Замечатальное мероприятие для проведения праздника, посвященное Дню Защитника Отечества! Разрабатывая данный квест, я старалась подобраться интересные, весёлые и СОВРЕМЕННЫЕ задания!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Квест "Агенты 007"»
Разработано учителем начальных классов
Башинской А.А.
Внеклассное мероприятие, посвященное дню Защитника Отечества для 2 класса.
Квест «Агент 007»
Ход мероприятия
Ведущий:
-Мы - девочки - сотрудницы секретного агентства. Наша организация проводит набор новых сотрудников для выполнения спецзадания - найти контрабанду оружия (подарки).
-У меня на компьютере появилась загадочная папка, с названием «Миссия невыполнима». Но разве для нас есть такие задания, которые мы не выполним? Чтобы открыть эту папку, нужно отгадать к ней пароль. Подсказка: Это дата самого мужского праздника!
ЗАДАНИЕ №1
23022017
-Здесь находится документ с посланием:
Я, Хранитель волшебного оружия, приветствую вас!
Оно необычное.
Чтобы случайные люди не нашли его, я постоянно перемещаю оружие из дома в дом. Сегодня я решил отдать его вам.
Но что это за оружие, вы узнаете, когда пройдете все мои испытания.
Многие хотели найти волшебное оружие, но сделать это не так просто…
Я не позволяю рыться в вещах, вытряхивать все с полок и открывать подряд шкафы.
Только тот, кто сможет пройти все испытания и отгадать все загадки, сумеет открыть мою тайну.
Прежде чем вы приступите к испытаниям, я хочу проверить вашу сообразительность.
ЗАДАНИЕ №2
На столе пример, выложенный из спичек. Как вы сможете убедиться, ответ с ошибкой. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получился правильный ответ».
А) Переложите 2 спички так, чтобы равенство стало верным.
Б) Переложите 2 спички так, чтобы получить 3 равных треугольника.
-Для того, чтобы путешествовать дальше, нужно расшифровать слово.
Кто из вас сделает это быстрее других?
«Азбука Морзе»
Это шифровка. На этот раз шифровка с использованием азбуки Морзе. Так называют азбуку, которую изобрел американский художник и изобретатель Сэмюэл Морзе. Азбука Морзе - это специальный код, который используется для приема и передачи сообщений. Код состоит из коротких и длинных звуковых сигналов. На бумаге они обозначаются как точки (короткие сигналы) и тире (длинные сигналы). Сигналы азбуки Морзе передаются и принимаются с помощью специальных передатчиков и приемников. Прочитайте несколько слов, зашифрованных с помощью азбуки Морзе. Сначала дается обозначение нескольких букв этой азбуки, а затем - зашифрованные слова. На каждой карточке - одна буква.
ЗАДАНИЕ №3
Приступили к заданию!
-.-
---
.-.
.-
-…
.-..
-..-
Корабль
-У нас получилось название транспортного средства, на котором мы будем двигаться дальше!
-И мы отправляемся к острову Буян. Чтобы совершить на нём высадку, нужно ответить на вопросы.
ЗАДАНИЕ №4
Для начала: в какой сказке был остров с таким названием «БУЯН?»(Сказка о царе Салтане»)
Дальше отвечаем быстро!
1. Сколько девиц сидело под окном поздно вечерком? Две Три Пять
2. На каком плавательном средстве путешествовали по морю молодая царица и ее сын? Корабль Бочка Плот
3. Какая птица атаковала лебедя на берегу моря? Коршун Орел Ястреб
4. Как нарекли молодого царевича? Граф Додон Князь Гвидон Барон Бурбон
7. Что делала в сказке белка? Танцевала польку Пела песенки Рассказывала сказки
8. Как звали дядьку, вместе с которым вышли из моря тридцать три богатыря? Дуремар Бэримор Черномор
Чтобы жители острова дали нам дальнейшую подсказку, нужно станцевать для них танец!
ЗАДАНИЕ №5
АУДИОПОПУРИ ИЗ ДЕТСКИХ ПЕСЕН
-Отлично, ребята, с этим заданием вы справились лучше всего! И мы получаем подсказку куда же нам нужно двигаться дальше!
ЗАДАНИЕ №6
ВИДЕОФРАГМЕНТ ИЗ М/Ф «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД»
-Как зовут этого персонажа? (Сид)
-Что это за животное? (Ленивец)
-Скажите, мальчишки, а правильно ли Сид выговаривает слова?
-А вы? Давайте попробуем прочитать скороговорки. У вас минута на подготовку!
1.В камышах шуршат мышата, шумно плещутся в ушатах.
2.На реке Роман поймал руками рака.
3.На речной мели мы на налима набрели.
4.Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели
5.Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
6.Ехал грека через реку. Видит грека: в реке рак, Сунул грека руку в реку - Рак за руку грека - цап!
7.Матрос принёс на борт матрас.
8.Не пойму, почему? Что это такое? Сердцу нет моему на реке покоя.
9.Выдра в ведро от выдры нырнула.
Выдра в ведре с водой утонула.
10.У четырех черепашек четыре черепашонка.
11.Чего нет
Чего нет
Компаса нет, баркаса и троса,
Термоса, пресса, индуса-матроса,
Нет интереса – нет и вопроса.
12.Все бобры для своих бобрят добры.
-Ох, и развеселили вы нас, мальчишки! Мы выполнили ПОЧТИ все задания! А сейчас пора бы и получить карту с последней подсказкой! Это СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ! Ведь мы агенты 007!
ЗАДАНИЕ №7
Каждый из вас получит карту, когда мы ТИХО, как настоящие шпионы, оденемся и выйдем на улицу!
(На стадионе девочки становятся на свои места с «оружием» (подарок- книги на военную тематику, для каждого своя) каждого мальчика. Они быстро находят свои подарки, и все дружно отправляются обратно в класс на сладкий стол и награждение)