kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект воспитательного мероприятия "Будущие защитники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Будущие защитники"

Цель: формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской армии, любовь к Родине;

Задачи: развивающие (формирование регулятивных ууд"

- развивать у детей интерес к творчеству;

любовь и уважение к защитникам отчизны, готовить ребят к защите Родины;

Образовательные (формирование познавательных УУД)  расширять у детей представление о российской армии;

воспитательные (формирование коммуникативных и личностных ууд)

-способствовать укреплению и сплочению коллектива через участие в мероприятиях;

Форма работы: фронтальная;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект воспитательного мероприятия "Будущие защитники" »

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОСЯХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


629648 Ямало-Ненецкий автономный округ

т. (64) 3-27

Шурышкарский район с. Восяхово

Факс 349-94-64- 3-27













КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, посвященный ко дню защитника отечества





«Будущие защитники»









Воспитатели: Костина Анастасия Романовна

Костина Ирина Дмитриевна





2015г.



«Будущие защитники»



Цель:формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине;



Задачи:

Развивающие (формирование регулятивных УУД)

- развивать у детей интерес к творчеству,любовь и уважение к защитникам отчизны; готовить ребят к защите в будущем своей страны;

Образовательные (формирование познавательных УУД)-расширять у детей представление о российской армии;

Воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД)

- способствовать укреплению и сплочению коллектива через участие в мероприятиях;

Оборудование: стенгазета, листы А 4, 2 ручки, 2 варенных яйца, музыка для конкурсов, 2 корзины, 2тарелки, жетоны, обувь, фонограмма и слова песни «Идет солдат по городу»,

Участники: воспитанники интерната с 1- 7класс

Форма работы: фронтальная













Ход мероприятия

Воспитатель:

- Здравствуйте дорогие ребята и воспитатели! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мальчиков и почтить память героев прошлых сражений. «День защитника Отечества» – праздник всенародный. В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил или служит, или будет служить делу защиты Отечества. Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

 День защитников Отечества возник в 1918 году,  как день рождения Красной Армии. Особое значение он приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 гг.

 С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

 Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже  встанут на защиту, если это потребуется.



Воспитатель:

- Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную  половину нашего интерната с «Днем защитника Отечества»

А теперь дети прочтут стихи


чтец 1

Мы пока еще ребята,

А шагаем как солдаты!

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.


чтец 2

Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.


чтец 3

Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном!


чтец 4

Я, ребята, непременно

Буду летчиком военным!


чтец 5

Я бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам!


чтец 6

Я хочу быть офицером,

Чтоб ходить в атаку первым!


чтец 7

Один у нас у всех девиз:

«Не отступать назад».

Недаром люди говорят:

«Солдат - всегда солдат!»


чтец 8

Силы, знания, мужество, умения

Мы Отчизне отдадим сполна.

Армии любимой день рождения

Празднует великая страна.


чтец 9

Мы играем, мы играем,

Мы танкисты, моряки,

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки



 Частушки (поют девочки)

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

Воспитатель:

- Встречайте, наши команды! Участие принимают 2 команды и представляем наше жюри: ( Ф.И.О.)                                                          

  Воспитатель:      

- Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня. Просим разделиться их на две команды и придумать названия своих команд звучит музыка «Идет солдат по городу»

- Наши мальчики младших классов подготовили танец «Яблочко»


- Объявляем праздничную программу «Будущие защитники»

Защитник должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сейчас мы узнаем, кто из вас настоящий защитник



Конкурс “Собери слово”

 Мальчикам  даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово  и быстрее.

Воспитатель:

- Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете, какими качествами должен обладать защитник? (Рефлексия, он  должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым  и благородным)

Конкурс «Авиаконструкторов»

Воспитатель:

- Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым-белым на бумаге голубой, сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет)

– Ну, конечно же, самолет. И первый конкурс – конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Участникам нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания(запускают самолеты под музыку по дальности полета подводят итоги)



Воспитатель:

- Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.

-Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает тот, кто  первым обуется полностью.

Конкурс «Пока горит спичка»

Пока горит спичка, за это время солдат должен успеть одеться.







Конкурс «Самый умный»

В лесу десантники встретили партизана, который передал важное донесение. Разведчики внимание. Слушайте донесение.

"На опушке расположился вражеский отряд из 100-120 бойцов. В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки и 6 мотоциклистов. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожный мост".

Мы передаём вам это донесение, записанное на бумаге.(передаёт "разведчикам" лист бумаги с текстом донесения) Но вы его должны передать своему командиру в устной форме. У вас только 1 минута для того, чтобы всё запомнить. После чего донесение необходимо уничтожить, ведь, если вы попадёте в плен, враг может узнать о планах партизан и вся операция будет сорвана.

Конкурс «Комплимент»

Воспитатель:

- Все ли вы знаете, что такое комплимент?  (комплимент – это любезное, приятное слово)

-  Кому можно (нужно)  делать комплименты?

- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.

- Каждый из вас должен девочке сделать комплимент, по очереди приглашаете девочку и делаете комплимент.





Конкурс « Лучший художник»

Воспитатель:

 - Игрок  с завязанными глазами рисует  танк.  У  кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.



Конкурс «Полевая кухня»

Воспитатель:
- А теперь ребята, нужно перенести на ложке яйцо и не уронить его, балл получит та команда, которая меньше будет ронять яйцо.




Конкурс «Интеллектуальный»

Воспитатель: - Вам надо ответить на вопросы и проявить свою смекалку и находчивость. Я буду задавать вопросы командам по очереди, а вы будете отвечать на них: ДА или НЕТ.
Вопросы:
1. Ветеран – это опытный, пожилой воин? Да.
2. Капитан старше по званию, чем майор? Нет.
3. Генерал – это воинское звание? Да.
4. Водолаз – это тот, кто ищет клады? Нет.
5. Автомат на войне – это приспособление для получения газировки? Нет.
6. Повар в армии – это кок? Нет.
7. Руль в самолете и на корабле – это штурвал? Да.
8. Внеочередной наряд – это повышение по службе? Нет.
9. Госпиталь – это больница для военных? Да.
10. Патруль – это условное секретное слово? Нет.
11. Компас – это прибор для измерения расстояния? Нет.
12. Каска – это головной убор парашютиста? Нет.
13. Бескозырку носят десантники? Нет.
14. Папаха – это головной прибор всех пап? Нет.
15. «Катюша» - это современный автомобиль? Нет.


Конкурс «Боевое ранение»

Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

Воспитатель:

- Вот и подошло к концу наше мероприятие. Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданиями, показали, что вы сильные, ловкие и умелые, что вы сможете служить в армии и станете достойными защитниками Родины.Подведение итогов. Вручение поздравительных открыток мальчикам и сладких призов участникам.

Спасибо всем за участие и за внимание!



Рефлексия

- Ребята, какой конкурс понравился вам больше всего? (ответы детей: «конкурс полевая кухня», «пока горит спичка», «боевое ранение») - В каком году возник праздник «День Красной Армии» (1918г)

- В каком году он официально стал называться «Днем защитника Отечества»

(1995г)

- В каких конкурсах хотели бы поучаствовать?

- Что нового вы узнали, что вас заинтересовало?

- Каковы ваши пожелания?(Дети высказываются.)




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект воспитательного мероприятия "Будущие защитники"

Автор: Костина Анастасия Романовна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 201043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "конспект внеурочной работы для 1 класса  "Полна богатырями Земля русская" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-vnieurochnoi-raboty-dlia-1-klassa-polna-boghatyriami-ziemlia-russkaia"
    ["file_id"] => string(6) "243653"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445781083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства