкибаева Г.Ф.


В данной методической разработке представлено описание проведения внеклассного мероприятия «Один против всех» по дисциплинам «Английский язык», «Немецкий язык». Цель мероприятия – проверить уровень знаний по разделу «Культура стран изучаемых языков».

Методическая разработка содержит:

1.Оглавление, содержащее перечень разделов методической разработки с указанием номеров страниц;

2.Введение;

3.План мероприятия;

4.Сценарий мероприятия;

Методическая разработка написана с учетом государственных образовательных стандартов, предназначена для преподавателей иностранного языка при проведении уроков и внеклассных мероприятий.


Содержание

1.Введение…………………………………………………………………..…..4

2.План проведения мероприятия…..………………………………………… 5

3.Сценарий мероприятия……………………………………………………... 7

4.Заключение………………………………………………………………….. 12

5.Литература………………………………………………………………….. 13

Введение

Методическая разработка содержит описание внеклассного мероприятия по теме «Культура стран изучаемого языка».

Актуальность темы обусловлена тем, что к числу важнейших задач, поставленных перед средним специальным образованием, относится повышения уровня грамотности. Изучения иностранного языка играет здесь немаловажную роль и помимо прочего развивает общую культуру личности.

Форма игры способствует как совершенствованию умений и навыков, так и повышают интереса к изучению иностранного языка; так же используется для снятия монотонности при повторении материала и активизации коммуникативных навыков у студентов.

Методическая разработка содержит практические советы и рекомендации по организации и проведению внеклассного учебного мероприятия по иностранному языку.

















План проведения внеклассного мероприятия

«Один против всех» по дисциплине «Иностранный язык»


Аудитория: № 207 А

Дата проведения: 27.09.2016.

Участники: 114 Группа

Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Преподаватель: Елкибаева Г.Ф.

Цели:

Образовательная: познакомить студентов с культурой стран изучаемого языка;

Воспитательная: формирование уважения к культуре и народу немецко- и англо-говорящих стран ;

Развивающая: развивать логическое мышление, умение анализировать, развитие познавательного интереса студентов к дисциплине.

Форма проведения: интеллектуальная игра

Сфера: «Я - Общество», «Я – коллектив», «Я – мир»

Социальные роли: саморазвивающая, коммуникативная, гносеологическая

Оформление: карточки

Музыкальное оформление: фильм «Зачем учить немецкий язык»

Наглядные пособия: слайды с учебно-методическим материалом

ТСО: ПК Celeron 1800/256Mb/40Gb/CD-ROM, мультимедийный проектор, экран, ПО текстовый редактор «Microsoft Word», программа создания презентаций Power Point








Ход мероприятия:


  1. Организационный момент

  2. Вступительное слово преподавателя

  3. Основная часть

  • Объяснение правил игры

  • Игра

  1. Подведение итогов, награждение

  2. Заключительное слово преподавателя


Литература:

  1. Агабекян И.П. Английский язык. - Ростов н/Д: Феникс, 2003

  2. Дмиртиева Е.И., Алексанова Л.А. Готовимся к экзамену по немецкому языку. – М.: Просвещение, 1998

  3. Миллер Е.Н. Большой универсальный учебник немецкого языка. – Ульяновск: ООО «Язык и литература», 2001

  4. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: «Высшая школа», 2004

  5. Терещенко В.А. Немецкий язык. Методика и практика преподавания. – Ростов н/Д: Феникс, 2002

  6. Инетернет-ресурсы



Сценарии мероприятия

Сегодня мы вам представляем интеллектуальное шоу «Один против всех».

Кто- то может сказать, что это не правильно когда все на одного, но в нашей игре они соревнуются умом и сообразительностью. Любой, кто сможет переиграть всех соперников, а их в группе 15 , станет победителем нашей игры. А сейчас мы определим участника, который встанет рядом со мной и будет играть против всех. Итак, против группы, где 15 человек играет…………..

Ну а теперь правила игры: Правила просты: или ты их или они тебя.

  1. И тебе и игрокам задаются одни и те же вопросы

  2. Сначала дают ответ твои соперники, но ты не видишь их ответа

  3. Для ответа группе дается 10 секунд

  4. После того как они ответили, даешь ответ ты

  5. С количеством выбывших игроков, у тебя увеличивается количество баллов-очков

  6. Чем больше ты выбьешь игроков, тем больше баллов ты получишь

  7. Если ты переиграешь всех соперников, получишь 100 баллов

  8. Но если ты ответишь не верно, ты покидаешь игру, все баллы сгорают, а твои очки делят участники группы , ответившие верно

  9. Но, у тебя есть 3 подсказки: помощь аудитории, помощь одного из ребят из группы, пропустить вопрос.

  10. Группа: У вас на столе лежат фигурки, они разного цвета, при помощи их вы даете ответ.

  11. Чтобы соперники соблюдали все правила игры, у нас есть помощники, они должны забирать карточки, благодаря которым даются ответы, у тех участников, кто ответил не верно.

  12. Подсчет очков, у нас будет вести …………………………..

  13. В конце игры будут подведены итоги.

  14. Если вопросов нет, мы начинаем игру «Один против всех»

Один против всех

  1. Фирменный знак компании созданной Стив Джобсом: яблоко, апельсин, абрикос

  2. Произведение Шекспира: горе от ума, Ромео и Джульетта, пиковая дама

  3. Как звали героя - подростка в одноименном романе Ч. Диккенса? Оливер Твист, мальчик с пальчик, Гарри Поттер

  4. Самый известный город университет: Оксфорд, Берлин, Париж

  5. Как звали бесстрашного англичанина, который в одиночестве провел многие годы на необитаемом острове: Робинзон Крузо, Гулливер, Том Сойер

  6. Какой любимый напиток англичан? чай, вино, кофе

  7. Какой знаменитый и любимый многими вид спорта родился в Англии? Хоккей, футбол, баскетбол

  8. Как зовут действующую королеву Великобритании? Елизавета, виктория, мария

  9. Как зовут канцлера Германии: Ангела, Марта, Екатерина

  10. Самый знаменитый праздник Европы: Рождество, пасха, день независимости

  11. Братья – сказочники Гримм , Люмьер, Стругацкие

  12. Когда отмечают Хэллоуин: январь, апрель, октябрь

  13. Когда празднуется Рождество: 20 декабря, 25 декабря, 14 января

  14. Что обозначает слово форвард в футболе: нападающий, защитник, вратарь

  15. Из чего плела рубашки Эльза для братьев в сказке «Гуси – лебеди» крапива, лен , хлопок

  16. Кому принадлежат слова: « Ты прекрасна спору нет», зеркало, тарелка, чайник

  17. Во что играют на знаменитом Уимблдонском турнире керлинг, теннис, баскетбол

  18. Как зовут святого покровителя влюбленных? Валентин, Купидон, амур

  19. Назовите имя француженки, жившей два столетия назад в Англии и прославившей себя тем, что делала восковые фигуры и открыла галерею из них. мадам Тюссо, мадам Бовари, Мадам Бонпари 

  20. Назовите книгу написанную Джоаной Ролинг: Гарри Поттер, Гарри и рождество, Гарри счастливчик

  21. Король поп- музыки: Филипп Киркоров, Майкл Джексон, Ла Фи

  22. Кто из англичан изобрел телефон? Александр Белл, стив джобс, Александр попов.

  23. Какое лекарство открыл английский ученый Александр Флеминг? Пенициллин, БАДы, супрастин.

  24. Какой английский ученый открыл 3 закона физики? Ньютон, Кюри, Архимед

  25. Какой английский ученый написал эволюционную теорию происхождения человека. Чарльз Дарвин, Платон, Дж.Браун

  26. Почему тротуары в Европе разделены на две части: пешеходы, велосипедисты; двухстороннее движение на тротуаре, пешеходы и мотоциклисты

  27. Какой зверёк является пасхальным символом? заяц, лиса, волк

  28. Кто написал музыку к сказке Гофмана о Щелкунчике? Чайковский, Алан Буш, Бетховен

  29. Где прошла Олимпиада-2012: Лондон, Сочи, сидней

  30. Марка автомобиля производимого в Германии: Ауди, Мустанг, Додж

  31. Марка автомобиля производимого в Великобритании: Ягуар, ВАЗ, Мазда

  32. Автор «Лунной сонаты»: Бетховен, Мусоргский, Штраус

  33. Какую продукцию выпускают заводы фирмы “Рено”? автомобили, напитки, лекарства

  34. Какому литературному персонажу посвящен музей на Бейкер-стрит в Лондоне? Шерлоку Холмсу, Даша Васильева, Мисс Марпл, Ниро Вульф

  35. Назовите национального литературного героя Швейцарии, о котором ходят легенды. Вильгельм Телль, салават Юлаев, Робинзон Крузо

  36. В графстве Ноттингемшир был старинный королевский лес. Он назывался Шервудский лес. С именем какого легендарного героя он был связан. с именем Робина Гуда., Гулливера, Колумба

  37. Что представляет собой национальный музыкальный инструмент Шотландии? волынка., барабан, маракасы

  38. В каком немецком городе проходит самая большая книжная ярмарка? Франкфурт – на Майне, Париж, Дублин.

  39. Что создали во Франции братья Люмьер? Кино, театр, цирк.

  40. В каком городе Германии впервые была выпущена туалетная вода? Кёльн, Берлин, дрезден.

  41. Французская провинция – родина знаменитого во всем мире вина Шампань, Прованс, Бовар

  42. Кому дали прозвище Орлеанская Дева Жанна Дарк. Амазонка, Сирена

  43. Какой великий человек был провозглашен императором Франции в 1804 году? Наполеон, Людовик, Карл.

  44. Кто автор книги “Три мушкетера”? Дюма. Пушкин, Ролинг

  45. Какой французский писатель писал много о путешествиях и предвосхитил возможности технического прогресса? Жюль Верн., Лермонтов, Борис Акунин

  46. Кто автор знаменитых французских сказок “Синяя борода”, “Мальчик- с -пальчик”? Шарль Перро, Братья Гримм, Оскар Уаилд

  47. В какой области науки сделали много открытий французские ученые Пьер и Мари Кюри? в области физики. Географии, биологии

  48. Что означает в переводе с французского “фуа гра”? Гусиная печень. Лягушачья лапка, куриное сердце

  49. Какой знаменитый собор расположен на острове Сите в Париже? собор Нотр-Дам, собор Парижской богоматери. Кафедральный собор, собор Василия Блаженного

  50. Кому принадлежат слова: « А земля вертится! Она – круглая» Дж. Бруно, Платон, Г.Галилей

  51. Кто открыл Америку: Колумб, Кук, Виспуччи

  52. Через какую страну проходит нулевой (Гривичский ) меридиан: Великобритания, Германия, США

Пока у нас подводятся итоги, мы посмотрим видео: «Зачем учить немецкий язык». Слово жюри:


Преподаватель: Знать все на свете нереально.

Но я мечту ведь воплощаю, -

Решил проблему гениально:

Уроки в ДАТе посещаю!

Поздравляем победителей! Желаем вам не останавливаться на достигнутом, ведь совершенству нет предела! Благодарим команды за участие, всем большое спасибо за внимание! Творческих успехов


Заключение

Форма игры помогает повысить интерес студентов к изучению иностранного языка, организовать и провести увлекательное, познавательное мероприятие по иностранному языку.

Во время игры студенты не только повторяют полученные знания, они учатся логически мыслить и приходить к правильному результату благодаря мышлению

Материал методической разработки внеклассного учебного мероприятия, направлен на развитие навыков коммуникативного общения, сотрудничества, инициативы, формирование иноязычной культуры студентов.

Содержание материала в методической разработке дано в соответствии с учебно-методическими задачами курса изучения иностранного языка и охватывает темы страноведения и культуры учебной программы.

Литература

1. Агабекян И.П.«Английский язык для средних специальных заведений»- Ростов н/Дону: «Феникс»,2006

2. Галльская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителей.-М.:АРКТИ,2003

3. Козьмин О.Г. По странам изучаемого языка.-М.:Просвещение,2004

4. Морохова Н.Е. Устные темы по немецкому языку для средней школы. -М.: ООО «Издательство «Астель», 2001

5. Немытина К.Н Устные темы по английскому языку для средней школы.- М.:Просвещение,2004 Самара Г.Н.

6. «Guten Tag»-М.: «Рольф»,2001

7. Интернет ресурсы. 14


ПРИЛОЖЕНИЕ 1







15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка "Один против всех"

Автор: Елкибаева Гульназ Филюсовна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка фрагмента урока по МХК 10 класс урока  «Уильям Хогарт «один из самых полезных сатириков всех времен» "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskaia-razrabotka-fraghmienta-uroka-po-mkhk-10-klass-uroka-uil-iam-khoghart-odin-iz-samykh-polieznykh-satirikov-vsiekh-vriemien"
    ["file_id"] => string(6) "181882"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425404077"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка занятия «Встреча старого нового года!»»                               ( нетрдиционная форма обучения)"
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaiarazrabotkazaniatiiavstriechastaroghonovoghoghodanietrditsionnaiaformaobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280757"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453408919"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка занятия «Встреча старого нового года!»»                               ( нетрдиционная форма обучения)"
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaiarazrabotkazaniatiiavstriechastaroghonovoghoghodanietrditsionnaiaformaobuchieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "280758"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453408925"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Методическая разработка внеклассного мероприятия   «Мы выбирает Жизнь!» "
    ["seo_title"] => string(76) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-my-vybiraiet-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "124451"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414695401"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Методическая разработка "Города-герои""
    ["seo_title"] => string(39) "mietodichieskaiarazrabotkagorodaghieroi"
    ["file_id"] => string(6) "268942"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450717486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства