kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "Дом, который построили мы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие разработано для детей среднего звена.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Дом, который построили мы"»

Конкурсная программа: Дом, который построили мы.

Цели и задачи:


- Познакомить детей с видами жилища, дать историческую справку,

познакомить с этимологическим значением слова «дом».

- Сформировать у воспитанников такие нравственные ценности, как

дружба, любовь, взаимопомощь, взаимопонимание.

- Развивать коммуникативную культуру детей и подростков, спосо-

бствуя тем самым, их популярности в общении с окружающими.

- Способствовать сплочению детского коллектива.

- Активизировать познавательную деятельность.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами собрались на конкурсную программу: «Дом, который построили мы». А строить нам помогут бригады строителей. Встречайте:

На любой стройке за работой бригады следит прораб. Это будет наше жюри, которое и будет оценивать наш конкурс. За каждое правильное выполнение задания бригада получает кирпич. В конце конкурса мы посчитаем, сколько кирпичей у каждой бригады, и какая бригада получит больше кирпичей, та и выиграет.

Птицы вьют гнезда, звери устраивают норы, а люди? А люди строят дома. В разные времена и в разных странах дома строили по-своему. Индейцы, например, сооружали хижины из гибких веток, тонких стволов, листьев и коры. Африканцы придумали дома-шалаши, которые могли собираться и разбираться, как палатки. Современные дома очень разнообразны по форме, цвету, материалу.

У каждого человека должен быть дом не просто крыша над головой, а место где его любят и ждут, где уютно и тепло.

Вот сейчас мы с вами, а вернее вы сами будете строить такой дом.









Конкурс разминка.

Ребята вы знаете название жилищ животных и разных народов? А на сколько вы хорошо знаете, мы узнаем из конкурса - разминка. За каждый правильный ответ бригада получает кирпич.

1.Специальный домик для пчелы? Улей.

2.Птичий домик? Гнездо. Скворечник.

3.Рыбий домик в квартире? Аквариум.

4. Жилище кочевников? Юрта.

5.Дом для лошадей? Конюшня.

6.Украинский дом? Хата.

7.Крестьянский дом в России? Изба.

8.Постройка из жердей и веток в лесу? Шалаш.

9.Хижина у индейцев? Вигвам.

10.Жилища чукотского народа? Чум.

Архитектор.

Строительство дома всегда начинается с проекта. Для следующего задания мне нужен один представитель от бригады. Ваша задача нарисовать проект дома вашей мечты с закрытыми глазами.



Дружная работа.

Дружба очень важна для каждого человека. Дружат люди домами, улицами, городами и даже странами. А на сколько вы дружны , мы увидим из следующего задания. Вам необходимо встать цепочкой и передовая кирпич из рук в руки сложить их в носилки.

Строительный материал. Для постройки дома необходим песок и цемент. Каждому участнику нужно взять мешок и перенести его, потом передать эстафету другому.

Стройка. Слово дом очень многогранно - это здание и квартира и семья. Есть в народе поговорка: «Мой дом - моя крепость». А у нас все для строительства дома готово. Вам необходимо из этих плит построить дома. Каждый участник бригады, по очереди должен взять по одному блоку и выстроить дом .

Загадка про окна.

Зимой заклеено оно,

А летом открывается.

Оно кончается на «О»

И так же начинается.

«Какое изобретение позволяет людям смотреть сквозь стенки?». Конечно же, это именно окно. Вам необходимо по очереди вставить окна в свои дома.

Уют в доме.

Самое главное в доме это уют. От чего зависит уют? От того, какие вещи окружают человека в доме. Отгадав этот не сложный кроссворд ,вы узнаете, без каких предметов не обходится человек.(песня)

Для кого мы строим дом?

У каждого домика есть свой хозяин.

Гнёзда вьют птички, в них и живут.

У зайки - под кустиком, в маленькой ямке,

В норы лисицы, мыши бегут.

Мишка-медведь - в огромной берлоге,

Домик у белочек – это дупло,

Разные травы живут у дороги,

Домик всех рыб качает волной.

У стрекозы дом – ажурные листья,

Домик из сеточки – у паука,

Вот и мой дом, он большой и красивый,

В нём нам тепло и уютно всегда!

«Не дом красит хозяина, а хозяин дом» - гласит русская пословица. А для кого построили наши бригады дома вы узнаете, сложив эти пазлы.

Благоустройство.

Вышел утром я из дома,

Очутился вдруг в раю.

Всё сияет и сверкает,

Я свой двор не узнаю.

Если ухаживать за садиком - вырастет большой сад, если забросить - вырастут колючки - гласит великая мудрость. И сейчас вы займетесь благоустройством двора. Привезли саженцы, ваша задача их высадить.

Открытие дома.

Вот и завершилось строительство наших домов. Работали вы слаженно. Помогали друг другу. А теперь пора перерезать красную ленту и торжественно открыть наши дома.(фанфары) «На новоселье – всегда живет веселье». (Танец) Вот и закончилась наша конкурсная программа. Ваши команды стали еще дружнее, умнее, сплоченней. А нашему жюри еще предстоит подвести итоги. Построены дома, но они необычные. Для их строительства мы использовали особо прочный материал. Мы надеемся, что это позволит сохранить в доме тепло и уют. В нем найдут приют те, кому тоскливо, страшно и одиноко. Он будет радовать всех тех, кому необходимо общение, любовь и самореализация. И пусть под крышей этого дома всегда царит хорошее настроение.



































Как хорошо, легко бывает дома,

Где всё уютно, близко и знакомо;

Там от проблем укрыться можно мне всегда,

И не пугают неудачи и беда.

Я в трудный час домой спешу скорее -

Родные стены сердце мне согреют;

Родимый дом - надёжный мой причал,

Он для меня - начало всех начал!

Гостить в чужих краях доводится порою -

Там по родному дому я грущу, не скрою,

И с каждым днём всё с бОльшим нетерпеньем жду,

Когда в места родные снова я приду.

Мой дом, конечно, не дворец роскошный,

Но в нашей жизни сложной, суматошной

Нет места в мире для меня милей,

Теплей, уютней, ближе и светлей!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конкурсная программа "Дом, который построили мы"

Автор: Кондрашова Елена Николаевна

Дата: 15.07.2016

Номер свидетельства: 337585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конкурсная программа "Весёлая семейка""
    ["seo_title"] => string(43) "konkursnaia-proghramma-viesiolaia-siemieika"
    ["file_id"] => string(6) "307144"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458278237"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Игровая программа "Он и она""
    ["seo_title"] => string(25) "ighrovaiaproghrammaoniona"
    ["file_id"] => string(6) "280719"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453401706"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок знаний на тему: "Кино без границ""
    ["seo_title"] => string(39) "urok_znanii_na_tiemu_kino_biez_ghranits"
    ["file_id"] => string(6) "344850"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474404267"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час  «Моя семья – моя радость». "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-radost"
    ["file_id"] => string(6) "125992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415104683"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства