kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия "Разговор о правильном питании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Внеурочное занятие  по формированию правильного питания школьников. Цели и задачи занятия: формировать у обучающихся интерес и готовность вести здоровый образ жизни, соблюдать правила рационального питания, развивать навыки приготовления пищи; формировать и воспитывать семейные традиции в организации здорового и правильного питания; развивать умения работать с различными информационными источниками, находить нужную информацию, анализировать и обобщать ее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия "Разговор о правильном питании"»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 5» города Смоленска






Методическая разработка внеклассного мероприятия

в начальной школе

Тема: «Разговор о правильном питании»





на конкурс

«Формирование культуры здорового питания»






Автор: Андреева Наталия Владимировна,

учитель начальных классов









2017 г.



Пояснительная записка

Данное воспитательное мероприятие (разработка) о правильном питании ориентировано на детей младшего школьного возраста (1- 4 классы). Это одно из серии запланированных занятий на тему о здоровье и ЗОЖ. Игровая форма занятия поможет заинтересовать учащихся.

К занятию разработана презентация, имеется приложение (раздаточный материал).

Цель занятия: формировать у детей представление о здоровом питании, рассказать о значении питания для человека; объяснить, что такое полезная пища и почему пища должна быть разнообразной. Развивать умения правильно питаться. Прививать детям здоровый образ жизни.

Задачи: - ознакомить с понятиями: “правильное питание”, “полезные продукты”, “аппетит”, “витамины”; - учить различать полезные и вкусные продукты; - познакомить с правилами правильного питания;

- прививать культуру питания;

- развивать познавательный интерес к данной теме;

- обогащать и расширять словарный запас учащихся;

- развивать внимание, память, мышление;

- развивать речь учащихся, умение правильно формулировать свои высказывания (ответы) в устной форме, корректно вести учебный диалог;

- развивать умение слушать объяснения учителя, слушать и оценивать ответы товарищей;

- мотивировать у учащихся стремление к сохранению своего здоровья; формировать стремление вести правильный, а значит, здоровый образ жизни.


Ожидаемые результаты: Это мероприятие направлено на просвещение младших школьников о правильном приёме пищи и воспитание культуры питания у детей.

I. Организационный момент (эмоциональный настрой на работу).

- Ребята, возьмитесь за руки, посмотрите друг к другу в глаза и подарите улыбку. Я вам сейчас прочитаю небольшое стихотворение, а вы в это время постарайтесь передать своему соседу заряд бодрости и тепла через рукопожатие. Готовы?
Пусть будет мир на земле,
И овощи-фрукты на нашем столе,
И чтоб здоровье крепким было,
И никогда не подводило.
Чтобы стучалась радость в дом
Утром, вечером и днем!

- Теперь я прошу, ребята, присесть на свои места и настроиться на интересную работу.


II. Основная часть занятия.

1.Подготовка к восприятию нового материала (актуализация).

- А сейчас ответьте, пожалуйста, на вопрос. Когда вы встречаете знакомых, друзей, гостей, вы что им говорите? Как вы их приветствуете? (Здравствуйте)

- Какое пожелание вы предаёте этим словом (желаем доброго здоровья, быть здоровыми).

- А как вы понимаете, что же такое здоровье? (Предполагаемые ответы: здоровый человек не болеет, он сильный, смелый, ловкий, выносливый, добрый, бодрый и весёлый, ему любая работа по плечу, хорошо работает или учится…)

- Одного мудреца спросили: "Что является для человека наиболее важным, ценным в жизни - богатство, слава?" Мудрец, подумав, ответил: "Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее любого больного короля".

-Вы согласны с мнением мудреца? (Да.)

- Понятие «здоровье» очень многогранно.

- Существует всемирная организация здоровья. Она приняла вот такое определение здоровья: «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

- Здоровье во многом зависит от самого человека. А что надо делать человеку, чтобы быть здоровым? Что для этого нужно? (Предполагаемые ответы: закаляться, делать зарядку, заниматься спортом, больше двигаться, чистить зубы, следить за чистотой своего тела и т. д.) В общем, надо вести здоровый образ жизни.


2.Вводная беседа с учащимися, сопровождаемая рассказом учителя.

- А как вы, ребята, думаете, что же такое здоровый образ жизни?

- Я, ребята, хочу вам рассказать об одном мальчике. Он хорошо знает все правила сохранения и укрепления здоровья. Знает, но почти никогда их не выполняет. То забывает, то ленится, то спешит куда-то и говорит себе: «Вот завтра всё буду делать правильно, а сегодня уж как-нибудь». Но наследующий день повторяется тоже самое. Как вы думаете, будет ли этот мальчик здоровым?

- Правила сохранения и укрепления здоровья только тому приносят настоящую пользу, кто следует им не от случая к случаю, а постоянно, кто живёт по этим правилам. О таком человеке говорят: он ведёт здоровый образ жизни.

- Понятие образа жизни включает следующие составляющие: (на слайде или на доске)

- питание

- физическая активность

- отношение к вредным привычкам

- психологический микроклимат

- половое воспитание

- Естественно, что в зависимости от этих составляющих и образ жизни может быть разным.

- Обо всех составляющих сегодня мы, конечно, не успеем поговорить. О психологическом микроклимате мы с вами говорили на внеклассном мероприятии, о половом воспитании (о воспитании мальчиков и девочек) вы узнаете на уроках биологии в старших классах. А о чём сегодня пойдёт речь, вы догадаетесь из стихотворения. Вот послушайте:

Человеку нужно есть,

Чтобы встат и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

- Догадались? О чем мы будем говорить сегодня? (о правильном питании)


3. - Тема нашего занятия «Разговор о правильном питании» (на слайде или на доске)


4. - Девизом занятия будут слова: (на слайде или на доске)

Прежде, чем за стол мне сесть,
Я подумаю, что съесть.


-Какое питание можно считать здоровым? (Правильное, разнообразное)

-Чтобы расти и крепнуть, важно правильно питаться. А что это значит? (Есть в одно и тоже время, понемногу, 4-5 раз в день…)

- Еда – это своеобразное топливо для нашего организма, которое при переработке превращается в энергию. Для того чтобы наш организм всегда был энергичным мы должны принимать пищу несколько раз в течение дня. Давайте составим режим питания школьника. Сколько раз в день должен питаться человек, чтобы его организм постоянно вырабатывал энергию? (4 раза).

- Как называется первый, утренний прием пищи? (Завтрак)

- Сколько раз можно позавтракать? (2 раза: 1-й завтрак и второй завтрак).

- Для того, чтобы пища приносила пользу, она должна приниматься в одно и то же время. В какое время нужно завтракать в первый раз? (в 7.30)

- Второй раз мы завтракаем в школе. Кто помнит, в какое время? (После 2 урока)

- Как называется следующий прием пищи? (Обед)

- В какое время мы обедаем? (с 13.00 до 14.00)

- Для того, чтобы перерыв между обедом и ужином не был слишком большим, существует еще один прием пищи. Как он называется? (Полдник)

- Определите время полдника. (с 15.30 до 16.30)

- Как называется последний прием пищи? (Ужин)

- Врачи диетологи советуют ужинать за 2-3 часа до сна. Определите время ужина. (19.00-19.30)

- Какое же правило мы должны запомнить?

Необходимо соблюдать режим питания. (Надпись появляется на слайде)

- Зависит ли наше здоровье от того, что мы едим?

- Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание - условие здоровья, неправильное - приводит к болезням.

-Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему?


5. Практическая работа.

- У вас на партах лежит меню. Айболит предлагает вам выбрать из двух меню одно правильное. Работаем в парах. (Перечислите, какие продукты полезны для вашего здоровья? А какие нужно есть в ограниченном количестве, относиться к ним осторожно?) Меню в Приложении №1

Меню №1

1 Завтрак: пряники, конфеты, лапша быстрого приготовления с приправами, сладкий чай.

2 Завтрак: шоколадка, пепси-кола (кока-кола).

Обед: 2 кусочка торта, курица копчёная, макароны отварные с кетчупом, какао.

Полдник: батончик «Сникерс», фанта.

Ужин: рыба жареная, картофельное пюре, морковь острая по-корейски, кофе, пирожное.

Меню №2

1 Завтрак: каша гречневая с молоком, хлеб пшеничный с маслом, какао с молоком

2 Завтрак: груша.

Обед: салат из свежих овощей, щи со сметаной, ёжики в сметанном соусе с отварным картофелем, компот, хлеб ржаной.

Полдник: йогурт, печенье.

Ужин: творожная запеканка со сгущённым молоком, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир


6. Творческая работа (групповая работа – по рядам)

-Вам предстоит продолжить сказку:

"Жил - был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда".

-Какая беда могла случиться с принцессой?

-Посоветуйте королю, как можно вылечить принцессу.

- Расскажите, как правильно питаться. (Ответы учащихся всех групп)


-Что значит "разнообразное" питание?


6. Загадки об овощах и фруктах.

Айболит вам приготовил загадки. Берёте из корзинки карточку, читаете загадку, отгадываем, проверяем (отгадка на обратной стороне карточки).

В огороде вырастаю,
А когда я созреваю, 
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор)


На грядке зелёный,
А в бочке солёный. (Огурец)


Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке
Зелёные пятки. (Морковь)


Сидит Ермошка
На одной ножке,
На нём сто одёжек
И все без застёжек. (Капуста)


Как слива, темна,
Как репа, кругла.
На грядке силу копила,
К хозяйке в борщ угодила. (Свёкла)

Круглое, румяное
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)


Я вырос грядке,
Характер мой гадкий:
Куда ни приду, всех до слёз доведу. (Лук)


Круглый, круглый, сладкий, сладкий,

С полосатой кожей гладкой,

А разрежешь – посмотри:

Красный, красный он внутри. (Арбуз)


Красная девица,

Каменное сердце. (Вишня)


Лежит на грядке зелёный
здоровячёк, а имя ему…(кабачок)


Кругла. А не месяц.

Желта. А не масло.

Сладка, а не сахар.

С хвостом, а не мышь. (Репка)


Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. (Бананы)

Синий мундир,

белая подкладка,

в середине – сладко. (Слива)


Отгадать не очень просто –

Вот такой я фруктик знаю-

Речь идет не о кокосе,

Не о груше, не о сливе,

Птица есть еще такая,

Называют также – … (Киви)


Ни в полях. Ни в садах.

Ни у вас и ни у нас,

А в тропических лесах

Вырастает …. (Ананас)

Ученик читает стихотворение:

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед нами отвернут.

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие.


- А кто знает другие загадки об овощах, фруктах и ягодах? Загадайте.


7. Д/и «Распредели овощи и фрукты».

Участвуют две группы учащихся (два ряда). Учащиеся получает набор карточки (лото) с изображением овощей и фруктов. Карточки (лото) нужно распределить в две стопки (овощи, фрукты).

- Какие фрукты вы любите?

- А овощи?


8. Дидактические игра для третьей группы:

Д/Игра «Поварята».

Повар должен выбрать овощи на карточках-лото, необходимые для борща.


- Как вы думаете, овощи и фрукты - полезные продукты? Почему?

В овощах и фруктах очень много витаминов. Овощи как бы «приглашают аппетит», так как в организме начинается выделение желудочного сока. Таким образом, и другие блюда лучше усваиваются. Обед поэтому рекомендуется начинать с салатов, а затем обязательно первое блюдо.


9. Оздоровительная минутка.

Д/игра «Вершки и корешки».

- Если едим подземные части продуктов, надо присесть, если наземные - встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква, горох, патиссон, редис, кабачок, редька.)


10. Это интересно!

Слово "витамин" придумал американский учёный - биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество ("амин"), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово vita ("жизнь") с "амин", получилось слово "витамин". Детям надо съедать в день 500 - 600 г овощей и фруктов.

- Недаром говорится в пословицах:

Овощи кладовая здоровья”, “Овощи и фрукты - полезные продукты”


11. - Ребята, прочитайте пословицы и объясните их смысл:

А) Хорошего понемножку, сладкого не досыта.

Б) Сладок мёд, да не по две ложки в рот.

В) Гречневая каша - матушка наша, а хлебец ржаной - отец наш родной.

Г) Если много съешь, то и мёд горьким покажется.

Д) Наелся, как бык, не знаю, как быть.

Е) Когда я ем, я глух и нем.

Ж) Овощи - кладовая здоровья.

З) Плох обед, коли хлеба нет.

И) Без хлеба - не будет и обеда.

К) Если про кашу не забудешь - здоровым будешь.

Л) Гречневая каша - матушка наша.


- Что объединяет все эти пословицы?

- Давайте сделаем вывод.


- Я вам предлагаю послушать письмо, которое для вас передала доктор нашей школы, Олеся Владимировна:

“Здравствуйте, ребята! От правильного питания человека зависят его нормальный рост, развитие и здоровье. Организм сопротивляется лучше различным болезням, в том числе инфекционным, если правильно питаться. Пища должна дать организму всё необходимое для происходящего в нём усиленного роста и развития. Необходимо, чтобы она содержала в себе те вещества, из которых состоит человеческий организм: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и воду. О многом вы узнаете на следующих занятиях».

- Ребята, вы хотите узнать, как вырасти сильным, красивым, здоровым? (Ответы детей)

- Для этого надо соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела, заниматься гимнастикой и есть полезные продукты.

- Посмотрите на экран. Давайте вместе прочитаем вопросы Айболита и попытаемся на них ответить. (Слайд или на доске)

12. Вопросы для детей на экране (доске):

1. Какие продукты полезны?

2. Как правильно есть?

3. Почему лучше есть в одно и то же время?

4. Знаете ли вы, из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?

5. Что такое меню?

6. Почему нельзя переедать?

7. Какие напитки полезно пить?


- Человек на 70% состоит из воды. Самый распространённый напиток – это чай. Чаю уже более 5 000 лет. Он пришёл к нам из Китая. А на Руси пили – морсы, рассолы, квас, кисели. Совсем недавно люди научились сохранять соки, полученные из фруктов и овощей.


13. Проведение опыта «Вулкан»

- Для того, чтобы продемонстрировать, какой вред может нанести употребление вредных продуктов вашему организму, предлагаю провести такой опыт. Перед вами напиток Пепси, поднимите руку, кто часто употребляет этот напиток? А вот это обычная конфета, Ментос, ее вы тоже любите. Давайте опустим эту конфету в бутылку с напитком (ребенок выходит и помогает). Посмотрите, какая реакция может произойти в нашем организме при употреблении этих продуктов.

- Какой же вывод можно сделать? (Нужно употреблять в пищу только полезные продукты).

14. Работа в группах.

а) Одна группа восстанавливает поговорку и объясняет её смысл.

ужин отдай врагу


Завтрак съешь сам,


обед раздели с другом

б) Другая группа работает со словарём и ищет обозначение слова аппетит.



Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час,

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда.

В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.

Надо ещё про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

Плюшки, конфеты, печенье, торты

В малых количествах детям нужны.


15. Музыкальная пауза: песенка Обжор (из спектакля «Леопольд и другие»)

16. Физкультминутка

Я с горы на лыжах еду,
Мишка кубарем летит.
Прибежали мы к обеду
И пришёл к нам Аппетит.
Вместе с ним за стол мы сели,
С Аппетитом всё мы съели.
Приходи к нам, Аппетит!
Наша мама говорит,
Что хороший Аппетит
Никому не повредит.

- Что такое аппетит? Давайте послушаем ребят, которые нашли информацию в словаре.

Аппетит – это…

17. Игра «Соедини начало пословицы о питании с ее концом» (работа в парах).

1. Всякому нужен ........................ и обед, и ужин.

2. Голодному Федоту.................. любые щи в охоту.

3. Если щи хороши ..................... другой пищи не ищи.

4. Ржаной хлебушко................................. калачу дедушка.

5. Больному помогает врач, ........ а голодному - калач.

Самопроверка на слайде (доске).


-Какие продукты приносят вред?

- Какой вред они наносят здоровью?


«Всё полезно, что в рот полезло» (на слайде или на доске)

- Как вы относитесь к данному мнению? Посмотрите внимательно на полезные и вредные продукты. Все то, что любят дети, что вы едите с большим удовольствием, оказывается очень вредным и небезопасным продуктом.

Поэтому сейчас ребята, я приглашаю вас в научно-исследовательскую лабораторию «Правдиво о разном». Наши исследователи расскажут вам много интересного (учащиеся заранее готовят материал на заданные темы).


Ученик-исследователь 1.

Знаете ли вы, что в состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников. Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, способствует развитию кариеса.

Обычная сладкая газированная вода не содержит ни витаминов, ни минеральных веществ, так нужных растущему организму.


- Дорогие исследователи, а что вы можете сказать о жевательных резинках, которые любят многие дети?


Ученик-исследователь 2.

Внимательно изучив этикетки жевательных резинок, которые продаются в магазинах, мы выяснили, что в состав жвачек входят подсластители, красители, ароматизаторы. Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачки, а также у жевательных конфет просто нет конкурентов. В практике детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находили в кишечнике резиновые “камни” из слипшихся разноцветных комочков, образовавшихся от жвачки.


- Уважаемые исследователи, а теперь я хочу спросить у вас, не вредны ли для здоровья чипсы и картофель фри?


Ученик-исследователь 3.

Я хочу сказать, что в картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок. Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.

У детей, которые питаются в основном чипсами, конфетами, газированными напитками, может развиться витаминная недостаточность. Ученые полагают, что нехватка витаминов в пищевом рационе школьников может стать причиной нарушений дисциплины и низкой успеваемости.


- Ребята, я надеюсь, что вы прислушаетесь к советам наших консультантов и будете стараться не употреблять эти вредные продукты.


Вывод: Пища должна быть полезной.

- А какую пищу можно считать полезной? (Ту, в которой много витаминов и полезных веществ).

18. Д/игра «Вредно – полезно»

Класс делится на 2 команды (КОМАНДА МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК). Играющие должны распределить карточки с продуктами на 2 группы: полезные и вредные: рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, Сникерс, морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб сыр, чипсы, масло, фанта, виноград, яйца, хлеб, варенье, лимонад, молоко, горчица, капуста, творог, кофе).


Пища наших предков с давних времён всегда была легкой, необременительной, они никогда не переедали. В ежедневном рационе преобладали овощи, фрукты, зелень, молоко и молочные продукты, мед, растительные продукты.


Ученик читает стихотворение:

Получен от природы в дар

Не мяч и не воздушный шар

Не глобус это, не арбуз

Здоровье - очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.


III. Рефлексия

- Что мы выяснили на этом занятии? Продолжите:

Я понял …

Я хочу …

Я не буду …

- Прочитайте и закончите предложения:

«Чтобы быть здоровым, нужно...».

- Как вы понимаете эти слова?

- Сегодня на занятии я узнал(а)…

- Занятие заканчивается, и я хочу сказать…


Учитель:

- Доктору Айболиту очень понравилось наше занятие и то, как вы работали сегодня. Он решил угостить вас самым полезным фруктом.

-Какой фрукт самый полезный в мире? (Яблоко)

Учитель угощает детей дольками яблок (или целыми).

Учитель читает стихотворение:

Я желаю вам ребята

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Я открыла вам секреты

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить.















Использованные источники:

1.Безруких М. М., Филиппова Т. А., Макеева А. Г. Разговор о правильном питании / Методическое пособие. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2010.

2. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская « Дидактические игры на уроках».

3. Журнал « Начальная школа» №5 1991г.

4. Иллюстративный материал: набор карточек-лото (овощи, фрукты, ягоды).

5. Лариса Шуфтайкина, «Питание школьников – здоровое питание», http://kedem.ru/, 2011г.

6. «Основы здорового питания», http://www.uvelka.ru/, 2012 г.

7. http://lana-web.ru/zdorovie/pravila_zdorovogo_pitania.html 10 правил здорового и сбалансированного питания.


Оборудование:

Для учителя: рисунок с изображением Айболита, плакат с правилами здорового образа жизни, выставка книг «О вкусной и здоровой пище», презентация “Разговор о правильном питании”, большое яблоко (в зависимости от количества детей, можно 2 яблока), зубочистки или шпажки для продуктов.

Для учащихся: два варианта меню на карточках из приложения, толковый словарь, карточки-лото с изображением фруктов и овощей.



























Приложение № 1


Меню №1

1 Завтрак: пряники, конфеты, лапша быстрого приготовления с приправами, сладкий чай.

2 Завтрак: шоколадка, пепси-кола (кока-кола, фанта, спрайт).

Обед: 2 кусочка торта, куриный окорочок (копчёный), рожки отварные с кетчупом, какао.

Полдник: батончик «Сникерс», фанта.

Ужин: рыба жареная, картофельное пюре, морковь по-корейски, кофе, пирожное.

Меню №1

1 Завтрак: пряники, конфеты, лапша быстрого приготовления с приправами, сладкий чай.

2 Завтрак: шоколадка, пепси-кола (кока-кола, фанта, спрайт).

Обед: 2 кусочка торта, куриный окорочок (копчёный), рожки отварные с кетчупом, какао.

Полдник: батончик «Сникерс», фанта.

Ужин: рыба жареная, картофельное пюре, морковь по-корейски, кофе, пирожное.

Меню №1

1 Завтрак: пряники, конфеты, лапша быстрого приготовления с приправами, сладкий чай.

2 Завтрак: шоколадка, пепси-кола (кока-кола, фанта, спрайт).

Обед: 2 кусочка торта, куриный окорочок (копчёный), рожки отварные с кетчупом, какао.

Полдник: батончик «Сникерс», фанта.

Ужин: рыба жареная, картофельное пюре, морковь по-корейски, кофе, пирожное.


Меню №2

1 Завтрак: каша гречневая с молоком, хлеб пшеничный с маслом, какао с молоком.

2 Завтрак: груша.

Обед: салат из свежих овощей, щи со сметаной, ёжики в сметанном соусе с отварным картофелем, компот, хлеб ржаной.

Полдник: йогурт, печенье.

Ужин: творожная запеканка со сгущённым молоком, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир

Меню №2

1Завтрак: каша гречневая с молоком, хлеб пшеничный с маслом, какао с молоком.

2Завтрак: груша.

Обед: салат из свежих овощей, щи со сметаной, ёжики в сметанном соусе с отварным картофелем, компот, хлеб ржаной.

Полдник: йогурт, печенье.

Ужин: творожная запеканка со сгущённым молоком, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир

Меню №2

1Завтрак: каша гречневая с молоком, хлеб пшеничный с маслом, какао с молоком.

2Завтрак: груша.

Обед: салат из свежих овощей, щи со сметаной, ёжики в сметанном соусе с отварным картофелем, компот, хлеб ржаной.

Полдник: йогурт, печенье.

Ужин: творожная запеканка со сгущённым молоком, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект внеурочного занятия "Разговор о правильном питании"

Автор: Андреева Наталия Владимировна

Дата: 25.02.2017

Номер свидетельства: 395509

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект занятия "Вода и напитки" в рамках кружка "Разговор о правильном питании""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_voda_i_napitki_v_ramkakh_kruzhka_razgovor_o_pravilnom_pitanii"
    ["file_id"] => string(6) "500866"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1550760799"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства