kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест – игра «Вместе все преодолеем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

-предупреждение употребления психоактивных веществ подростками;

-повышение интеллектуальной активности старшеклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест – игра «Вместе все преодолеем»»

Квест – игра «Вместе все преодолеем»


Игра направлена на предупреждение употребления психоактивных веществ детьми и подростками, повышение интеллектуальной активности старшеклассников, на обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья.

Участники игры.

В игре принимают участие команды учащихся 8-11 классов в количестве 5-6 человек, возможно участие одного взрослого сопровождающего.

Место и время проведения игры.

Городской квест – это поисковая интеллектуальная игра, проходящая на заранее определенном участке города, ограниченном территориально.

Смысл квеста найти все зашифрованные в заданиях способы профилактики ПАВ, получить на объекте ответ на поставленный в задании вопрос и пройти весь квест максимально быстро. Ответы на поставленные вопросы заполняются в листе-задании и на финише сдаются организаторам. Игра может содержать фото-задания.

Для выполнения заданий необходимо иметь обязательное оборудование: мобильный телефон с камерой.

За каждый правильный ответ и выполненное задание команды получают баллы. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае равенства баллов побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

Команда вправе выбирать самостоятельно порядок выполнения заданий. Так же имеет право использовать интернет для поиска подсказок, а так же карту города и навигатор.


Задания


  1. Название команды.

Для того, что бы начать нашу игру надо дать название нашим командам, но название мы будем не придумывать, а отгадывать. У нас получилось три команды, теперь случаем загадки.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна (зарядка)

Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…

(Спорт)

Что дороже золота (здоровье)


Молодцы! Вот вам путеводные листы на каждой станции вас будут ждать связной с заданиями, выполнив его задания отправляетесь на следующую станцию.


Путеводный лист


Станция №1 Разгадайте анаграмму и найдите эту станцию : кипиаокнилл

(Поликлиника)

Игра «Марионетка»

На данном этапе и формулируется тема занятия и ставится проблема. А первое из предложенных упражнений — игра «Марионетка», в которой будут имитированы определённые аспекты нашей жизни. Разбившись на условные «тройки», ученики получают задание: двое исполняют роль кукловодов, управляя практически всеми движениями третьего — куклы-марионетки. При этом, в роли куклы должен будет на протяжении игры побывать каждый из участников. У кукловодов единственная цель— перевести куклу-марионетку из первоначальной точки в другую.

После этого учитель задаёт старшеклассникам вопросы:

Что вы ощущали, исполняя роль куклы-марионетки, которой управляют другие?

Приятно ли было вам ощущать себя в чужих руках марионеткой?

Не возникало ли при этом желание самому что-то сделать?

Приятно ли было зависеть вам от желания и воли других?

Какую жизненную ситуацию напоминает данная игра?



Станция №2

По-разному беда приходит к нам –

Болезнью, непризнанием, потерей…

Наперекор судьбе, назло врагам

Жить остаемся, в будущее веря

И если в час твоей большой беды

Подавишь боль, сумев в строю остаться,

То это будет значить, что и ты

Имеешь право называться…….. (человеком)


Если разгадал ты слово беги скорей туда где, честь ему и слава. « Сквер Станкомаш»

Вы прибыли на вторую станцию, вот вам задания: Анаграмма

Словосочетания или слово, образованное перестановкой букв. Необходимо сложить слова: ЕНИЗААЛКИАВ (закаливание) ДХОТЫ (отдых) ЕЬЗРОДЕОВ (здоровье) АТАБОР (работа) РАУТЬЛИФЗУК (физкультура), РОТСП (спорт), САМСЖА (массаж).


Станция №3 Впереди ожидает Вас

Дружба и свет любимых глаз,

Шум и радость жизни,

И служение Отчизне.

Новых звезд и открытий блеск,

А не вредных соблазнов треск.

Их не выбираешь,

А то жизнь ты проиграешь! (Участковый пункт полиции)

Вот вам задания:

Нужно уметь говорить «Нет!»

А Вы умеете говорить «НЕТ»?

И не просто сказать «НЕТ», а доказать свою правоту. Это на самом деле не так просто. Давайте с Вами попробуем это сделать вместе.

(На плакате изображено дерево с листьями, на котором вы должны написаны способы отказа от вредных привычек. Учащиеся отрывают листочек записывают).

Никогда не соглашайся с теми, кто говорит, что дурман может помочь в беде и горе.

За советом в трудную минуту лучше обратиться к близким людям. Посмотри: их так много вокруг – улыбающаяся мама, добрая бабушка, сильный папа, мудрый дедушка.


Упражнение «Выберись из круга» Подростки образуют тесный круг, внутри которого находятся 3-4 человека. Задача тех, кто стоит в кругу – прорвать его и выбраться наружу, задача внешнего круга – удержать ребят внутри в течение 2 минут.

Ну все молодцы!!!! Бегите скорее дальше.


Станция №4 Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети.(Стадион)

Собери «ромашку». Каждой команде выдаётся комплект, в который входят лепестки и сердцевина ромашки. По команде первый участник берёт сердцевину ромашки и относит её на заранее определённую линию. Затем возвращается и передаёт эстафету следующему участнику с лепестком. Побеждает команда, которая быстрее соберёт всю ромашку. Дополнительное очко получает команда за самую красивую ромашку.

Молодцы!, бегите скорей вас ждет последняя станция!


Станция№5

Каждому из нас нужно такое место, где не нужно притворяться, где тебя не обманут, где спокойно и хорошо, где можно отдохнуть душой. Такое место – твоя семья. (Сквер семьи)


Так хочется, чтоб были все счастливыми!

Чтоб колокольчиком звенел веселый смех

Давайте станем капельку терпимее

Давайте одарим добром всех, всех!

Давайте жить в спокойствии, согласии!

Ведь разум должен в каждом быть.

Трудиться - творчески , учиться– радостно!

Для этого желаю крепкое здоровье сохранить!

«Репка»

Участвуют две команды. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку и вернулась на исходную позицию.


Молодцы! А теперь к финишу ВПЕРЕД!


Награждение.

Участники игры награждаются грамотами и предусмотрены призы для победителей игры.
















Приложение

Путевой лист

Команда «______________________»

Станции

время прибытия

Время отбытия

Количество баллов

 «№1»




«№2»




«№3»




«№4»




«№5»






« Правила уверенного отказа».

1. если хотите в чем – либо отказать человеку, четко и однозначно скажите ему « НЕТ». Объясните причину отказа, но не извиняйтесь слишком долго.

2. отвечайте без паузы – так быстро, как только это вообще возможно.

3. настаивайте на том, чтобы с вами говорили честно и откровенно.

4. попросите объяснить, почему вас просят сделать то, чего вы делать не хотите.

5. смотрите на человека, с которым говорите. Наблюдайте, есть ли в его поведении какие – либо признаки неуверенности к себе. Следите за его позой, жестами, мимикой ( дрожащие руки, бегающие глаза, дрожащий голос и т.д.).

6. не оскорбляйте и не будьте агрессивными. 



ПАМЯТКА


Уважаемые родители!


СИМПТОМЫ НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ ВИДЫ ПАВ И ПРИЧИНЯЕМЫЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ

Общие признаки употребления наркотиков

Внешние признаки:

1- бледность кожи;

2- расширенные или суженные зрачки;

3- покрасневшие или мутные глаза;

4- замедленная речь;

5- плохая координация движений;


































Поведенческие признаки: 1- увеличивающееся безразличие к происходящему рядом; 2- уходы из дома и прогулы в школе;

3- трудность в сосредоточении, ухудшение памяти;

4-неадекватная реакция на критику;

5- частая и неожиданная смена настроения;

6- необычные просьбы дать денег;

7- пропажа из дома ценностей, одежды и др. вещей;

8- частые необъяснимые телефонные звонки;

9- появление новых подозрительных друзей; 10- потеря аппетита, похудение, кашель;



















Признаки – улики:

1- следы от уколов, порезы, синяки;

2- свёрнутые в трубочку бумажки, маленькие ложечки, капсулы, бутылки, пузырьки













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Квест – игра «Вместе все преодолеем»

Автор: Удовидченко Светлана Викторовна

Дата: 13.02.2020

Номер свидетельства: 539565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "План-конспект занятия на тему: Игра-квест "По тропинкам знаний""
    ["seo_title"] => string(62) "plan_konspekt_zaniatiia_na_temu_igra_kvest_po_tropinkam_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "474765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1530712801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства