kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа «осенний калейдоскоп»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для развития творческих, коммуникативных способностей обучающихся; формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения со сверстниками; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; доброжелательного отношения к сверстникам, бережного отношения к природе.

Задачи:

1.Создать условия для сотворчества учащихся;

2. Формировать опыт нравственных отношений со сверстниками;

3.Способствовать творческому мышлению, развитию воображения;

4.Сохранять атмосферу радости, эстетического впечатления;

5. Добиться сплочения коллектива.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «осенний калейдоскоп»»

Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Луганское общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 12 имени Н. В. Галицкого»















КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

«ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

5 – Б класс









Составила и провела

Бордюгова И.Н.











Луганск

2019

Цель: создание условий для развития творческих, коммуникативных способностей обучающихся; формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения со сверстниками; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; доброжелательного отношения к сверстникам, бережного отношения к природе.

Задачи:

1.Создать условия для сотворчества учащихся;

2. Формировать опыт нравственных отношений со сверстниками;

3.Способствовать творческому мышлению, развитию воображения;

4.Сохранять атмосферу радости, эстетического впечатления;

5. Добиться сплочения коллектива.

Оборудование: репродукции картин, разноцветные листики из бумаги, осенние композиции, музыкальное оборудование, трафареты, 2 набора красок, 2 кисти, стаканы-непроливайки с водой, карточки со словами, 10 картошек (среднего размера) в ведерках, платки для завязывания глаз, шарфы, зонтики, «лужи», воздушные шары, 2 бутылки, горох, 2 яблока на тарелках, призы.

Предварительная подготовка: разбить класс на команды по 5 человек, 

визитка, осенняя композиция.

Уч.1. Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.

Уч 2. И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!

Учитель. Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, а также гости!

Осенние деньки до сих пор балуют нас хорошей погодой, а желтый цвет в природе согревает наши сердца. Каждое время года по-своему красиво. Так и осень радует нас своей красотой и обильностью урожая

Уч.3. В журавлином небе
Вечер тучи носит,
Шепчет верба вербе:
«Осень, снова осень».
Листьев желтый ливень,
Солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве:
«Осень, снова осень».

Уч.4. На кустарник иней
Белый цвет набросил.
Шепчет дуб осине:
«Осень, снова осень».
Шепчут елям ели.
Средь лесного бора:
«Скоро заметелит.
И завьюжит скоро».


Вед. Осенние дни рождают у нас разные настроения. Холодный и пасмурный — отзываются в душе тоской и печалью, а солнечный, теплый — рождают светлую радость. А сегодня у нас конкурсная программа. А там, где конкурс, всегда интересно и хорошее настроение.

Итак, сегодня в конкурсе принимают участие 2 команды:

(придумать название командам)

Вед. А теперь давайте дадим клятву участников конкурса.

Вед. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
Вед. Играть до упада!
Все. Клянёмся!

Вед. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
Вед. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
Вед. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!


Вед. А до того, как начнется конкурсная программа, я представлю вам жюри:

1.

2.

3.

Ведущий: А для разминки - вопросы! Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе!
Проверим зал, как вы умеете кричать.

Если листик желто-красный к вам
Упал, под ноги прямо,
Кто-то скажет: «Это лето!»

Мы ответим: «Вы не правы!»

Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе.
Кто-то скажет: «Это осень!»
«Ну конечно, же! Вы правы»

Если грустно и тоскливо,

Если дождик и туманы,
Нужно просто улыбнуться!

«Ну конечно, же! Вы правы»

Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
- Осень - время ярких красок!
- Ну конечно, же! Вы правы!

Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Мы ответим: «Вы не правы!»

1. Конкурс визиток (5 баллов)

Сейчас мы познакомимся с командами поближе - они нам расскажут о себе.

Конкурс «Осенняя фантазия» - это домашнее задание, поэтому команды представляют свои осенние композиции нашему жюри.

2. Конкурс «Осенние загадки»

За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Первое шумно из пушки стреляет,

Ну а второе спортсмены метают.

Третье в скорлупках ореха найдешь,

Если зубами его разгрызешь. (Ядро)

2.Первый на ветке и цвет он меняет.

В книжке, в тетрадке второй ты найдешь,

Эту загадку на нем ты прочтешь.

Третий же крышу собой покрывает,

Крыша такая уж течи не знает.

А вот четвертый в Венгрии жил,

И пианистом известным он был. (Лист)

3. Меня просят и ждут, а приду – прячутся. (Дождь)

4. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви. (Гриб)

5. Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла. (Картошка)

6. Весной веселит, летом холодит,

Осенью питает, зимой согревает. (Дерево)

7. Зелёный, полосатый теленок

На привязи толстеет (Арбуз)

8. Припомните скорей

Источник сухарей? (Хлеб)

9. Золотое решето черных домиков полно. (Подсолнечник)

10.В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдёт — и всех разбудит. (Солнце)

11. В зеленой шубе летом,

А зимой раздетый. (Лес)

12. Шел долговяз, в землю увяз! (Дождь)

  1. Конкурс «Осенний листопад» (5 баллов)

Вед. Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься! Каких только красок нет! А сейчас я попрошу вас раскрасить кленовый лист. У кого он получится по цвету самый осенний - получит 5 баллов.

Команды тонируют лист яркими разноцветными красками. Звучит музыка.

Вед. Молодцы! Ребята, давайте посмотрим творения ваших команд. 

Ведущий

Есть две осени. Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. Мы называем ее золотой осенью.

Другая – невидная собой, с опадающей листвой, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

Каждую осень мы любим по – своему.

А как воспринимают осень наши участники, мы сейчас узнаем.

4. Конкурс «Ода осени»

Каждой команде будут даны различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но они зашифрованы. Команде их нужно разгадать, после чего сочинить стихотворение или рассказ об Осени, используя как минимум 6 слов из данного списка.

Ведущий раздают листочки со словами и чистые листы

( тсил, йынелез, йени, ялмез, икзоромаз, ачут, ьделан, агород, яарсе, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, йажору, ищово, атяпо, долох)

Ведущий. (По окончании конкурса ведущий забирает листы и относит жюри.) Спасибо участникам.

Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Вот овощи спор завели на столе:

Кто лучше, нужней и вкусней на земле?


Вед. Все овощи и вкусные, и полезные. Осенью, мы с вами часто говорим о картошке, капусте, помидорах, огурцах. Но очень редко вспоминаем еще один овощ. Это горох.

А теперь играем в игру «Горошина в бутылке»

Помощники выставляют бутылки и раздают горошины

На полу стоят бутылки и дети с высоты должны попасть горохом в горлышко бутылки.

Сейчас слово нашему жюри.

(жюри объявляет итоги конкурса «Ода осени»)



5. Конкурс «Антошка-картошка»

Вед. Все знают, какой вкусный и полезный картофель.

Помощники разбрасывают картофель по полу и завязывают глаза участникам

Я предлагаю капитанам команд собрать урожай. Вам нужно с завязанными глазами за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше наберет картошки в ведро. Одна картофелина – 1 балл.

6. Конкурс-эстафета «Прогулка под дождем»

Ребенок надевает шарф, берет зонт и перепрыгивает через «лужи» на полу. Затем передает эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.



Ведущий. Итак, наша конкурсная программа подошла к концу и пришло время подводить
итоги нашего сегодняшнего конкурса, посвященному осени. А пока жюри подводит итоги, мы еще немного поиграем.

Игра «Кто быстрее съест яблоко»

Вед. Все вы, наверное, любите яблоки. Я приглашаю по одному игроку из команды. Яблоки лежат на тарелке, и задача участников - съесть яблоко без рук. Побеждает тот, кто съел большую часть яблока. Победитель получает приз.

Слово предоставляется нашему жюри.

(Подводятся итоги, проводится награждение.)

Ведущий: Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

А в теперь объявляется «Танцевальный конкурс»

Все участники танцуют танец с шариком, который зажимается между лбами. Руками придерживать нельзя. Звучит медленная музыка, затем быстрая. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит шарик.





тсил, йынелез, йени, ялмез, икзоромаз, ачут, ьделан, агород, яарсе, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, йажору, ищово, атяпо, долох





тсил, йынелез, йени, ялмез, икзоромаз, ачут, ьделан, агород, яарсе, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, йажору, ищово, атяпо, долох

















Уч.1. Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.

Уч 2. И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!

Уч.3. В журавлином небе
Вечер тучи носит,
Шепчет верба вербе:
«Осень, снова осень».
Листьев желтый ливень,
Солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве:
«Осень, снова осень».

Уч.4. На кустарник иней
Белый цвет набросил.
Шепчет дуб осине:
«Осень, снова осень».
Шепчут елям ели.
Средь лесного бора:
«Скоро заметелит.
И завьюжит скоро».

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Вот овощи спор завели на столе:

Кто лучше, нужней и вкусней на земле?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конкурсная программа «осенний калейдоскоп»

Автор: Бордюгова Ирина Николаевна

Дата: 04.11.2019

Номер свидетельства: 525662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конкурсно-развлекательная программа «Осенний калейдоскоп»"
    ["seo_title"] => string(55) "konkursno_razvlekatelnaia_programma_osennii_kaleidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "541739"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1583162817"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сценарий осеннего карнавала "Мисс золотая шляпка. Осень - 2016""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii_osienniegho_karnavala_miss_zolotaia_shliapka_osien_2016"
    ["file_id"] => string(6) "361541"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479832045"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конкурсно-игровая программа "Осенний калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(48) "konkursno_igrovaia_programma_osennii_kaleidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "615417"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1666199517"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа по дополнительному образованию. Драматический кружок. "
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-proghramma-po-dopolnitiel-nomu-obrazovaniiu-dramatichieskii-kruzhok"
    ["file_id"] => string(6) "111070"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407002860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства