kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "День Матери" для учащихся среднего звена

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий часа общения    «День Матери»

Цели: проведение литературно-конкурсной программы ко Дню Матери

Задачи:

  • развитие духовно-нравственного мира учащихся,
  • воспитание чувства любви, преданности , уважения ,чуткости и гордости за своих матерей;
  • способствовать развитию творческих способностей учащихся: умений декламировать, петь, рисовать, развитие актёрского мастерства, проявлять фантазию в оформлении зала
  • помочь учащимся и их мамам найти путь к сердцу друг друга

Оформление кабинета:

Открытки, сделанные руками детей, с фотографиями мам.

На стенах – объемные цветы,гирлянды

На доске газеты: «Наши любимые мамы» и «Бабулечки»

    Плакаты на доске:

Все прекрасное в человеке - от лучей солнца и от молока Матери.

Максим Горький

Руки матерей сотканы из нежности — дети спят на них спокойным сном

В.М. Гюго

Оборудование: магнитофонные записи детских песен, заготовленный инвентарь для конкурсов и сценок, выставка рисунков детей "Моя мамочка", выставка поделок детей, подарки для мам, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация «Любимым мамам»

Форма проведения: утренник
 

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!   (Слайд 1)

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й  ведущий.

Есть три святыни, Три имени в мире.

Нам голову вечно  Пред ними склонять:

Великое — Хлеб,  Дорогое — Отчизна

И третье —  Бессмертью подобное — Мать!

2-й ведущий. В последние дни ноября мы отмечаем замечательный праздник — День Матери. В этот день мы с особой теплотой вспоминаем о самых близких людях — наших мамах, бабушках, благодаря которым мы есть и живем!

Сценка
Ребенок: Завтра я появлюсь на свет. Скажи, Боже, что мне делать в том мире, ведь я ничего не знаю и очень боюсь?

Бог: Не переживай, я дам тебе ангела, который постоянно будет рядом и защитит тебя от бед и печалей.

Ребенок: А как зовут этого ангела?

Бог: Это не важно, ведь ты будешь звать его мамой.

(Выходит мама и Бог передает ей ребенка.)

1-й ведущий. Как признание в любви, в знак нашей глубокой благодарности вам за все хорошее, светлое, доброе мы дарим вам эту концертную программу.

Мама долго хлопотала.

Все дела, дела, дела...

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

 

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного,

Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе —

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

 

 Нету песенки чудесней.

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне.

Звучит песня «Колыбельная для мамы».

1-й ведущий.

О, как прекрасно слово — Мама!

Все на земле от материнских рук.

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила — высшей из наук!

2-й ведущий. Какие красивые слова! А вот скажи мне, пожалуйста, сколько мам насчитывается в нашей школе?

1-й ведущий. Ну, это легкий вопрос: 32  мамы. Ведь именно такое количество учеников посещает нашу школу.

2-й ведущий. А вот и ошибаешься. Почти наполовину меньше.

1-й ведущий. Это почему же так? Выходит, у одних учеников есть мамы, а у других мам нет?

2-й ведущий. Успокойся! Мамы есть у всех наших учеников. Просто из одной семьи в нашу школу ходят по 2, 3 ученика. Вот почему мам получается меньше. В нашей школе есть  многодетные семьи, в которых по 3 ребенка. И эти мамы не задумываются над тем, что они ежедневно совершают подвиг в таком важном деле — в деле воспитания Че-ло-ве-ка!

1-й ведущий. Своих мам пришли поздравить дети. Встречайте их!

Мальчик:
— Кто пришел ко мне с утра?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто сказал вставать пора?
Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Кашу кто успел сварить?
Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Чаю кто успел налить?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто косички мне заплел?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто же целый дом подмел?

Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Кто цветов в саду нарвал?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто меня поцеловал?
Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Кто ребячий любит смех?
Зал:
— Мама!
Вместе хором:
— Кто на свете лучше всех?

Зал:
— Мама!

Ведущий 1:

Когда скажу я: «Мама» —
Улыбка на губах
И вздернут нос упрямо,
И счастье есть в глазах!
Когда скажу я: «Мама»,
Душа моя поет,
И сердца диаграмма
Меня звонить зовет!
Звоню я своей маме
И с нетерпеньем жду,
Когда она ответит
И я скажу: «Люблю!»

Вашему вниманию мы предлагаем посмотреть сценку «Помощник»

Сценка «Помощник».
 

Ведущий2 : Во все времена художники воспевали красоту женщины-матери. Наши юные художники тоже нарисовали своих самых красивых, самых любимых мам. Может быть рисунки сделаны не так профессионально, но зато от души.

Презентация. Детский рисунок: «Портрет мамы», затем рядом появляется фотография мамы.
(Слайды3-4)

Ведущий 1: Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей!

Ведущий 2: А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Приглашаем в центр зала наших ребят!

(Дети рассказывают заранее выученные стихотворения). 

Ребенок 1: Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!

Ребенок 2: Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!

Ребенок 3: Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!

Ребенок 4: Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!

Ребенок 5: Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!

Ведущий 1: Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)

Ведущий 2: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

(Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать в микрофон издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.

Ведущий 1: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!

(Стулья после предыдущего конкурса не убирают. Дети садятся на места своих мам, только лицом к залу.)

Ведущий 2: Сейчас я буду задавать вам загадки про мам. Кто первый отгадает — поднимает руку! Готовы? Поехали.

Примеры загадок:

  1. Эти шарики на нити
    Вы примерить не хотите ль?
    На любые ваши вкусы
    В маминой шкатулке...
    (ысуб — читайте справа налево)

    2. В ушках маминых сверкают,
    Цветом радуги играют.
    Серебрятся капли-крошки
    Украшения...
    (икжёрес)

    3. Край ее зовут полями,
    Верх украшен весь цветами.
    Головной убор-загадка —
    Есть у мамы нашей...
    (акпялш)
     

Ведущий 1:
— Самым родным на этом свете
Тем, кто позволил нам дышать
Самым любимым на планете
Мы песни будем посвящать

Звучит песня « Из чего-же….»

Ведущий 2:
Наши мамы — просто класс!
Все умеют они сами!
Только в очень трудный час
Мы спешим на помощь к маме!


— Давайте друзья проверим, как работаете вы вместе с мамами. Помогаете ли вы им по хозяйству?

Проводится конкурс «Посади картошку».

 Соревнуются две команды по шесть человек (с участием мам).

В ведре лежат десять картошек, первый должен «посадить» картошку, то есть разложить ровно в линеечку, затем обежать вокруг стула и отдать ведро другому участнику, который должен собрать картошку и так далее. Побеждает та команда, которая быстрее управится.

Ведущий:
— В целом мире слов не хватит,
Чтобы маму отблагодарить
За бессонные моменты у кровати,
Только мамы могут так любить.

Ведущий 1:  А теперь мы проводим очередной конкурс.

Дорогие мамы, вам предлагается пройти полосу препятствий.

  1. Для начала нужно собрать учебники и тетради старшего ребенка в ранец, подготовив его к школе. Сейчас нашим мамам надо будет собрать ребенка в школу, в соответствии с расписанием уроков.
    1. Химия
    2. Физика
    3. Алгебра
    4. Литература
    5. Обществознание.
    На столе вперемешку тетради, пеналы, учебники всех детей, участвующих в конкурсе.
  2. Затем вам нужно будет почистить картофель на суп.
  3. После этого вашего младшего ребенка следует перепеленать.
  4. Наконец, нужно решить несложную задачку среднему сыну и только потом занять место в кресло.

Чья мама быстрее окажется в кресле, та и победит! А ребята пусть изо всех сил помогают своим любимым мамочкам.

(Разглядывание содержимого портфелей с комментариями ведущего.)

Ведущий 2: 
    Говорят, что внуки похожи на бабушек и дедушек больше, чем на своих родителей. Бабушка всегда рядом, как добрый дух дома. Сколько в бабушкиной любви богатства чувств, вечной доброты и самопожертвования! Между бабушками и внуками устанавливаются дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить и горести, и радости своих внуков, выступают советчиками. Сколько добрых слов о вас, дорогие бабушки, могут сказать ваши внуки.

Стихотворение “Бабушкины руки”.

Ведущий 1

Наших дорогих бабушек мы поздравляем с праздником и дарим им сценку.
Сценка  «ТРИ МАМЫ»

 

Ведущий 2: Встречайте! В исполнении    ваших детей   звучит песня «Колыбельная»

Ведущий 1:

Самым любимым на свете
Мы пожелать хотим
Теплого солнечного света,
Счастливых лет и зим.

Самым прекрасным мамам
Мы пожелать хотим
Здоровья, терпения с нами,
Непослушными детьми.

Самым лучшим из женщин
Мы пожелать хотим
Счастья, улыбок и нежности,
Мы Вас очень любим!

 

(Слайд 5)

Все хором говорят: «Спасибо нашим мамам и бабушкам»

Приглашаем мам и бабушек на чаепитие.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "День Матери" для учащихся среднего звена »

Сценарий часа общения

«День Матери»

Материал подготовила Нечаева Елена Николаевна – учитель математики, классный руководитель 6-7 классов МБОУ Высокоселищанская ООШ Суражского района Брянской области

Цели: проведение литературно-конкурсной программы ко Дню Матери

Задачи:

  • развитие духовно-нравственного мира учащихся,

  • воспитание чувства любви, преданности , уважения ,чуткости и гордости за своих матерей;

  • способствовать развитию творческих способностей учащихся: умений декламировать, петь, рисовать, развитие актёрского мастерства, проявлять фантазию в оформлении зала

  • помочь учащимся и их мамам найти путь к сердцу друг друга

Оформление кабинета:

Открытки, сделанные руками детей, с фотографиями мам.

На стенах – объемные цветы,гирлянды

На доске газеты: «Наши любимые мамы» и «Бабулечки»

Плакаты на доске:

Все прекрасное в человеке - от лучей солнца и от молока Матери.

Максим Горький

Восславим женщину – Мать, чья любовь не знает преград, чьей грудью вскормлен весь мир! Всё прекрасное в человеке – от лучей солнца и от молока матери, - вот что насыщает нас любовью к жизни.

М. Горький

Руки матерей сотканы из нежности — дети спят на них спокойным сном

В.М. Гюго

Оборудование: магнитофонные записи детских песен, заготовленный инвентарь для конкурсов и сценок, выставка рисунков детей "Моя мамочка", выставка поделок детей, подарки для мам, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация «Любимым мамам»

Форма проведения: утренник




1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! (Слайд 1)

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й  ведущий.

Есть три святыни,

Три имени в мире.

Нам голову вечно

Пред ними склонять:

Великое — Хлеб,

Дорогое — Отчизна

И третье —

Бессмертью подобное —

Мать!

2-й ведущий. В последние дни ноября мы отмечаем замечательный праздник — День Матери. В этот день мы с особой теплотой вспоминаем о самых близких людях — наших мамах, бабушках, благодаря которым мы есть и живем!
(Слайд 2)

Сценка
Ребенок: Завтра я появлюсь на свет. Скажи, Боже, что мне делать в том мире, ведь я ничего не знаю и очень боюсь?

Бог: Не переживай, я дам тебе ангела, который постоянно будет рядом и защитит тебя от бед и печалей.

Ребенок: А как зовут этого ангела?

Бог: Это не важно, ведь ты будешь звать его мамой.

(Выходит мама и Бог передает ей ребенка.)

1-й ведущий. Как признание в любви, в знак нашей глубокой благодарности вам за все хорошее, светлое, доброе мы дарим вам эту концертную программу.

Мама долго хлопотала.

Все дела, дела, дела...

Мама за день так устала,

На диване прилегла.



Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного,

Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе —

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.



 Нету песенки чудесней.

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне.

Звучит песня «Колыбельная для мамы».

1-й ведущий.

О, как прекрасно слово — Мама!

Все на земле от материнских рук.

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила — высшей из наук!

2-й ведущий. Какие красивые слова! А вот скажи мне, пожалуйста, сколько мам насчитывается в нашей школе?

1-й ведущий. Ну, это легкий вопрос: 32 мамы. Ведь именно такое количество учеников посещает нашу школу.

2-й ведущий. А вот и ошибаешься. Почти наполовину меньше.

1-й ведущий. Это почему же так? Выходит, у одних учеников есть мамы, а у других мам нет?

2-й ведущий. Успокойся! Мамы есть у всех наших учеников. Просто из одной семьи в нашу школу ходят по 2, 3 ученика. Вот почему мам получается меньше. В нашей школе есть многодетные семьи, в которых по 3 ребенка. И эти мамы не задумываются над тем, что они ежедневно совершают подвиг в таком важном деле — в деле воспитания Че-ло-ве-ка!

1-й ведущий. Своих мам пришли поздравить дети. Встречайте их!



Мальчик:
— Кто пришел ко мне с утра?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто сказал вставать пора?
Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Кашу кто успел сварить?
Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Чаю кто успел налить?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто косички мне заплел?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто же целый дом подмел?

Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Кто цветов в саду нарвал?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто меня поцеловал?
Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Кто ребячий любит смех?
Зал:
— Мама!
Вместе хором:
— Кто на свете лучше всех?

Зал:
— Мама!

Ведущий 1:


Когда скажу я: «Мама» —
Улыбка на губах
И вздернут нос упрямо,
И счастье есть в глазах!
Когда скажу я: «Мама»,
Душа моя поет,
И сердца диаграмма
Меня звонить зовет!
Звоню я своей маме
И с нетерпеньем жду,
Когда она ответит
И я скажу: «Люблю!»



Вашему вниманию мы предлагаем посмотреть сценку «Помощник»
Сценка «Помощник».
Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. 
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)


Ведущий2 : Во все времена художники воспевали красоту женщины-матери. Наши юные художники тоже нарисовали своих самых красивых, самых любимых мам. Может быть рисунки сделаны не так профессионально, но зато от души.

Презентация. Детский рисунок: «Портрет мамы», затем рядом появляется фотография мамы.
(Слайды3-4)

Ведущий 1: Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей!

Ведущий 2: А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Приглашаем в центр зала наших ребят!

(Дети рассказывают заранее выученные стихотворения). 



Ребенок 1: Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!

Ребенок 2: Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!

Ребенок 3: Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!

Ребенок 4: Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!

Ребенок 5: Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!


Ведущий 1: Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)

Ведущий 2: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

(Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать в микрофон издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.

Ведущий 1: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!

(Стулья после предыдущего конкурса не убирают. Дети садятся на места своих мам, только лицом к залу.)

Ведущий 2: Сейчас я буду задавать вам загадки про мам. Кто первый отгадает — поднимает руку! Готовы? Поехали.

Примеры загадок:



  1. Эти шарики на нити
    Вы примерить не хотите ль?
    На любые ваши вкусы
    В маминой шкатулке...
    (ысуб — читайте справа налево)

    2. В ушках маминых сверкают,
    Цветом радуги играют.
    Серебрятся капли-крошки
    Украшения...
    (икжёрес)

    3. Край ее зовут полями,
    Верх украшен весь цветами.
    Головной убор-загадка —
    Есть у мамы нашей...
    (акпялш)

    4. Назовите-ка посуду:
    Ручка прицепилась к кругу.
    Блин испечь ей — ерунда
    Это же...
    (адоровокс)

    5. В брюхе у него вода
    Забурлила от тепла.
    Как разгневанный начальник,
    Быстро закипает...
    (кинйач)





  1. 6. Это кушанье для всех
    Мама сварит на обед.
    И половник тут как тут —
    Разольет в тарелки...
    (пус)

    7. Пыль найдет и вмиг проглотит —
    Чистоту для нас наводит.
    Длинный шланг, как хобот-нос,
    Коврик чистит...
    (соселып)

    8. Гладит платья и рубашки,
    Отутюжит нам кармашки.
    Он в хозяйстве верный друг —
    Имя у него...
    (гюту)

    9. Вот на лампочке колпак
    Разделяет свет и мрак.
    По краям его ажур —
    Это дивный...
    (ружаба)

    10. Полосатый зверь у мамы
    Блюдце выпросит сметаны.
    И, поев ее немножко,
    Замурлычет наша...
    (акшок)

Ведущий 1:
— Самым родным на этом свете
Тем, кто позволил нам дышать
Самым любимым на планете
Мы песни будем посвящать

Звучит песня « Из чего-же….»

Ведущий 2:
Наши мамы — просто класс!
Все умеют они сами!
Только в очень трудный час
Мы спешим на помощь к маме!

— Давайте друзья проверим, как работаете вы вместе с мамами. Помогаете ли вы им по хозяйству?

Проводится конкурс «Посади картошку».

Соревнуются две команды по шесть человек (с участием мам).

В ведре лежат десять картошек, первый должен «посадить» картошку, то есть разложить ровно в линеечку, затем обежать вокруг стула и отдать ведро другому участнику, который должен собрать картошку и так далее. Побеждает та команда, которая быстрее управится.

Ведущий:
— В целом мире слов не хватит,
Чтобы маму отблагодарить
За бессонные моменты у кровати,
Только мамы могут так любить.

Ведущий 1: А теперь мы проводим очередной конкурс.

Дорогие мамы, вам предлагается пройти полосу препятствий.

  1. Для начала нужно собрать учебники и тетради старшего ребенка в ранец, подготовив его к школе. Сейчас нашим мамам надо будет собрать ребенка в школу, в соответствии с расписанием уроков.
    1. Химия
    2. Физика
    3. Алгебра
    4. Литература
    5. Обществознание.
    На столе вперемешку тетради, пеналы, учебники всех детей, участвующих в конкурсе.

  2. Затем вам нужно будет почистить картофель на суп.

  3. После этого вашего младшего ребенка следует перепеленать.

  4. Наконец, нужно решить несложную задачку среднему сыну и только потом занять место в кресло.

Чья мама быстрее окажется в кресле, та и победит! А ребята пусть изо всех сил помогают своим любимым мамочкам.

(Разглядывание содержимого портфелей с комментариями ведущего.)

Ведущий 2: 
    Говорят, что внуки похожи на бабушек и дедушек больше, чем на своих родителей. Бабушка всегда рядом, как добрый дух дома. Сколько в бабушкиной любви богатства чувств, вечной доброты и самопожертвования! Между бабушками и внуками устанавливаются дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить и горести, и радости своих внуков, выступают советчиками. Сколько добрых слов о вас, дорогие бабушки, могут сказать ваши внуки.



Стихотворение “Бабушкины руки”.

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней. 
Ах, сколько руки эти 
Чудесного творят!
То рвут, то шьют ,то метят,
То что-то мастерят.

Так вкусно жарят гренки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Нет рук проворней, краше -
То тут они, то там.
Весь день снуют и пляшут
По полкам, по столам.

 

  Настанет вечер - тени
  Сплетают на стене 
  И сказки-сновиденья
  Рассказывают мне.
  Ко сну ночник засветят -
  И тут замолкнут вдруг.
  Умней их нет на свете
  И нет добрее рук.

 

 

Ведущий 1

Наших дорогих бабушек мы поздравляем с праздником и дарим им сценку.
Сценка «ТРИ МАМЫ»
Действующие лица
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Таня
Мама
Бабушка

______________________
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с четырьмя ватрушками). 

Ведущий: 
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила: 

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. 

Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий :
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила: 

Входит мама, садится на стул около Тани. 
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила: 

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул. 
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки. 

Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми? 

Все трое: Ох, как не просто быть мамами! 

Ведущий 2: Встречайте! В исполнении ваших детей звучит песня «Колыбельная»

Ведущий 1:

Самым любимым на свете
Мы пожелать хотим
Теплого солнечного света,
Счастливых лет и зим.

Самым прекрасным мамам
Мы пожелать хотим
Здоровья, терпения с нами,
Непослушными детьми.

Самым лучшим из женщин
Мы пожелать хотим
Счастья, улыбок и нежности,
Мы Вас очень любим!



Мальчик:
  За песенки и сказки,
Девочка:
  За хлопоты и ласки,
Мальчик:
  За вкусные ватрушки,
Девочка:
  За новые игрушки!

Ведущая:
  Девчонки и мальчишки!
  Давайте вместе с нами
  Спасибо скажем бабушке,
  Спасибо скажем маме.
 

Мальчик:
  За книжки и считалки,
Девочка: 
  За лыжи и скакалки,
Мальчик:
  За сладкое варенье,
Девочка:
  За долгое терпенье.

(Слайд 5)

Все хором говорят: «Спасибо нашим мамам и бабушкам»

Приглашаем мам и бабушек на чаепитие.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конкурсная программа "День Матери" для учащихся среднего звена

Автор: Нечаева Елена Николаевна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Опыт патриотического воспитания в деятельности детских общественных организаций. "
    ["seo_title"] => string(96) "opyt-patriotichieskogho-vospitaniia-v-dieiatiel-nosti-dietskikh-obshchiestviennykh-orghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "193142"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427573476"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства