Цель мероприятия: воспитание уважения к профессии учитель, улучшить качество общения и взаимопонимание учеников и учителей.
1-й ведущий. Рамзат
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
2-й ведущий. Настя
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
1 Ведущий. Рамзат
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!
2 Ведущий. Настя
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
1-й ведущий. Рамзат
Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.
2-й ведущий. Настя
Уважаемые учителя готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что Вы любите петь и у Вас есть любимые песни. Примите наш музыкальный подарок. На сцене выступают учащиеся 6 «в» класса Гаврысь Людмила, Кутуева Эльвина, Коба Ирина, Колесниченко Александра
Танец Глюкоза «Дочка»
Слайды об учителях
1-й ведущий. Рамзат
А еще мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:
— уважения друзей и коллег по работе;
— всеобщей любви родственников;
— хорошо поставленного голоса;
— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;
— умения всегда элегантно выглядеть.
К чему стремитесь
— отыскать причину — почему ученики не все знают?
— попасть на премьеру в театр;
— вырастить небывалый урожай в саду;
— выдать дочку замуж, а сына женить;
— спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.
2-й ведущий. Настя
Позвольте сегодня осуществить одно из Ваших желаний и подарить Вам билеты на театральную премьеру.
Фрагмент урока № 1 на сцене учитель и ученик
Учительница. (Люда)
Почему ты опоздал на урок?
Ученик. (Оксана)
Учиться никогда не поздно.
Фрагмент урока № 2
Урок в грузинской школе.
Учитель. ( Люда)
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. (Оксана)
Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель. (Люда)
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!
1-й ведущий. Рамзат А сейчас разыграем шараду –слов!
Ажар Хусаиновна объясняет суть игры
шарада — слов, это то слово , которое можно разбить на отдельные части, где каждый слог и слово будет иметь свой смысл.
(Например: пар-о-воз, сто-лица, вор-она. )
Каждая часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на стуле "вор" незаметно вытаскивает газету из кармана; "она" — две девочки энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово "она".
Паровоз: человек несет чайник и делает вид, что из него валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит "о-о-о"; участники изображают лошадку, "везущую хвороста воз". И обобщающая сцена: вся группа "едет", двигая локтями, как поршнями, и гудит.
( Перед началом каждой части говорят:
Ажар Хусаиновна : часть первая, часть вторая, целое. (Сначала шараду показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются ролями.)
2 Ведущий Настя –
а сейчас мы послушаем стихи посвященные нашим учителям –предметникам
(На сцену парами по 4 человека выходят 12 детей. Читают стихи
2 Ведущий. Настя - а сейчас мы поиграем в
«Занимательную математику»
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять)
Три теленка - сколько будет ног? (Сколько не три у него будет 4 ноги)
Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов? (Ни одного. У шеи хвостов нет)
Сколько надо букв «г», чтобы получилась большая куча сена? (Сто- Г)
1-й ведущий. Рамзат
Учителю географии (Саша С.)
Все время где-то плаваем:
То острова Азорские,
То острова Курильские,
Куда б еще заплыть?
Открыты оба полюса
И Атлантида сгинула...
Не быть нам Магелланами,
Колумбами не быть!
1 Ведущий. Рамзат Предлагаем конкурс загадок для зрителей. Условия: для того, чтобы ответить, вы, как ученики на уроке, должны поднять руку.
Загадки:
Тебе дано, а люди пользуются. (имя)
Что можно приготовить, а съесть нельзя. (уроки)
По какому пути нельзя пройти.
(по Млечному)
Какой газ утверждает, что он не он. (неон)
Какая земля никогда не стареет. (Новая)
Что на чужой спине едет и груз везет. (рюкзак)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«мероприятие посвященное ко дню учителя »
Цель мероприятия: воспитание уважения к профессии учитель, улучшить качество общения и взаимопонимание учеников и учителей.
1-й ведущий. Рамзат
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
2-й ведущий. Настя
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
1 Ведущий. Рамзат
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!
2 Ведущий. Настя
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
1-й ведущий. Рамзат
Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.
2-й ведущий. Настя
Уважаемые учителя готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что Вы любите петь и у Вас есть любимые песни. Примите наш музыкальный подарок. На сцене выступают учащиеся 6 «в» класса Гаврысь Людмила, Кутуева Эльвина, Коба Ирина, Колесниченко Александра
Танец Глюкоза «Дочка»
Слайды об учителях
1-й ведущий. Рамзат
А еще мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:
— уважения друзей и коллег по работе;
— всеобщей любви родственников;
— хорошо поставленного голоса;
— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;
— умения всегда элегантно выглядеть.
К чему стремитесь
— отыскать причину — почему ученики не все знают?
— попасть на премьеру в театр;
— вырастить небывалый урожай в саду;
— выдать дочку замуж, а сына женить;
— спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.
2-й ведущий. Настя
Позвольте сегодня осуществить одно из Ваших желаний и подарить Вам билеты на театральную премьеру.
Фрагмент урока № 1 на сцене учитель и ученик
Учительница. (Люда)
Почему ты опоздал на урок?
Ученик. (Оксана)
Учиться никогда не поздно.
Фрагмент урока № 2
Урок в грузинской школе.
Учитель. ( Люда)
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. (Оксана)
Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель. (Люда)
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!
1-й ведущий. Рамзат А сейчас разыграем шараду –слов!
Ажар Хусаиновна объясняет суть игры
шарада — слов, это то слово , которое можно разбить на отдельные части, где каждый слог и слово будет иметь свой смысл.
(Например: пар-о-воз, сто-лица, вор-она. )
Каждая часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на стуле "вор" незаметно вытаскивает газету из кармана; "она" — две девочки энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово "она".
Паровоз: человек несет чайник и делает вид, что из него валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит "о-о-о"; участники изображают лошадку, "везущую хвороста воз". И обобщающая сцена: вся группа "едет", двигая локтями, как поршнями, и гудит.
( Перед началом каждой части говорят:
Ажар Хусаиновна : часть первая, часть вторая, целое. (Сначала шараду показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются ролями.)
2 Ведущий Настя –
а сейчас мы послушаем стихи посвященные нашим учителям –предметникам
(На сцену парами по 4 человека выходят 12 детей. Читают стихи)
Учителю Изобразительного искусства (Вова)
Вы учите нас живопись любить,
Мы радугу рисуем и листочки.
И пусть нам Левитанами не быть,
В искусстве делаем мы первые шажочки!
1-й ведущий. Рамзат
Сегодня все мы - весь наш 6 "в",
От сердца каждого ребенка и родителя,
Хотим поздравить с праздником прекрасным Вас -
С днем Вашей славы - с Днем учителя!
Учителю музыки (Ильяс)
Ах, музыка, ну кто ее не любит?!о
И с удовольствием торопимся мы в класс.
Быть может, Моцарта, Тамару Гвердцители
Или Шаляпина откроете Вы в нас!
Сегодня все мы - весь наш 6 "в",
От сердца каждого ребенка и родителя,
Хотим поздравить с праздником прекрасным Вас -
С днем Вашей славы - с Днем учителя!
2 Ведущий Настя –
Учителю трудового обучения (Оксана)
Как много содержит в себе слово труд,
Посуды мытье, и шитье, и вязание.
Уроки труда только радость дают,
Нам труд в удовольствие, не в наказание.
Сегодня все мы - весь наш 6 "в",
От сердца каждого ребенка и родителя,
Хотим поздравить с праздником прекрасным Вас -
С днем Вашей славы - с Днем учителя!
2 Ведущий Настя –
Учителю физкультуры (Валера)
Пусть кубков, медалей пока не имеем,
Мы крепкие телом и духом сильны!
К вершинам спортивным добраться сумеем,
И верим - нам в этом поможете Вы!
Сегодня все мы - весь наш 6 "в",
От сердца каждого ребенка и родителя,
Хотим поздравить с праздником прекрасным Вас -
С днем Вашей славы - с Днем учителя!
Узнаем наши «Физические возможности»
я подаю команды, а вы за мной повторяете, то, что я делаю
На зарядку - стройся в ряд
На зарядку – все подряд!
Левая (повернутся влево, поднять руки вверх)
Правая (Повернуться вправо, поднять руки)
Бегая (бег на месте на носочках)
Прыгая (подпрыгивая на месте)
Поработаем немножко (сгибание рук в локте)
Мы дадим им отдохнуть.(руки вниз)
Покрутили, повертели (круговые движения)
И обратно в путь.
1-й ведущий. Рамзат
Учителю истории (Настя)
Древний мир - весьма серьезный
В жизни общества сюжет.
Слишком уж религиозный,
В шкуру мамонта одет.
Человек... От обезьяны
С виду трудно отличить.
Скачет стадо средь поляны...
Не умеет говорить...
Быт в пещере не устроен,
Нет ни света, ни тепла...
Из костей и трав построен
Дом, нет стульев, нет стола...
Да! Мотыга - не лопата,
Вождь, увы, не агроном...
В древнем мире нет науки.
Недоступен Интернет...
Выспался - дубину в руки
И беги, лови обед.
Мы не то еще узнаем
Через годик, а сейчас
Вас, УЧИТЕЛЬ (или ФИО), поздравляем!
6 "в",с улыбкой, класс.
2 Ведущий Настя –
Классному руководителю (Саша К.)
Пусть и нет 2100 программы
В пятом классе, повезло.
Но по-прежнему без мамы
Пятиклашкам тяжело.
Сколько новеньких предметов,
Их запомнишь все когда?
Сколько разных кабинетов!
Заблудился, и куда?
Сколько разных педагогов,
И у каждого свой нрав.
Каждый день по шесть уроков!
(И куда смотрел Минздрав?)
Кто же деточкам подскажет,
Где оставить сапоги?
Кто присмотрит и покажет:
На обед, дружок, беги.
Классный наш руководитель
Разрешит любой вопрос.
Зря тревожитесь, родитель,
Пятиклассник, выше нос!
Дорогая ... (ФИО)!
От души ВАС поздравляем
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Счастья, радости" желаем!
Взрослые и детвора.
1-й ведущий. Рамзат
Учителям английского языка (Эльвина)
Мы пока еще не знаем
Весь английский алфавит,
Пятый класс, мы обещаем,
Вас приятно удивит.
К сроку выучить успеем
Самый длинный пересказ,
Даже если заболеем.
А вот этот стих - для Вас.
2 Ведущий Настя
Учителю математики (Рамзат)
Математике учиться
Мы готовы все подряд,
Пусть ночами даже снится
Натуральных чисел ряд.
Нестандартное решение
Мы сумеем отыскать
Множитель - произведение...
Что тут голову ломать.
Раз делимое - делитель,
Это факт известен всем,
Но сегодня, наш УЧИТЕЛЬ,
Проживем без теорем.
Дорогой ... (ФИО)!
Вас всем классом поздравляем
С днем учителя! Идей
Новых творческих желаем!
И талантливых детей!
2 Ведущий. Настя - а сейчас мы поиграем в
«Занимательную математику»
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять)
Три теленка - сколько будет ног? (Сколько не три у него будет 4 ноги)
Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов? (Ни одного. У шеи хвостов нет)
Сколько надо букв «г», чтобы получилась большая куча сена? (Сто- Г)
1-й ведущий. Рамзат
Учителю географии (Саша С.)
Все время где-то плаваем:
То острова Азорские,
То острова Курильские,
Куда б еще заплыть?
Открыты оба полюса
И Атлантида сгинула...
Не быть нам Магелланами,
Колумбами не быть!
1 Ведущий. Рамзат состязание- разминка на разгадывание загадок-шуток.
Каких камней в море нет? (Сухих).
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Из какой посуды нельзя есть?
(Из пустой).
Вороне через три года что бывает?
(Идет четвертый).
Почему шляпу носят?
(Потому что она сама ходить не умеет).
Что на свете всех быстрее? (мысль)
Что на свете всех жирнее? (земля)
Почему собака бегает? (по земле)
Почему корова ложится?
(не умеет сидеть)
Учителю биологии: (Ирина)
Биология, ребята, -
Интереснейший урок,
Только в этом кабинете
На окне завял цветок!
2 Ведущий. Настя
Учителю русского языка
и литературы (Алена)
Проживаете в РК -
Стоит выучить язык?
Чтоб когда у вас спросили
Армянин или таджик,
Почему "тарелька, вилька
Пишется без мягкий знак",
Вы, как всем известный Филька,
Не попали бы впросак.
Если мы в литературе
Разбираемся с трудом,
О какой вообще культуре
Мы в РК речь ведем?
Вот бы жителям РК
Русский выучить язык!
На руках бы их носили
Армянин или таджик!
Дорогая ... (ФИО)!
От души ВАС поздравляем,
Много теплых нежных слов
Написать вам обещаем,
Сочинений и стихов!
Ведущий. Рамзат
Стихотворение учителю самопознания
Театральное выступление учителей
«Живая картина»(учителям предложены картины, реквизит для них, а они должны будут с помощью ребят эти картины представить)
Музыкальный номер
Исполнить в стиле вальс, курдский танец, латино - американский
(Учителя по жребию вытаскивают стиль и готовятся к танцам)
Вручение приглашенным учителям дипломы в номинациях: