kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Лето -это круто!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрытие летнего оздоровительного лагеря. 

что такое лето?

это- много света

это - поле, это лес.

это- тысяи чуде

это - быстрая река

это - ярке цеты

это - синь высоты

это - в мире сто дорог

для ребечьих быстрых ног!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Лето -это круто!" »

Сценарий закрытия профильных лагерей

Ведущий:

Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

Стихотворение

Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали
И тепло и солнышко
К себе в гости звали!
Солнцу жаркому - ура!
Здравствуй, летняя пора!
Будут игры, песни литься
Будем летом веселиться!

(Песня "Ничего на свете лучше нету")

Стихотворение

Что такое лето?
Это - много света.
Это - поле, это лес
Это - тысячи чудес.
Это - в небе облака
Это - быстрая река
Это - яркие цветы
Это - синь высоты
Это - в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!

(Песня "Вместе весело шагать")

Стихотворение

Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету
В гости к солнышку пойдём.
Земляникой и цветами
Встретят нас и лес и луг
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве
Речка плавать нас научит
Ветер - бегать по траве.
В нашем славном лагере
Все ребята словно клад
И дружнее нас, поверьте,
Не сыскать ребят!

(Песня "Мы - маленькие дети")

(При наличии времени проводятся игры с залом)

Стихотворение

Ну, вот и всё, сезон окончен
И расстаёмся мы сейчас
Но твёрдо знаем, что вернёмся
Сюда мы может быть не раз
Но вот и всё, опять разлука
Опять печальные глаза
Но руку мы пожмём друг другу
И улыбнёмся как всегда
Мы все здесь очень подружились
И дружбой нашей дорожим
Сердца ребячьи здесь открылись
Всем вам спасибо говорим!

(Песня "Неприятность эту мы переживём")

(За сценой раздаётся шум, крик. Ведущий уходит посмотреть, что случилось. В это время выходят инопланетяне - космические пираты)

Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Где будем искать?

Инопланетянин-2: А давай будем копать везде

Инопланетянин-1: (показывая лопату) А я уже всё везде перекопал, нигде ничего нет.

Инопланетянин-2: Что - же тогда делать?

Инопланетянин-1: Может, будем пытать? Не выдержат пыток и расколются!

Инопланетянин-2: Ничего не получится, они не боятся пыток, я их пытал

(показывает мышь)

Инопланетяние-1: А может им устроим тёмную?

Инопланетянин-2: Темноты они боятся. При отсутствии света начинают создавать очень громкие звуки, но про сокровища молчат. Что же делать?

Инопланетянин-1: Думай, думай голова! Ты у нас башковитый!

Инопланетянин-2: А что, если::.

Инопланетянин-1: Тише, кто-то идёт, смываемся.

(Быстро уходят)

Ведущий: Всё в порядке, ребята. Это какие-то шутники решили напугать наших поваров, выключили свет. А потом откуда-то на кухне взялась мышь. Мышь прогнали, и свет починили, и кому это нужно было устраивать такое безобразие? Ну да ладно, это нам не испортит настроение!

Стихотворение

Мы прощаемся сегодня
До свиданья говорим
Этот центр непременно
Снова скоро посетим

Отдохнули мы отлично
Сил набрались и ума
Стать здоровыми старались
Помогали доктора

Повара кормили вкусно
Знаем толк теперь в еде
С воспитателями вместе
Побывали мы везде

К сожаленью наше время
Пролетело как звезда
Этот лагерь не забудем
В своей жизни - никогда!

Ведущий: Что бы не случилось в жизни, пусть всех нас спасает оптимизм, как героя нашей песни.

(Песня "Морская")

(Без объявления выход инопланетян)

Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Мы космические пираты. Нам стало известно, что на вашей планете, в вашем лагере есть огромное сокровище.

Инопланетянин-2: Отдавайте сокровище по - хорошему!

Ведущий: Да какое ещё сокровище, о чём вы говорите?

Инопланетянин-1: Самое большое в галактике!

Ведущий: Ребята, вы знаете о каком сокровище идёт речь? Вот видите, мы ничего про сокровище не знаем.

Инопланетянин-2: Если вы не отдадите нам сокровище, то останетесь без праздничного обеда.

Ведущий: Неужели вы хотите захватить наш обед?

Инопланетянин-1: Нет, мы взяли в заложники ваших поваров.

(Выводят связанных поваров)

Ведущий: Похищение поваров преследуется по закону!

Инопланетянин-2: Потише, вызовете милицию, вам же хуже будет.

Ведущий: Ребята, что будем делать? Похоже с ними шутки плохи. Давайте думать, про какие сокровища идёт речь. (Все думают). Кажется, я поняла, о чём идёт речь!

Инопланетянин-1: Вот видишь, я же говорил, что брать в заложники выгодно. Они любят покушать и поваров своих не отдадут.

Инопланетянин-2: Давайте скорее, мы уже заждались.

(Ведущий проводит игру с шарами. Внутри воздушных шаров записка со словом "Дружба".

Задание: кто быстрее извлечет из шаров записку и из карточек составит слово "дружба")

Инопланетянин-1: Дружба!? Это что ещё такое?

Инопланетянин-2: Как его можно потрогать и что на него можно купить?

Ведущий: Дружба - это то, чего нельзя купить, и нельзя продать!

Ребята, давайте все вместе сейчас споём песню о дружбе!

(Звучит песня "Дружба крепкая")

Инопланетянин-1: Так это что получается, вы все друзья?

Инопланетянин-2: И это ваше общее сокровище?

Инопланетянин-1: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Инопланетянин-2: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий: А вы перестанете вредить на нашей планете?

Инопланетянин-1: Да! Сейчас отдадим ваших поваров.

Инопланетянин-2: Вот, возьмите их, сейчас развяжем.

Иноппланетянин-1: Ура! Пообедаем!

Инопланетянин-2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Инопланетянин-1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДИРЕКТОРУ ЛАГЕРЯ

Ведущий: До свидание, друзья, до новых встреч!

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.

До свидания!

Сценарии для летнего лагеря «По морям, по волнам…»

Спросил на днях малыш-сосед
У струйки, льющейся из крана:
Откуда ты? Вода в ответ:
Издалека, из океана.
Потом малыш гулял в лесу,
Росою искрилась поляна.
Откуда ты? – спросил росу.
- Поверь, и я из океана!
Ты, газировка, что шипишь?
И из бурлящего стакана донесся шепот:
- Знай, малыш, и я пришла из океана.
На поле лег туман седой,
Малыш спросил и у тумана:
Откуда ты? Ты кто такой?
- И я, дружок, из океана.
Удивительно, не так ли?
В супе, в чае, в каждой капле,
В звонкой льдинке, и в слезинке,
И в дождинке, и в росинке
Нам откликнется всегда
Океанская вода.

[b]1. Угадай-ка [/b]
Младшие отряды:
Если он на дне лежит,
Ног нет, а движется; то корабль не побежит.
Перья есть, а не летает; (якорь)
Глаза есть, а не мигает.
(рыба)
По морю идет, идет,
Кругом вода, А до берега дойдет -
А с питьем беда. Тут и пропадет.
(море) (волна)

Я и туча, и туман,
И ручей и океан.
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу.
(вода)
Старшие отряды (викторина)

1. Какой адрес у пиратов? (море)
2. Любимая валюта пиратов (золото)
3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?
(Врунгель)
4. Где пираты хранят свои сокровища? (сундук)
5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (юнга)
6. Высокий столб для паруса на корабле (мачта)
7. Сильная буря на море (шторм)
8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря (камбала)
9. Любимый напиток пиратов (ром)
10. Самая страшная рыба (акула)
11. Команда корабля, самолета, танка (экипаж)
12. Что может бежать, но не умеет ходить? (река, ручей)
13. Самое глубокое озеро на земле? (байкал)
14. Домашнее животное Густые водоросли на дне реки или пруда (тина)
15. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» (А.С. Пушкин)


2. Морские профессии

Написать на листке как можно больше морских профессий.


3. Переливай-ка

Из полного стакана перелить шприцем в пустой воду, не пролив ее на стул.


4. Танец Русалки

Под музыку одна участница от каждой команды танцует танец Русалки – кто лучше.


5. Рыболовы

До чего же увлекательное дело – рыбалка! Но наш конкурс не будет зависеть от клева. Для рыбалки потребуется «водоем» с рыбками – ведро воды со спичками и «удочка» - ложка. Задача каждого участника – добежать до «водоема», поймать «удочкой» одну рыбку, не помогая себе другой рукой, затем положить ее в «садок» - тарелку, добежать до команды и передать эстафету следующему. Удачной рыбалки!


6. Ловкач

На спины соперникам прикрепляются таблички с надписями. Участники не должны видеть эти надписи. Задача участников – постараться прочесть то, что написано на спине соперника, который старается спрятать свою надпись на спине, уворачиваясь. Побеждает тот, кто быстрее прочтет эту надпись.

Гроза морей
Морской волк
Алые паруса
Необитаемый остров
Легкий бриз


7. Мелиоратор

Одна из задач этой профессии – осушение болот. Мелиораторы используют для этого сложную технику. Но нам этого не потребуется. На стульях тарелки с водой – вот наше болото. Его нам предстоит осушить. По сигналу участник бежит к стулу и изо всех сил дует на тарелку, чтобы выдуть как модно больше воды. Затем он передает эстафету следующему.


8. Домашнее задание – песня

Команды исполняют песню на тему, связанную с водой – морем, речкой и т.д.
]

Сценарий итогового мероприятия для лагеря Сценарий закрытия смены в летнем лагере

Выходят ведущие.

1-й ведущий.

Добрый вечер и поклон.

Гости дорогие.

Собрались со всех сторон

Все наши родные!

 

Я смотрю на ваши лица,

Хорошо, отрадно мне,

Словно мы в огромной, дружной

И приветливой семье.

 

Всю семью мы приглашаем

С нами петь, играть, плясать,

Но в начале предлагаем

На сцене вновь здесь побывать!

2-й ведущий. Вот и закончилась лагерная смена, пролетели веселые летние деньки. Сегодня мы постараемся вспомнить, что же интересного произошло за это время, все самые удачные номера, сценки. Все-все, чем мы жили этот двадцать один день.

1-й ведущий. Итак, на сцену приглашается первый отряд.

Отряды по очереди выходят и представляют себя: название, девиз, капитана, песню, эмблему. После представления каждого отряда ведущий вручает им грамоту: за успехи, достигнутые в определенной области, например, как самый спортивный отряд, самый организованный и т. д. Далее зрителям предлагается небольшое «попурри» на тему: «Наша лагерная жизнь», где каждый отряд придумывает небольшую сценку о каком-то конкретном мероприятии, показывает наиболее удачные номера.

1-й ведущий. Итак, наш первый день. Мы еще так плохо знаем друг друга. А вожатые нам предлагают познакомиться. Помните, как?

Проводится наиболее полюбившаяся игра, например «Чайник».

2-й ведущий. А на следующий день в лагере — «Ажиотаж» все бегают, суетятся, разведывают территорию лагеря. А вот и наш победитель. Аплодисменты ему! Каковы ваши впечатления?

Участник игры дает небольшое интервью.

1-й ведущий. День третий. Открытие лагеря. (Исполняется песня Красной Шапочки, см. сценарий «Открытие лагеря».)

2-й ведущий. День четвертый. «Чудеса на виражах».

«Вылетает» команда-победительница.

Капитан.

Внимание, внимание!

Спасибо за старание!

Благодаря вам летатели-водители,

В конкурсе — победители.

«Улетают».

1-й ведущий. Переходящий факел был вручен отряду...

2-й ведущий. День пятый. «Музыкальный небосклон».

Дети показывают клип из мероприятия.

Продолжается концерт, поются лучшие песни, частушки, исполняются лучшие танцы.

1-й ведущий. День последний. Закрытие. Переходящий факел вновь у нас в руках. Помните, мы обещали, что он достанется тому отряду, у которого побывает больше всего раз?

2-й ведущий. Итак, для награждения на сцену приглашается начальник оздоровительного лагеря... (Выступление начальника лагеря.)

1-й ведущий.

Звенит наш гул все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Мы провожаем двадцать первый день,

Пришла пора — наш лагерь закрывается!

2-й ведущий.

Горел огонь нам все эти дни подряд.

Его увидев, люди улыбались все,

И расцветали лица у ребят,

Но пришла пора, наш лагерь закрывается!

1-й ведущий.

Вот и пришли минуты расставания, но мы наде-

емся, что все, что здесь происходило, не прошло даром. Вы

узнали что-то новое, интересное, полезное, отдохнули.

2-й ведущий.

От всей души мы, друзья, веселились,

Песни пели, в танце кружились,

А теперь нам прощаться пора!

До свиданья, взрослые,

До свиданья, детвора!

1-й ведущий.

Желаем, друзья, мы вам в жизни успеха

В учебе и в дружбе,

В семье и труде.

2-й ведущий.

Желаем веселья и детского смеха,

Желаем вам счастья

Во всем и везде!

1-й ведущий. До свиданья, дорогие друзья!

2-й ведущий. До новых встреч!

Уходят.

Мероприятия последних дней лагерной смены. Сценарии

Итоговый период - это заключительный период смены (2-3 дня), период подведения итогов, проверки того, чему научились, узнали дети и что их порадовало. Последние несколько дней смены очень грустные, оттого что необходимо расставаться с новыми друзьями, летней сказкой. Заключительный период включает в себя проведение итоговых сборов отряда, проверку того, чему научился, узнал каждый ребенок. Заключительный период посвящается творческому отчету в отряде. Организуются выставки поделок, фотогазет, отрядных газет. Проводятся концерты, на которых показываются инсценировки из жизни лагеря, творческие отчеты клубов. Итоговые линейки посвящаются награждению детей, отличившихся в чем- либо на протяжении всей смены.

В конце смены нередко проводятся творческие дела, направленные на подъем настроения, снятие усталости и напряжения после кризисных дней.

Детское объединение становится более сплоченным, общие интересы выступают на первый план. В этот период вас ждет небольшая проблема - пик усталости, ребята устали жить в большом и шумном коллективе, вне дома, в постоянной деятельности и т. д. Именно в этот период вы должны быть особенно внимательны к каждому ребенку, заботясь о том, чтобы доброе слово было сказано в адрес каждого ребенка, чтобы каждый уехал с хорошим настроением и желанием приехать сюда еще раз.

В заключительный период необходимо использовать формы работы, направленные на демонстрацию собственных достижений, умений ребят:

• творческие отчеты;

• выставки, ярмарки;

• награждение;

• показательные концерты детей, вожатых;

• торжественная линейка закрытия лагерной смены (если это последняя смена - закрытие лета);

• итоговые сборы, прощальные огоньки анализа и подведения итогов;

• подготовка лагеря (помещений, территорий, оформления) к приему детей следующей смены.

Задача итоговых дел отряда: подвести итоги, поговорить о самих ребятах, о том, как они изменились, в чем стали лучше, дети делятся своими впечатлениями, дарят друг другу подарки (которые сделали в оргпериод).

Формы подведения итогов смены с детьми

В первую очередь необходимо провести анкетирование детей по итогам смены. Также можно провести обсуждение пройденной смены по следующим методам.

1. Итоговое анкетирование (обязательное мероприятие). Пример итоговой анкеты:

1. Фамилия, имя_______________________________

2. Самое яркое впечатление за эти дни у меня:

• от своего корабля;

• от вожатых;

• от моря;

• от друзей;

• от спортивных мероприятий;

• от работы в клубах;

• от вечерних программ;

• другое_______________________________________

3. Из дел, проведенных на корабле, мне больше всего понравилось

4. Из дел, проведенных на детской Планете Гравик, мне больше всего понравилось__________

5. Несколько слов о вашем корабле ________________________  

6. В каком клубе ты занимался ___________________________

7. Несколько слов о вашем клубе _________________________

8.  Мои впечатления о «Гравике» __________________________

9.  Если бы я был вожатым, то я ___________________________

10.  Хочу пожелать «Гравику» _____________________________

11.  Пожелание вожатым __________________________

12. Хотел бы приехать еще раз? ___________________

2. Выбор. Подросткам предлагается прослушать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 - совершенно согласен;

3 - согласен;

2 - трудно сказать;

1 - не согласен;

0 - совершенно не согласен.

1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.

2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.

3. У нас хорошие вожатые.

4. Ко всем взрослым в нашем детском лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.

5. У меня есть любимый взрослый в детском лагере.

6. В отряде я всегда могу свободно высказывать свое мнение.

7. У меня есть любимые занятия в детском лагере.

8. Когда я уеду, то буду скучать по нашему лагерю.

Обработка полученных данных. Показателем удовлетворенности подростков (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов подростков на общее количество ответов:

У = общая сумма баллов : общее количество ответов.

Если У 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворенности, если же 2

3. Методика опросника. Детям дается задание: написать, что, по их мнению, в детском лагере (отряде) хорошо или что плохо или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы.

Анализ полученного с помощью этой методики позволяет увидеть удачные и неудачные дела, характер общения, отношений, настроение, что является показателем жизнедеятельности детского лагеря.

Мне понравилось

Мне не понравилось

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

И т. д.

И т. д.

4. Игра в слова. Ребята получают карточку с заданием, которое звучит так: «Дорогой друг! Расставь нужные слова в предложениях гак, чтобы у тебя получился наглядный портрет твоего отряда».

Наш отряд - это_____________ и________________ люди. Они собрались для того, чтобы ______________ и____________________,  провести время и научиться ___________________ . Поэтому вместе чаще всего мы занимаемся тем, что и_________ .

Наш отряд объединяет________________ мальчишек и________  девчонок, а также_______________ вожатых, которые здесь в детском лагере. Наши вожатые помогают нам в_______ и нам вместе с ними____ и_____.

Оформление отрядного уголка в итоговый период

В итоговый период нельзя забывать об оформлении отрядного уголка. Обязательно оформляется прощальная газета, ребята также составляют и оформляют наказ ребятам на следующую смену или следующее лето, если это последняя семена.

Последние дни предполагают раздачу огромного количества автографов и написание пожеланий в блокнотики и тетрадки. Детям хочется письменного слова. Это тоже можно оформить в отрядном уголке. На лист ватмана каждый ребенок приклеивает почтовый конверт со своим адресом (так, чтобы в этот конверт можно было бы вложить письмо). Каждый желающий может списать себе адресок, может написать пожелание, может в чем-то признаться. Можно даже выбрать почтальонов, которые будут эти письма раздавать утром и вечером.

В заключительный период смены может быть представлена рубрика «Как мы жили» с фотографиями или же мысли ребят о прожитых днях. Многие вожатые закрепляют рядом с отрядным уголком лист ватмана с надписью: «А напоследок я скажу...», а дети пишут на прощание друг другу и лагерю пожелания.

Проводятся прощальные огоньки

Результаты педагогической программы

Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность коллектива, педагогический отряд создает условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и развивалось. Необходимо создать максимально благоприятные условия для:

• освоения различных видов деятельности: организаторской, творческой и так далее;

• приобретения конкретных знаний, умений и навыков;

• формирования лидерских качеств в каждом участнике программы.

Все эти качества становятся необходимыми как самому ребенку, так и коллективу, в котором он развивается. Педагогический коллектив создает условия для того, чтобы каждый ребенок был положительно оценен и принят коллективом (а впоследствии - обществом), чтобы он чувствовал себя нужным.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Лето -это круто!"

Автор: Ильина Наталья Валерьевна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Конспект непосредственно – образовательной деятельности с элементами ТРИЗ  в группе компенсирующей направленности детей 5 – 7 лет  Тема: «Из прошлого в будущее» "
    ["seo_title"] => string(181) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-s-eliemientami-triz-v-ghruppie-kompiensiruiushchiei-napravliennosti-dietiei-5-7-liet-tiema-iz-proshlogho-v-budushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "130278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415872514"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Праздник:" Спорт-это здоровье"."
    ["seo_title"] => string(28) "prazdnik-sport-eto-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "308775"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458662415"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Сценарий "Здравствуй, лето!" "
    ["seo_title"] => string(27) "stsienarii-zdravstvui-lieto"
    ["file_id"] => string(6) "221217"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435124644"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Дружно будем жить, дружбой дорожить! Праздник для детей 5-6 лет"
    ["seo_title"] => string(58) "druzhnobudiemzhitdruzhboidorozhitprazdnikdliadietiei56liet"
    ["file_id"] => string(6) "319174"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460747484"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "классный час "Здоровый образ жизни" для начальной школы "
    ["seo_title"] => string(58) "klassnyi-chas-zdorovyi-obraz-zhizni-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "239549"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444818655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства