Классный час на тему "День Независимости Казахстана"
Классный час на тему "День Независимости Казахстана"
В этом материале я изложила проведенный мной классный час на День Независимости Республики Казахстан. Девочки готовили наизусть четверостишия. Классный час прошел отлично
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "День Независимости Казахстана"»
Классный час, посвящённый ко Дню Независимости Республики Казахстан. 7 «А» класс. Задачи: Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей. Закрепить и дополнить знания воспитанников об историческом и культурном наследии. Ход урока. Вводная часть. Гимн Республики Казахстан «Менің Қазақстаным »
Беседа с учащимися : - Сегодня наш классный час посвящён национальному празднику «Дню Независимости РК».
- День государственной независимости Республики Казахстан — главный государственный праздник, который ежегодно отмечается 16 декабря. В честь национального праздника этот день в Республике является нерабочим.
- Почему именно 16 декабря является днем Независимости?
16.12.1991 года – Президент Республики Казахстан Н.А.Назарбаев подписал Конституционный Закон РК "О государственной независимости Республики Казахстан". - Сколько лет прошло со дня принятия данного закона?
Вот уже 28 лет наша страна – независимое демократическое государство. - Что значит демократическое? - Это значит, власть в нашем государстве принадлежит народу, народ имеет право выбирать парламент и главу государства. - Кто является главой нашего государства? - Нурсултану Абишевичу Назарбаеву принадлежат такие слова: «Наше знамя - независимость. Наша цель – мир и благоденствие. В этом мире у нас есть лишь одна Родина – это Казахстан!» Показ видеоролика - Сегодня классный час мы проведём в виде игры. Мы её назовём «Своя игра». Вы видите игровое поле, каждому ряду надо выбрать тему и сектор, число в секторе соответствует количеству набираемых очков. Задача каждого ряда набрать максимальное количество очков. Вопросы будут соответствовать теме нашего классного часа. Игровое поле.15 – 17 мин Символы государства 5 10 20 30 Праздники 5 10 20 30 Люди нашей страны 10 20 30 Города 5 10 20 30 Тема: Символы государства.
5 – Спеть первый куплет и припев гимна
10 – Расскажите о гербе, что на нем изображено? 20– Расскажите что символизируют голубой цвет, орел, солнце на флаге?
-Что символизирует голубой цвет полотна флага? (символ спокойствия, светлого будущего и мирного неба)
- Что олицетворяет солнце? (покой и богатство, знак мира) - Что символизирует парящий орёл? (стремление к полёту и независимость) 30 – Когда был принят закон о государственных символах? 4 июня 1992 (года)
Тема: Праздники.
5 – 16 декабря - День …… - Как понимаете это слово? 10 – 22 марта - ….. - Какой это день? (день весеннего равноденствия, народный праздник Наурыз) 20 – 30 августа – День …… - Что такое конституция? 30 - 1 декабря - …. (День Президента) Тема: Люди нашей страны. 10 – Назовите имя этого человека .Портрет на доске. (Т.Аубакиров) 20 – Назовите имя этого человека. Портрет на доске. ( Т.Мусабаев) - Кто эти люди? Чем прославили нашу страну? 30 – О каком великом писателе идёт речь? (Абай) - Любовь к поэзии, народным сказкам и песням воспитала в нём мама Улжан и добрая бабушка Зере. Долгими зимними вечерами у очага они рассказывали мальчику легенды, сказания о сильных и смелых батырах. Однажды гость – акын Барлас подарил ему свою домбру с такими словами: «Вот сынок, это тебе моё благословение. Говорю от всего сердца». Тема: Города. 5 – Что является нашей малой Родиной? 10– Столица нашего государства?
20– Этот город до 1997 года был столицей нашего государства. Одна из достопримечательностей – это высокогорный каток Медеу. 30 - Как назывался город Астана раньше? (Акмолинск,Целиноград, Акмола) Подведение итогов Заключительная часть- Наш классный час подошёл к концу. Давайте подведём итоги. - Вы, молодое поколение – будущее Казахстана. Вам его строить и беречь, укреплять мир и дружбу между народами. Мы должны сохранить мир на древней и прекрасной земле – это важнейшее условие процветания. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свой народ, за свою страну, свою землю и историю. И нам сегодня надо помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить будущее. И мы призываем всех своих сверстников, всех молодых людей, посвятить себя служению Родине – Республике Казахстан. Девочки подготовили нам небольшое стихотворение
Алина Здравствуй, Родина наша – дорогой Казахстан! Расцветай и красуйся, наш степной великан! Весь народ вдохновляя на большие дела, Пусть сияет под солнцем на весь мир Астана!
Диляра Над страною Абая новый день настаёт! Гордый барс Казахстана устремился вперёд! И становится краше и милей, чем была, Дорогая столица – город наш – Астана!
Александра Необъятны просторы, колосятся хлеба – Это родина наша, это наша судьба! Наши планы огромны, Трудолюбие есть, А залогом успеха – Сила, молодость, Честь!
Оксана Казахстан расцветает, как природа весной! Мир и солнце сияют над прекрасной страной! И летят над планетой дорогие слова: Астана – Казахстан, Казахстан – Астана…
Давайте, закончим наш классный час песней, который мы все знаем «Туған жер» (Все поем песню