kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс профессионального мастерства "Лучший продавец"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение

о конкурсе профессионального мастерства «Лучший продавец»

среди студентов 2 курса, группа № 210 по специальности «Коммерция»

1.Цели и задачи конкурса:

Определение и повышение качества профессиональной подготовки студентов, уровня технической и практической подготовки. Совершенствование профессиональных умений и навыков, вялений творческого подхода в освоении профессии.

2. Организация конкурса:

В конкурсе принимает участие группа 210 в количестве 26 студентов.

3. Условия и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится в 2 этапа:

А) теоретическая часть – 20 баллов

Б) практическая часть – 30 баллов

4. Сроки проведения конкурса:

19 октября - теоретическая часть;

20 октября - практическая часть;

5. Критерии оценок разработаны и рассмотрены методической комиссией:

7 октября 2015 года

6. Жюри конкурса:

Старший мастер- Митрофанова Людмила Викторовна

Зам директора НМР - Метелкина Елена Сергеевна

Преподаватель спец дисциплин – Шмелева Елена Александровна

Преподаватель спец дисциплин – Баданина Татьяна Владимировна

7. Ответственные за подготовку и проведение:

преподаватель спец. дисциплин – Пестрякова Т.А.

8. Призовые места присуждаются по наибольшему количеству суммы баллов.

Критерии оценок

1 этап. Теоретическая часть включает 20 вопросов, время выполнения 15 минут, максимальная оценка – 20 баллов.

2 этап. Практическая часть включает 6 заданий:

1.Первый конкурс «Визитная карточка участника»

2.Второй конкурс «Реклама товара»

3.Третий конкурс «Я профессионал»

4.Четвертый  конкурс «Я кассир»

5.Пятый конкурс «Решение торговых ситуаций»

6. Шестой конкурс «Домашнее задание».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс профессионального мастерства "Лучший продавец" »

СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦМК

___________Е.А. Шмелева

«___»____________2015 год

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по НМР

________________Е.С.Метелкина

«_____» ______________ 2015 год


Положение

о конкурсе профессионального мастерства «Лучший продавец»

среди студентов 2 курса, группа № 210 по специальности «Коммерция»

1.Цели и задачи конкурса:

Определение и повышение качества профессиональной подготовки студентов, уровня технической и практической подготовки. Совершенствование профессиональных умений и навыков, вялений творческого подхода в освоении профессии.

2. Организация конкурса:

В конкурсе принимает участие группа 210 в количестве 26 студентов.

3. Условия и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится в 2 этапа:

А) теоретическая часть – 20 баллов

Б) практическая часть – 30 баллов

4. Сроки проведения конкурса:

19 октября - теоретическая часть;

20 октября - практическая часть;

5. Критерии оценок разработаны и рассмотрены методической комиссией:

7 октября 2015 года

6. Жюри конкурса:

Старший мастер- Митрофанова Людмила Викторовна

Зам директора НМР - Метелкина Елена Сергеевна

Преподаватель спец дисциплин – Шмелева Елена Александровна

Преподаватель спец дисциплин – Баданина Татьяна Владимировна

7. Ответственные за подготовку и проведение:

преподаватель спец. дисциплин – Пестрякова Т.А.

8. Призовые места присуждаются по наибольшему количеству суммы баллов.


Критерии оценок

1 этап. Теоретическая часть включает 20 вопросов, время выполнения 15 минут, максимальная оценка – 20 баллов.

2 этап. Практическая часть включает 6 заданий:

1.Первый конкурс «Визитная карточка участника»

2.Второй конкурс «Реклама товара»

3.Третий конкурс «Я профессионал»

4.Четвертый конкурс «Я кассир»

5.Пятый конкурс «Решение торговых ситуаций»

6. Шестой конкурс «Домашнее задание».

ИТОГО: 50 баллов

Результатом проведения профессионального конкурса является овладение обучающимися профессиональными и общими компетенциями.

Код

Наименование результата обучения

ПК 4.3.

Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров.

ПК 4.5.

Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования

ПК 4.8.

Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и выполнять расчетные операции с покупателями

ПК 4.10.

Проверять качество и количество продаваемых товаров, качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами


Преподаватель спец.дисциплин:_____________________________________Т.А.Пестрякова


Тест

по дисциплине МДК 04.01. Розничная торговля продовольственными товарами»

(внимательно прочитайте вопросы, укажите ответы кратко)


1.При производстве этих изделий используются пряности?

2.Какие торты имеют самый большой срок хранения?

3.К какой группе овощей относится артишок

4.На сколько номеров подразделяют крупу перловую?

5.К какому типу макаронных изделий относят вермишель?

6.От чего зависит цвет макаронных изделий?

7.Из каких плодов получают курагу?

8. Какой субтропический плод дал название драгоценному камню?

9. Как называются шоколадные конфеты с разными начинками?

10. Как называются плоды, сваренные в сахарном сиропе и слегка подсушенные?

11. Какие молочные изделия можно замораживать?

12. Какие сыры дольше всего созревают?

13. Он бывает молочный, классический, сливочный, легкий?

14. Оно бывает закаленное и мягкое ?

15.Розничная торговая сеть бывает?

16. Основанием для заказа товара в розничной торговле предприятия служит

17. Магазине с узким или ограниченным ассортиментом с площадью торгового зала не более 50 м?

18. Установление фактического количества, качества и комплектность товара а также определение отклонения вызвавших их причин называется…

19. Какая тара распространена в обращении?

20. Процесс перемещения товаров от производителя до потребителя?



Эталон ответов

1.При производстве этих изделий используются пряности (пряники)

2.Какие торты имеют самый большой срок хранения? (вафельные)

3.К какой группе овощей относится артишок (десертные)

4.На сколько номеров подразделяют крупу перловую? (пять).

5.К какому типу макаронных изделий относят вермишель? (лентообразные).

6.От чего зависит цвет макаронных изделий? (от вида муки).

7.Из каких плодов получают курагу? (из абрикосов).

8. Какой субтропический плод дал название драгоценному камню? (гранат)

9. Как называются шоколадные конфеты с разными начинками? (ассорти)

10. Как называются плоды, сваренные в сахарном сиропе и слегка подсушенные? (цукаты)

11. Какие молочные изделия можно замораживать? (творог, творожные сырки).

12. Какие сыры дольше всего созревают? (типа «Швейцарского»)

13. Он бывает молочный, классический, сливочный, легкий (йогурт)

14. Оно бывает закаленное и мягкое (мороженое).

15.Розничная торговая сеть бывает? (стационарная и нестационарная)

16. Основанием для заказа товара в розничной торговле предприятия служит (заявка)

17. Магазине с узким или ограниченным ассортиментом с площадью торгового зала не более 50 м (Мини - маркет)

18. Установление фактического количества, качества и комплектность товара а также определение отклонения вызвавших их причин называется (Приемка товара)

19. Какая тара распространена в обращении (Картонная)

20. Процесс перемещения товаров от производителя до потребителя (Товародвижение)

























Сценарий конкурса «Лучший продавец»


Добрый день уважаемые участники конкурса, уважаемое жюри!

Сегодня в рамках проведения недели по специальности «Коммерция» мы проводим конкурс профессионального мастерства «Лучший продавец»


1.Основной целью конкурса является - Определение и повышение качества профессиональной подготовки студентов, уровня технической и практической подготовки, совершенствование профессиональных умений и навыков, выявление творческого подхода в освоении профессии.


2. Прежде чем представить участников конкурса, разрешите познакомить вас с членами жюри. (Звучат фанфары).

Старший мастер- Митрофанова Людмила Викторовна

Зам директора НМР - Метелкина Елена Сергеевна

Преподаватель спец дисциплин – Шмелева Елена Александровна

Преподаватель спец дисциплин – Баданина Татьяна Владимировна

2.Конкурс состоит из 2-х этапов теоретической и практической части

-1 этап прошел 19 октября, он состоял из 20 теоретических вопросов, максимальная оценка – 20 баллов. По итогам результатов ко второму этапу приступают студенты:

1.Богданова Нонна (Нонна, подходи сюда для участия в жеребьёвке, выбирай номер под которым ты будешь продолжать свое участие в конкурсе)

2.Нечаева Настя

3.Маленин Ваня

4.Золотова Юля

5.Ковалева Кристина

6.Коновалова Кристина

7.Митриев Рома

8.Сафонова Наташа

9.ШтураковаДарья

10.Виноградова Надя

11.Смирнова Наташа

12.Кузнецова Вика

13.Лебедева Юля

14.Романов Станислав

3. Прошу не расстраиваться тех, кто не прошел во второй этап. Каждый из вас получает 1 жетон с правом проголосовать за студента, который по вашему мнению «лучший продавец». Ваш жетон увеличит количество баллов участников конкурса. Участник конкурса, получивший наибольшее количество жетонов получает дополнительный бал к общей сумме.



КОНКУРСЫ

1.Первый конкурс «Визитная карточка участника»

Участники конкурса в стихотворной или песенной форме представляют себя в профессии. Оценивается соответствие тематики, оригинальность текста и артистизм исполнения (время на выступление не более 3 минут, прошу участников выдерживать регламент ). Оценивается конкурс в 5 баллов.


2.Второй конкурс «Реклама товара»

Участники рекламируют товар, выбранный самостоятельно. У меня на столе подготовлен товар различных продовольственных групп, прошу подходить и выбирать согласно вашей нумерации. На подготовку к выполнению задания дается 3 минуты. Конкурс оценивается в 5 баллов.


(Во время проведения конкурса, проводится Блиц-опрос со зрителями)

- Пока наши участники готовятся, проведем Блиц-опрос со зрителями. За правильный ответ вы получаете жетон, которые в конце конкурса вы можете отдать любому участнику конкурса. Помните о том, что количество полученных вами жетонов может помочь участнику конкурса одержать победу.

Блиц-опрос

1. Какую крупу делят на марки? ("манную)

2. В каком отделе реализуют макаронные изделия? (в бакалейном).

3. Какие ягоды имеют сушильные сорта? (виноград)

4 .Сорт груш с названием карамели и сладкого напитка (Дюшес).

5. Как называется сыр без глазков? (слепой)

6. Какой сыр созревает при участии плесени? (Рокфор)

7. Как называется кондитерское изделие мелких размеров, округлой

формы? (драже)

8. Как называется открытая, в виде мелких изделий леденцовая карамель? (монпансье)

9. Как называется капуста, съедобной частью которой является стебель? (кольраби)

10. Они бывают сырцовые и заварные (пряники)


3.Третий конкурс «Я профессионал» Участники выбирают карточки, на которых указано количество для взвешивания. Конкурс рассчитан на глазомер участников. Оценивается конкурс в 5 баллов. Отклонения от нормы на 5 гр уменьшает результат на 1 балл.


4.Четвертый конкурс «Я кассир»

Участники выбирают карточки с заданиями. Необходимо выбить чек со сдачей на несколько покупок с применением количества. Конкурс оценивается в 5 баллов. На выполнение задания дается 1,5 минуты. За превышение времени и за каждое неправильное действие снимается 1 балл




5.Пятый конкурс «Решение торговых ситуаций»

Участникам предлагается выбрать номер торговой ситуации, где им  необходимо продемонстрировать знание закона «О защите прав потребителей», «Правила торговли». Конкурс оценивается в 5 баллов.


6. Шестой конкурс «Домашнее задание».

Участники представляют оформленные подарочные наборы, дают обоснование своему выбору. Оценивается креативность, эстетичность и соответствие теме. Конкурс оценивается в 5 баллов.



-Пока наше жюри совещается, мы подведем итоги полученных зрителями жетонов. Отпустите ваши жетоны в стакан с фамилией участника конкурса, которого вы считаете «лучшим продавцом».


- И, так набольшее количество жетонов у……….


- Просим жюри огласить результаты конкурса………


- Совершенно необходимо, чтобы работник торговли в каждом человеке перешагнувшим порог торгового зала видел друга, нуждающегося в совете, и в тоже время оценщика его профессиональных качеств. Сейчас как наверно никогда требования к работникам торговли очень высоки. А профессиональные качества должны быть еще выше. К этому мы и стремимся!!!.

Сегодня мы продемонстрировали профессиональный уровень, способствующий последующему освоению общих и профессиональных компетенций, а также повышению качества профессиональной подготовки по избранной специальности.

Победителям, участникам и зрителям желаем и далее участвовать в профессиональных конкурсах расширять свой кругозор и повышать свой профессиональный уровень.

Спасибо всем участникам конкурса, спасибо жюри. До новых встреч!










Приложение 1

Третий конкурс «Я профессионал»



ЗАДАНИЕ: Произвести отвес 100 грамм карамели (на точность)



Четвертый конкурс «Я кассир»


1. Продано покупателю:

- колбасы «Докторской» - 830 г по цене 72-00 за кг;

- колбасы «Красовской» - 220 г по цене 74-00 за кг;

- масла сливочного – 330 г по цене 55-00 за кг;

- сосисок сливочных – 270 г по цене 75-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 200 рублей.


2. Продано покупателю:

- сахарного песка – 500 г по цене 15-00 за кг;

- крупы перловой - 1 кг 500 г по цене 9-00 за кг;

- чая индийского – 3 пачки по цене 15-00 за шт.;

- соуса томатного – 2 банки по цене 15-00 за шт.;

- хлебцы «Любительские» - 4 пачки по цене 6-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 150-00


3. Продано покупателю:

- шоколад «Пористый» - 3 плитки по цене 18-50;

- карамель «Абрикос» - 400 г по цене 78-00;

- конфеты «Ласточка» - 1 кг 250 г по цене 98-00;

- сухари с маком – 850 г по цене 55-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 500 рублей


4. Продано покупателю:

- сахар – 1 кг 100г по цене 30-00 за кг;

- газированная вода – 3 шт. по цене 9-00 за шт.;

- яблоки – 1 кг 750 г по цене 25-00 за кг;

- баранки – 250 г по 40-00 за кг;

- майонез «Провансаль» - 2 банки по цене 16-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 300-00


5. Продано покупателю:

- каша «Быстров» - 6 пачек по 27-00 за шт.;

- маргарин «Хозяюшка» - 3 пачки по 8-50 ;

- майонез «Нижегородский» - 3 шт. по цене 11-00;

- яблоки – 4 кг 250 г по цене 35-00 за кг;

- рыба «Путасу» - 1 кг 320 г по цене 24-00 за кг

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 600-00


6. Продано покупателю:

- карамель «Му-му» - 620 г по цене 42-00 за кг;

- торт «Причуда» - 1 шт. по цене 37-00;

- консервы овощные – 3 шт. по цене 17-00 за шт.;

- кофе «Нескафе» - 2 шт. по цене 109-00;

- мороженое - 1 шт. по цене 32-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 500-00


7. Продано покупателю:

- чай «Индийский» - 3 шт. по цене 15-00;

- кофе разовое – 5 шт. по цене 2-50;

- кетчуп «Острый» - 3 шт. по цене 15-00;

- пряники «Фигурные» - 1кг 300 г по цене 25-00;

- печенье «Юбилейное» - 800 г по цене 28-50

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 400-00


8. Продано покупателю:

- груши – 1 кг 250 г по цене 30-00;

- кефир питьевой – 3 шт. по цене 12-00;

- конфеты «Весна» - 1 кг 300 г по цене 44-30 за кг;

- колбаса «Докторская» - 2 кг 350 г по цене 155-00;

- соль – 3 пачки по цене 17-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 500-00


9. Продано покупателю:

- бананы – 2 кг 150 г по цене 28-00 за кг;

- масло шоколадное – 500 г по цене 140-00 за кг;

- печенье «Кокосовое» - 350 г по цене 70-00 за кг;

- торт «Причуда» - 1 шт. по цене 45-00;

- йогурт – 3 шт. по цене 8-50

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 1000-00


10. Продано покупателю:

- вермишель - 500 г по цене 16-00 за 1 кг;

- кофейный напиток – 2 пачки по цене 15-00;

- кисель фруктовый – 6 пачек по цене 8-50;

- торт «Сказка» - 2 кг 600 г по цене 99-00 за кг;

- печенье «Сливочное» - 300 г по цене 84-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 1000-00


11. Продано покупателю:

- колбасы «Докторской» - 830 г по цене 72-00 за кг;

- колбасы «Красовской» - 220 г по цене 74-00 за кг;

- масла сливочного – 330 г по цене 55-00 за кг;

- сосисок сливочных – 270 г по цене 75-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 200 рублей.


12. Продано покупателю:

- сахарного песка – 500 г по цене 15-00 за кг;

- крупы перловой - 1 кг 500 г по цене 9-00 за кг;

- чая индийского – 3 пачки по цене 15-00 за шт.;

- соуса томатного – 2 банки по цене 15-00 за шт.;

- хлебцы «Любительские» - 4 пачки по цене 6-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 150-00


13. Продано покупателю:

- шоколад «Пористый» - 3 плитки по цене 18-50;

- карамель «Абрикос» - 400 г по цене 78-00;

- конфеты «Ласточка» - 1 кг 250 г по цене 98-00;

- сухари с маком – 850 г по цене 55-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 500 рублей


14. Продано покупателю:

- сахар – 1 кг 100г по цене 30-00 за кг;

- газированная вода – 3 шт. по цене 9-00 за шт.;

- яблоки – 1 кг 750 г по цене 25-00 за кг;

- баранки – 250 г по 40-00 за кг;

- майонез «Провансаль» - 2 банки по цене 16-00

Вычислить стоимость покупки и сдать сдачу с 300-00



Алгоритм ответов

1. 114-44 (85-56)

2. 120-00 (30-00)

3. 255-95 (244-05)

4. 145-75 (154-25)

5. 364-04 (135-96)

6. 425-04 (84-96)

7. 157-80 (242-20)

8. 546-34 (453-66)

9. 225-20 (774-80)

10. 371-60 (628-40)

11. 114-44 (85-56)

12. 120-00 (30-00)

13. 255-95 (244-05)

14. 145-75 (154-25)





Пятый конкурс «Торговые ситуации»

Ситуация N 1

За 10 минут до закрытия магазина был прекращен допуск покупателей

в торговый зал. Правильно ли поступила администрация магазина?


Ситуация N 2

При снятии кассы обнаружены излишки денежной суммы в размере 50

рублей. Кассир объявил, что это его деньги. Прав ли кассир?


Ситуация N 3

Покупателю не был продан товар, выставленный в витрине.

Правильно ли поступил продавец?


Ситуация N 4

Покупатель попросил продавца продать ему дезодорант из парфюмерного набора фабричного производства. Продавец отказал. Прав ли продавец?


Ситуация N 5

При покупке в магазине мягкой мебели покупатель оставил ее на хранение на 1 сутки. С покупателя была взята плата за хранение. Правильно ли поступила администрация магазина?


Ситуация N 6

Продавец по просьбе покупателя не нарезал ему купленный батон

колбасы, объясняя это тем, что это не входит в его обязанности. Прав ли продавец?


Ситуация N 7

У кассира закончилась лента в час-пик. Покупатели в очереди начинают возмущаться. Действия продавца?


Ситуация N 8

В торговом зале ребенок съедает не взвешенный банан и съедает его.


Ситуация N 9

Покупатель передумал брать товар, который принес на кассу. Кассир вежливо попросил его отнести товар на место. Покупатель отказывается


Ситуация N 10

Кассир, рассчитываясь, не дал покупателю 2 копейки. Он возмущен


Ситуация N 11

Покупатель расплачивается очень крупной купюрой, у кассира нет сдачи.


Ситуация N12

Кассир во время сканирования товара, предлагает пакет в середине покупки. Покупатель возмущен.


Ситуация N 13

В зале нет ценника на товар. На кассе покупатель просит до сканирования сказать, сколько стоит товар


Ситуация N14

Покупатель со спиртными напитками подходит к кассе. Кассир не может определить возраст покупателя.



Ответы

Ситуация N 1

Неправильно.

Согласно правилам торговли, доступ покупателей в магазин прекращается

согласно режиму работ и все находящиеся покупатели должны быть

обслужены продавцами.

Ситуация N 2

Кассир не прав.

Согласно правилам торговли, кассир не имеет право хранить личные вещи, в

том числе и деньги на рабочем месте.

Ситуация N 3

Продавец поступил не правильно.

Согласно правилам торговли продавец обязан по требованию покупателя

продать товар с витрины.

Ситуация N 4

Продавец прав.

Согласно правилам торговли наборы фабричного производства

раскомплектовывать нельзя.

Ситуация N 5

Правильно.

В правилах оказания услуг есть пункт «Гарантированное хранение товаров».

Оказываемые услуги могут быть платными и бесплатными, на усмотрение

администрации.

Ситуация N 6

Продавец не прав.

Колбасные изделия и копчености отпускаются одним куском, а по просьбе

покупателя –в нарезанном виде. (Продажа отдельных видов продовольственных товаров).

Ситуация N 7

Когда кассир видит цветовые сигналы на ленте, предупреждающие о том, что лента на исходе, он должен известить покупателей, стоящих в очереди, что через некоторое время сделает технический перерыв на 2-3 минуты для того, чтобы заменить ленту в кассовом аппарате.

Ситуация N 8

Продавец, заметивший ситуацию, вежливо просит родителей заплатить за средний по величине банан.

Ситуация N 9

Вежливо попросить покупателя впредь заранее планировать свои покупки, и, во время перерыва самостоятельно отнести товар на полку.

Ситуация N 10

Если в кассе отсутствуют монеты, номинацией 1-2 копейки, кассир заранее должен предупредить об этом покупателя и извиниться за временные неудобства.

Ситуация N 11

Кассир приносит извинения за причиненные неудобства, просит покупателя подождать пару минут на кассе и просит обменять купюру кассиров на соседних кассах или заместителя управляющего.

Ситуация N 12

Кассир должен вежливо извиниться перед покупателем и помочь сложить в пакет весь отсканированный товар

Ситуация N 13

Вежливо попросить подождать покупателя минутку и, попросить охранника на предкассовой зоне выяснить стоимость товара по рации.

Ситуация N 14

Согласно Распоряжения 498-П от 11.06.08 г. кассир обязан вежливо попросить у покупателя удостоверение личности, где указана его дата рождения. Если покупатель отказывается предъявить документ, кассир приносит свои извинения за то, что вынужден инициировать аннуляцию чека.























ПРОТОКОЛ Приложение 2

проведения конкурса профессионального мастерства среди студентов 2 курса,

группа № 210 по профессии «Коммерция»

№ п/п

Ф.И.О. студента

Теоретическая часть

- 20 баллов

Практическая часть

Всего

баллов

«Визитная карточка» участника»

5 баллов

«Реклама товара»

5 баллов


«Я профессиона» 5 баллов


«Я кассир» 5 баллов


«Решение торговых ситуаций»

5 баллов


«Домашнее задание»

5 баллов


Итого

за 2 этап


Бирюкова Юлия Евгеньевна










Богданова Нонна Васильевна









Виноградова Надежда Валерьевна










Васькова Алена Леонидовна










Войнова Анастасия Романовна










Голубцова Анастасия Евгеньевна










Ерахтина Светлана Сергеевна










Золотова Юлия Сергеевна










Ковалева Кристина Михайловна










Коновалова Кристина Владимировна










Кузнецова Виктория Сергеевна










Лаптева Василиса Александровна










Лебедева Юлия Александровна










Маленин Иван Алексеевич










Митриев Роман Анатольевич










Нечаева Анастасия Васильевна










Радивилова Алла Андреевна










Романов Станислав Владимирович










Рыбина Диана Эдуардовна










Сафонова Наталья Сергеевна










Смирнова Наталия Игоревна







Ханевская Екатерина Михайловна










Ходыкина Ирина Андреевна










Чикирев Олег Юрьевич










Шитова Раиса Александровна










Штуракова Дарья Юрьевна










20 октября 2015 г

Заключение: 1 место присуждается:_____________________________________

2 место присуждается:_____________________________________

3 место присуждается:_____________________________________








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конкурс профессионального мастерства "Лучший продавец"

Автор: Пестрякова Татьяна Александровна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 245123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка Олимпиады профессионального мастерства по профессии: 38.01.02. "Продавец, контролер - кассир""
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-razrabotka-olimpiady-profiessional-nogho-mastierstva-po-profiessii-38-01-02-prodaviets-kontrolier-kassir"
    ["file_id"] => string(6) "294059"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455600823"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конкурсная программа  "Все профессии важны, все профессии нужны!""
    ["seo_title"] => string(68) "konkursnaia-proghramma-vsie-profiessii-vazhny-vsie-profiessii-nuzhny"
    ["file_id"] => string(6) "287632"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454511506"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Игра по профориентации «Я и мир профессий» (7-8 класс) "
    ["seo_title"] => string(55) "ighra-po-proforiientatsii-ia-i-mir-profiessii-7-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108216"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403613458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства