КВН дает старт игре ”Мир профессий”, участниками которой являются учащиеся 8-9 классов школы - педагогического лицея.
Условия игры:
Количество команд определяется количеством классов в параллелях. Команды участвуют в 7 конкурсах, которые оценивают по пятибалльной системе. За две недели до конкурса ребята получают задания: выбрать из разнообразного мира профессий ту, которая кажется им наиболее близкой, придумать название, эмблему, сочинить приветствие жюри и соперникам, найти или придумать самим 5 загадок о профессиях для разминки, инсценировать песню о представителях той профессии, которую выбрали защищать команды; капитаны команд должны придумать выступление, в котором необходимо рассказать о преимуществах представляемой их командой профессии и доказать её необходимость людям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
КВН дает старт игре ”Мир профессий”, участниками которой являются учащиеся 8-9 классов школы - педагогического лицея.
Условия игры:
Количество команд определяется количеством классов в параллелях. Команды участвуют в 7 конкурсах, которые оценивают по пятибалльной системе. За две недели до конкурса ребята получают задания: выбрать из разнообразного мира профессий ту, которая кажется им наиболее близкой, придумать название, эмблему, сочинить приветствие жюри и соперникам, найти или придумать самим 5 загадок о профессиях для разминки, инсценировать песню о представителях той профессии, которую выбрали защищать команды; капитаны команд должны придумать выступление, в котором необходимо рассказать о преимуществах представляемой их командой профессии и доказать её необходимость людям.
Реквизит:4 сумки представителей определённой профессии
2 сумка - указка, тетрадь, ручка, карандаш, книга о воспитательной работе с детьми (учитель); 3 сумка- указка, тетрадь, ручка, карандаш, книга о воспитательной работе, термометр (воспитатель детского сада); 4 сумка - секундомер, мяч, свисток, скакалка (тренер или учитель физкультуры), набор костюмов (рабочего, моряка, врача, военнослужащего),состоящий из четырёх компонентов: карточки с названием профессии для конкурса пантомимы: пожарник, швея, каменщик, продавец, повар, бухгалтер, учитель.
Ход игры
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим КВН”В мире профессий”, участниками которой являетесь вы, учащиеся 8 и 9 классов.
На этот праздник к нам прибыли гости с других планет, с далёких галактик( в это время в зал входят старшеклассники, играющие роль гостей). Именно их мы попросили сегодня выступить в роли жюри, посчитав, что у них нет личных симпатий и антипатий к нашим командам, а поэтому оценки будут объективными. Просим жюри занять свои места.
1. Приветствие команд.
В последнее время при первой встрече люди, познакомившись, обмениваются визитными карточками. Поэтому попросим каждую из команд представиться, чтобы мы узнали их поближе. Для этого командам необходимо сообщить своё название, девиз, показать эмблему, символизирующие те профессии, которые они сегодня защищают и обратится с приветствием к жюри и командам соперников.
2. Разминка.
Все мы знаем замечательную русскую пословицу ”Встречают по одежде, провожают по уму”. Нам хотелось бы изменить ход событий и показать нашим гостям умственные способности участников праздника. Команды поочерёдно задают загадки о каких-либо земных профессиях. Время на обдумывание у противников - 30 секунд. Наше жюри оценивает не только правильность ответа, но и оригинальность самих вопросов.
3. Реклама костюма.
У наших гостей - удивительные костюмы. Наверное, каждый убедился, что они практичны и удобны (два представители ”инопланетян” демонстрируют свои костюмы). Сейчас командам придётся выбрать из этой общей массы земной одежды/на середину сцены выносится коробка с костюмами/ по четыре детали костюма представителя какой-нибудь профессии и прокомментируйте свой выбор. Комментарий должен отразить художественные достоинства модели, а также её удобства и профпригодность.
4. Конкурс для болельщиков.
(Проводится в то время, пока команды готовят рекламу костюма).
Земные люди очень приветливы, гостеприимны, рады гостям, но всё-таки прежде всего им свойственно чувство товарищества и взаимоподдержки. Поэтому попросим болельщиков помочь командам. По одному человеку от каждого класса поднимаются на сцену, их задание: показать пантомимой представителя той профессии, чьё название они прочитают на вытянутой ими из рук ведущего карточке. Болельщики отгадывают название профессии.
5. Конкурс знатоков.
На Земле, к сожалению, до сих пор с некоторыми людьми происходят неприятные истории. Одни - теряют свои вещи, другие - находят. Перед нами - четыре сумки, которые были доставлены на праздник работниками бюро находок. Команды, осмотрев содержимое сумок, должны определить, представителю какой профессии они принадлежат.
6. Музыкальный конкурс.
На нашей планете Земля существуют замечательная традиция - сочинить песни о людях различных профессий. Командам представляется возможность исполнить песню, раскрыв при этом свои артистические таланты.
7. Конкурс капитанов.
Наш праздник заканчивается традиционным конкурсом - конкурсом капитанов.
Наши капитаны оказались в очень трудной ситуации, потому что, как известно, русский поэт В. Маяковский некогда провозгласил: ”Все работы хороши - выбирай на вкус!” И всё-таки каждый капитан должен рассказать о преимуществах своей профессии и доказать её необходимость на Земле.