kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "Дом, который построили мы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие разработано для детей среднего звена.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Дом, который построили мы"»

Конкурсная программа: Дом, который построили мы.

Цели и задачи:


- Познакомить детей с видами жилища, дать историческую справку,

познакомить с этимологическим значением слова «дом».

- Сформировать у воспитанников такие нравственные ценности, как

дружба, любовь, взаимопомощь, взаимопонимание.

- Развивать коммуникативную культуру детей и подростков, спосо-

бствуя тем самым, их популярности в общении с окружающими.

- Способствовать сплочению детского коллектива.

- Активизировать познавательную деятельность.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами собрались на конкурсную программу: «Дом, который построили мы». А строить нам помогут бригады строителей. Встречайте:

На любой стройке за работой бригады следит прораб. Это будет наше жюри, которое и будет оценивать наш конкурс. За каждое правильное выполнение задания бригада получает кирпич. В конце конкурса мы посчитаем, сколько кирпичей у каждой бригады, и какая бригада получит больше кирпичей, та и выиграет.

Птицы вьют гнезда, звери устраивают норы, а люди? А люди строят дома. В разные времена и в разных странах дома строили по-своему. Индейцы, например, сооружали хижины из гибких веток, тонких стволов, листьев и коры. Африканцы придумали дома-шалаши, которые могли собираться и разбираться, как палатки. Современные дома очень разнообразны по форме, цвету, материалу.

У каждого человека должен быть дом не просто крыша над головой, а место где его любят и ждут, где уютно и тепло.

Вот сейчас мы с вами, а вернее вы сами будете строить такой дом.









Конкурс разминка.

Ребята вы знаете название жилищ животных и разных народов? А на сколько вы хорошо знаете, мы узнаем из конкурса - разминка. За каждый правильный ответ бригада получает кирпич.

1.Специальный домик для пчелы? Улей.

2.Птичий домик? Гнездо. Скворечник.

3.Рыбий домик в квартире? Аквариум.

4. Жилище кочевников? Юрта.

5.Дом для лошадей? Конюшня.

6.Украинский дом? Хата.

7.Крестьянский дом в России? Изба.

8.Постройка из жердей и веток в лесу? Шалаш.

9.Хижина у индейцев? Вигвам.

10.Жилища чукотского народа? Чум.

Архитектор.

Строительство дома всегда начинается с проекта. Для следующего задания мне нужен один представитель от бригады. Ваша задача нарисовать проект дома вашей мечты с закрытыми глазами.



Дружная работа.

Дружба очень важна для каждого человека. Дружат люди домами, улицами, городами и даже странами. А на сколько вы дружны , мы увидим из следующего задания. Вам необходимо встать цепочкой и передовая кирпич из рук в руки сложить их в носилки.

Строительный материал. Для постройки дома необходим песок и цемент. Каждому участнику нужно взять мешок и перенести его, потом передать эстафету другому.

Стройка. Слово дом очень многогранно - это здание и квартира и семья. Есть в народе поговорка: «Мой дом - моя крепость». А у нас все для строительства дома готово. Вам необходимо из этих плит построить дома. Каждый участник бригады, по очереди должен взять по одному блоку и выстроить дом .

Загадка про окна.

Зимой заклеено оно,

А летом открывается.

Оно кончается на «О»

И так же начинается.

«Какое изобретение позволяет людям смотреть сквозь стенки?». Конечно же, это именно окно. Вам необходимо по очереди вставить окна в свои дома.

Уют в доме.

Самое главное в доме это уют. От чего зависит уют? От того, какие вещи окружают человека в доме. Отгадав этот не сложный кроссворд ,вы узнаете, без каких предметов не обходится человек.(песня)

Для кого мы строим дом?

У каждого домика есть свой хозяин.

Гнёзда вьют птички, в них и живут.

У зайки - под кустиком, в маленькой ямке,

В норы лисицы, мыши бегут.

Мишка-медведь - в огромной берлоге,

Домик у белочек – это дупло,

Разные травы живут у дороги,

Домик всех рыб качает волной.

У стрекозы дом – ажурные листья,

Домик из сеточки – у паука,

Вот и мой дом, он большой и красивый,

В нём нам тепло и уютно всегда!

«Не дом красит хозяина, а хозяин дом» - гласит русская пословица. А для кого построили наши бригады дома вы узнаете, сложив эти пазлы.

Благоустройство.

Вышел утром я из дома,

Очутился вдруг в раю.

Всё сияет и сверкает,

Я свой двор не узнаю.

Если ухаживать за садиком - вырастет большой сад, если забросить - вырастут колючки - гласит великая мудрость. И сейчас вы займетесь благоустройством двора. Привезли саженцы, ваша задача их высадить.

Открытие дома.

Вот и завершилось строительство наших домов. Работали вы слаженно. Помогали друг другу. А теперь пора перерезать красную ленту и торжественно открыть наши дома.(фанфары) «На новоселье – всегда живет веселье». (Танец) Вот и закончилась наша конкурсная программа. Ваши команды стали еще дружнее, умнее, сплоченней. А нашему жюри еще предстоит подвести итоги. Построены дома, но они необычные. Для их строительства мы использовали особо прочный материал. Мы надеемся, что это позволит сохранить в доме тепло и уют. В нем найдут приют те, кому тоскливо, страшно и одиноко. Он будет радовать всех тех, кому необходимо общение, любовь и самореализация. И пусть под крышей этого дома всегда царит хорошее настроение.



































Как хорошо, легко бывает дома,

Где всё уютно, близко и знакомо;

Там от проблем укрыться можно мне всегда,

И не пугают неудачи и беда.

Я в трудный час домой спешу скорее -

Родные стены сердце мне согреют;

Родимый дом - надёжный мой причал,

Он для меня - начало всех начал!

Гостить в чужих краях доводится порою -

Там по родному дому я грущу, не скрою,

И с каждым днём всё с бОльшим нетерпеньем жду,

Когда в места родные снова я приду.

Мой дом, конечно, не дворец роскошный,

Но в нашей жизни сложной, суматошной

Нет места в мире для меня милей,

Теплей, уютней, ближе и светлей!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конкурсная программа "Дом, который построили мы"

Автор: Кондрашова Елена Николаевна

Дата: 15.07.2016

Номер свидетельства: 337585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конкурсная программа "Весёлая семейка""
    ["seo_title"] => string(43) "konkursnaia-proghramma-viesiolaia-siemieika"
    ["file_id"] => string(6) "307144"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458278237"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Игровая программа "Он и она""
    ["seo_title"] => string(25) "ighrovaiaproghrammaoniona"
    ["file_id"] => string(6) "280719"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453401706"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок знаний на тему: "Кино без границ""
    ["seo_title"] => string(39) "urok_znanii_na_tiemu_kino_biez_ghranits"
    ["file_id"] => string(6) "344850"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474404267"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час  «Моя семья – моя радость». "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-radost"
    ["file_id"] => string(6) "125992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415104683"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства