Просмотр содержимого документа
«Конкурс «Мир космоса моими глазами» »
Конкурс«Мир космоса моими глазами»
Цель: расширить и закрепить представление детей о космосе, космонавтах; развивать словарь по данной теме.
Задачи:
развивать плавность и выразительность речи, речевой слух и речевую память;
развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве;
развивать эмоциональность и выразительность невербальных средств общения;
развивать творческие способности;
воспитывать чувство патриотизма; любовь и уважение к героям нашей страны.
Ход занятия
Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?? А скажите, вы знаете, откуда я прилетел? (с луны)
Да, я был на луне. Как называется пространство, в котором находятся планеты? (космос)
Ваша неделя называлась Звёздной. Что вы на ней делали?
А вы хотите побывать на луне? А как называются люди, которые отправляются в космос? (космонавты) Кто хочет стать космонавтом, подымите руку.
Космонавтом хочешь стать – Должен много-много знать. Любой космический маршрут Открыт для тех, кто любит труд.
Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать, Слабых в космос не берут – Ведь полет нелегкий труд.
– А давайте-ка, ребята, Поиграем в космонавтов. В космос с вами полетим! Собираемся в полет, Заводим новый звездолет.
Наш экипаж к полету готов. Внимание, займите свои места. Проверим, все ли системы космического корабля работают.
– Пристегнули ремни – – Проверяем топливо. – Произносят «ш-ш-ш…». – Открываем и закрываем люки. – Делают glissando на звук (а). – Проверяем радио – Произносят короткие и длинные звуки (у). – Включаем мотор. – Произносят звук (р) и вращают кулачками.
Звездолёт мы запустили,
А багаж собрать забыли.
– На космическом корабле нет ничего лишнего, случайного. Поэтому мы возьмем только те вещи, которые нужны во время космического путешествия. Я буду показывать разные предметы, а вы должны хлопать в ладоши, если этот предмет пригодится в путешествии и топать, если он не нужен. (Кислородный баллон, подушка, аптечка, половник, звездная карта, шуба, фонарик)
На этой неделе вы говорили о космосе, а что ещё делали? (мастерили поделки) Я вам предлагаю посетить нашу выставку виртуально, посмотрев презентацию.
Космонавты.
Кого изобразили на рисунках ребята?
Как звали 1 космонавта? (Ю.Гагарин)
Планеты.
Что изобразили ребята на этих рисунках и в своих поделках?
А как называется наша планета? Какую форму она имеет?
Что ещё сделали?
Дети, нам пора домой. Займите свои места, пристегнитесь, поворачиваем домой…
– 1 – 2 – 3 – 4 – 5! Вот и дома мы опять!
– Понравилось вам путешествие? Что интересного вы запомнили? спасибо, ребята за ваши работы, вы хорошо потрудились.