kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час " нет вредным привычкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Нет вредным привычкам"

Задачи: 1.Формирование у учащихся правильного представления  о здоровье,  здо­ровом образе жизни; продолжить формировать положительные навыки для социализации; 2.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих; 3. Коррекция поведения

Оформление: плакаты  по теме,  презентация. 1 слайд

I. - Здравствуйте  ребята! Я  говорю  вам  «здравствуйте», а  это  значит, что я  вам  всем  желаю здоровья. Задумывались  ли  вы  когда-нибудь  о  том, почему  в  приветствии  людей  заложено  пожелание  друг  другу  здоровья?         

 Наверно, потому, что  здоровье  для  человека – самая  главная  ценность.          Сегодня  у  нас  классный  час  посвящен  здоровью  человека.         

- Давайте  уточним, что же  такое  здоровье?   

(Всегда хорошее настроение, ничего не болит, хочется прыгать, играть и учиться, здоровые люди любят природу, видят мир красивым, не ленятся).

Здоровье – это  не  просто  отсутствие  болезней, это  состояние физического, психического, социального благополучия. Пожалуйста, поднимите  руки, кто  никогда  не  болел? А  кто  болел  1  раз? А  кто  болел 2 раза? Посмотрите, мы  привыкли  к  тому, что  человеку  естественно  болеть! А  ведь  это  неверная  установка! Давайте  изменим  установку  и  запомним: что  человеку  естественно  быть  здоровым! Ученые  считают, что  человек  должен  жить  150-200  лет (так  древние  греки  считали, что  умереть  в  70  лет, значит умереть в колыбели). Сегодня  медики  утверждают, что наше  здоровье  зависит  от  нашего образа жизни: наших  привычек, от  наших  усилий  по  его  укреплению.                                             Здоровье – это здоровый образ жизни. Образ жизни человек строит сам в процессе всей своей жизни. Слово “здоровье” как и слово “любовь”, “красота”, “радость” принадлежат к тем немногим понятиям, значение которых знают все, но понимают по-разному. Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. Здоровье перевешивает все остальные блага жизни.

II. - Вот сегодня мы с вами и поговорим, как сохранить ваше здоровье и уберечься от вредных привычек. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. Нужно помнить, что забота о здоровье начинается с утра и продолжается до самого вечера ежедневно. Для этого нужно выработать правила здорового образа жизни.  2 слайд.  - Давайте рассмотрим каждый пункт. 3 – 4 слайды. 5 слайд. - Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье. Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.

III. - Одно из правил здорового образа жизни «Не заводи вредных привычек»  - Сейчас много компьютеров, телевизоров, мобильных телефонов.  - А они вредны для здоровья? (От компьютера, телевизора, мобильного телефона идут вредные для организма излучения, а компьютер, кроме того, очень влияет на зрение, нарушается осанка).  Нужно знать, как пользоваться ими без вреда для собственного здоровья. 6 слайд

  • 30 минут работы на компьютере, перерыв не мене 30 минут.
  • Не смотреть телевизор более 2 часов.
  • Не носить телефон на теле.  - Пришло время и вам захотелось выйти на улицу, пообщаться с друзьями. А ведь друзья бывают разные: хорошие и не очень хорошие, друзья с полезными привычками и друзья с вредными привычками.

IV. - Какие привычки, угрожающие здоровью вы  знаете? (вредные привычки – курение, алкоголь, наркомания) 7 слайд Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть смертельными. Мы с вами очень много знаем о вреде курения и о воздействии его на человека.

V. - А вот каждый ли может  противостоять приглашению попробовать закурить? Сейчас ребята разыграют ситуацию, она может пригодиться не только в конкретном случае, но и в любой жизненной ситуации, если человеку предлагают сделать то, чего он не хочет (закурить, выпить, прогулять урок). Внимательно следите за диалогом, и потом вы скажите, кто был убедительнее (участники Толя П. и Миша Б.

 

Т. Давай закурим!

М. Мне нельзя.

Т. Почему?

М. Меня родители увидят.

Т. А мы отойдем за угол.

М. Мне нельзя, я недавно болел, курить мне вредно.

Т. Ну, ты же не умрешь от одной сигареты?!

М. А я “наши” сигареты не курю.

Т. У меня иностранные.

М. А я от спичек не прикуриваю.

Т. А у меня зажигалка.

М. Нет, меня родители увидят.

Т. Мы пойдем в подвал.

М. В замешательстве и не знает, что ответить.

 

- Кто победил, кто был убедительнее? (Толя) Что можете сказать про участника Мишу? (По-моему, ни разу не был использован очень существенный аргумент: “Я НЕ ХОЧУ”, – аргументы Миши сумбурны и не существенны.) Когда человек обосновывает свой отказ, таким образом, возникает впечатление, что он вот-вот согласится. Если вы действительно решили отказаться, выберите самый весомый с вашей точки зрения аргумент и настаивайте на нем. Давайте посмотрим другой пример. (Участники Кристина К. и Настя С.)

 

К. На, кури!

Н. Я не буду.

К. А что тогда сюда пришел?

Н. Просто так.

К. Ну, тогда иди отсюда!

 

VI. Умение отказаться от какого-либо предложения – необходимо в повседневной жизни. 8 – 9 слайды (зубы курильщика, лёгкие),  10 слайд - Знаете ли вы, что каждые восемь секунд в мире появляется новый курящий, показатели смертности от курения с каждым годом повышаются. По исследования учёных к 2030 году от табака погибнут 300 миллионов человек. - А что бы вы сказали, если бы вам предложили закурить? (Нет, спасибо, я не курю! Нет, спасибо, мне не нравится курить! Нет, спасибо, это не для меня! Нет, спасибо, мне и так хорошо! Нет, курить не модно !)  11- 12  слайды (Умей сказать нет!) Противостоять приглашению попробовать закурить – и есть по-настоящему взрослый поступок, которым можно гордиться. Курильщики не могут бросить это занятие – они попали в рабство сигареты, а вот те, кто может противостоять, - по-настоящему сильные и свободные люди.

VII. - А что вы еще можете сделать для сохранения здоровья?   3 слайд.        Прочитайте в анаграмме:

“ П Д О Р И Ж У С Ь     О С     О П Т О С Р М ! ”(Подружись со спортом!)

30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуливаетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол, просто это должно быть каждый день. Недаром говорят: “Здоровье – футляр красоты”. Будешь заниматься спортом – будешь красивым.По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6-9 лет жизни! 13 – 15 слайды 

VIII. Выступление агитбригады

Участники агитбригады выходят на сцену под речёвку:

-Раз - два, три - четыре.

-Три – четыре, раз – два.

- Кто шагает дружно в ряд?

- Боевой отряд ребят!

- Всем! Всем!

- Добрый день!

- Прочь с дороги хворь и лень!

- Любим мы учиться,                                                  трудиться,                                                                    веселиться.

- Эй, друзья, куда спешите?

- Мы хотим всех научить,                                             как здоровье сохранить!

Ученик 1: Мы - за здоровье,

Ученик 2: Мы - за счастье,

Ученик3:За трезвый разум,

Ученик 4:За ясность мысли,

Ученик5:За детство, юность,

Ученик 6:За радость жизни!

ВМЕСТЕ: Вас приветствует агитбригада 4 в класса

Ученик7:Решаем с вами большие проблемы,
Поставить надо серьезно задачу,
Здоровой жизни важнейшая тема,
Здесь полагаться нельзя на удачу.

Ученик 8:Здоровой жизни мы знаем законы,
Для вредных привычек нет причины
С врагами здоровья мы знакомы

И сбросить готовы с них личины.

Ученик1:Вредных привычек немало на свете:

Пить пиво, курить пытаются дети,

Ученик2:Задиристый тон и вульгарная речь

Всё это заносит над жизнями меч.

Автор:Кроха – сын пришёл к отцу
И спросила кроха:

Сын:“Если я курить начну –
Это очень плохо?”
Автор: Видимо, врасплох застал
Сын отца вопросом.
Папа быстро с кресла встал,
Бросил папиросу.
И сказал отец тогда
Глядя сыну в очи:
Отец:“Да, сынок, курить табак –
Это плохо очень”.
Автор: Сын, услышав, сей совет,
Снова вопрошает:
Сын:Ты ведь куришь много лет
И не умираешь?”

Отец:“Закурил я с юных лет,
Чтоб казаться взрослым,
Ну, а стал от сигарет
Меньше нормы ростом.
Сердце, лёгкие больны,
В этом нет сомненья.
Я здоровьем заплатил
За своё куренье.
Я бросал курить раз пять,
Может быть, и боле,
Да беда – курю опять.
Не хватает воли.
Сын:
Ты мой папа, я – твой сын,
Справимся с бедою.
Ты бросал курить один,
А теперь нас двое.
Автор: И решили впредь ещё
И отец и кроха:
Сын и отец вместе:“Будем делать хорошо
И не будем - плохо!”

(музыку на уход)

Ученик1:Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы -
Здоровое поколение нашей страны!

Ученик2:Мы граждане своей страны!
Мы будущее России!
Мы надежда наших родителей!

Ученик3: Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Ученик4:Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Ученик3:Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Ученик4:Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Ученик1:Мы заявляем на весь белый свет:

Ученик2: Жизни –да!

Ученик 3:Смерти –нет!

Ученик 4:Спорту –да!

Ученик 5:Никотину –нет!

Ученик 6:Здоровью –да!

Ученик 7:Алкоголю –нет!

Ученик 8: Здоровье наше –дар природы

Так будь здоровым, человек     В эпоху техники и моды

16 слайд               IX. Мультфильм «Трубка и медведь»                X. Песня «Я выбираю спорт!»

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час " нет вредным привычкам" »

Классный час



«Нет вредным привычкам»





Классный руководитель: Дзех Т.И.

"Нет вредным привычкам"

Задачи: 1.Формирование у учащихся правильного представления о здоровье, здо­ровом образе жизни; продолжить формировать положительные навыки для социализации; 2.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих; 3. Коррекция поведения

Оформление: плакаты по теме, презентация. 1 слайд

I. - Здравствуйте  ребята! Я  говорю  вам  «здравствуйте», а  это  значит, что я  вам  всем  желаю здоровья. Задумывались  ли  вы  когда-нибудь  о  том, почему  в  приветствии  людей  заложено  пожелание  друг  другу  здоровья?         

Наверно, потому, что  здоровье  для  человека – самая  главная  ценность.          Сегодня  у  нас  классный  час  посвящен  здоровью  человека.         

- Давайте  уточним, что же  такое  здоровье?

(Всегда хорошее настроение, ничего не болит, хочется прыгать, играть и учиться, здоровые люди любят природу, видят мир красивым, не ленятся).

Здоровье – это  не  просто  отсутствие  болезней, это  состояние физического, психического, социального благополучия. Пожалуйста, поднимите  руки, кто  никогда  не  болел? А  кто  болел  1  раз? А  кто  болел 2 раза? Посмотрите, мы  привыкли  к  тому, что  человеку  естественно  болеть! А  ведь  это  неверная  установка! Давайте  изменим  установку  и  запомним: что  человеку  естественно  быть  здоровым! Ученые  считают, что  человек  должен  жить  150-200  лет (так  древние  греки  считали, что  умереть  в  70  лет, значит умереть в колыбели). Сегодня  медики  утверждают, что наше  здоровье  зависит  от  нашего образа жизни: наших  привычек, от  наших  усилий  по  его  укреплению.                                             Здоровье – это здоровый образ жизни. Образ жизни человек строит сам в процессе всей своей жизни. Слово “здоровье” как и слово “любовь”, “красота”, “радость” принадлежат к тем немногим понятиям, значение которых знают все, но понимают по-разному. Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. Здоровье перевешивает все остальные блага жизни.

II. - Вот сегодня мы с вами и поговорим, как сохранить ваше здоровье и уберечься от вредных привычек. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. Нужно помнить, что забота о здоровье начинается с утра и продолжается до самого вечера ежедневно. Для этого нужно выработать правила здорового образа жизни. 2 слайд. - Давайте рассмотрим каждый пункт. 3 – 4 слайды. 5 слайд. - Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье. Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.

III. - Одно из правил здорового образа жизни «Не заводи вредных привычек» - Сейчас много компьютеров, телевизоров, мобильных телефонов. - А они вредны для здоровья? (От компьютера, телевизора, мобильного телефона идут вредные для организма излучения, а компьютер, кроме того, очень влияет на зрение, нарушается осанка). Нужно знать, как пользоваться ими без вреда для собственного здоровья. 6 слайд

  • 30 минут работы на компьютере, перерыв не мене 30 минут.

  • Не смотреть телевизор более 2 часов.

  • Не носить телефон на теле. - Пришло время и вам захотелось выйти на улицу, пообщаться с друзьями. А ведь друзья бывают разные: хорошие и не очень хорошие, друзья с полезными привычками и друзья с вредными привычками.

IV. - Какие привычки, угрожающие здоровью вы знаете? (вредные привычки – курение, алкоголь, наркомания) 7 слайд Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть смертельными. Мы с вами очень много знаем о вреде курения и о воздействии его на человека.

V. - А вот каждый ли может противостоять приглашению попробовать закурить? Сейчас ребята разыграют ситуацию, она может пригодиться не только в конкретном случае, но и в любой жизненной ситуации, если человеку предлагают сделать то, чего он не хочет (закурить, выпить, прогулять урок). Внимательно следите за диалогом, и потом вы скажите, кто был убедительнее (участники Толя П. и Миша Б.

Т. Давай закурим!

М. Мне нельзя.

Т. Почему?

М. Меня родители увидят.

Т. А мы отойдем за угол.

М. Мне нельзя, я недавно болел, курить мне вредно.

Т. Ну, ты же не умрешь от одной сигареты?!

М. А я “наши” сигареты не курю.

Т. У меня иностранные.

М. А я от спичек не прикуриваю.

Т. А у меня зажигалка.

М. Нет, меня родители увидят.

Т. Мы пойдем в подвал.

М. В замешательстве и не знает, что ответить.

- Кто победил, кто был убедительнее? (Толя) Что можете сказать про участника Мишу? (По-моему, ни разу не был использован очень существенный аргумент: “Я НЕ ХОЧУ”, – аргументы Миши сумбурны и не существенны.) Когда человек обосновывает свой отказ, таким образом, возникает впечатление, что он вот-вот согласится. Если вы действительно решили отказаться, выберите самый весомый с вашей точки зрения аргумент и настаивайте на нем. Давайте посмотрим другой пример. (Участники Кристина К. и Настя С.)

К. На, кури!

Н. Я не буду.

К. А что тогда сюда пришел?

Н. Просто так.

К. Ну, тогда иди отсюда!

VI. Умение отказаться от какого-либо предложения – необходимо в повседневной жизни. 8 – 9 слайды (зубы курильщика, лёгкие), 10 слайд - Знаете ли вы, что каждые восемь секунд в мире появляется новый курящий, показатели смертности от курения с каждым годом повышаются. По исследования учёных к 2030 году от табака погибнут 300 миллионов человек. - А что бы вы сказали, если бы вам предложили закурить? (Нет, спасибо, я не курю! Нет, спасибо, мне не нравится курить! Нет, спасибо, это не для меня! Нет, спасибо, мне и так хорошо! Нет, курить не модно !) 11- 12 слайды (Умей сказать нет!) Противостоять приглашению попробовать закурить – и есть по-настоящему взрослый поступок, которым можно гордиться. Курильщики не могут бросить это занятие – они попали в рабство сигареты, а вот те, кто может противостоять, - по-настоящему сильные и свободные люди.

VII. - А что вы еще можете сделать для сохранения здоровья? 3 слайд. Прочитайте в анаграмме:

П Д О Р И Ж У С Ь     О С     О П Т О С Р М ! ”(Подружись со спортом!)

30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуливаетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол, просто это должно быть каждый день. Недаром говорят: “Здоровье – футляр красоты”. Будешь заниматься спортом – будешь красивым.По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6-9 лет жизни! 13 – 15 слайды

VIII. Выступление агитбригады

Участники агитбригады выходят на сцену под речёвку:

-Раз - два, три - четыре.

-Три – четыре, раз – два.

- Кто шагает дружно в ряд?

- Боевой отряд ребят!

- Всем! Всем!

- Добрый день!

- Прочь с дороги хворь и лень!

- Любим мы учиться,                                                  трудиться,                                                                    веселиться.

- Эй, друзья, куда спешите?

- Мы хотим всех научить,                                             как здоровье сохранить!

Ученик 1: Мы - за здоровье,

Ученик 2: Мы - за счастье,

Ученик3:За трезвый разум,

Ученик 4:За ясность мысли,

Ученик5:За детство, юность,

Ученик 6:За радость жизни!

ВМЕСТЕ: Вас приветствует агитбригада 4 в класса

Ученик7:Решаем с вами большие проблемы,
Поставить надо серьезно задачу,
Здоровой жизни важнейшая тема,
Здесь полагаться нельзя на удачу.

Ученик 8:Здоровой жизни мы знаем законы,
Для вредных привычек нет причины
С врагами здоровья мы знакомы

И сбросить готовы с них личины.

Ученик1:Вредных привычек немало на свете:

Пить пиво, курить пытаются дети,

Ученик2:Задиристый тон и вульгарная речь

Всё это заносит над жизнями меч.

Автор:Кроха – сын пришёл к отцу
И спросила кроха:

Сын:“Если я курить начну –
Это очень плохо?”
Автор: Видимо, врасплох застал
Сын отца вопросом.
Папа быстро с кресла встал,
Бросил папиросу.
И сказал отец тогда
Глядя сыну в очи:
Отец:“Да, сынок, курить табак –
Это плохо очень”.
Автор: Сын, услышав, сей совет,
Снова вопрошает:
Сын:Ты ведь куришь много лет
И не умираешь?”

Отец:“Закурил я с юных лет,
Чтоб казаться взрослым,
Ну, а стал от сигарет
Меньше нормы ростом.
Сердце, лёгкие больны,
В этом нет сомненья.
Я здоровьем заплатил
За своё куренье.
Я бросал курить раз пять,
Может быть, и боле,
Да беда – курю опять.
Не хватает воли.
Сын:Ты мой папа, я – твой сын,
Справимся с бедою.
Ты бросал курить один,
А теперь нас двое.
Автор: И решили впредь ещё
И отец и кроха:
Сын и отец вместе:“Будем делать хорошо
И не будем - плохо!”

(музыку на уход)

Ученик1:Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы -
Здоровое поколение нашей страны!

Ученик2:Мы граждане своей страны!
Мы будущее России!
Мы надежда наших родителей!

Ученик3: Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Ученик4:Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Ученик3:Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Ученик4:Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Ученик1:Мы заявляем на весь белый свет:

Ученик2: Жизни –да!

Ученик 3:Смерти –нет!

Ученик 4:Спорту –да!

Ученик 5:Никотину –нет!

Ученик 6:Здоровью –да!

Ученик 7:Алкоголю –нет!

Ученик 8: Здоровье наше –дар природы

Так будь здоровым, человек В эпоху техники и моды

16 слайд IX. Мультфильм «Трубка и медведь» X. Песня «Я выбираю спорт!»








6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Классный час " нет вредным привычкам"

Автор: Дзех Татьяна Ивановна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 143891

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация к кл. часу "Нет вредным привычкам" "
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-k-kl-chasu-niet-vriednym-privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "143895"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418610072"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Классный час "Нет вредным привычкам""
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyi_chas_net_vrednym_privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "539132"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1581386283"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "«Скажем НЕТ вредным привычкам!»"
    ["seo_title"] => string(33) "skazhiem_niet_vriednym_privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "420254"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496481727"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час на тему: «Мы за здоровый образ жизни» "
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-na-tiemu-my-za-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "167523"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423113000"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Нет наркотикам""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi-chas-niet-narkotikam"
    ["file_id"] => string(6) "263696"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449586498"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства