Классный час посвященный последнему звонку в 5 классе. Мероприятие состоит из конкурсов в виде уроков и премены. (шуточные вопросы и задания на логику и внимание)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "Вот и стали мы на год взрослей!"»
Классный час «Последний звонок» в 5 классе
Уже земля сменила платье,
Надела праздничный наряд.
Сегодня праздник! Школьный праздник
По всей стране у всех ребят!
И солнцем лето нас так дразнит,
Звонок уж больше не зовет.
И будет длиться школьный праздник
Всего лишь день, а не весь год!
Ребята, сегодня у нас праздник последнего звонка. Все лето мы будем отдыхать и только первого сентября увидимся вновь. Как много надо знать и уметь современному человеку. А что же вы? Много ли вы знаете и умеете?
Я сейчас предлагаю вам осуществить путешествие по трем тропинкам и окунуться в прошлое и настоящее 5 класса.
Итак, первая тропинка – Знаний.
Так как сегодня последний день перед каникулами, проведём конкурсы в виде уроков и перемены.
1урок. Математика.
Задачи – шутки:
Наступила осень. Маша принесла из леса 5 подснежников. Три цветка она подарила маме, один бабушке, остальные оставила себе. Сколько подснежников оставила Маша себе?
Мама принесла с рынка овощи: капусту, морковку, сливы, огурцы. Из скольких овощей мама сделает салат?
Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?
Дедушка поймал на рыбалке семь карасей и три плотвы. Сколько карасей поймал дедушка?
Гусь на одной ноге весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?
Шарик из Простоквашино пошёл на охоту. Он сделал 4 выстрела из фоторужья. Сколько зверей застрелил Шарик?
3) Послушайте и исправьте букву, которая искажает смысл.
1. Ус хорошо, а два лучше.
2. Голод – не щётка.
3. Один в золе не воин.
4. Жди у горя погоды.
9. Трус кормит, а лень портит.
10.Лес рубят – кепки летят.
3 урок. Литература
Итак, проверяем материал последнего параграфа. Отвечаем быстро, без промедления.. - Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием?
- Какой вид энергии использовала Баба-Яга, летая в ступе? ( Нечистую силу.-реактивную)
- Гримёр - это исследователь творчества братьев Гримм или работник театра?
- Сколько лет было А.С. Пушкину, когда он родился?
- И Мазай, и Пихто - они кто? (дед)
4 урок. Биология
Вспомните названия растений, которые созвучны с именами людей. (Анисья – анис, Василий, Василиса – василек, Лилиана, Лилия – лилия, Роза, Розалия – роза, Маргарита – маргаритка, Агата – агатис, Снежана – подснежник и др.)
2. Слепыми или зрячими родятся зайцы? (зрячими)
3. Кто может пить ногой? (лягушка)
4. Кто собирает яблоки спиной? (ёж)
6. Пингвин птица или нет? (птица)
8. Разноцветные грибы. (сыроежки)
9. У кого каждый день растут зубы? (у бобра, зайца)
10. У какого дерева ствол белый? ( у берёзы)
Игра «Съедобное – несъедобное»
Будьте внимательны!
Маслёнок
Моховик
Поганка
Боровик
Хлопушка
Шампиньон
Лисичка
Сестричка
Подберёзовик
Сыроежка
Мухомор
Рыжик
Пыжик
5. Урок истории
История складывается из маленьких и больших и событий. Наша учеба в 5 классе это уже история. Через несколько лет мы будем вспоминать пятый класс с улыбкой и думать о том, какой легкой и беззаботной была наша жизнь в прошлом. А чтобы это было легче сделать прошу поделиться мнением, чувствами об этом учебном годе, о событиях и учителях (листы, ручки). Для обсуждения предлагаю вам четыре вопроса:
1. В каких классных мероприятиях вы участвовали с удовольствием?
2. В каких классных мероприятиях вы участвовали из-под палки?
3. Кто из одноклассников заслуживает благодарности от коллектива?
4. Кто или что помешало сделать нашу классную жизнь интересной?
Итак, первое слово - (фамилия, имя). Вот и подошло время. Мы сегодня услышали много и хорошего и плохого. Я надеюсь, что никто не будет держать обиды, если услышал о себе что-то неприятное. У каждого была возможность оправдаться, ответить на несправедливую критику. Ну а если критика справедлива, то нужно исправляться. (Сложить письма на память в конверт)
Перемена. Игра«Доскажи словечко» (девочки, мальчики, девчонки или мальчишки)
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …
Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …
Коньком на льду чертили стрелочки, в хоккей играли только …
При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …
Боятся темноты трусишки, все, как один, они …
Молодцы, хорошо поработали, значит хорошо учились в 5 классе.
Классный руководитель. Ребята, вот и закончился учебный год. Вас ждут каникулы, а значит, развлечения, поездки, новые знакомства. Надеюсь, что вы сможете использовать знания, полученные в школе, для того чтобы ваш отдых стал безопасным, насыщенным и интересным. До скорой встречи, друзья, в сентябре