Призовой фонд: грамоты и призы для награждения команд.
Оформление зала: воздушные шары, лозунги-плакаты: «Так держать!», «Спорт - это здоровье!», «Крепок телом – богат делом!», «Со спортом не дружишь – не раз об этом потужишь!», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки!», «Отдай спорту время, а взамен получи здоровье!».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Призовой фонд: грамоты и призы для награждения команд.
Оформление зала: воздушные шары,лозунги-плакаты: «Так держать!», «Спорт - это здоровье!», «Крепок телом – богат делом!», «Со спортом не дружишь – не раз об этом потужишь!», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки!», «Отдай спорту время, а взамен получи здоровье!».
ХОД ПРАЗДНИКА:
Ход мероприятия: (построение, приветствие команд участив в эстафетах, подведения итогов).
Эстафета №1 «Бадминтон». Начинает мама, в руках у мамы бадминтонная ракетка, на ней волан, бегом принести волан на ракетке перед собой до линии разворота 15 или стойки и обратно не уронив волан (волан упал поднять его и уложить на ракетку) донести до следующего члена команды, продолжает эстафету (ребёнок), завершает упражнение папа. Время выполнения эстафеты фиксируется секундомером.
Эстафета №3 «Каракатица». Папа из положении сидя на полу, ногами вперёд , упираясь в пол руками и ногами, передвигается ногами вперёд, до стойки 15 м., обратно возвращается бегом касанием руками плеча, предаёт эстафету маме, мама выполняет тоже действие что и папа, заканчивает эстафету ребёнок. Время выполнения эстафеты фиксируется секундомером.
Эстафета №2 «Разновидности бега». Начинает папа бег спиной вперёд до стойки 15м., обратно бегом, следующий этап мама боком приставными шагами преодолевает, 15 м до стойки оббегает стойку и бегом на финиш, эстафету заканчивает ребёнок бегом до стойки 15 м и обратно. Время выполнения эстафеты фиксируется секундомером.
Эстафета №4 «Ведение мячей». Начинает мама, баскетбольный мяч в руках, по команде марш, мама ведёт баскетбольный мяч до конуса, змейкой обводит три конуса, добегает до стойки обводит её и обратно тем же способом доводит мяч до финиша, папа с футбольным мячом обводит три конуса, обводит стойку и тем же способом возвращается к финишу, ребёнок берёт оба мяча под мышки (один мяч подготовительная группа) и змейкой оббегает конусы, стойку и так же возвращается на финиш. Если ребёнок уронил мяч, должен поднять его, после продолжить эстафету. Время выполнения эстафеты фиксируется секундомером.
Эстафета №6 «Перенос раненого». Папа, мама, стоят лицом друг против друга, берутся за руки, по команде начинают бег приставными шагами правым боком к стойке расстояние 15 м, оббегают её и левым боком приставными шагами бегут к финишу, затем руки берутся скресным способом, ребёнок садится к ним на руки и бегом с ребёнком на руках преодолевают дистанцию эстафеты до линии старта. Время выполнения эстафеты фиксируется секундомером.
Эстафета №5 «Ведение баскетбольного мяча». Начинает папа, баскетбольный мяч в руках, по команде марш ведёт правой рукой мяч до стойки 15 м, садится на скамейку обводит три раза мяч вокруг туловища и с ведением мяча возвращается на финиш передаёт мяч маме, которая выполняет те же действия что и папа и передаёт мяч ребёнку, который выполняет те же действия (бег с мячом бросок в обруч и обратно). Время выполнения эстафеты фиксируется секундомером.
Эстафета №7 «Бег в обруче». Папа, мама держат обруч двумя руками на уровне пояса ребёнка, ребёнок в обруче по команде начинают бег до стойки поворота, оббегают стойку и продолжают бег до финиша. Время выполнения эстафеты фиксируется секундомером.
Учитель физической культуры: Рожков Сергей Владимирович