kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс "Обжорка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Конкурс «Обжорка»

Цель:  закрепить знания и умения воспитанников по приготовлению пищи через выполнение конкурсных заданий.

Задачи:

Развивать умения вкусно и разнообразно готовить.

Повышать интерес к кулинарии и национальной кухне.

Способствовать социализации и адаптации воспитанников детского дома к самостоятельной жизни.

Воспитывать чувство ответственности, коллективизм, уважение друг к другу.

Оборудование: 

Столы

Кухонный инвентарь

Продукты

Листы бумаги, ручки

Листы с заданиями

Ход проведения:

Сегодня мы с вами собрались на конкурсе  «Кто вкуснее и быстрее», чтобы повеселиться, отдохнуть, узнать что-то новенькое. У всех присутствующих ребят будет возможность, отвечая на вопросы, блеснуть знаниями по кулинарии. Сегодня борьбу команд оценивает компетентное жюри.

Поприветствуем жюри и попросим их сегодня не судить слишком строго!

Итак, начинаем!

  1. КОНКУРС «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД»

Команды, представьтесь, пожалуйста, и назовите своих капитанов (оценивается единая форма, наличие отличительных знаков).

  1. КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Уважаемые участники вам предлагается представить ваши кулинарные домашние задания, а жюри внимательно вас слушают и оценивают.

•        Оригинальность блюда – 10 баллов.

•        Вкус блюда – 10 баллов.

•          Представление блюда – 10 баллов.

•        Оформление блюда – 10 баллов.

  1. КОНКУРС «СОБЕРИ НАЗВАНИЕ БЛЮДА»

Пока жюри подсчитывает баллы, команды получают для следующего конкурса конверты с заданиями, где находятся буквы, из которых необходимо собрать слово.

  1. КОНКУРС  ВОПРОСОВ

Объявляю конкурс вопросов, которые требуют от вас знаний по кулинарии.

Из какого злака получают перловую крупу? /ячмень/

И торт  и император. /Наполеон/

Перечень блюд. /Меню/

Из чего состоит блюдо

Наука о чистоте. /Гигиена/

Мягкая скамья, род дивана и бутерброд. /Канапе/

Вкусная телепередача, которая идёт на первом канале. /Смак/

Назовите основное классическое русское национальное горячее суповое блюдо. /Щи/

И шоколадные конфеты, и название грибов. /Трюфель/

Земляная груша. /Топинамбур/

Национальный грузинский суп. /Харчо/

Что можно приготовить, но нельзя съесть? /уроки/

Вяленый виноград.  /Изюм/

В воде родится, а воды боится(соль).

Сидит на ложке, свесив ножки (лапша, капуста).

Стоит городок, сколько сереньких домов, столько беленьких жильцов (подсолнух).

Не разбив горшочка, не съешь каши (орех).

Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь).

На соломинке дом, сто ребяток в нем (мак).

Я бел как снег, в чести у всех. И нравлюсь вам. Хоть во вред зубам (сахар).

Чего во рту не удержишь (кипяток)

Сам алый, сахарный, кафтан зеленый бархатный. (арбуз)

Круглое, да я не яблоко. С хвостом, да не мышь. (редис)

Всех кормлю с охотою, а сама безротая. (ложка)

Стоит Антошка на одной ножке ( гриб).

Рассыпчатая, вязкая, жидкая, густая (каша).

Она бывает глубока, она бывает мелка, однако это не река, зовут ее (тарелка).

Из-под шапки пар валит, в животе вода кипит (самовар)

Доп. задания для зрителей:

  1. Конкурс «КТО ШУСТРЕЕ?»

Что несла бабушке красная шапочка? (пирожки и горшочек масла)

Где спрятался седьмой козленок? (в печке)

Что больше всего любил Карлсон? (варенье и печенье)

Где баба взяла муку на колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла)

Из чего фея сделала карету Золушке? (тыквы)

Назовите вкусные имена друзей незнайки (Пончик и Сиропчик)

Как погиб царь в Коньке-Горбунке?  (сварился в молоке)

Чем Фатима смазала мерку Али-Бабы? (медом)

Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муху – цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)

Что топтала кобылица в Коньке-Горбунке? (пшеницу)

На чем было написано письмо старой лапландки? (на рыбе)

Как звали графа – мальчика из «Чиполино»? (Вишенка)

  1. КОНКУРС «КУЛИНАРНЫЕ ШЕДЕВРЫ»

Следующий конкурс: составить меню, используя кулинарные газеты, журналы.

  1. КОНКУРС «ОТГАДАЙ-КА!»

Пока команды готовятся, объявляю конкурс для зрителей под названием «Отгадай-ка!». Приглашаются  желающие /им завязывают глаза, и они на ощупь должны определить разные сорта круп и макаронных изделий/.

Продолжим зрительский конкурс:  приглашаем еще  желающих /с завязанными глазами определить по вкусу варенье/.

Предоставляю слово жюри.

  1. КОНКУРС «СЛАДКИЙ ЯЩИК»

Следующий конкурс «Сладкий ящик». В этом ящике спрятано написанное на карточке название блюда, которое надо отгадать, задавая наводящие вопросы, на которые я отвечаю односложно, «да» или «нет». Команда, задавшая наименьшее количество вопросов и быстрее отгадавшая название блюда, побеждает.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слово предоставляется жюри, пожалуйста, назовите результаты команд в конкурсе «Обжорка»

(жюри объявляют набранные командами баллы)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Обжорка"»

Тема: Конкурс «Обжорка»

Цель: закрепить знания и умения воспитанников по приготовлению пищи через выполнение конкурсных заданий.

Задачи:

Развивать умения вкусно и разнообразно готовить.

Повышать интерес к кулинарии и национальной кухне.

Способствовать социализации и адаптации воспитанников детского дома к самостоятельной жизни.

Воспитывать чувство ответственности, коллективизм, уважение друг к другу.

Оборудование:

Столы

Кухонный инвентарь

Продукты

Листы бумаги, ручки

Листы с заданиями



Ход проведения:

Сегодня мы с вами собрались на конкурсе «Кто вкуснее и быстрее», чтобы повеселиться, отдохнуть, узнать что-то новенькое. У всех присутствующих ребят будет возможность, отвечая на вопросы, блеснуть знаниями по кулинарии. Сегодня борьбу команд оценивает компетентное жюри.

Поприветствуем жюри и попросим их сегодня не судить слишком строго!

Итак, начинаем!

  1. КОНКУРС «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД»

Команды, представьтесь, пожалуйста, и назовите своих капитанов (оценивается единая форма, наличие отличительных знаков).


  1. КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Уважаемые участники вам предлагается представить ваши кулинарные домашние задания, а жюри внимательно вас слушают и оценивают.

• Оригинальность блюда – 10 баллов.

• Вкус блюда – 10 баллов.

• Представление блюда – 10 баллов.

• Оформление блюда – 10 баллов.


  1. КОНКУРС «СОБЕРИ НАЗВАНИЕ БЛЮДА»

Пока жюри подсчитывает баллы, команды получают для следующего конкурса конверты с заданиями, где находятся буквы, из которых необходимо собрать слово.

  1. КОНКУРС ВОПРОСОВ

Объявляю конкурс вопросов, которые требуют от вас знаний по кулинарии.

Из какого злака получают перловую крупу? /ячмень/

И торт и император. /Наполеон/

Перечень блюд. /Меню/

Из чего состоит блюдо

Наука о чистоте. /Гигиена/

Мягкая скамья, род дивана и бутерброд. /Канапе/

Вкусная телепередача, которая идёт на первом канале. /Смак/

Назовите основное классическое русское национальное горячее суповое блюдо. /Щи/

И шоколадные конфеты, и название грибов. /Трюфель/

Земляная груша. /Топинамбур/

Национальный грузинский суп. /Харчо/

Что можно приготовить, но нельзя съесть? /уроки/

Вяленый виноград. /Изюм/

В воде родится, а воды боится(соль).

Сидит на ложке, свесив ножки (лапша, капуста).

Стоит городок, сколько сереньких домов, столько беленьких жильцов (подсолнух).

Не разбив горшочка, не съешь каши (орех).

Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь).

На соломинке дом, сто ребяток в нем (мак).

Я бел как снег, в чести у всех. И нравлюсь вам. Хоть во вред зубам (сахар).

Чего во рту не удержишь (кипяток)

Сам алый, сахарный, кафтан зеленый бархатный. (арбуз)

Круглое, да я не яблоко. С хвостом, да не мышь. (редис)

Всех кормлю с охотою, а сама безротая. (ложка)

Стоит Антошка на одной ножке ( гриб).

Рассыпчатая, вязкая, жидкая, густая (каша).

Она бывает глубока, она бывает мелка, однако это не река, зовут ее (тарелка).

Из-под шапки пар валит, в животе вода кипит (самовар)

Доп. задания для зрителей:

  1. Конкурс «КТО ШУСТРЕЕ?»

Что несла бабушке красная шапочка? (пирожки и горшочек масла)

Где спрятался седьмой козленок? (в печке)

Что больше всего любил Карлсон? (варенье и печенье)

Где баба взяла муку на колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла)

Из чего фея сделала карету Золушке? (тыквы)

Назовите вкусные имена друзей незнайки (Пончик и Сиропчик)

Как погиб царь в Коньке-Горбунке? (сварился в молоке)

Чем Фатима смазала мерку Али-Бабы? (медом)

Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муху – цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)

Что топтала кобылица в Коньке-Горбунке? (пшеницу)

На чем было написано письмо старой лапландки? (на рыбе)

Как звали графа – мальчика из «Чиполино»? (Вишенка)

  1. КОНКУРС «КУЛИНАРНЫЕ ШЕДЕВРЫ»

Следующий конкурс: составить меню, используя кулинарные газеты, журналы.


  1. КОНКУРС «ОТГАДАЙ-КА!»

Пока команды готовятся, объявляю конкурс для зрителей под названием «Отгадай-ка!». Приглашаются желающие /им завязывают глаза, и они на ощупь должны определить разные сорта круп и макаронных изделий/.

Продолжим зрительский конкурс: приглашаем еще желающих /с завязанными глазами определить по вкусу варенье/.

Предоставляю слово жюри.

  1. КОНКУРС «СЛАДКИЙ ЯЩИК»

Следующий конкурс «Сладкий ящик». В этом ящике спрятано написанное на карточке название блюда, которое надо отгадать, задавая наводящие вопросы, на которые я отвечаю односложно, «да» или «нет». Команда, задавшая наименьшее количество вопросов и быстрее отгадавшая название блюда, побеждает.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слово предоставляется жюри, пожалуйста, назовите результаты команд в конкурсе «Обжорка»

(жюри объявляют набранные командами баллы)


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конкурс "Обжорка"

Автор: Башпаева Гульмира Галлемовна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) ""Формула правильного питания"  игра-конкурс для младших школьников по программе "Разговор о правильном питании" "
    ["seo_title"] => string(116) "formula-pravil-nogho-pitaniia-ighra-konkurs-dlia-mladshikh-shkol-nikov-po-proghrammie-razghovor-o-pravil-nom-pitanii"
    ["file_id"] => string(6) "102401"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402503522"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие : Кулинарный поединок "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-kulinarnyi-poiedinok"
    ["file_id"] => string(6) "237463"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444318476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства