kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Сохраним нашу Землю голубой и зеленой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Классный час разработан и проведен в рамках месячника по экологическому воспитанию "Земля-наш общий дом" с целью воспитания бережного отношение к родной природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Сохраним нашу Землю голубой и зеленой"»

ЯОСШИ №14





Классный час на тему:

« Сохраним нашу Землю

голубой и зелёной»





Тема: «Сохраним Землю голубой и зелёной»

Цель:

Воспитывать бережное отношение к родной природе.

Задачи:

  1. Осветить проблемы охраны окружающей среды.

  2. Создать условия для проявления творческих способностей обучающихся.

3. Прививать любовь ко всему живому на Земле, желание охранять и

оберегать окружающий мир.

Ход классного часа:

Вступительное слово воспитателя (название классного часа, его актуальность и цель).

Ученик:

Как это страшно – умиранье рода,

Всех поголовно, всех до одного,

Когда опустошенная природа

Уже не в силах сделать ничего.

И поползет проказа запустенья,

И пересохнут ниточки воды.

И птицы вымрут. И падут растенья,

И зверь не обойдет своей тропы.

И сколько тут корысти не ищи ты,

Какой ты оговоркой не владей,


Земля защиты требует. Защиты.

Она спасенья просит у людей.

(С. Островский)

воспитатель:

Ребята, посмотрите вокруг: какой удивительный, прекрасный мир окружает нас! Всё то, что мы называем природой: необъятные поля и степи, глубокие озёра, зеленые леса, животные, птицы и насекомые – всегда было источником красоты, энергии и гармонии. Восхищаясь этой красотой, поэты, писатели, художники, композиторы создавали и создают прекрасные произведения.

Но сегодня писатели, экономисты, ученые бьют тревогу: природа в опасности, она нуждается в спасении. Взаимодействие общества и природы, охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов давно стали проблемой всего человечества. Если не решить её, нашу планету ожидает экологическая катастрофа. Это понятие включает в себя не только загрязнение и нерациональное использование природных богатств, но и уничтожение животных и растений. Мы призываем всех жителей нашего района: «Люди, оглянитесь-ка вокруг! Как природа истинно прекрасна! Ей нужна забота наших рук, чтобы красота её не гасла!» 

Учитель держит в руках глобус. Подбегают дети:

  1. Вертится, крутится шар голубой –

Это Земля, где живём мы с тобой.

  1. Синее – реки, моря, океаны…

Горы, равнины, густые туманы.

  1. Ну, а зелёный – луга и поля.

Пёстрая наша планета Земля.

  1. Белые шапки на полюсе – льдины,

В жёлтый цвет окрашены, знойные пустыни.

  1. Выглядит хрупкой, маленькой крошкой,

И у нас поместилась в ладошке.

воспитатель:

Мы сегодня с вами будем говорить о планете Земля (Тема)

На Красной звезде – карлике жил очень умный доктор Планет Планетович. Он обдумывал, как на планетах Солнечной системы можно создать жизнь, такую, как на планете Земля. От сложнейшей работы его отвлёк телефонный звонок.

- Кто звонит?

- Это планета Земля. Мне срочно нужна помощь.

- Что случилось?

- Я вся изранена, исцарапана банками, склянками и бутылками, которые разбрасывают люди.

-Вылетаю немедленно.

Доктор очень быстро прибыл на Землю. Осмотрел бедняжку и принялся её лечить. Вылечив планету, он обратился к человечеству:

« Люди, вам нужна живая планета. Живите в мире с планетой. Храните её»

Цель нашего мероприятия, чтобы вы поняли, что, если вы бережёте планету, значит, вы заботитесь о самих себе.

Девизом классного часа возьмёт такие слова: « Сохраним планету Земля. Если не я, то кто же?»

Тест «Экологическая культура»

Тест «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Попробуй оценить свое отношение к природе по ответам на поставленные вопросы!

п/п

Вопрос

Да

Нет

По-разному

1.

Хорошо ли ты относишься к природе?

2

0

1

2.

Всегда ли ты бережешь красоту вокруг себя?

0

2

1

3.

Всегда ли ты к природе относишься внимательно?

1

2

0

4.

Влияет ли природа на твои переживания?

0

1

2

5.

Пользуешься ли ты оценками красоты природы, когда рассматриваешь ее явления?

1

0

2

6.

Всегда ли ты выступаешь против тех, кто наносит природе ущерб?

0

2

1

7.

Часто ли ты гуляешь на природе?

1

2

0

8.

Приходилось ли тебе чем-то вредить природе?

2

0

1

9.

Любишь ли ты заниматься чем-либо на природе, среди природы?

1

0

2

10.

Помогают ли тебе уроки и другие учебные занятия познакомиться с красотой природы?

1

0

2



Познакомьтесь с результатами теста, оцените свое отношение к природе.

Беседа:

Как не допустить экологической катастрофы? Что может сделать каждый из нас, чтобы сохранить природу для будущих поколений?

Возможные ответы школьников:

- следить за порядком во дворе, не ломать деревья и кусты, не разрушать муравейники, не мучить животных, не разорять птичьи гнёзда, не мусорить,

сажать деревья и цветы, выходить на субботники, зимой подкармливать птиц и т.п.

КРОССВОРД

Что здесь "лишнее"?

1. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем – ищем, ищем – не найдем.

2. Он пушистый, серебристый, белый, белый,
Чистый, чистый,

3. Рассыпался горох на 70 дорог:
Никто его не подберет.

4. Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет.
И никуда я не иду, покуда он идет.

5. Уж не солнце ль виновато,
Что висит на небе вата?

6. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет.

Ответы

1. Роса. 2. Снег. 3. Град. 4. Дождь. 5. Облака. 6. Иней.

Лишнее – № 5, так как облака не осадки.

Экологическая викторина

1. Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

2. Любимое лакомство аистов. (Лягушки.)

3. Где находится ухо у кузнечика? (На ноге.)

4. Кто часто меняет одежду, не раздеваясь? (Хамелеон.)

А знаете ли вы что…..

1. Что происходит с пчелой после того, как она кого-либо ужалит? (погибает)

2. Кукует самка или самец кукушки? (самец).

3. Где живут маленькие кенгурята? (в сумке, на животе у мамы)

4. Плавают ли муравьи? (да)

5. Самое крупное наземное животное? (слон)

6 .В какое время суток бобры строят свои жилища? (Ночью)

7. Когда начинает бегать детеныш зебры? ( через час после рождения)

8. Что делает волк со своей добычей? ( кормит волчицу)

Сейчас мы с вами немного отдохнём и поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорите хором «Да» и хлопайте в ладоши. Если плохо, то все говорите «Нет» и грозите пальчиком:

Если я приду в лесок и сорву ромашку? Нет

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? Нет

Если хлебушек кусок на пеньке оставлю? Да

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? Да

Если разведу костёр, а тушить не стану? Нет

Если сильно насорю и убрать забуду? Нет

Если мусор уберу, банку закопаю? Да

Я люблю свою природу, я её помогаю! Да

Рефлексия.

- Чем мы можем помочь Земле?

- Как помочь птицам нашего города?

-Нарисуйте на листочке смайлик, изображающий ваше отношение к классному часу.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Классный час "Сохраним нашу Землю голубой и зеленой"

Автор: Латыпова Людмила Леонидовна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Классный час: «Казахстан – любимая страна, Казахстан – республика моя!». "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-kazakhstan-liubimaia-strana-kazakhstan-riespublika-moia"
    ["file_id"] => string(6) "170759"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423584296"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Классный час "Мой край-моя земля" с использованием игровых технологий"
    ["seo_title"] => string(67) "klassnyichasmoikraimoiaziemliasispolzovaniiemighrovykhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "284178"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453931007"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Классный час посвященное памяти детей, погибших в Беслане 1сентябя 2004 года."
    ["seo_title"] => string(84) "klassnyichasposviashchiennoiepamiatidietieipoghibshikhvbieslanie1sientiabia2004ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "261292"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449092989"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час "Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир, труд!" "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-samyie-doroghiie-dlia-nas-slova-mama-rodina-mir-trud"
    ["file_id"] => string(6) "218333"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433762850"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) ""В единстве наша сила" "
    ["seo_title"] => string(23) "v-iedinstvie-nasha-sila"
    ["file_id"] => string(6) "102513"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402510458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства