kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Клубный час «Как вести себя дома»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними, правильно вести себя в экстремальных ситуациях,  активизация познавательной  деятельности учащихся, воспитание здорового и безопасного образа жизни, ответственности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Клубный час «Как вести себя дома»»

№ занятия ___________

Дата проведения:____________

Класс:__________


Режим дня

Время

Вид деятельности

11.20-11.50

Прием детей в группу продленного дня.

Прогулка, подвижные игры на открытом воздухе

12.00-12.35

Кружковая работа

12.35-13.00

Обед.

13.00-13.30

Клубный час.



Клубный час «Как вести себя дома».

Цели:
- учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними,

- правильно вести себя в экстремальных ситуациях,  активизация познавательной  деятельности учащихся,

- воспитание  здорового и безопасного образа жизни, ответственности.



Ход занятия

1. Мотивация.

Учитель:
- Несколько дней остаётся до каникул, вы поедете домой и может случиться так, что родители оставят вас дома одних. Может такое произойти?
- Вы уже повзрослели, и родители вас иногда оставляют  одних.
- А кому из вас приходилось оставаться дома одному?
Как вы считаете одному быть дома это безопасно?
Учитель:
Как вести, когда ты дома,
Как общаться с незнакомым,
Как пожара избежать…
В общем, мы - спешим узнать!
-Сегодня мы с вами побываем в различных жизненных ситуациях.
Слайды  «Спички приводят к пожару»(слайд 2)
Я спичек коробок нашёл
И высыпал его на пол,
Хотел устроить фейервек –
Всё полыхнуло, свет померк!
Я слышу крики, шум воды…
Как много от огня беды!
Хочу напомнить всем. Друзья:
Играть со спичками нельзя!!!
Правило на карточках выбираем, читаем, приклеиваем в блокнотики.
Огонь – твой друг. Но осторожно!
Шутишь с огнём – беда возможна.
Учитель:
- Нельзя пробовать незнакомые вещества и лекарства. Можно отравиться.
- Не менее опасный вред здоровью могут нанести предметы бытовой химии. Ребята, какие предметы бытовой химии вы знаете?
Есть в квартире много скляночек,
Разных тюбиков и баночек.
В них хранятся средства разные,
Даже иногда опасные.
Кремы, пасты и таблеточки
В рот тащить не надо, деточки.
Отравленье обеспечено
И здоровье изувечено!
- Выберите правило, читаем приклеиваем.
За порошок и жидкости
Тебе не стоит браться,
Что-то может ядовитым оказаться.
Учитель:
- Третья опасность – незнакомец.
К сожалению, и в сказках герои нарушают основы безопасности жизнедеятельности, что приводит к печальным последствиям.
Объясните, какие правила нарушили  герои сказок, семеро козлят.
( Нельзя открывать дверь чужим).
Если в дверь звонит звонок
Посмотри, сперва в глазок,
Кто пришёл к тебе, узнай,
Но чужим не открывай!
А не станут отвечать –
Дверь не вздумай открывать!
- Выберите правило безопасности к этой ситуации, приклеиваем.
Ключи от дома не теряй
И другим людям не давай.
Люди за дверью тебе незнакомы?
Не открывай, ведь ты ОДИН ДОМА!
 Учитель:
-Четвёртая опасность – электроприборы.
Какие правила безопасности надо помнить?
Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней никак нельзя играть,
Гвоздики в неё совать.
Дело кончится бедой –
Ток в розетке очень злой!!!
Выбираем правило, чётко читаем, осознаём приклеиваем.
Правило  -                             
Не трогай провод и розетку – это опасно.
Учитель:
-Следующая опасность – телефон
- Чем может быть опасен телефон? А общение по нему? Что бы вы посоветовали друг другу?
Если телефон звонит,
Кто-то в трубку говорит:
Как тебя зовут, малыш?
Дома с кем сейчас сидишь?
До свидания! – скажи,
Быстро трубку положи.

Находим правило, читаем, приклеиваем.
 -     Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед.
Учитель:
3. Если беда случится….
- Теперь мы знаем, какие опасности нас поджидают.
Так будь внимателен и осторожен
И знай, что многое зависит от тебя.
Большой беды избежать можно,
Если ты знаешь как вести себя.
Ну, а случилась вдруг беда,
Как ты ведёшь себя тогда?
Не паникуй и не теряйся,
Разумный выход отыскать лучше постарайся.
Этот номер набирай.
Быстро помощь вызывай.
Где бы ты ни был:
Во дворе, или в школе, дома,
Знай, рядом у тебя друзья,
Готовые прийти на помощь.
Повторение номеров телефона
Учитель: Ребята, а кто же эти добрые друзья, которые всегда готовы прийти на  помощь? (Ответы детей)
01 – пожарники
02 – работники полиции
03 – медицинские работники
04 – работники газовой службы. Приклеиваем номера телефонов в памятку.

Физкультминутка «Серебряшка» .
Учитель:
5.Игра  «Доскажи словечко».
Чтобы не было огня, не играйте вы в меня.
Я – огня сестричка, маленькая … (спичка).
При пожаре не сидим, набираем … (01).
Дыма столб поднялся вдруг
Кто не выключил …? (утюг)
Красный отблеск побежал,
Кто со спичками …? (играл).
Стол и шкаф сгорели разом,
Кто сушил белье над …? ( газом)
Столб огня чердак объял
Кто там спички …? (зажигал)
Побежал пожар во двор
Это кто там жег …? (костер)
Пламя прыгнуло в листву
Кто у дома жег …? (траву)
Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые …? (предметы)
Помни каждый гражданин
Этот номер … (01).
Дым увидел – не зевай
И пожарных … (вызывай).

6.Итог

- Я думаю, что вы ребята будете  правильно применять полученные знания в жизни.
Прочитаем какая памятка у нас получилась под названием
«Один дома».
Огонь – твой друг. Но осторожно!
Шутишь с огнём – беда возможна.
За порошок и жидкости
Тебе не стоит браться,
Что-то может ядовитым оказаться
Не трогай розетку и провод – это опасно.
Ключи от дома не теряй
И другим людям не давай.
Люди за дверью тебе незнакомы?
Не открывай, ведь ты ОДИН ДОМА!
Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед по телефону.


13.30-15.00

Подвижные игры на открытом воздухе.

15.00-16.00

Занятия по интересам

16.00-17.00

Проводы детей по домам.

Методический час.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Клубный час «Как вести себя дома»

Автор: Давыдова Алиса Юрьевна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328119

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Клубный час ко Дню Матери "Моя мама лучше всех""
    ["seo_title"] => string(54) "klubnyi_chas_ko_dniu_matieri_moia_mama_luchshie_vsiekh"
    ["file_id"] => string(6) "443268"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512877641"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "ПДД «По улицам, дорогам, по рельсам, под землёй.»"
    ["seo_title"] => string(48) "pdd_po_ulitsam_dorogham_po_riel_sam_pod_ziemlioi"
    ["file_id"] => string(6) "359999"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479430948"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Клубный час. Викторина "Что нужно знать о пожаре""
    ["seo_title"] => string(43) "klubnyichasviktorinachtonuzhnoznatopozharie"
    ["file_id"] => string(6) "321193"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461237259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства