Мероприятие помогает развивать у учащихся находчивость, смекалку, творческие способности и таланты. Веселая игра помогает содать хорошее новогоднее настроение для участников и гостей мероприятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВН "Чудеса под Новый год"»
9
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН «ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД»
Звучит музыка на новогоднюю тему
1 Вед: Добрый день1
2 Вед: Наконец – то в нашей школе праздник,
Наконец- то карнавал.
И, поверьте, не напрасно.
Его каждый ожидал!
1 Вед: Будут конкурсы, приколы,
Награждения, призы.
Дискотека очень скоро
Скажет вам: « Не тормози!»
2 Вед: Вы устали от учебы.
Так вперед! На маскарад!
Но вначале с Новым годом
Поздравляем всех ребят!
1 Вед: Сегодня, в предновогодний вечер все наши КВНщики будут состязаться в своем умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать, завести, и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нашей школе запомнилась вам надолго.
2 Вед: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять прекрасные команды….
1 Вед: Итак, приветствуем команду 8А класса (апплодисменты)
2 Вед: Итак, приветствуем команду 8 Б класса (апплодисменты)
Так по очереди приветствуем все команды – 8В, 9А, 9Б, 9В, 10А, 11А
Вед: Чтобы конкурс состоялся, нам нужно сначала представить наше компетентное жюри.
Вед: В составе жюри у нас сегодня …
Ведущий 1: Информация для болельщиков: во время игры, вы можете продемонстрировать свою поддержку любимой команде: речевки, скандирование, аплодисменты... Так вы можете помочь своей команде заработать дополнительные баллы (максимум 3 балла). Болейте на здоровье!
Ведущий 2: Перед началом выступлений нам необходимо провести жеребьевку, чтобы определить очередность команд.
Ведущий 1: На сцену приглашаются капитаны команд.
Ведущий 2: Вам необходимо снять игрушку с елки, на обратной ее стороне вы увидите номер, под которым ваша команда будет выступать.
Вед: Команды на месте, жюри тоже.
Вед.: А без кого не бывает Нового Года?
Ведущие: А теперь все хором повторим: Дед Мороз!
Слышится стук и на сцене появляется Дед Мороз и Снегурка.
Дед Мороз: Добрый день и добрый час!
Я приветствую всех вас!
Снегурочка:
Дедушка, как народу много в зале, Славный праздник будет тут! Значит, правду нам сказали, Что друзья нас все здесь ждут.
Дед Мороз: Все такой же я седой, Но совсем, как молодой. Вас приветствует сегодня, И не в шутку, а всерьез, В этот праздник новогодний, Ваш знакомый Дед Мороз!
Снегурочка:
Здоровья, радости и счастья Желаем мы вам в Новый год, Чтоб ни тревоги, ни напасти Не сторожили у ворот.
Дед Мороз: Чтоб солнце ласково светило, Сбывалось все, что сердце ждет. И просто, чтоб отрадно было Всю вашу жизнь, как в Новый год
Снегурочка:
Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами празднику. А если
есть начало, то продолжение обязательно будет.
Ведущий 1: Наш первый конкурс «Новогодняя визитка».
Ведущий 2 :Итак, встречаем команду учащихся ___класса.
Ведущий 1: Бурными аплодисментами встречаем команду ___класса.
Приглашаем на сцену все команды по очереди, согласно жеребьевки.
Ведущий 1: Наш следующий конкурс Разминка»
Ведущий 2 : Предлагаем вам разгадать Новогоднюю викторину о кинофильмах
Ведущий 1:
Они Новый год отмечали на даче...
Вы помните фильм? («Джентльмены удачи».)
Ведущий 2:
Впервые Проклову видали где вы?
Все началось со... («Снежной королевы»).
Ведущий 1:
Хоть Деду Морозу вообще-то он тезка,
Но ласково в фильме зовется... (Морозко).
Ведущий 2:
Чтоб встретиться с рогатым существом,
Смотрите фильм... («Ночь перед Рождеством»),
Ведущий 1:
Там наступает в Новый год финал,
И этот фильм зовется... («Карнавал»),
Ведущий 2:
Ей повезло со всеми сразу встретиться,
Об этих братьях фильм... («Двенадцать месяцев»),
Ведущий 1:
В НИИ вас ждут волшебные затеи,
Коль на экране снова... («Чародеи»),
Ведущий 2:
Традицию похода в баню полюби,
Под Новый год смотри... («Иронию судьбы»).
Ведущий 1:
Проучить Огурцова не прочь
Шутники в... («Карнавальную ночь»).
Ведущий 1: Пока жюри подсчитывает баллы за первый соревновательный этап, мы предлагаем зрителям поучаствовать в конкурсе. На сцену приглашается по 1 человеку от команд болельщиков, которые помогут заработать своей команде дополнительные 2 балла. Таким образом, приглашаем 5 активных болельщиков.
Ведущий 2: Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки помогают регулировать движение, информируют о состоянии дороги, предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков много, всё же есть такие опасности, которые не отражены в “азбуке дорог”. Помогите работникам ГИБДД и нарисуйте новый дорожный знак, который, возможно, скоро появится на отдельных участках дороги.
Ведущий 1: каждый участник получает свою тему дорожного знака, а зрители поддерживают своих конкурсантов.
Участники рисуют знаки
Ведущий 1 раздает карточки с названиями знаков, которые нужно нарисовать и пустые заготовки для знаков:
Ведущий 2: Итак, все готовы? У вас 2 минуты, время пошло!
По окончании работы каждый из участников показывает по очереди свой знак, ведущий 1 обращается к зрителям, которые должны догадаться, что он означает. А затем оглашает его название, после чего знаки собираются и отдаются жюри для выявления лучшего и присуждения 2 баллов какой-либо команде.
Ведущий 1: Слово жюри
Ведущий 1: Как думаешь, а новогодние песни наши участники петь умеют?
Ведущий 2: А мы сейчас это и проверим.
Ведущий 1: Думаю все знают песню "В лесу родилась елочка". Но в любой ли ситуации вы смогли бы ее спеть?
Ведущий 2: Да-да! В любой ли? Каждой команде мы включим разную музыку, под которую вы должны будете спеть всем известную песню "В лесу родилась елочка".
Музыку команда должна выбрать сама, но не глядя.
Ведущий 1 протягивает листки бумаги капитанам команд, те вытягивают номерок с музыкой (1, 2, 3, 4, 5).
Ведущий 1: Поехали!
Звучат минусовки по порядку, команды, вытянувшие соответствующий номер, поют:
Ведущий 2: № 1 ( звучит 14.рэп)
Ведущий 1: № 2 - ( звучит 15. опера)
Ведущий 2: № 3 - ( звучит 16. рок)
Ведущий 1: № 4 - ( звучит 17. попса)
Ведущий 2: № 5 - ( звучит 18.айренби )
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Ловкость рук»
Ведущий 2: В Новый год принято дарить подарки, и мы тоже не стали нарушать эту традицию, приготовили сюрпризы для наших команд. Для участия в конкурсе приглашаем по два человека от команды.
Ведущий 1: Сейчас мы вам свяжем соприкасающиеся руки, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны развернуть подарок, поделиться друг с другом и съесть его. Чья пара вперед – та и победит.
Ведущий 2: Вот мы и подошли к последнему конкурсу - «Домашнее задание».
Каждый класс подготовил новогоднее музыкальное поздравление в виде шоу «Один в один». Под новогоднюю или зимнюю песню команда будет изображать исполнителя , как можно ближе к оригиналу, насколько это возможно. Если команда будет исполнять песню сама, то это принесет дополнительных два балла.
Команды по очереди показывают свое домашнее задание.
Ведущий 2: Пока жюри совещается, подсчитывает баллы и готовится назвать победителей, мы вновь обратимся к зрительному залу. На сцену приглашается 7 добровольцев.
Ведущий 2: каждому вышедшему на сцену дает листок с его ролью и объясняет, что каждый должен стоять в стороне и выйти тогда, когда его назовут, елке выдается мишура, которую нужно надеть на себя.
Ведущий 1: Новый год - самый любимый праздник. Его отмечают все и повсюду.
Ведущий 2: Его отмечают даже вдали от дома, например, в аэропорту в ожидании самолета или на льдине во время научного дрейфа.
Ведущий 1: При этом повсеместно люди водят новогодние хороводы вокруг елки.
Ведущий 2: А где же наша елка?
Появляется елка в новогодней мишуре и становится посередине, остальные ждут, когда их назовут.
Ведущий 1: Представьте, что мы с вами попали на новогодний праздник в больнице. Давайте посмотрим, как там водят новогодний хоровод вокруг елки.
Ведущий 2: Больной с переломом правой ноги, займите свое место в хороводе.
Ведущий 1: Больной, страдающий лунатизмом, присоединитесь к хороводу.
Ведущий 2: Больной с нервным тиком.
Ведущий 1: Больной с радикулитом.
Ведущий 2: Больной с переломом левой ноги.
Ведущий 1: Больной с ОЧЕНЬ слабым зрением.
Ведущий 2: А теперь по нашей команде вам нужно начать водить хоровод вокруг елки, но как только сменится музыка, вы должны начать его водить в обратную сторону. Не забывайте о своих заболеваниях.
Ведущий 1: Итак, поехали!
Больные танцуют под музыку вокруг елки (песня «Маленькой елочке холодно зимой», «В лесу родилась елочка»
Ведущий 1: Да... новый год - даже в больнице новый год! Аплодисменты "больным"!
Ведущий 2: Как думаешь, жюри уже готово назвать победителя?
Ведущий 1: Думаю да, а вы готовы узнать результаты? (ведущий обращается к зрителям)
Ведущий 2: Слово для подведения итогов новогоднего КВНа предоставляется жюри.
Ведущий 1:
Вас с Новым годом поздравляем –
Вас так приятно поздравлять!
И вам от всей души желаем
Учиться все ж не забывать!
Ведущий 2:
Почаще, проще улыбаться
И в мире с папой, мамой жить.
Задорно, весело смеяться,
По-настоящему дружить!
Ведущий 1: С праздником вас всех, с наступающим новым годом! До новых встреч!